Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#121 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Май 2015 - 11:36

Grubernn, ВВ провода посмотрите, метки ГРМ обязательно, ещё как вариант модуль зажигания и проводку к нему, разъём.

ЗЫ: дублировать сообщения в разных темах не стоит, дубль удалил.

#122 Grubernn

Grubernn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan X16SZR 1997

Отправлено 04 Май 2015 - 14:11

А если ремень гмр проскочил, то вероятно что искры не будет? я проверял искру на свечах, скрепкой ошибки смотрел, ничего не показало.

#123 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Май 2015 - 14:52

Нет искра будет, просто попадать будет не в "фазу", кроме меток обратите внимание на шкив коленвала, его положение относительно меток ГРМ.
посмотрите ещё тему по шпонке звёздочки коленвала, там обсуждали по поводу шкива и выступа звёздочки.

Сообщение отредактировал tor323: 04 Май 2015 - 14:56


#124 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 04 Май 2015 - 18:31

vsm, У вас какого цвета крышка трамблера, проверьте контакты на трамблере, все ли хорошо сидят. Если уверены что коммутатор и катушка зажигания исправны, значит проблема либо в ДХ, либо где то обрыв в проводке.
Вот коллега Крашер писал как проверить катушку зажигания.
Кстати заполните профиль, введите в ведите данные об авто латинскими буквами

Grubernn, Не знаю как на вашем двигателе, но поидее должна быть искра, тока если машина схатит и заведется то будут стучать клапана. А скрепкодиагностика не покажет ничего.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 04 Май 2015 - 18:29

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#125 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Май 2015 - 12:05

X_DreaM, это просто прикреплённое сообщение Изображение , vsm, уже больше двух лет не появлялся, у него может и машинки уже этой нет.

#126 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Май 2015 - 19:25

tor323, а, всё-равно приятно... Изображение Ну и что, что человек не разобравшись в нюансах - дал ответ на пост двухлетней давности. НО ведь помочь хотел! И, это - главное. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#127 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Май 2015 - 20:24

упс blink.gif , машинально процитировал, с телефона сидел в интернете, и не обратил внимания что пост старый.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#128 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Май 2015 - 23:01

Бывает у всех нас такое Изображение

#129 Grubernn

Grubernn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan X16SZR 1997

Отправлено 06 Май 2015 - 22:52

Привет ребята! Изображение
По моей трабле с искрой, сегодня проверял все четыре провода на свечках.. итог ноль искры( Нет вольтметра,нет специальной отвертки, но есть лампочка на 12 вольт, в итоге я решил отключить 4х контактный провод от модуля зажигания и подсоединить к этому же 4х контактному разъему лампочку на 12 вольт(типа на проверку питания) В итоге лампочка горит, а искры от модуля зажигания нет. Высоковольтные провода менял, ноль внимания. Вот я и думаю, походу надо брать новый модуль зажигания. Я прав? и ещё мой этот модуль был в нижней его части в масле, видать он точно испортился.?

#130 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Май 2015 - 14:22

Grubernn, модуль на замену, амасло скорее из под крышки под модулем, там стоит прокладка.

#131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Май 2015 - 20:56

Цитата(tor323 @ 7.5.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Grubernn, модуль на замену,

А у него ДПКВ есть? Что-то не помню. Если есть, то как вариант - он. На DIS некоторые сомнения. Он же половинками дохнет, т.е. 2 свечи должны работать. Но! Проверять каждую свечу на искру надо так, чтоб оставшиеся 3 свечи были с одетыми ВВ проводами, иначе угробить таки можно.
Тестер купить и освоить работу с ним! Никаких "контролек", это не ГАЗ-51. Пожгете ЭБУ...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#132 Grubernn

Grubernn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan X16SZR 1997

Отправлено 07 Май 2015 - 22:04

проверял каждую свечку, остальные были надеты, купил магнет маррели за 2600 (он же стоял у меня ) на делфи денег нету, завтра привезут и посмотрим. вложил в этого опеля 20 рублей на запчасти, проехал на нем 1500 км. тока купил его, вспоминаю десятку и плачу (жжаль сгнила ) но я верю, может сделаю его! хорошо что у друга свой сервис, делаю все сам.

#133 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Май 2015 - 22:50

KVM2007, я бы даже сказал так...с одетыми проводами и обя зательно на массе, я когла свой модуль проверял мой братишка умудрялся держать все четыре свечи на гбц, а лампочкой конечно не дело, во первых надо знать какие питание а какие сигнальные, судя по тому что загорелась значит попали на нужные, в принципе там легко догадаться черный и коричневый, но и вправду обычно летит одна пара, ДПКВ есть но еслиб он то была бы ошибка.

#134 Grubernn

Grubernn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan X16SZR 1997

Отправлено 08 Май 2015 - 21:49

Сегодня поменял, опель полетел даже лучше))) Спасибо за помощь.
Теперь еще беда, проблема с тормозами, интересно могли нулевые колодки стерется в поездку 100 км на тросе? тормозил достаточно много, спусков много.
и абс теперь начинает трещать,когда чуть чуть тормозишь

#135 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Май 2015 - 22:36

Grubernn, за 100 км не должны были стереться, если тока состояние колодок было и до этого не ахти.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#136 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 13 Август 2016 - 19:31

И у меня схожая проблема.
Двигатель с14, пропала искра на свечах. На ВВ выводе с катушки на бегунок искра есть, на проводах идущих на свечи искры нет Изображение
Крышка трамблера оранжевая, комутатор под катушкой.
Датчик Холла проверял сняв трамблер и подключив 12В с акумулятора на датчик. Вращая рукой вал трамблера измерял мультиметром напряжение на цетральном выводе. Датчик работает.
Поменял комутатор, но это не помогло. Проводка вроде бы в порядке.
Не знаю куда копать дальше...

#137 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Август 2016 - 20:31

Цитата(megamind @ 13.8.2016, 20:31) Просмотр сообщения

Датчик Холла проверял сняв трамблер и подключив 12В с акумулятора на датчик. Вращая рукой вал трамблера измерял мультиметром напряжение на цетральном выводе. Датчик работает.

Наше ЭБУ срабатывает с крайне низким порогом в 1 Вольт, поэтому я никак не мог поймать отказ ДХ даже осциллографом.
http://forum.opel-cl...howtopic=116831
Для проверки трамблер снимать не нужно. Достаточно воткнуть тонкий провод (удобен военный МГТФ) в средний вывод ДХ и позамыкать на корпус. Искра должна появиться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#138 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 14 Август 2016 - 00:59

Суть моей проблемы в том что искра есть на вывода катушки, но нет на ВВ проводах. Крышка трамблера и ВВ провода визуально в норме.

Ну осцылла у меня нет и я достаточно грубо проверял ДХ.
Но там ведь все просто достаточно, имхо. Есть пластина, или как там ее еще назвать, которая разделена на 4 = количество свечей.
ДХ имеет 3 вывода "+", "-", "0" такие обозначения у меня на клемме датчика.
Имеем питание и выход датчика.
Далее я снял трамблер, чтобы удобно было крутить его вал усилием руки. Подключил от акума питание на датчик. Взял обычный мультиметр, включил минус мультиметра на массу, плюс на вывод "0" разъема датчика.
Далее вращал пластину трамблера...
Когда пластина перекрывала датчик на мультиметре напряжение было близко 0, когда же пластина как бы открывала приемник-передатчик, то напряжение было примерно равно напряжению АКБ.
Это позволило сделать вывод что ДХ работает.

Далее коммутатор...
Имхо, если коммутатор не работает, значит искры не должно быть на катушке совсем. Но у меня как бы есть искра на выходе катушки + сопротивления обмоток также в порядке.
Но все равно заменил коммутатор. Но результата это не принесло.

Проверка катушки, если не ошибаюсь методом предложеным "Сталкером", прошла позитивно. Катушка вроде в порядке.

Уголек тоже еще вполне живой...

Выходит что с катушки искра есть на крышку трамблера, но на ВВ проводах ее нет...
Завтра замена крышки трамблера и бегунка + замена катушки.

Теоретические выводы таковы:
1. возможно проблема с ДХ (окисление, нарушение контакта в самом датчике)
2. пробой катушки под нагрузкой.

Сообщение отредактировал megamind: 14 Август 2016 - 01:03


#139 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Август 2016 - 01:16

Цитата(megamind @ 14.8.2016, 1:59) Просмотр сообщения

Суть моей проблемы в том что искра есть на вывода катушки, но нет на ВВ проводах.

Зачем вообще проверять ДХ и коммутатор, если есть искра на ВВ выводе катушки. Если бегунок цел, то или пробой крышки или несовпадение положения бегунка с моментом искры. Последнее может быть плохо. Сперва проверяйте метки ГРМ, могло срезать шпонку звездочки коленвала или перескок ремня.
Проверять см. тут:
http://forum.opel-cl...howtopic=107528
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#140 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 14 Август 2016 - 09:24

Вот и я побаиваюсь что дело именно в перескоке ремня.
А проверял все, так как было свободное время. Буду точно знать что там все ок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных