Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#101 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:02

машина опять встала, причина та же, нет искры(( Коммутатор может быть причиной отсутствия искры?

Сообщение отредактировал X_DreaM: 24 Февраль 2015 - 13:04

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:55

X_DreaM, Обычно причина контакты. Бывавает надломлены, а незаметно. Перепроверить контакты коммутатора. Проверить еще раз по "методу Скорпиона". Но в Вашем случае нередко бывает разбалтывается катушка в трамблере. Тогда тоже искры может не быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:03

KVM2007, Катушка в трамблере? я не наблюдал там наличие катушки. Или вы имеете виду катушка индуктивности? Контакты я все проверял на коммутаторе.
У деда на уазике все просто, с прерывателя провод на бобину идет а с бобины ВВ провод на распределитель. Я не на столько глуп но эту систему я не понимаю

Сообщение отредактировал X_DreaM: 24 Февраль 2015 - 18:06

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#104 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Март 2015 - 20:29

Сегодня проверял систему зажигания. По методу как писал Крашер, тока не много дополнил его. Подключаем контрольную лампочку к выводу Б и к массе, вывод ВВ подключаем свечу и ложем на массу. Главное что бы на трамблере зубья не соприкосались. Далее включаем зажигание (контролька загорается), после берем отвертку и кратковременно замыкаем корпус катушки с якорем трамблера. Срабатывает насос, слышен шелчек форсунки, но контролька как горела так и горит, искры на свече не было. При прокрутке стартером контролька только тускнеет, не марцает huh.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 01 Март 2015 - 20:30

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#105 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 06 Март 2015 - 00:34

Как снять катушку индуктивности так, чтобы ничего не поломать???

#106 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 06 Март 2015 - 16:45

проверял методом скорпиона искра есть.(замыкал самый верхний контакт с +).
проверял как на видео искры практически нет, такая оч маленькая, тестером проверял контакты катушки - целая. как проверить ,может я не правильно проверил?

#107 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Март 2015 - 19:56

vitya7, поправлю вас, не с+, а верхние контакт P . методом скорпиона мы проверяем работу коммутатор.
А вот по ссылке как раз описывается проверка катушки индуктивности, (параллельно проверяется работа коммутатора,зажигания катушки, форсунки, ну всего каскада).

вот может пригодится картинка вот

Сообщение отредактировал X_DreaM: 06 Март 2015 - 20:06

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#108 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Март 2015 - 14:25

Мужики, коль ни кто не отвечает. Может кто знает на нексиях есть движки c16nz, И вообще c16nz на марках устанавливались?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#109 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Март 2015 - 17:10

X_DreaM, у Нексий вроде только 1.5 SOHC, 1.6 уже 16-ти клапановый с двумя распредвалами, c16nz только на Опеля и ставили, но Нексиевский 1.5 вроде "копия" c16nz нашего Кадета.

#110 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Март 2015 - 19:50

Цитата(tor323 @ 23.3.2015, 18:10)  

X_DreaM, у Нексий вроде только 1.5 SOHC, 1.6 уже 16-ти клапановый с двумя распредвалами, c16nz только на Опеля и ставили, но Нексиевский 1.5 вроде "копия" c16nz нашего Кадета.

да, только зажигание не трамблёр

Сообщение отредактировал AndrewOST: 23 Март 2015 - 19:50

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#111 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 30 Март 2015 - 21:00

Усё конец моим мучениям, пришел коммутатор на мою ласточку заменил, ой ненарадуюсь. До этого переделывал на коммутатор от ваз 09 с бобиной. Но постоянно горящий ЧЕК, тормозящий на разгон двигатель и ошибка 42 доставала. За то теперь все гут, сегодня даже лифан х 60 на светофоре сделал))
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#112 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Март 2015 - 21:40

X_DreaM, Изображение молодца, сколько ласточка со мной уверен что всегда в порыве может порвать даже тех кто пытается позариться на её "нервы"...лиж бы тормоза не подвели Изображение , напиши хоть какой комутатор взял? я думаю всем интересно и полезно будет.

#113 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:24

Как-то в последнее время стал получать током от дверей, причем не только я. За пару недель до этого появилась проблемка с провалом на низких оборотах, которая проявлялась не всегда. Свечи нормальные, провода меняны недавно, решил проверить катушку зажигания. Катушка - sagem родная. Снял, проверил напр. первички (1,5Ом минус 0,6Ом погрешность прибора), вторички (первая пара - 7,26 и вторая пара - 7,29, минус опять-таки погрешность), прозвонил на замыкание - все норм. Единственное, напрягают трещины на каждой ножке катушки. Вот думаю менять её или еще походит?
[attachmentid=121007]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150412_205421_1_.jpg


#114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:19

leo332, Трещины в крепеже ерунда. От ВВ катушки, на остановленом двигателе током не бьет. Статика у нас бьет многих и нередко - тема на то где-то закопана. Погоды видимо сухие и одеваете может синтетику - основные причины. Попробуйте обрызгать сиденья антистатиком "Лана" или подобным, на неделю помогает. Я одно время, когда било сильно, разрядный резистор с собой возил, от 1МОм и более (размер побольше) и перед вылезанием касался какой либо металлической части. Последние годы почему-то не бьет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#115 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:30

KVM2007, да статика понятно, но у меня не било никогда. А тут нормально так стало прикладывать, особенно после поездки. До не бьет. В общем промажу катушку герметиком для прокладок, поезжу, посмотрю пока.

#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:42

leo332, явно статика не от катушки.

#117 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:55

tor323, поезжу посмотрю, сегодня с утра катушку обратно поставил (под метель очень кстати). Но думаю статика от того, что что-то на корпус коротит при езде. Может пройдет.
Не знаете где бы достать данное о заводском сопротивлении обмоток катушки? Чтоб сравнить.

#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:31

Цитата(leo332 @ 14.4.2015, 12:55)  

Не знаете где бы достать данное о заводском сопротивлении обмоток катушки? Чтоб сравнить.

Не заморачивайтесь. Сопротивление, в данном случае, не скажет ничего. Пробой высоковольтной изоляции на сопротивление не влияет никак (пока она не сгорит напрочь, но тогда искры не будет вообще). Утечку на корпус, в высоковольтной изоляции обычным вольтметром не померить никак, напряжения при замере нужны высокие. Нужен специальный мегаомметр от электриков обслуживающих трансформаторные будки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2015 - 01:03

leo332, по закону на первичке 0.5Ом на вторичке 7000Ом, но небольшая погрешность здесь роли не играет, характерно чтоб было одинаково на обеих катушках несмотря на погрешность, поэтому у вас вполне нормальный модуль.

#120 Grubernn

Grubernn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan X16SZR 1997

Отправлено 04 Май 2015 - 10:33

Всем привет, с праздниками Изображение
Вчера собрался с женой на рыбалку и на шашлыки. Уехали за город, все типтоп, встал на спуске, и тут машина начала троить,двоить. На холостых движок как угарелый колбаситься, поменял свечи и итог остался тот же. Чуть проехал и из выхлопной трубы как в мультике хлопок и опелек мой заглох, крутил крутил, что то зыдымилось из под капота. Потом понял что нет искры...( Вчера был очень насыщенный день, все друганы бухают, только одного вызвонил трезвого, вот мы и ехали на тросе 70 км по пробкам в город. Вот незнаю что делать, буду читать про искру.

Движок x16szr





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных