Сообщение отредактировал Айкас: 19 Январь 2020 - 12:14
Кондиционер
#385
Отправлено 14 Апрель 2021 - 11:15
Сообщение отредактировал valera479: 14 Апрель 2021 - 11:16
#388
Отправлено 14 Апрель 2021 - 23:02
По параметрам подходит . Правда у нас шкив 125 , а у этого 126 , но это не критично . Вот только крепление подойдёт ли . Хотя в аналогах пишут применимость и для Синтры . Если не подойдёт - вернёшь . На возврат минимум 2 недели .
- valera479 сказал за это спасибо
#391
Отправлено 15 Апрель 2021 - 22:27
Датчики давления , стоящие в системе кондиционирования работают в пределах
1) - 2.0 - 2.5 кг/см2 - низкого давления
2) - 15.0 - 25.0 кг/см2 - высокого давления
Когда-то , году эдак в 1812 -ом , на выходе из компрессора , на Синтре , у меня было около 18 кг/см2 .
- Михаалыч сказал за это спасибо
#394
Отправлено 16 Апрель 2021 - 18:04
@valera479, @kukusya,на просторах интернета на ваши вопросы много вполне грамотных обзорных статей.
вот например.
При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.
В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).
В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32,Bitzer BSE 32 и др.).
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 - 46мм2/с при 40 C; PAG 100 - 100мм2/с при 40 C и PAG 150 - 100мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.
Купить Холодильные масла Pag можно в нашем интернет-магазине holodps.ru
На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4 заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R134а и масла PAG на все известные марки автомобилей, включая 2015 и 2016 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.
В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей - PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.
Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C - самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера - 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.
Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.
Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.
Синтетическое:
Полиэфирное масло POE - Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAG - Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.
Таблица кинематической вязкости синтетического масла Total Planetelf PAG:
Planetelf PAG 488 - 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 - 53 мм2/с при 40 C.
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.
- kukusya, valera479, влад 71 rus и еще 1 сказали спасибо!
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#397
Отправлено 16 Апрель 2021 - 20:56
если кратко, то
1. использовать то масло, что рекомендовано заводом. марка масла указана на компрессоре или в сервис бюллетене
2. масла PAG смешивать не страшно.
3. мешать минералку и синтетику нельзя вообще
4. синтетические масла PAG и POE лучше не мешать
- valera479 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#398
Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:21
если кратко, то
1. использовать то масло, что рекомендовано заводом. марка масла указана на компрессоре или в сервис бюллетене
2. масла PAG смешивать не страшно.
3. мешать минералку и синтетику нельзя вообще
4. синтетические масла PAG и POE лучше не мешать
Большое спасибо.
Компрессор кондиционера nissens артикул 89058 подходит по всем параметрам,без каких либо переделок!
- kukusya сказал за это спасибо
#399
Отправлено 17 Апрель 2021 - 11:56
#400
Отправлено 17 Апрель 2021 - 23:14
Кое в чём не соглашусь с berkut , а именно ....Каждый производитель компрессоров рекомендует конкретный тип масла, указанный для их компрессора . Когда конструируют компрессор , его проектируют с определенными допусками, которые требуют определенного типа вязкости смазочного материала, характеристик трения и противоизносных присадок. Если используется масло, которое не соответствует этим требованиям в достаточной степени, это может вызвать износ и проблемы с трением и к отказу компрессора. Все масла PAG 46, PAG 100 и PAG 150 имеют разную вязкость, так же как и моторные масла 5W-20, 5W-30 и т.д. . Но не только вязкость , но и разный температурный режим . Вот поэтому смешивать эти масла нельзя .
А вот что касается заливки PAG 100 вместо рекомендованного PAG 46 - это как решит "хозяин"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных