Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#381 Айкас

Айкас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Ремонт моторов
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE

Отправлено 19 Январь 2020 - 12:14

Чищу испаритель не снимая, может кому интересно

Сообщение отредактировал Айкас: 19 Январь 2020 - 12:14

Меньше 100 ученик,150 шашечник,200 мастер)))

#382 Айкас

Айкас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Ремонт моторов
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE

Отправлено 19 Январь 2020 - 13:56

Действительно без толку(((,только снимать и мыть
Меньше 100 ученик,150 шашечник,200 мастер)))

#383 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 19 Январь 2020 - 16:07

Чищу испаритель не снимая, может кому интересно

 

 Очень интересно.  А если бы с фото, было б  есче интересней))  Где он вообще находится ? так как эта процедура и у меня запланирована.     :al:



#384 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 19 Январь 2020 - 17:50

Чищу испаритель не снимая, может кому интересно

почитай отопление и винтиляция стр 105 прочистить испаритель не снимая нериально а чистить там есть что поверь


Изображение
детские игрушки

#385 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 14 Апрель 2021 - 11:15

Нужна помощь.Компрессор кондея behr hella fk 351102051 встанет на зинку.Как то не понятно где то пишут что устанавливается,а в магазе говорят что по креплению не пройдет.Какие ещё аналоги есть?

Сообщение отредактировал valera479: 14 Апрель 2021 - 11:16


#386 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 14 Апрель 2021 - 15:02

.....этот зверь подойдёт?6

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2021-04-14-14-59-20-38_1ffb234d33525882661a5a8d47829dc1.jpg


#387 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 14 Апрель 2021 - 18:41

Уважаемые Синтроводы,может кто то аналог подбирал?Стою в раздумии брать или не брать 89058 nissens.Параметры посадочных мест подходят,да и габариты отличаются на десятки,только масло PAG 46 заливается.Кто как думает?Нужен совет.SOS!!!!

#388 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Апрель 2021 - 23:02

По параметрам подходит . Правда у нас шкив 125 , а у этого 126 , но это не критично . Вот только крепление подойдёт ли . Хотя в аналогах пишут применимость и для Синтры . Если не подойдёт - вернёшь . На возврат минимум 2 недели .


  • valera479 сказал за это спасибо
Изображение

#389 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 15 Апрель 2021 - 07:13

По поводу крепления,промерил один в один с оригиналом.Проверить можно только купить и посмотреть.Спасибо Сергей,не много спокойней стало.

#390 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 15 Апрель 2021 - 14:59

Народ, подскажите, защита компрессора у нас идёт по току, или от превышения давления? И какое рабочее давление в системе?



#391 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Апрель 2021 - 22:27

Датчики давления , стоящие в системе кондиционирования работают в пределах

1) - 2.0 - 2.5 кг/см2 - низкого давления

2) - 15.0 - 25.0 кг/см2 - высокого давления

Когда-то , году эдак в 1812 -ом :ab: , на выходе из компрессора , на Синтре , у меня было около 18 кг/см2 .


  • Михаалыч сказал за это спасибо
Изображение

#392 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 16 Апрель 2021 - 12:14

Всем добрый день.Чем отличаются друг от друга компрессорное масло для компрессора кондиционера PAG 46 от PAG 100?Можно их смешивать?

#393 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Апрель 2021 - 17:49

Valera479,
Как бы сказал Амбр "в идеальном мире":-))
смешивать или доливать масла разной вязкости не рекомендуется. Это приведет к повреждению компрессора кондиционера.

Сообщение отредактировал kukusya: 16 Апрель 2021 - 17:50


#394 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2021 - 18:04

@valera479, @kukusya,на просторах интернета на ваши вопросы много вполне грамотных обзорных статей.

вот например.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32,Bitzer BSE 32 и др.).

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 - 46мм2/с при 40 C; PAG 100 - 100мм2/с при 40 C и PAG 150 - 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

Купить Холодильные масла Pag можно в нашем интернет-магазине holodps.ru

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть  база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4  заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R134а и масла PAG  на все известные марки автомобилей, включая 2015 и 2016 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей - PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C - самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера - 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.

Синтетическое:
Полиэфирное масло POE - Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAG - Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.
 

Таблица кинематической вязкости  синтетического масла Total Planetelf PAG:
 
Planetelf PAG 488 - 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 - 53 мм2/с при 40 C.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.


  • kukusya, valera479, влад 71 rus и еще 1 сказали спасибо!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#395 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Апрель 2021 - 18:42

Berkut, спасибо за информацию!
Но лично у меня вопросов не было)
Валерий спросил и я ответила нельзя смешивать масло разной вязкости.
Но ваша статья, конечно,очень полезна.
  • valera479 сказал за это спасибо

#396 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:56

ничего не понял но емко содержательно :al:


Изображение
детские игрушки

#397 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2021 - 20:56

если кратко, то

1. использовать то масло, что рекомендовано заводом. марка масла указана на компрессоре или в сервис бюллетене

2. масла PAG смешивать не страшно.

3. мешать минералку и синтетику нельзя вообще

4. синтетические масла PAG и POE лучше не мешать


  • valera479 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#398 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:21

если кратко, то

1. использовать то масло, что рекомендовано заводом. марка масла указана на компрессоре или в сервис бюллетене

2. масла PAG смешивать не страшно.

3. мешать минералку и синтетику нельзя вообще

4. синтетические масла PAG и POE лучше не мешать

Большое спасибо.


Компрессор кондиционера  nissens артикул  89058 подходит по всем параметрам,без каких либо переделок!


  • kukusya сказал за это спасибо

#399 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 17 Апрель 2021 - 11:56

Сегодня заправил кондей.Без казуса не обошлось,на новом компрессоре пропускала заливная пробка.Не удивлен.Везде присутствует брак.Хорошо что пробка пропуска(поставили новую шайбу).Если в другом месте пропускал бы компрессор,пришлось бы снимать.Хотя когда при покупки снимал техпробки был "пшик".Вот так,проверяйте детали по возможности в магазе.Всем удачи.

#400 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Апрель 2021 - 23:14

Кое в чём не соглашусь с berkut , а именно ....Каждый производитель компрессоров рекомендует конкретный тип масла, указанный для их компрессора . Когда конструируют компрессор , его проектируют с определенными допусками, которые требуют определенного типа вязкости смазочного материала, характеристик трения и противоизносных присадок. Если используется масло, которое не соответствует этим требованиям в достаточной степени, это может вызвать износ и проблемы с трением и к отказу компрессора. Все масла PAG 46, PAG 100 и PAG 150 имеют разную вязкость, так же как и моторные масла 5W-20, 5W-30 и т.д. . Но не только вязкость , но и разный температурный режим . Вот поэтому смешивать эти масла нельзя .

А вот что касается заливки PAG 100 вместо рекомендованного PAG 46 - это как решит "хозяин"


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных