Мы тут летом путешествовали до Эстонии (из Aalborg (DK) до Нарва (EST) и подкрасили бамперок там, дёшего и сердито.[attachmentid=78398] Заценитe!
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#663
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:32
Я выбирал авто на базарах (вместе с кумом, ему отдельный респект). Проживаю в центральной Украине, а свежие загоняют преимущественно на западной. Ради одного экземпляра мотать по 600-800 км в одну сторону не хотелось. На базаре можно сравнить две-три машины цена-состояние. На что смотрел:
1. Комплектация, которую хочу
2. Только свеже-загнанные (таможенная декларация - дата, у меня из Дании пять дней назад)
3. Внешний осмотр (зазоры, стекла одного года, краска одного тона)
4. Двигатель (прогазовка, наличие газов в картере)
5. Сервисная книга (вин код, межсервисный интервал, как здесь писали разные почерки и печать)
6. Осмотр на наличие подтеков
7. Адекватный продавец (в моем случае он из Умани)
8. Резина по сезону
Машину купил три дня назад в целом доволен. Пока о том угадал не угадал говорить рано - время покажет.
Еще первые впечатления - бомба. До этого был Т4.
У порівнянні Т4 і Віваро що краще?
#665
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:16
Хорошо, но теперь нужно про остальной пластик подумать. Подкрасить... ИМХО.

Санёк, вот тут моё мнение отличается. Полно примеров полностью "закрашенных" - в моём цвете это похоже на мыльницу. Хотя, кто знает какие мысли посетят меня позднее. Это было время, я хотель переднюю часть (капот и переход к стеклу) открасить в чёрный цвет, пока не увидел в живую тaкое дело.
#666
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:03
Да, ещё заменил штатную магнитолу на Pioneer. Честно скажу, земля и небо. Раздница настолько очевидна, что я сам не ожидал такого эффекта. [attachmentid=78440]
Так что всем советую, меняйте не пожалеете.
А под рулем возле ключа зачем нож всунул? Средство активной обороны или какая то хитрость? Может на расход или заводку влияет?
#667
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:07
А под рулем возле ключа зачем нож всунул? Средство активной обороны или какая то хитрость? Может на расход или заводку влияет?
а может это и не нож,но заинтриговало,что за чудо такое
SaVo Что это?
#668
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:15
У порівнянні Т4 і Віваро що краще?
Как бы глупый вопрос тут...
Но. С точки зрения надёжности и ремонта (наличия мастеров), лучше Т4.
Но. С точки зрения комфорта и ездовых качеств, Виваро (Трафик, Примастар) вне сравнения.
#670
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:29
Да, ещё заменил штатную магнитолу на Pioneer. Честно скажу, земля и небо. Раздница настолько очевидна, что я сам не ожидал такого эффекта. [attachmentid=78440]
Так что всем советую, меняйте не пожалеете.
классный пепелац и бортовик и круиз с типтроном.........
#671
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:18
а может это и не нож,но заинтриговало,что за чудо такое
SaVo Что это?
Всем привет, несомненно это не нож.
Это ручное управление и если кому интересно, можно поподробнее рассказат, или даже тему создать
-INVOCAR -
А в Дании даже шведский ножик в машине нельзя держать.
#672
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:45
А в Дании даже шведский ножик в машине нельзя держать.
Ничего себе, а я тесак вожу колбаску порезать, да и складной всегда под рукой.
классный пепелац и бортовик и круиз с типтроном.........
Советую почитать ветку, там автор очень увлекательно описывает процедуру подбора пепелаца. Сделано с любовью!
Это ручное управление и если кому интересно, можно поподробнее рассказат, или даже тему создать
-INVOCAR -
Это было бы здорово, может, кому и поможет. Большинство тех, кому нужно ручное управление, у нас могут рассчитывать на оку. Однако, наверняка есть спонсоры, кому это надо знать.
#673
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:17
Ничего себе, а я тесак вожу колбаску порезать, да и складной всегда под рукой.
Меня б там пожизненно посадили б, как терориста.
У меня раскладной ножик, два канцелярских (большой и маленький), большой режик с лезкием 35 см, и топор в машине всегда катаютса...
З.Ы. Простите за флуд.
Сообщение отредактировал Чижик: 15 Сентябрь 2011 - 20:18
#676
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:53
1,9 - двигатель более дешевый в сервисе.
Что лучше сказать невозможно. Все зависит от состояния конкретных экземпляров.
#677
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:56
Хто з таким зустрічався підкажіть де шукати або викиньте на роздачу на рутор або торент.Дякую за допомогу
2,0 нужно тщательно смотреть, проверять, делать диагностику, смотреть везде и все... Там цеппной привод ГРМ, пьезофорсунки... В ремонте не дешевый.
1,9 - двигатель более дешевый в сервисе.
Что лучше сказать невозможно. Все зависит от состояния конкретных экземпляров.
Дякую за пораду
#679
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:26
По інструкціям знайди в інеті для Опеля TIS2000 та для Рено Dialogis. У мене є окремо для Трафіка в форматі pdf. З понеділка можу викласти в інет.
У пдф підходить розмісти будьласка тут ссилку.Дякую.
По інструкціям знайди в інеті для Опеля TIS2000 та для Рено Dialogis. У мене є окремо для Трафіка в форматі pdf. З понеділка можу викласти в інет.
У тебе 1,9 100-ка?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь