Кондиционер
#361
Отправлено 28 Июль 2018 - 19:24
#362
Отправлено 28 Июль 2018 - 21:23
Этот вариант скорее самоуспокоение)
....ну , нельзя так утверждать . У каждого своя ситуация и..."засраность" радиаторов . Одному помогает ... и пылесос , а другому только снятие с чисткой или вовсе - замена . По-твоему получается так .....- если появились масляные пятна в расширительном , то нужно менять прокладку . А остальные , возможные , причины , по-твоему не важно . Выходит - если у тебя так , то и у других так ? Нет не так . И мой пример противоположный твоему . Ты мне напоминаешь бывшего синтровода "Петровича" , который чуть-ли не матом писал , утверждая , что он прав и нужно делать так и не иначе . Итог - он оказался неправ . Мой вариант - самое простейшее и менее затратное . Вдруг поможет . А разбирать весь корпус отопителя-кондиционера не каждый решится .
#363
Отправлено 29 Июль 2018 - 12:50
В том то и дело, что если масляные пятна в расширительном - прокладка простейшее (дешманское) что может быть в таком случае. Гораздо глубже это маслорадиаторы, голова/блок и тд.
Все делают как хотят и на сколько у кого чего хватает- денег, времени, умения, мозгов... Я за здравое отношение к ситуациям. Имея опыт в ремонте авто не шайки-лейки из местного гаражного кооператива, а многим более серьезный и разноплановый, знаю многие вещи и ситуации на ДЕСЯТКАХ (а возможно уже и сотнях) примеров, автомобилей разных марок, моделей, а главное годов. Но это лирика. Я вот о чем... практика показывает что все решения "малой кровью" на автомобилях которым 20+ лет, это самообман в чистом виде. Там либо ДЕЛАТЬ либо просто ездить пока ездит. Но каждый все-равно будет делать в меру своих возможностей.
Почистить щеткой как вариант не плох, но я до человека доношу концепцию)
Ставить новый испаритель если старый не "дырявый". Смысла нет. Они отмываются все до состояния новых "керхером" и обычной химией. Либо же антигрибковой, но если мойка происходит когда испаритель уже на руках, то в ней нет смысла, ибо отмывку уже можно сделать "до блеска".
Я эти все "а давайте вы что-то за два рубля с говна и палок мне слепите и я поеду" давно съел и выплюнул, и работникам сервиса не разрешаю вестись на эти уговоры. Потом вот такой приезжает и накидывает "предьяв", забыв что неделю назад на коленях стоял, сопли пускал что он нищий хромой убогий и сделайте так чтоб до дому доехать. Или так чтоб за 2рубля было "зае*ись".
Потому что "пол кооператива ездит так и ничего", а вот "у вас слипили и паламалася" а если бы петрович/василич/ильич, местный бич, слепил бы то все бы было хорошо.
Петровичей и прочих гаражных кузмичей с кургузым мышлением - не знаю и знакомится не хочу.
#364
Отправлено 29 Июль 2018 - 13:09
...и опять ты не понял про что речь . Ты утверждаешь , несмотря на иные примеры (мой пример и пример sergey72.07) , что иного пути нет , только как снимать и чистить или менять . Правильно на форуме (форумах) писать нужно не доказывая , что иного пути нет , а приводить свой пример , где тебе только помогло снятие и чистка (или замена) . А нам с Сергеем помогла чистка щёткой с пылесосом не снимая испаритель . И довольны . А у тебя , возможно долго ездили без фильтра . Поэтому результат такой .
#366
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:12
снимал торпеду чистил испаритель (снимал ни как ни два часа .два дня! ) прочистить не снимая не реально под сеткой (смотри фото )набито столько что не сковырнеш ну да я не про то после сборки направление потока воздуха изменяется само по себе (направляю в салон через пять минут само переходит в ноги направляю на стекло вообще дует неизвесно куда) все трубки стоят как было не перепутаеш вакум тоже присутствует где копать ума не приложу подскажите кто что думает . а если кто знает как лечить то будет вообще класс . спасибо за внимание..
#367
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:45
То что "забито, не сковырнешь" - это норма. Так и должно быть у 20 летнего корча. Это реальность без фантазий.
Если хорошо почистил, с керхером "все дела" - то эффект должен быть "вау".
Управление заслонками тут сугубо вакуумное (кроме тепло/холод и рециркуляции), соответственно и смотреть нужно туда. В первом транспорте, например, кнопочное управление заслонками, потому там сигнал на перекрытия вакуума дают электро-магнитные клапана. По сему когда там начинает гулять "печечный" полтергейст (а он обязательно начинает со временем - там гораздо сложнее. Перестает дуть печка, дует наружу, начинает дуть только в движении, сама переходит на тепло/холод и тд.) А тут все гораздо проще.
Не заломал ли ты поролон на заслонках? От потрух, посему нужно с ним быть аккуратным. Не клинит ли он нигде? Грибки поприкручивал? Тяги/обратки почистил, смазал?
Могу сказать что на некоторых старых автомобилях, после чистки испарителя, точно как у тебя начинали пропадать или нестабильно работать некоторые режимы обдува. Причина оказывалась банальной, старая вакуумная система отказывалась держать заслонки при сильно возросшем потоке, ребятам приходилось чистить все тяги и привода заслонок и устранять малейшие протечки вакуума, чтоб система возвращалась в норму, и то выходило не всегда. Ну это как вариант.
Где фото? Куда смотреть?
Сообщение отредактировал Крамер: 29 Июль 2018 - 23:56
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#369
Отправлено 30 Июль 2018 - 00:45
Ты отопитель весь вытаскивал, с отсоединением трубок, или только верхнюю крышку?
PS я так полагаю, что сила потока тебя приятно удивила?)
Сообщение отредактировал Крамер: 30 Июль 2018 - 00:58
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#374
Отправлено 20 Август 2018 - 13:41
ребяты. все силы и нервы этот кондей уже извел.
теперь вот испаритель продырявился.
примерно понимаю почему... все узлы новые, давление давит, а испаритель старый, вот и не выдержал.
за 9тыс нашел - дешевле не могу найти...
Скажите, раз уж торпеду снимать - печку поменять тоже? или снять ее и керхером пробить достаточно?
На ебее есть испарители за 50$, но доставки нет... печаль...
#375
Отправлено 20 Август 2018 - 17:20
Пробей испаритель кондиционера FOUR SEASONS 54567. В Москве от 4000 российских, но ждать от 7 до 21 дня . Что касается ....менять или не менять (заодно) радиатор отопителя - решать тебе . Если уверен , что его прочистишь , промоешь , и он будет работать , то снимай . Тебе в любом случае , при снятии испарителя , доступ к радиатору отопителя будет свободный .
#376
Отправлено 20 Август 2018 - 17:27
Китайские испарители ставили и ничего, ходют. Радиатор печки только под замену. Снаружи сотовую часть мыть практически бесполезно, так как все на себя принимает испаритель, мыть внутри - эффект паршивый, а риск прохудить его очень велик.
Будешь думать о китайском радиаторе печки будь очень внимателен, все заменители типа форсизон, ГПД, осц, тик, спектра премиум и тд зачастую (ПОЧЕМУ-ТО????) унифицируют номера (1560091 52481472, 88956885) с 1560142 52481498, 88956887 (последние три - наши номера).
Изделия РАЗНЫЕ. Не так что бы сильно - трубки придется переставлять родные (они там на завальцовке и прокладках), но все же.
Сообщение отредактировал Крамер: 20 Август 2018 - 17:47
#378
Отправлено 30 Май 2019 - 09:38
Купил машину в прошлом году с неработающим кондиционером и дыркой в радиаторе. К основному радиатору охлаждения тоже были вопросы, по этому замерил оба на новые. Заправили систему - потек компрессор. И к этому я был морально готов, заменил на новый nissens. И все стало в жизни хорошо. Три недели катался в прохладном и комфортном салоне. И тут, вчера, было сильно жарко, катался по городу, в очередной пробке кондиционер отключился. Через три минуты снова включился и так стало постоянно. Поехал на сервис, подключили манометр, муфта отключается четко при давлении 15. Сервисмены говорят, что оно не есть критическим и он не должен отключаться. Пытались убедить меня на снятие обоих радиаторов и промывку, но я не убедился, так как сомневаюсь что за год их вот так в хлам засрало и если бы их засрало - было бы высокое давление. У меня есть два варианта:
1. Датчик высокого давления. Хочется попробовать его закоротить, но не могу найти какие именно контакты. И вообще зачем там 4 контакта? Номер датчика только оригинальный и никаких аналогов по нему не бьётся. Срок поставки невменяемый. Неужели правда нет аналогов?
2. Трехконтактный датчик включения вентилятора, но я не совсем понимаю как он работает и взаимодействует с муфтой кондиционера. Буду благодарен за развернутый ответ
#379
Отправлено 30 Май 2019 - 16:52
Ну , привет Влад . По хорошему - это сделать диагностику . Так быстрей найдёшь причину . Теперь по давлению . Обычно 4-х контактные датчики ориентированы на поддержание давления 16-17 . Тебе сказали , что 15 . Это не так мало , чтобы отключалась муфта . Если давление увеличивается , то включаются вентиляторы . Если давление падает до минимальных значений (менее 1), то компрессор выключается . Аналогов 4-х контактного датчика давления много и ценой до 800 российских .
Что касается 3-х контактного на радиаторе . Если температура ОЖ превышает 115 градусов , то происходит отключение муфты кондиционера .
Вначале я бы проверил все трубки , ниппеля на них , все соединения на наличие утечки фреона . На трубках будет видна маслянистая жидкость . А если не держат ниппеля или соединения , то может происходить подсос воздуха . Возможно ремень проскальзывает , или от нагрева клинит муфту и она выключается .
Напиши .... при отключении компрессора вентиляторы продолжают крутиться ? .....при какой температуре двигателя отключается компрессор .....Лампочка на кнопке включения тухнет ?.....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных