Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1441 Hellseher

Hellseher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:38

Спасибо smile.gif Слишком уж заманчивая реклама на ютубе, захотелось сразу все три варианта smile.gif Комплектация мне не особо важна, но хотелось бы короткую базу, что, как я поняла по предложениям в России- редкость sad.gif mobile.de чрезвычайно заманчивый сайт, но везти оттуда боязно , как там определить, что машина в хорошем состоянии sad.gif

Может кто подскажет, насколько сильно отличается по маневринности и при разворотах длинная база от короткой?

Я однажды ездила на вито, так он вообще фактически на месте крутился, очень маленький радиус разворота .

#1442 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:01

Цитата(Hellseher @ 16.2.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Спасибо smile.gif Слишком уж заманчивая реклама на ютубе, захотелось сразу все три варианта smile.gif Комплектация мне не особо важна, но хотелось бы короткую базу, что, как я поняла по предложениям в России- редкость sad.gif mobile.de чрезвычайно заманчивый сайт, но везти оттуда боязно , как там определить, что машина в хорошем состоянии sad.gif

Может кто подскажет, насколько сильно отличается по маневринности и при разворотах длинная база от короткой?

Я однажды ездила на вито, так он вообще фактически на месте крутился, очень маленький радиус разворота .

В смысле комплектация не важна blink.gif ?
Трафик/Виваро вообще для россии машина эксклюзивная (по словам официалов рено)
Маневренность как у большого внедорожника, не малилотражка это уж точно.
У него задний привод и передние колеса имеют больший угол поворота, а про разворот на месте вы загнули ar.gif .

#1443 Hellseher

Hellseher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:13

Комплектация не важна в том плане, что ручная регулировка зеркал и т.п вещи меня никак не расстроят smile.gif

"У него задний привод и передние колеса имеют больший угол поворота, а про разворот на месте вы загнули " - это вы про Вито ? передний у него привод , а про разворот на месте- само собой это утрированно, но мне понравилось, выгодно отличался разворот от моего фокуса универсала wink.gif

на больших внедорожниках не ездила, ну да ладно, привыкну smile.gif

"Трафик/Виваро вообще для россии машина эксклюзивная (по словам официалов рено)" - еще бы, опели и вовсе не продают . Да мне новый и не нужен вовсе . Просто по причине своего женского пола и не очень хорошей " разборчивости" в технических вопросах стараюсь узнать максимально все перед покупкой smile.gif



#1444 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:45

Цитата(Hellseher @ 16.2.2013, 18:13) Просмотр сообщения

Комплектация не важна в том плане, что ручная регулировка зеркал и т.п вещи меня никак не расстроят smile.gif

"У него задний привод и передние колеса имеют больший угол поворота, а про разворот на месте вы загнули " - это вы про Вито ? передний у него привод , а про разворот на месте- само собой это утрированно, но мне понравилось, выгодно отличался разворот от моего фокуса универсала wink.gif

на больших внедорожниках не ездила, ну да ладно, привыкну smile.gif

"Трафик/Виваро вообще для россии машина эксклюзивная (по словам официалов рено)" - еще бы, опели и вовсе не продают . Да мне новый и не нужен вовсе . Просто по причине своего женского пола и не очень хорошей " разборчивости" в технических вопросах стараюсь узнать максимально все перед покупкой smile.gif

А как же зеркало в противосолнечных козырьках (на трафиках такая вещ зависит от комплектации) - первое что проверила моя жена когда села в Трафик.
От типа комплектации зависит наличие полезных вещей, которые на скорость не влияют, но удобства много, а кондиционер?
О какого года машине мы ведем реч? Нынешнее поколение Вито/Виано задне-полноприводные, но не переднеприводные. На маневренность влияют база авто и угол поворота колес.
Эксклюзивность, это в плане распространнености, чем больше машин, тем проще с наличием и сроком поставки з/ч и цены на них дешевле. СТО имеющих "живой" опыт обслуживания и ремонта больше.
Для перевозки живности, обрати внимание на грузо-пассажирский вариант - то что надо у каждого свое место будет.

Молодец !!!

Сообщение отредактировал vitos_svp: 16 Февраль 2013 - 19:50


#1445 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:59

Цитата(Hellseher @ 16.2.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Может кто подскажет, насколько сильно отличается по маневринности и при разворотах длинная база от короткой?

Диамет разворота (от бордюра до бордюра)/(от стены до стены):

L1H1 - 11,8/12,4 м;
L2H1 - 13,1/13,7 м.


#1446 fёdor

fёdor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:29

Hellseher видимо имеет ввиду Vito в 638 кузове, выпускались до 2003 года - они были переднеприводные.


#1447 Hellseher

Hellseher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:21

Цитата(vitos_svp @ 16.2.2013, 20:45) Просмотр сообщения

А как же зеркало в противосолнечных козырьках (на трафиках такая вещ зависит от комплектации) - первое что проверила моя жена когда села в Трафик.
От типа комплектации зависит наличие полезных вещей, которые на скорость не влияют, но удобства много, а кондиционер?
О какого года машине мы ведем реч? Нынешнее поколение Вито/Виано задне-полноприводные, но не переднеприводные. На маневренность влияют база авто и угол поворота колес.
Эксклюзивность, это в плане распространнености, чем больше машин, тем проще с наличием и сроком поставки з/ч и цены на них дешевле. СТО имеющих "живой" опыт обслуживания и ремонта больше.
Для перевозки живности, обрати внимание на грузо-пассажирский вариант - то что надо у каждого свое место будет.

Молодец !!!



Про зеркало улыбнуло, не обижайтесь smile.gif Я ж в микрике ездить собираюсь, а не прически делать, так что оно мне даром не нужно в козырьке smile.gif

Удивлялась я Вито 1996 года, переделка из грузового в грузопассажирского, переднеприводная колымага smile.gif Надеюсь виваро-траффики тоже хороши углами поворота колес . Грузо-пассажирский мне не пойдет, ибо у мен два волкодава, в багажнике их категорически нельзя возить. слишком уж нежные и ранимые твари ( без шуток) rolleyes.gif

кондиционер...да, неплохо, но без него можно обходиться, я пользуюсь вообще редко, в пик жары только, да и какое у нас в Спб лето...слезы blink.gif

Буду искать своего б/ушного пассажира на Российских просторах, уж больно хлопотно для меня тащить из Германии rolleyes.gif
спасибо smile.gif

#1448 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:27

Цитата(Hellseher @ 18.2.2013, 19:21) Просмотр сообщения

Грузо-пассажирский мне не пойдет, ибо у мен два волкодава, в багажнике их категорически нельзя возить. слишком уж нежные и ранимые твари ( без шуток) rolleyes.gif
спасибо smile.gif

два это с мужем в том числе или 2+1 rolleyes.gif

Удачи!

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Февраль 2013 - 21:29


#1449 Hellseher

Hellseher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:17

Цитата(vitos_svp @ 18.2.2013, 22:27) Просмотр сообщения

два это с мужем в том числе или 2+1 rolleyes.gif

Удачи!



Два- это и есть 2, без мужа smile.gif Был бы муж- сам бы и искал микрик rolleyes.gif Ну да, понимаю, женщина на ветке микроавтобусов- существо странное, инопланетное, еще и с волкодавами smile.gif бывают и такие ar.gif
Просто у меня сейчас фокус универсал, в пол разложенный, и собашки долбят меня головами, пытаются стать "передними пассажирами" и т.п, а езжу я много, утомляет, да и безопасности уж очень вредит, потому и жажду пересеть на автобус, хоть и не женское это дело smile.gif

Сообщение отредактировал Hellseher: 18 Февраль 2013 - 23:20


#1450 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:26

У нас много девушек и девушек постарше ездят на микроавтобусах.

#1451 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:29

Цитата(Hellseher @ 18.2.2013, 21:21) Просмотр сообщения

Про зеркало улыбнуло, не обижайтесь smile.gif Я ж в микрике ездить собираюсь, а не прически делать, так что оно мне даром не нужно в козырьке smile.gif

Удивлялась я Вито 1996 года, переделка из грузового в грузопассажирского, переднеприводная колымага smile.gif Надеюсь виваро-траффики тоже хороши углами поворота колес . Грузо-пассажирский мне не пойдет, ибо у мен два волкодава, в багажнике их категорически нельзя возить. слишком уж нежные и ранимые твари ( без шуток) rolleyes.gif

кондиционер...да, неплохо, но без него можно обходиться, я пользуюсь вообще редко, в пик жары только, да и какое у нас в Спб лето...слезы blink.gif

Буду искать своего б/ушного пассажира на Российских просторах, уж больно хлопотно для меня тащить из Германии rolleyes.gif
спасибо smile.gif


Я своего волкодава вожу в грузопасажире, не жаловалась...
Изображение

#1452 Hellseher

Hellseher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:14

Цитата(ALABAI71 @ 19.2.2013, 10:29) Просмотр сообщения

Я своего волкодава вожу в грузопасажире, не жаловалась...



Так у меня то два здоровых парня smile.gif Ирландцы, а не туркменские, не знаю кто у вас smile.gif Я тоже пока своих вожу в фокусе, жить можно, но плохо at.gif


""девушек постарше" - шикарная формулировка, всё утро думала к какой категории себя причислить wink.gif


Простите за флуд

#1453 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:14

Цитата(Hellseher @ 19.2.2013, 14:14) Просмотр сообщения

Так у меня то два здоровых парня smile.gif Ирландцы, а не туркменские, не знаю кто у вас smile.gif Я тоже пока своих вожу в фокусе, жить можно, но плохо at.gif
""девушек постарше" - шикарная формулировка, всё утро думала к какой категории себя причислить wink.gif
Простите за флуд

Иду я седня домой и вижу такую картину: Спринтер, за рулем девушка лет 25, паркуется. На переднем сидении еще девушка постарше с ребенком на руках. Рядом детская поликлиника. Видать ребенка на осмотр привезли... Походу Спринтер это их семейное авто. А Виваро это просто легковушка. К какой категории отнести классические малолитражки? Сори за флуд.

#1454 Le0n81

Le0n81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: VIVARO 2.5(2008)

Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:01

ВСЕМ привет от потенциального виваровода! loveopel.gif

сколько лажу по форумах, но никак не могу найти ответы на мои вопросы, не бейте сильно, если они уже повторялись здесь, а я не нашел...устал уже столько инфы перебирать,

скажите, пожалуйста, если сравнить 1.9 и 2.5:

1. в чем основные отличия?(кроме мощности разумеется).
2. стоимость ремонта (несколько основных сравнений) - на сколько дороже будет обходиться 2.5, если он неубитый был изначально?
3. почему 2.5 так мало на продаже стоят, к примеру на авториа....в основном 100-ки 1.9, НО я хочу 2.5, но их так немного и ЭТО меня смущает.
4. какой расход на 2.5 при резвой езде? какие у него будут при этом проблемы?
5. ресурс двигателя 1.9 /2.5 и стомость ремонта ?
6. если покупать по схеме груз -> переоборудование в пас, насколько выгодно в ценовом вопросе(ну в среднем хотябы)?
7. разница в конструктивном исполнении 2004,2005,2006 есть какая-то в 2.5?

#1455 sashaOMC

sashaOMC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:39

Сравнивал ли кто Трафик/Виваро с близнецами Citroen Jumpy , Fiat Scudo, Peugeot Expert от 2007года . Тоже 1-1,2т возят, есть в длинном кузове, двигатель 2.0D 120л.с. (расход зараза такой_же), в салон получше. По надежности думаю получше лучше Трафика/Виваро. Цена вродебы такая_же Вроде у нас и ездит их уже немного, но очень чото мало отзывов о них в сети, ни одного профильного форума не удалось найти

Сообщение отредактировал sashaOMC: 28 Февраль 2013 - 17:43


#1456 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:20

Цитата(sashaOMC @ 28.2.2013, 16:39) Просмотр сообщения

Сравнивал ли кто Трафик/Виваро с близнецами Citroen Jumpy , Fiat Scudo, Peugeot Expert от 2007года . Тоже 1-1,2т возят, есть в длинном кузове, двигатель 2.0D 120л.с. (расход зараза такой_же), в салон получше. По надежности думаю получше лучше Трафика/Виваро. Цена вродебы такая_же Вроде у нас и ездит их уже немного, но очень чото мало отзывов о них в сети, ни одного профильного форума не удалось найти

НЕмного, но всё же: http://www.renault-c...showtopic=44068

#1457 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:49

Цитата(Le0n81 @ 28.2.2013, 14:01) Просмотр сообщения

ВСЕМ привет от потенциального виваровода! loveopel.gif

сколько лажу по форумах, но никак не могу найти ответы на мои вопросы, не бейте сильно, если они уже повторялись здесь, а я не нашел...устал уже столько инфы перебирать,

скажите, пожалуйста, если сравнить 1.9 и 2.5:

1. в чем основные отличия?(кроме мощности разумеется).
2. стоимость ремонта (несколько основных сравнений) - на сколько дороже будет обходиться 2.5, если он неубитый был изначально?
3. почему 2.5 так мало на продаже стоят, к примеру на авториа....в основном 100-ки 1.9, НО я хочу 2.5, но их так немного и ЭТО меня смущает.
4. какой расход на 2.5 при резвой езде? какие у него будут при этом проблемы?
5. ресурс двигателя 1.9 /2.5 и стомость ремонта ?
6. если покупать по схеме груз -> переоборудование в пас, насколько выгодно в ценовом вопросе(ну в среднем хотябы)?
7. разница в конструктивном исполнении 2004,2005,2006 есть какая-то в 2.5?

1. другой двигатель - блок, голова, турбина с охлаждением, генератор 150А, двигатель от Мастера;
2. цена владения больше зависит от убитости двигателя;
3. официально к нам не поставлялись,
из-за изначально большей стоимости и в европе преобладают 2,0D.
1.9 машины до 2007 г. уже древние, в авто-риа в основном 2,0D.
Более дешовый товар всегда занимает большую долю рынка - закон.
4. резво на бусе - blink.gif???, быстро - да (120-140 вполне комфортно у нас, больше комфортно по автобану). трасса-город 8,5-10 л/100 км
5. смотри п. 2;
6. одинаково, от двигателя цена переоборудования не зависит;
7. 2001-2006 - двигатель G9U730, без сажевого фильтра;
с 2007-2011 - двигатель G9U630 с сажевым фильтром, навесное оборудование унифицировано с 2,0D;
с 2012 г. 2,5D снят с производства.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 28 Февраль 2013 - 19:54


#1458 sashaOMC

sashaOMC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:25

Цитата(Victor4 @ 28.2.2013, 20:20) Просмотр сообщения

НЕмного, но всё же: http://www.renault-c...showtopic=44068


Спасибо. Это походу наверное вся инфа о них что есть в нете. Както феноменально мало о них пишут

#1459 Le0n81

Le0n81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: VIVARO 2.5(2008)

Отправлено 01 Март 2013 - 10:51

Цитата(vitos_svp @ 28.2.2013, 20:49) Просмотр сообщения

2. цена владения больше зависит от убитости двигателя;
4. резво на бусе - blink.gif???, быстро - да (120-140 вполне комфортно у нас, больше комфортно по автобану). трасса-город 8,5-10 л/100 км
5. смотри п. 2;
6. одинаково, от двигателя цена переоборудования не зависит;


по 2. с двигателем, я понял, а остальное - как в 1.9 по ремонту?
по 4. ну да именно резво.. ну в меру разумеется...убивать же не буду...для себя же хочу и надолго...просто стиль езды такой..... а 120-140 это моя крейсерская ... as.gif
по 5. хотелось бы знать, что прийдется чаще ремонтировать?(или сколько в среднем в год обходится сие удовольствие - здить на виварике?)
по 6. имелось в виду в общем - если купить груз и переделать в пас, или купить сразу пас....цена вопроса с оформлением? (смысл экономии есть, или вопрос в том, чтобы сделать салон под себя?)



#1460 D.A.D

D.A.D

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5TDI

Отправлено 02 Март 2013 - 22:28

Цитата(Le0n81 @ 1.3.2013, 11:51) Просмотр сообщения

по 2. с двигателем, я понял, а остальное - как в 1.9 по ремонту?
по 4. ну да именно резво.. ну в меру разумеется...убивать же не буду...для себя же хочу и надолго...просто стиль езды такой..... а 120-140 это моя крейсерская ... as.gif
по 5. хотелось бы знать, что прийдется чаще ремонтировать?(или сколько в среднем в год обходится сие удовольствие - здить на виварике?)
по 6. имелось в виду в общем - если купить груз и переделать в пас, или купить сразу пас....цена вопроса с оформлением? (смысл экономии есть, или вопрос в том, чтобы сделать салон под себя?)


У меня Виваро 2,5 2004г.в. уже 3 года проеха за это время 60тыс. специально искал только 2,5л. и 2-е сдвижные двери.Покупал уже переоборудованый под грузопассажир. Машиной очень доволен.За это время делал и менял:ГРМ с роликами-1000гр.,якорь генератора(сгорел),Тяжки стабилизатора,шаровые опры (были ещё на закелёпках-т.е. не менялись с завода),рулевые наконечники,колодки по кругу,и ещё через 30тыс. пришлось реставрировать форсунки (угробил некачественной солярой) топливная к плохой соляре достаточно чувствительна,но это не только на этих моторах,-это на всех CDI , и на 1.9 и на 2,0, и на Мэрсах и на Фиатах и т.д..Вообше машина по управлению как хорошая легковушка,педали ,руль,переключение передач очень лёгкие.По резвости и скорости оставит позади все модели ВАЗа и другие иномарки с мотором до 2,0л.что дизельные.что бензиновые.Советую брать 2,5 не пожалеешь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных