Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1261 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:28

Цитата(Aviahim1971 @ 28.11.2012, 21:02) Просмотр сообщения

А каким образом минуя украинские номера можно из пригнанного грузовика сделать пассажир? Подскажи, если знаешь...

Я намекал на то, что зачем свежепригнанный вообще переделывать? Скрыть смущающие факты? И там написано, что авто "Без пробега по Украине", а тут номера. Неизвестно сколько она тут(в Украине). И то было ИМХО bf.gif az.gif Просто подумал, что если поставили на учёт+переделали, какая её изначальная должна быть стоимость??? ai.gif Явно не 10тыс $.
Изображение

#1262 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:06

Цитата(Баржоми @ 28.11.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Я намекал на то, что зачем свежепригнанный вообще переделывать? Скрыть смущающие факты? И там написано, что авто "Без пробега по Украине", а тут номера. Неизвестно сколько она тут(в Украине). И то было ИМХО bf.gif az.gif Просто подумал, что если поставили на учёт+переделали, какая её изначальная должна быть стоимость??? ai.gif Явно не 10тыс $.

На то что порядка 70-80% покупателей не хотят заморачиваться с переделкой авто.
Я много раз ездил в Ивано-Франковск на рынок. И смотрел как выезжают уже переделанные под пассажиры бусы, а грузовики стояли в ожидании именно того покупателя.
+ ко всему, там машина 2004-го года, и дабы не влетать в кучу бабла при первой реге... 2012 год то уже заканчивается. Его и поставили на регистрацию. И за одно и в пассажира превратили.

Сообщение отредактировал Чижик: 28 Ноябрь 2012 - 22:12


#1263 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:49

Цитата(Чижик @ 28.11.2012, 23:06) Просмотр сообщения

На то что порядка 70-80% покупателей не хотят заморачиваться с переделкой авто.
Я много раз ездил в Ивано-Франковск на рынок. И смотрел как выезжают уже переделанные под пассажиры бусы, а грузовики стояли в ожидании именно того покупателя.
+ ко всему, там машина 2004-го года, и дабы не влетать в кучу бабла при первой реге... 2012 год то уже заканчивается. Его и поставили на регистрацию. И за одно и в пассажира превратили.

Да я в курсе про это всё bf.gif Хочет-пускай берёт, я себе уже взял, и мне всеравно az.gif Просто я уверен, что Вы бы, так как и я, брали бы или чистого пассажира, или грузовика rolleyes.gif Но не переделанного av.gif Всё, больше не спорю az.gif Я ещё новичок в этих делах.
Изображение

#1264 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 15:15

Цитата(Баржоми @ 28.11.2012, 22:49) Просмотр сообщения

Да я в курсе про это всё bf.gif Хочет-пускай берёт, я себе уже взял, и мне всеравно az.gif Просто я уверен, что Вы бы, так как и я, брали бы или чистого пассажира, или грузовика rolleyes.gif Но не переделанного av.gif Всё, больше не спорю az.gif Я ещё новичок в этих делах.

Согласен лучше брать грузовика и переделывать как тебе надо или оригинального пассажира.Я себе на грузовик ставил оригинальный салон и ничего лишнего.

#1265 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:27

Цитата(Чижик @ 28.11.2012, 21:06) Просмотр сообщения

На то что порядка 70-80% покупателей не хотят заморачиваться с переделкой авто.
Я много раз ездил в Ивано-Франковск на рынок. И смотрел как выезжают уже переделанные под пассажиры бусы, а грузовики стояли в ожидании именно того покупателя.
+ ко всему, там машина 2004-го года, и дабы не влетать в кучу бабла при первой реге... 2012 год то уже заканчивается. Его и поставили на регистрацию. И за одно и в пассажира превратили.

70-80 % покупателей не рубят разницы между оригитальным пассажиром и переделанным, а если и рубят, то чисто по финансовым затратам не могут потянуть или не видят смысла, переделку грузовика в почти оригинального пассажира, (только панель потолка (голая) новая оригинальная тянет почти на 10 000 грн), поэтому и выбирают "а-ля Бердичев" за цену начиная от 1000-1200 дол.

Цитата(dimasic-kd @ 29.11.2012, 14:15) Просмотр сообщения

Согласен лучше брать грузовика и переделывать как тебе надо или оригинального пассажира.Я себе на грузовик ставил оригинальный салон и ничего лишнего.

У каждого варианта есть свой потребитель, хотя я однозначно поддерживаю вариант переделки грузовика конкретно под себя, причем не спеша и с расстановкой.

#1266 awww

awww

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:03

Покупка авто – игра в рулетку, пятьдесят на пятьдесят. Если игрок опытный, то плюс 10% в его пользу, не больше. Но и это еще не все. Забыли еще один момент. Поясню на своем примере:
Как выше предлагали - 7 специалистов при покупке, диагностика, печати в сервисной, проверка на угон и прочие стандартные процедуры не помогли… Через год после приобретения автомобиля – повестка в милицию, как хозяину транспортного средства, проходящего вещественным доказательством по уголовному делу, связанным с контрабандным ввозом. Машину брал на фирме, я вторые руки. Вот такая х..ня малята.

P.S.
Езжу пятый год на этом «вещественном доказательстве» с подпиской о взятии его на ответственное хранение. Денег естественно вкладывать в него, желания особого нет. Так вот Vivaro F9Q 1,9 6-ст. показал себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО живучим и надежным автомобилем при ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО халатном отношении к нему.

Сообщение отредактировал awww: 29 Ноябрь 2012 - 21:13


#1267 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:06

Цитата(vitos_svp @ 29.11.2012, 18:27) Просмотр сообщения

70-80 % покупателей не рубят разницы между оригитальным пассажиром и переделанным, а если и рубят, то чисто по финансовым затратам не могут потянуть или не видят смысла, переделку грузовика в почти оригинального пассажира, (только панель потолка (голая) новая оригинальная тянет почти на 10 000 грн), поэтому и выбирают "а-ля Бердичев" за цену начиная от 1000-1200 дол.
У каждого варианта есть свой потребитель, хотя я однозначно поддерживаю вариант переделки грузовика конкретно под себя, причем не спеша и с расстановкой.

Согласен, что под себя переделывать лучше. Особенно если живешь в Бердичеве, а в Крыму где можно качественно переделать?

А как Вам этот вариант? http://auto.ria.ua/a...ss_9903689.html

Сообщение отредактировал Sqwaer: 02 Декабрь 2012 - 19:05

Изображение


#1268 240 Gb

240 Gb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: viva ro noka 1,9 DI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:14

все по-умнели, видать, за 2 года. а я вот клюнул на шикарный салон, и теперь испытываю легкое разочарование.

#1269 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:25

Цитата(240 Gb @ 2.12.2012, 22:14) Просмотр сообщения

все по-умнели, видать, за 2 года. а я вот клюнул на шикарный салон, и теперь испытываю легкое разочарование.

А поподробнее?
Изображение


#1270 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:15

Цитата(Sqwaer @ 30.11.2012, 8:06) Просмотр сообщения

Согласен, что под себя переделывать лучше. Особенно если живешь в Бердичеве, а в Крыму где можно качественно переделать?

А как Вам этот вариант? http://auto.ria.ua/a...ss_9903689.html

Я конечно не спец(щас меня тапками закидаютsmile.gif) Машинка норм, но тщательно всё проверте: Двигатель(лучше проверить как заводиться на холодную),под резинки загляните(будет видно, красилась или нет), ходовая само-собой, сами сядьте, проедтесь, лонжероны обязательно, достаньте щуп масляный(посмотреть чтобы не было газов), если есть возможность,загляните под обшивку пола, можно ещё пальцем в выхлопную трубу залезть(если сухая сажа-норм, если масло-я бы не брал), посмотрите чтобы все лампочки горели на приборки, пощупайте диски(при таком пробеге должно еле сглаживаться), естественно кузов проверте, хорошо будет чтобы кто-то поехал с хозяином, а кто-то сзади (посмотреть, не дымит ли выхлоп). Ну в остальном Удачи Вам при покупке, а в остальном меня как всегда поправят(если не то написал) az.gif З.Ы А сами Вы от Куда??? А, сори, не заметил, с Евпаторииsmile.gif

Сообщение отредактировал Баржоми: 02 Декабрь 2012 - 22:18

Изображение

#1271 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:21

Цитата(Баржоми @ 2.12.2012, 23:15) Просмотр сообщения

Я конечно не спец(щас меня тапками закидаютsmile.gif) Машинка норм, но тщательно всё проверте: Двигатель(лучше проверить как заводиться на холодную),под резинки загляните(будет видно, красилась или нет), ходовая само-собой, сами сядьте, проедтесь, лонжероны обязательно, достаньте щуп масляный(посмотреть чтобы не было газов), если есть возможность,загляните под обшивку пола, можно ещё пальцем в выхлопную трубу залезть(если сухая сажа-норм, если масло-я бы не брал), посмотрите чтобы все лампочки горели на приборки, пощупайте диски(при таком пробеге должно еле сглаживаться), естественно кузов проверте, хорошо будет чтобы кто-то поехал с хозяином, а кто-то сзади (посмотреть, не дымит ли выхлоп). Ну в остальном Удачи Вам при покупке, а в остальном меня как всегда поправят(если не то написал) az.gif З.Ы А сами Вы от Куда??? А, сори, не заметил, с Евпаторииsmile.gif

Да вот возникли сомнения после общения с продавцом, спросил о сервисной книжке, говорит,что не заполнена, хозяин мол на сервис не ездил сам все менял, авто(по словам продавца) из Австрии,подозрительно как-то и зашла через Литву..
И еще вопрос машина 2006 года выпуска, модельный ряд 2007, двигатель M9R Е7(по ВИН коду), так какой двигатель стоит? Это тот 2.0 у которого проблемы с пьезофорсунками 2006 года, или 2.0 2007 года?

Сообщение отредактировал Sqwaer: 03 Декабрь 2012 - 07:52

Изображение


#1272 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:25

На просторах инета нарыл такую табличку:
Выбор типа двигателя
Марка: OPEL
Модель: VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) (с 01.2006 по до н.в.)
Двигатель Год выпуска Тип Мощность Объём Цил. Топливо Кузов Ось
2.0 ECOTEC
08.2006 - до н.в. F4R 820 86 Кв - 117 Лс 1998 см3 4 бензин c бортовой платформой/ходовая часть
2.0 16V
08.2006 - до н.в. F4R 720 88 Кв - 120 Лс 1998 см3 4 бензин c бортовой платформой/ходовая часть
1.9 Di
08.2006 - до н.в. F9Q 762 60 Кв - 82 Лс 1870 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
1.9 DTI
08.2006 - до н.в. F9Q 760 74 Кв - 101 Лс 1870 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
2.0 CDTI
01.2006 - до н.в. M9R 782 66 Кв - 90 Лс 1995 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
2.0 CDTI
08.2006 - до н.в. M9R 780 84 Кв - 114 Лс 1995 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
2.5 CDTI
08.2006 - до н.в. G9U 630 84 Кв - 114 Лс 2464 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
2.5 DTi
08.2006 - до н.в. G9U 730 99 Кв - 135 Лс 2463 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
2.5 CDTI
08.2006 - до н.в. G9U 630 107 Кв - 146 Лс 2463 см3 4 Дизель c бортовой платформой/ходовая часть
похоже это современный движок.
Вот ссылка: http://tvoi-kuzov.ru...del/OPEL/m6712/

Сообщение отредактировал Sqwaer: 03 Декабрь 2012 - 08:26

Изображение


#1273 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:17

Цитата(Sqwaer @ 3.12.2012, 0:21) Просмотр сообщения


И еще вопрос машина 2006 года выпуска, модельный ряд 2007, двигатель M9R Е7(по ВИН коду), так какой двигатель стоит? Это тот 2.0 у которого проблемы с пьезофорсунками 2006 года, или 2.0 2007 года?


На всех 2,0 литровых стоят пьезофорсунки.

#1274 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата(uzbek @ 3.12.2012, 22:17) Просмотр сообщения

На всех 2,0 литровых стоят пьезофорсунки.

Да, но не у всех такие проблемы с их извлечением и ценой.
Пы.Сы. Уточнил у продавца 115л.с. ГРМ цепь.
Изображение


#1275 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:35

Цитата(Sqwaer @ 3.12.2012, 21:31) Просмотр сообщения

Да, но не у всех такие проблемы с их извлечением и ценой.



Можно подробнее?

#1276 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:43

Цитата(Sqwaer @ 3.12.2012, 21:31) Просмотр сообщения

Да, но не у всех такие проблемы с их извлечением и ценой.
Пы.Сы. Уточнил у продавца 115л.с. ГРМ цепь.

Откуда инфа? rolleyes.gif

#1277 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:53

Цитата(uzbek @ 3.12.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Можно подробнее?

Читал отзывы, где не помню, точно на Украине, провезли Рено Трафик так не смогли снять пьезофорсунки(ключ хитрый) и стоят они дорого...

Цитата(Чижик @ 3.12.2012, 22:43) Просмотр сообщения

Откуда инфа? rolleyes.gif

Вот ссылка http://www.renault-c...php/t31721.html
Изображение


#1278 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:02

Цитата(Sqwaer @ 3.12.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Читал отзывы, где не помню, точно на Украине, провезли Рено Трафик так не смогли снять пьезофорсунки(ключ хитрый) и стоят они дорого...
Вот ссылка http://www.renault-c...php/t31721.html

И что? По ссылке описан геморой.
А с выходом форсы из колодца на 2,0 dCi - ЛОТЕРЕЯ! Как повезёт.
И не везёт не только на Трафиках, Виварах, Примастарах. А ещё и на Ниссанах Кашкай, и остальных где ставят этот мотор. rolleyes.gif
И разницы в годах нет. bg.gif

#1279 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:05

Цитата(Чижик @ 3.12.2012, 23:02) Просмотр сообщения

И что? По ссылке описан геморой.
А с выходом форсы из колодца на 2,0 dCi - ЛОТЕРЕЯ! Как повезёт.
И не везёт не только на Трафиках, Виварах, Примастарах. А ещё и на Ниссанах Кашкай, и остальных где ставят этот мотор. rolleyes.gif
И разницы в годах нет. bg.gif

А по стоимости? Такие дорогие?
И если можно информацию по ресурсу цепи ГРМ (через сколько менять, особенности эксплуатации,стоимость), что лучше Ремень или Цепь?

Сообщение отредактировал Sqwaer: 03 Декабрь 2012 - 22:07

Изображение


#1280 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:09

Цитата(Sqwaer @ 3.12.2012, 22:05) Просмотр сообщения

А по стоимости? Такие дорогие?
И если можно информацию по ресурсу цепи ГРМ (через сколько менять, особенности эксплуатации,стоимость), что лучше Ремень или Цепь?

Новая форсунка - 320 уй, Цепь лучше, но каждые 300 тыс. менять шестеренку и натяжитель.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных