Спасибо. Мне поиск не выдал эту тему. Почитаю теперь "общую".
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1221
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:24
Спасибо. Мне поиск не выдал эту тему. Почитаю теперь "общую".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1225
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:04
Просматривал объявления о продаже пассажирских Вивар... Обратил внимание, что пасажирские салоны есть разные: кресла рядами (большинство) и салон трансформер (лицом к друг-другу 6-7 мест)...
Вот последняя комплектация меня и заинтересовала, особенно если она в длинной базе...(переодически кресла будут сниматься для путешествий со снегоходом в салоне) Теперь хочу узнать какие в таких автобусах движки (то что понял из форума: 2л. - проблемный, 1,9л. - простой но требующий внимания... 2.5л.- не понял ничего про этот движок)... Вот и спросил...потому-что количество сил в объявах пишут по-разному (не соотвествует каталогу Авто.ру)... Поможите люди добрые ..... а то у нас в продаже только 2л. и особо смотреть нечего
Сообщение отредактировал sommer: 25 Ноябрь 2012 - 16:08
#1226
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:47
1.В чем разница Opel Vivaro ,Renault Trafic, Nissan Primаstar?
2.Где брать, в Крыму или стоит ехать на Западную Украину(бюджет до 12000 у.е.)
3.Двигатель 1,9 +6 ступ МКПП или 2.5?В чем отличия и чем лучше?
4.Номер двигателя реально посмотреть при покупке или проблематично?
5.Лонг или короткий, в чем разница?
6.За эти деньги в Крыму 2002-2004 пробег 170 тыс.-и выше, а на Западной, что можно взять.
7.Куда ехать выгоднее из Крыма за машиной?
Заранее благодарен за адекватные ответы.
Сообщение отредактировал Sqwaer: 25 Ноябрь 2012 - 17:48

#1227
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:50
Здравствуйте! Вот решил присоединиться к славной армии обладателей Opel Vivaro(Renault Trafic, Nissan Primаstar). В связи с этим возникло несколько вопросов:
1.В чем разница Opel Vivaro ,Renault Trafic, Nissan Primаstar?
2.Где брать, в Крыму или стоит ехать на Западную Украину(бюджет до 12000 у.е.)
3.Двигатель 1,9 +6 ступ МКПП или 2.5?В чем отличия и чем лучше?
4.Номер двигателя реально посмотреть при покупке или проблематично?
5.Лонг или короткий, в чем разница?
6.За эти деньги в Крыму 2002-2004 пробег 170 тыс.-и выше, а на Западной, что можно взять.
7.Куда ехать выгоднее из Крыма за машиной?
Заранее благодарен за адекватные ответы.
Намного легче вступить в переговоры с местными продавцами. Проверка на сервисе и тест-драйв снимут многие вопросы и сомнения при поиске.
#1228
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:57
Намного легче вступить в переговоры с местными продавцами. Проверка на сервисе и тест-драйв снимут многие вопросы и сомнения при поиске.
Спасибо за совет, но я слышал, что за эти деньги на Западной Украине можно найти авто посвежее, в смысле года выпуска и комплектацию какую хочешь, мне надо грузопассажир, у нас предложения не очень...

#1229
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:59
мне надо грузопассажир, у нас предложения не очень...
грузопассажир- кустарная переделка из грузового вот http://moscow.drom.r...ic/9215185.html
грузопассажир- заводской вот так http://ufa.drom.ru/r...ic/8963155.html
аккуратней
#1230
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:59
Наглядно, но не понятно....
Просматривал объявления о продаже пассажирских Вивар... Обратил внимание, что пасажирские салоны есть разные: кресла рядами (большинство) и салон трансформер (лицом к друг-другу 6-7 мест)...
Вот последняя комплектация меня и заинтересовала, особенно если она в длинной базе...(переодически кресла будут сниматься для путешествий со снегоходом в салоне) Теперь хочу узнать какие в таких автобусах движки (то что понял из форума: 2л. - проблемный, 1,9л. - простой но требующий внимания... 2.5л.- не понял ничего про этот движок)... Вот и спросил...потому-что количество сил в объявах пишут по-разному (не соотвествует каталогу Авто.ру)... Поможите люди добрые ..... а то у нас в продаже только 2л. и особо смотреть нечего
1,9D выпускался до 2007 г. (хотя где то видел инфу, что для Турции машины с ним делают до сих пор).
С 2012 г. в призводстве остались только 2,0 бензин и 2,0 D.
С 2012 г. 2.5D (от Мастера) c производства сняли, хотя они к нам официально не поставлялись. По отзывам механиков 2,5D доставляет проблем меньше чем 2,0 D, поэтому под заказ мне пригнали свежий 2,5 D 2011 г.в.
Обычный заводской пассажир напоминает маршрутку для межгорода.
Человеческий заводской пассажирский салон это исполнение по рено Генерейшен, по опелю по другому называется, бывает только в короткой базе и задняя дверь только подъемная, распашонка тоже исключена.
Двигателя бывают нескольких исполнений, разной мощьности, смотри в документах на машину какая именно мощьность в кВт.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 25 Ноябрь 2012 - 19:30
#1231
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:22
Здравствуйте! Вот решил присоединиться к славной армии обладателей Opel Vivaro(Renault Trafic, Nissan Primаstar). В связи с этим возникло несколько вопросов:
1.В чем разница Opel Vivaro ,Renault Trafic, Nissan Primаstar?
2.Где брать, в Крыму или стоит ехать на Западную Украину(бюджет до 12000 у.е.)
3.Двигатель 1,9 +6 ступ МКПП или 2.5?В чем отличия и чем лучше?
4.Номер двигателя реально посмотреть при покупке или проблематично?
5.Лонг или короткий, в чем разница?
6.За эти деньги в Крыму 2002-2004 пробег 170 тыс.-и выше, а на Западной, что можно взять.
7.Куда ехать выгоднее из Крыма за машиной?
Заранее благодарен за адекватные ответы.
1. в электрике у опеля немного свое, у рено с ниссаном немного свое и лейбы разные;
2. в интернете подбираеш, созваниваешся, едеш щупаеш, возвращаешся назад и так можно несколько раз, т.к. у всех машины не битые, без "жодних підкрасів", от одного хозяина, без смотанных спидометров и с пробегами 80 000-90 000 км за "последние 100 лет. На базар гонщики почти не ездят, там балом правят перекупы, есть много предложения когда машина еще "там", тебе ее пригоняют после получения "залога". В любом случае нужно иметь глаза, уши, опыт.
3. 1,9 и 2,5D машины до 2007 г.в., 2,0D и 2,5D 2007-2011 г.в., 2,0D с 2012 г.в. Двигателя шли в разных исполнениях по мощьности;
4. А нафиг он нужен?, тип да, по нему узнается мощьность и заказываютя зч; например G9U730 и G9U630 оба 2,5 но один 135 лс. другой 145 или M9R он же 2,0 D;
5. дело твоего выбора, у каждого размер разный;
6. смотри п.2;
7. смотри п.2. поездом Симферополь-Львов или Симферополь-Ковель, можно через рынок в Киеве, так сказать пощупать "меню", с остановками в Бердичеве, Виннице, Хмельницком, Ровно, Дубно, Староконстантинов, Броды, Луцк и т.д.
Я по крайней мере делал так, причем начал в мае, машину пригнали в октябре, но практически то, что хотел, за исключением круиза и переднее сидение двойное, а не одиночка.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 25 Ноябрь 2012 - 19:35
#1232
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:38
1. в электрике у опеля немного свое, у рено с ниссаном немного свое и лейбы разные;
2. в интернете подбираеш, созваниваешся, едеш щупаеш, возвращаешся назад и так можно несколько раз, т.к. у всех машины не битые, без "жодних підкрасів", от одного хозяина, без смотанных спидометров и с пробегами 80 000-90 000 км за "последние 100 лет. На базар гонщики почти не ездят, там балом правят перекупы, есть много предложения когда машина еще "там", тебе ее пригоняют после получения "залога". В любом случае нужно иметь глаза, уши, опыт.
3. 1,9 и 2,5D машины до 2007 г.в., 2,0D и 2,5D 2007-2011 г.в., 2,0D с 2012 г.в. Двигателя шли в разных исполнениях по мощьности;
4. А нафиг он нужен?, тип да, по нему узнается мощьность и заказываютя зч; например G9U730 и G9U630 оба 2,5 но один 135 лс. другой 145 или M9R он же 2,0 D;
5. дело твоего выбора, у каждого размер разный;
6. смотри п.2;
7. смотри п.2. поездом Симферополь-Львов или Симферополь-Ковель, можно через рынок в Киеве, так сказать пощупать "меню".
Я по крайней мере делал так, причем начал в мае, машину пригнали в октябре, но практически то, что хотел, за исключением круиза и переднее сидение двойное, а не одиночка.
Спасибо за внимание, с первым пунктом все понятно...
Ну а в остальном, поди туда не знаю куда, купи то, шо попало...
Львов не Саки туда сюда посмотреть не накатаешься!
А по номеру двигателя, ставить на учет в МРЕО вопросов не возникнет?

#1233
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:52
Спасибо за внимание, с первым пунктом все понятно...
Ну а в остальном, поди туда не знаю куда, купи то, шо попало...
Львов не Саки туда сюда посмотреть не накатаешься!
А по номеру двигателя, ставить на учет в МРЕО вопросов не возникнет?
А шо делать? Как ты представляеш без усилий и затрат подобрать, что-то стоящее из Б/У?
Разве на базаре в Симферополе все честно и с гарантией?
По номеру вообще не в курсе, я в МРЭО и не ездил, отдал людям документы и ключи от машины, через час пригнали на номерах и с документами. (у каждого свой бизнес, давайте будем давать возможность зарабатывать друг другу и будет у нас счастье)
#1234
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:31
А шо делать? Как ты представляеш без усилий и затрат подобрать, что-то стоящее из Б/У?
Разве на базаре в Симферополе все честно и с гарантией?
По номеру вообще не в курсе, я в МРЭО и не ездил, отдал людям документы и ключи от машины, через час пригнали на номерах и с документами. (у каждого свой бизнес, давайте будем давать возможность зарабатывать друг другу и будет у нас счастье)
Я смотрю тут одни "бизнесмены"

#1235
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:42
Я смотрю тут одни "бизнесмены"
А откуда мы можем знать? Как у Вас там в МРЕО?
Страна одна, а МРЕО разные.
Я лично номера двигателя не искал, а люди некоторые пол машины разбирали, или вообще другой блок с разборки, так как номер сгнил.
Идёте в местное МРЕО и узнаёте детали. Всё что я Вам могу сказать.
#1236
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:07
А откуда мы можем знать? Как у Вас там в МРЕО?
Страна одна, а МРЕО разные.
Я лично номера двигателя не искал, а люди некоторые пол машины разбирали, или вообще другой блок с разборки, так как номер сгнил.
Идёте в местное МРЕО и узнаёте детали. Всё что я Вам могу сказать.
Про номера понятно, а что на счет других вопросов...

#1237
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:47
Здравствуйте! Вот решил присоединиться к славной армии обладателей Opel Vivaro(Renault Trafic, Nissan Primаstar). В связи с этим возникло несколько вопросов:
1.В чем разница Opel Vivaro ,Renault Trafic, Nissan Primаstar?
2.Где брать, в Крыму или стоит ехать на Западную Украину(бюджет до 12000 у.е.)
3.Двигатель 1,9 +6 ступ МКПП или 2.5?В чем отличия и чем лучше?
4.Номер двигателя реально посмотреть при покупке или проблематично?
5.Лонг или короткий, в чем разница?
6.За эти деньги в Крыму 2002-2004 пробег 170 тыс.-и выше, а на Западной, что можно взять.
7.Куда ехать выгоднее из Крыма за машиной?
Заранее благодарен за адекватные ответы.
1. В шильдиках, рулях и элементах декора. А так всё Рено Трафик.
2. Авто риа в помощь. Чем дальше от границы с европпой? Тем больше перекупов.
3. Отличия в мощи! Но и 2,5 в обслуживании дороже.
4. Если для 2,5 нужна тока яма? То для 1,9 пол морды разобрать.
5. Разница в колёсной базе и величине грузового отсека.
6. Пункт №2.
7. Пункт №2.
#1238
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:55
1. В шильдиках, рулях и элементах декора. А так всё Рено Трафик.
2. Авто риа в помощь. Чем дальше от границы с европпой? Тем больше перекупов.
3. Отличия в мощи! Но и 2,5 в обслуживании дороже.
4. Если для 2,5 нужна тока яма? То для 1,9 пол морды разобрать.
5. Разница в колёсной базе и величине грузового отсека.
6. Пункт №2.
7. Пункт №2.
Спасибо за ответы! Буду искать.

#1239
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:24
Здравствуйте! Вот решил присоединиться к славной армии обладателей Opel Vivaro(Renault Trafic, Nissan Primаstar). В связи с этим возникло несколько вопросов:
1.В чем разница Opel Vivaro ,Renault Trafic, Nissan Primаstar?
2.Где брать, в Крыму или стоит ехать на Западную Украину(бюджет до 12000 у.е.)
3.Двигатель 1,9 +6 ступ МКПП или 2.5?В чем отличия и чем лучше?
4.Номер двигателя реально посмотреть при покупке или проблематично?
5.Лонг или короткий, в чем разница?
6.За эти деньги в Крыму 2002-2004 пробег 170 тыс.-и выше, а на Западной, что можно взять.
7.Куда ехать выгоднее из Крыма за машиной?
Заранее благодарен за адекватные ответы.
Я, так-же как и Вы долго колебался(Что, Где, Как, Какую).В итоге заказал на Западной Украине, хотел брать Виваро 2007-2008г. Но побоялся из-за проблемы с форсунками
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь