Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#361 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Июль 2018 - 19:24

Вот для самоуспокоения.В общем,дует нормально,на максимум весь хлам вылетает с воздуховодов,но я не добирался ещё до радиатора печки.Брал Синтру перед зимой,салонного фильтра не было,бывший владелец сказал,что заказал,но не успел заменить.Доверия нет,пока сам,хотябы не пощупаю.

#362 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Июль 2018 - 21:23

Этот вариант скорее самоуспокоение)

....ну , нельзя так утверждать . У каждого своя ситуация и..."засраность" радиаторов . Одному помогает ... и пылесос , а другому только снятие с чисткой или вовсе - замена . По-твоему получается так .....- если появились масляные пятна в расширительном , то нужно менять прокладку . А остальные , возможные , причины , по-твоему не важно . Выходит - если у тебя так , то и у других так ?  Нет не так . И мой пример противоположный твоему . Ты мне напоминаешь бывшего синтровода "Петровича" , который чуть-ли не матом писал , утверждая , что он прав и нужно делать так и не иначе . Итог - он оказался неправ . Мой вариант - самое простейшее и менее затратное . Вдруг поможет . А разбирать весь корпус отопителя-кондиционера не каждый решится .


Изображение

#363 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 29 Июль 2018 - 12:50

В том то и дело, что если масляные пятна в расширительном - прокладка простейшее (дешманское) что может быть в таком случае. Гораздо глубже это маслорадиаторы, голова/блок и тд.

Все делают как хотят и на сколько у кого чего хватает- денег, времени, умения, мозгов... Я за здравое отношение к ситуациям. Имея опыт в ремонте авто не шайки-лейки из местного гаражного кооператива, а многим более серьезный и разноплановый, знаю многие вещи и ситуации на ДЕСЯТКАХ (а возможно уже и сотнях) примеров, автомобилей разных марок, моделей, а главное годов. Но это лирика. Я вот о чем... практика показывает что все решения "малой кровью" на автомобилях которым 20+ лет, это самообман в чистом виде. Там либо ДЕЛАТЬ либо просто ездить пока ездит. Но каждый все-равно будет делать в меру своих возможностей.

Почистить щеткой как вариант не плох, но я до человека доношу концепцию)

 

Ставить новый испаритель если старый не "дырявый". Смысла нет. Они отмываются все до состояния новых "керхером" и обычной химией. Либо же антигрибковой, но если мойка происходит когда испаритель уже на руках, то в ней нет смысла, ибо отмывку уже можно сделать "до блеска".

 

Я эти все "а давайте вы что-то за два рубля с говна и палок мне слепите и я поеду" давно съел и выплюнул, и работникам сервиса не разрешаю вестись на эти уговоры. Потом вот такой приезжает и накидывает "предьяв", забыв что неделю назад на коленях стоял, сопли пускал что он нищий хромой убогий и сделайте так чтоб до дому доехать. Или так чтоб за 2рубля было "зае*ись". 

Потому что "пол кооператива ездит так и ничего", а вот "у вас слипили и паламалася" а если бы  петрович/василич/ильич, местный бич, слепил бы то все бы было хорошо.

 

Петровичей и прочих гаражных кузмичей с кургузым мышлением - не знаю и знакомится не хочу.



#364 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Июль 2018 - 13:09

...и опять ты не понял про что речь . Ты утверждаешь , несмотря на иные примеры (мой пример и пример  sergey72.07) , что иного пути нет , только как снимать и чистить или менять . Правильно  на форуме (форумах) писать нужно не доказывая , что иного пути нет  , а приводить свой пример , где тебе только помогло снятие и чистка (или замена) . А нам с Сергеем помогла чистка щёткой с пылесосом не снимая испаритель . И довольны . А у тебя , возможно долго ездили без фильтра . Поэтому результат такой .


Изображение

#365 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 29 Июль 2018 - 16:21

По-моему ты читаешь через строчку. Впрочем как всегда.

#366 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 29 Июль 2018 - 23:12

снимал торпеду чистил испаритель (снимал ни как ни два часа .два дня! ) прочистить не снимая не реально под сеткой (смотри фото )набито столько что не сковырнеш ну да я не про то после сборки направление потока воздуха изменяется само по себе  (направляю в салон  через пять минут само переходит в ноги направляю на стекло вообще дует неизвесно куда)    все трубки стоят как было не перепутаеш  вакум тоже присутствует где копать ума не приложу подскажите кто что думает . а если кто знает как лечить то будет вообще класс . спасибо за внимание..


Изображение
детские игрушки

#367 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 29 Июль 2018 - 23:45

То что "забито, не сковырнешь" - это норма. Так и должно быть у 20 летнего корча. Это реальность без фантазий.

Если хорошо почистил, с керхером "все дела" - то эффект должен быть "вау".

Управление заслонками тут сугубо вакуумное (кроме тепло/холод и рециркуляции), соответственно и смотреть нужно туда. В первом транспорте, например, кнопочное управление заслонками, потому там сигнал на перекрытия вакуума дают электро-магнитные клапана. По сему когда там начинает гулять "печечный" полтергейст (а он обязательно начинает со временем - там гораздо сложнее. Перестает дуть печка, дует наружу, начинает дуть только в движении, сама переходит на тепло/холод и тд.) А тут все гораздо проще.

Не заломал ли ты поролон на заслонках? От потрух, посему нужно с ним быть аккуратным. Не клинит ли он нигде? Грибки поприкручивал? Тяги/обратки почистил, смазал?

 

Могу сказать что на некоторых старых автомобилях, после чистки испарителя, точно как у тебя начинали пропадать или нестабильно работать некоторые режимы обдува. Причина оказывалась банальной, старая вакуумная система отказывалась держать заслонки при сильно возросшем потоке, ребятам приходилось чистить все тяги и привода заслонок и устранять малейшие протечки вакуума, чтоб система возвращалась в норму, и то выходило не всегда. Ну это как вариант.

 

Где фото? Куда смотреть?


Сообщение отредактировал Крамер: 29 Июль 2018 - 23:56

  • влад 71 rus сказал за это спасибо

#368 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 30 Июль 2018 - 00:32

да не до фоток было скорей скорей а вот на счет сильного потока воздуха надо будет проверить на малых оборотах   спасибо


Изображение
детские игрушки

#369 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 30 Июль 2018 - 00:45

И в режиме тепла еще проверь, для чистоты и полноты эксперимента

Ты отопитель весь вытаскивал, с отсоединением трубок, или только верхнюю крышку?

PS я так полагаю, что сила потока тебя приятно удивила?)

Сообщение отредактировал Крамер: 30 Июль 2018 - 00:58

  • влад 71 rus сказал за это спасибо

#370 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 30 Июль 2018 - 20:19

вытаскивал все да  дует прям торнадо но только не туда куда надо сегодня опять весь день в позе зю уже нервов не хватает разбирать и соберать завтра прикручу проволкой в положение (салон) и до холодов


Изображение
детские игрушки

#371 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 30 Июль 2018 - 20:41

Так дует-то куда именно, в какое положение при каком положении регулятора? Можно подробнее.

#372 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 30 Июль 2018 - 21:47

на (стекло) не дует вообще (стекло ноги) норм (ноги) норм (ноги салон)норм (салон) несколько раз крутну дует а через некоторое время переключается (ноги салон) и снова несколько раз туда сюда крутну работает а через время опять


Изображение
детские игрушки

#373 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Август 2018 - 13:14

Сорри за задержку. У тебя явно проблемы с вакуумом. Где-то недоходит/непроходит/нехватает. Смотри трубки на грибках и вход.



#374 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Август 2018 - 13:41

ребяты. все силы и нервы этот кондей уже извел.

теперь вот испаритель продырявился.

примерно понимаю почему... все узлы новые, давление давит, а испаритель старый, вот и не выдержал.

за 9тыс нашел - дешевле не могу найти...

Скажите, раз уж торпеду снимать - печку поменять тоже? или снять ее и керхером пробить достаточно?

 

На ебее есть испарители за 50$, но доставки нет... печаль...


171d428s-960.jpg

#375 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2018 - 17:20

Пробей испаритель кондиционера FOUR SEASONS 54567. В Москве от 4000 российских, но ждать от 7 до 21 дня . Что касается ....менять или не менять (заодно) радиатор отопителя - решать тебе . Если уверен , что его прочистишь , промоешь , и он будет работать , то снимай . Тебе в любом случае , при снятии испарителя , доступ к радиатору отопителя будет свободный .

Испаритель33520.jpg


Изображение

#376 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Август 2018 - 17:27

Китайские испарители ставили и ничего, ходют. Радиатор печки только под замену. Снаружи сотовую часть мыть практически бесполезно, так как все на себя принимает испаритель, мыть внутри - эффект паршивый, а риск прохудить его очень велик.

 

Будешь думать о китайском радиаторе печки будь очень внимателен, все заменители типа форсизон, ГПД, осц, тик, спектра премиум и тд зачастую (ПОЧЕМУ-ТО????) унифицируют номера (1560091 52481472, 88956885)  с 1560142 52481498, 88956887 (последние три - наши номера).

Изделия РАЗНЫЕ. Не так что бы сильно - трубки придется переставлять родные (они там на завальцовке и прокладках), но все же.


Сообщение отредактировал Крамер: 20 Август 2018 - 17:47


#377 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Август 2018 - 19:32

Всем спасибо!
171d428s-960.jpg

#378 Vladd1980

Vladd1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Харьков
  • Интересы:Движение - это жизнь!
  • Автомобиль: Opel sintra 2,2 бензин

Отправлено 30 Май 2019 - 09:38

Всем привет! На этом форуме давно, но более , как читатель :). Вчера наткнулся на проблему, ответ на которую не нашел. Итак все по порядку:
Купил машину в прошлом году с неработающим кондиционером и дыркой в радиаторе. К основному радиатору охлаждения тоже были вопросы, по этому замерил оба на новые. Заправили систему - потек компрессор. И к этому я был морально готов, заменил на новый nissens. И все стало в жизни хорошо. Три недели катался в прохладном и комфортном салоне. И тут, вчера, было сильно жарко, катался по городу, в очередной пробке кондиционер отключился. Через три минуты снова включился и так стало постоянно. Поехал на сервис, подключили манометр, муфта отключается четко при давлении 15. Сервисмены говорят, что оно не есть критическим и он не должен отключаться. Пытались убедить меня на снятие обоих радиаторов и промывку, но я не убедился, так как сомневаюсь что за год их вот так в хлам засрало и если бы их засрало - было бы высокое давление. У меня есть два варианта:
1. Датчик высокого давления. Хочется попробовать его закоротить, но не могу найти какие именно контакты. И вообще зачем там 4 контакта? Номер датчика только оригинальный и никаких аналогов по нему не бьётся. Срок поставки невменяемый. Неужели правда нет аналогов?
2. Трехконтактный датчик включения вентилятора, но я не совсем понимаю как он работает и взаимодействует с муфтой кондиционера. Буду благодарен за развернутый ответ

#379 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Май 2019 - 16:52

Ну , привет Влад .  По хорошему - это сделать диагностику . Так быстрей найдёшь причину .  Теперь по давлению . Обычно 4-х контактные датчики ориентированы на поддержание давления 16-17 . Тебе сказали , что 15  .  Это не так мало , чтобы отключалась муфта . Если давление увеличивается , то включаются вентиляторы . Если давление падает до минимальных значений (менее 1), то компрессор выключается . Аналогов 4-х контактного датчика давления много и ценой до 800 российских . 

Что касается 3-х контактного на радиаторе . Если температура ОЖ превышает 115 градусов , то происходит отключение муфты кондиционера .

Вначале я бы проверил все трубки , ниппеля на них , все соединения на наличие утечки фреона . На трубках будет видна маслянистая жидкость . А если не держат ниппеля или соединения , то может происходить подсос воздуха . Возможно ремень проскальзывает , или от нагрева клинит муфту и она выключается . 

Напиши .... при отключении компрессора вентиляторы продолжают крутиться ? .....при какой температуре двигателя отключается компрессор .....Лампочка на кнопке включения тухнет ?.....


Изображение

#380 Айкас

Айкас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Ремонт моторов
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:56

Спасибо всем, теперь я знаю почему не нагреть салон. Строго чистка испарителя((( Задавал вопрос в теме отопление...
Меньше 100 ученик,150 шашечник,200 мастер)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных