Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Агила не заводится


Сообщений в теме: 689

#1 cooler

cooler

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 10:58

Помогите советом. Ехал по кольцевой, заглох двигатель, потихоньку остановился, думал, что кончился бензин, хотя датчик вроде еще не лежал. Спасибо другу - подвез 5 литров, залили, но машинка заводиться больше не стала. Причем ни стартером не крутит, ни каких-то признаков не подает. Просто гаснут все датчики при повороте ключа и обратно включаются после отпускания. Отбуксировали к дому. Может кто-то подсказать откуда начинать искать и какой-нибудь сервис неподалеку. Сам пересел на Агилу с 9-ки, и с инжекторами до сих пор дела не имел. Стою - Петербург, Гражданка, Суздальский.

#2 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 11:20

Мне кажется, что проблему надо искать рядом со стартёром(если уж он вообще не крутится). Проверить цепь от АКБ до стартёра. Наверное с ним нелады.
Сам пересел с 9-ки. На ней была такая же проблема. Но при разборке понял, что полетело тяговое реле(лечился постукиванием по нему молоточком). Машина "мётвая", постучал-оживала. Пока не заменил стартёр целиком.
Может и у Агилки есть оно-втягивающее реле?
Змей принято не любить....

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 674
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 11:23

НУ вы блин даете. это же АКБ разряженный. зарядить или выкинуть и ген проверить

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 11:27

Может небыть массы на двигателе. Точно так было на кадетте. Зажигание включается,а когда переводишь в режим работы стартера то нагрузка повышает сопротивление и масса пропадает. Любой эллектрик диагностирует за пол минуты.

#5 cooler

cooler

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 14:00

Спасибо всем откликнувшимся.
Проверил предохранители, попробовал с другой АКБ - завелось.
Купил новую АКБ, заодно свечи поменял. Все завелось.
Но похоже обсыхание не прошло даром - через несколько секунд глохнет, а пока работает раздается жуткий скрежет, и похоже не из под капота, а откуда-то из другого места, понять не могу - пока вылезаю - глохнет.
По моим скромным знаниям - все-таки накрылся или прямо на глазах накрывается бензонасос.
После нескольких попыток перестала и заводиться, как будто топливо не поступает.
Теперь другой вопрос - где искать в машине бензонасос.
Какой модель покупать, про существование агилы не слышали даже бывалые продавцы...

#6 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 14:01

АКБ-однозначно.
Бензонасос в бензобаке.Снимается так
http://forum.opel-cl...opic=2431&st=20

Сообщение отредактировал toolma: 02 Декабрь 2006 - 14:04


#7 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 14:13

А теперь по-порядку.
Автомобиль заглох во время движения,стало быть аккумулятор таки работал,а вот зарядки на него,скорее всего не было.Смотрим генератор.Либо "шокодадка"(диодный мост со стабилизатором напруги) сдохла,либо провод закис или открутился.
Но сначала смотрим бензонасос,точнее СЛУШАЕМ.
Открываем дверь, ВКЛЮЧАЕМ зажигание не заводя и слушаем.Жужжит-хорошо.Накачал-отключился-хорошо.Заводим-слушаем-скрежет-нехорошо.Нет скрежета-хорошо,переходим к питанию,см.выше.
Кому-ниюудь надо взять Тестер и подсоединив к аккумудятору,посмотреть значение напряжения при заводке и работе.Скинуть клемму"-" и прометять на клеммах.Напряжение должно быть не менее 14-14,5 Вольт.
И третий момент. У стартера может подклинивать вал(втулки вала) и БЕНДИКС обратно не втягивается,соответственно скрежет и сжирание питания.
Если так,то снимать его придется,и проверять втягивающее,люфт вала стартера и бендикс(не проворачивается ли)

Сообщение отредактировал toolma: 02 Декабрь 2006 - 14:16


#8 cooler

cooler

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:08

Печальный полуфинал.
После тщетных попыток завести (последний раз завелась, и тихо, теряя обороты заглохла, без шума и пыли), потащили таки в сервис. Мастер, выслушав все вышеописанные мытарства, попросил завести.
Завели, опять загрохотало и сразу заглохло. Все ясно, сказал, спец - грохочут "гидрики" (гидрокомпенсаторы), полез проверять масло и обнаружил полное его отсутствие. (Куда оно могло дется - ума не приложу, машина до обсыхания, ездила вполне нормально, дым ниоткуда не шел, уровень проверял месяц назад - был в норме, проехал с того момента около 1500).
Поехали, купили масла, долили до нормы (вошло литра два). Стали опять заводить - ни в какую, как умерло все. Вначале жужжит насос тихо, потом щелкает стартер и ничего. Пришли еще пара спецов, попросили поставить на 5-ю передачу и попытались толкнуть - не удалось. "Клин" сказали они и предложили оставить, утром разберут двигатель и найдуи причину. Утром загнали на подъемник и ... разбирать не пришлось, пригласили и показали дыру в блоке цилиндров и три выпавших из кожуха куска железа. Сообщили о необходимости менять двигло (по крайней мере блок - 100%), предложили разобрать полностью, для выявления необходимости замен деталей в верхней (шатуны, вал, клапана), за эту диагностику попросили 6.т.р. Ничего более сообщить не смогли, ни цен (даже примерных) на части, ни на работу, т.к. не вполне ясно, что еще придется менять.
Теперь финал. Что посоветуете чайнику в такой ситуации:
1. Продать небитый корпус, с новой АКБ, резиной и свечами
2. Покупать новый двигатель с документами
3. Покупать двигатель на разборке
Если кто-то может сообщить хотя бы примерные цены, был бы весьма признателен, а если Вы знаете куда обратиться за этими вещами (да и что конкретно спрашивать-то даже не знаю) - буду ждать ответа здесь, в личке, в аське.
Обидно, просто не сказать даже как, отдать все деньги за иномарку, всего два месяца проездить на хорошей машине, полюбить ее, и напороться на такое. Скорблю.

#9 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:58

Бывают же ещё такие гореводители. blink.gif
Купите себе новую машину,на гарантии.

Сообщение отредактировал DimaNKVD: 03 Декабрь 2006 - 14:59


#10 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 16:04

Масло и рабочие жидкости проверяют сразу при любой нестабильной работе двигателя..... Их кол-во и состояние говорит о многом. Движок б\у купть не так тяжело-подходит от Корсы. Продавать на разборку -слишком много денег потеряешь... Сочувствую.

Только вот непойму- все ведь в масле и антифризе должно быть ,да и вонять отвратительно.... Куда вы раньше то смотрели?

#11 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:48

А лампочка масла что не гарела?

#12 cooler

cooler

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 19:12

Ничего не горело, ничего не воняло, заметил бы, т.к. неделю назад заливал жидкость в бачок омывателя. Да и машина бы ездила по другому, не будь в поддоне масла, да и температура бы возрасла. Ощущение что масло как вылили за те сутки, что машина простояла во дворе.
Что бы там ни было, уже не узнать, если только не отдать разбитый двигатель на разбирательство.
На сегодня есть факт - дыра. И нужно исходить из этого. Точно от Корсы подходит? Я только знаю название Ecotec 1 литровый. А какие есть сложности при смене двигателя - это же машину переоформлять надо?
Для DimaNKVD: кто-то разбирается в машинах, кто-то в чем-то другом.
Водитель кстати из меня не плохой, никому на дорогое не мешаю.
Механик дерьмовый - это точно.

#13 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 20:01

Двигатели на Агилах и корсах одинаковые. X10XE, X12XE, X10XEP. Покупаешь двигатель с документами- он оформлен как выбракованная номерная деталь. Доки на него дают гайцы или таможня-если из за грацицы везут. Ставишь и с блоком от старого движка( на нем номер) едешь в МРЕО и переоформляешь документы.Могут еще и новые номера дать. В принципе гемора на 2 часа. Движки на разборках быть должны в больших кол-вах. Можешь и 1,2 вставить. Стоить должны недорого так как размером как обувная коробка и переносяца в полиэтиленовом пакетике....

#14 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 01:10

Сочувствую cooler.
А не могли твои "спецы" за ночь дырку сделать?
Змей принято не любить....

#15 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 09:33

Согласен с Миха78. ПРодавать бессмыслено,дороже 3 штук не продашь.а агрегат поменять не проблема,придётся правда,немного побегать с оформлением и все. Кузов в порядке-самое главное,а остальное все лечится,тем более,машина свежая,это вам не сарай 1993 года))) Реально надо блок с документами(хотя скорее всего продаваить будут с навесным. И искать надо корсовский,такой-же.

#16 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 10:09

Господа а при смене двигателя X10XE на X12XE КПП остается таже, или ее тоже нужно менять???

#17 cooler

cooler

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 11:10

Цитата(PIT @ 4.12.2006, 1:10) Просмотр сообщения

А не могли твои "спецы" за ночь дырку сделать?

А им-то это зачем? Они хотели за диагностику 2000р., а за поднять-опустить получили 100р.
Если бы они меня облагодетельствовали бы всей инфой хотябы, типа: можно взять на разборке - стоит столько-то, можно заказать новый, будет тогда-то, и за столько-то, работы по замене займут столько-то и будут стоить столько, я бы может еще и оставил все у них. А так (свалили все на меня - ищите, говорят), откатил обратно во двор. Теперь и занимаюсь всем этим сбором сам. Еще перед заменой обойду/обзвоню другие места, выясню где дешевле и лучше. Так что не факт, что к ним вернусь.

#18 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 14:03

По поводу коробки-надо по месту смотреть.Взять такую-же Агилу с 1,2.Может с клуба кто поможет??? И сравнить.
А ещё,вполне вероятно,что подойдет с навесным и коробкой мотор от Suzuki Wagon R+
http://forum.suzuki-club.ru/index.php
Зайди к ним на форум,задай вопрос. Вполне вероятно,что на разборах есть движки,либо под заказ контрактный из японии.Можно даже 1 литр турбовый воткнуть целиком. Либо блок искать.

#19 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:17

Поглядывайте сюда
http://forum.suzuki-...read.php?t=6865
И,думаю,члены клуба помогут с этой проблемой???

#20 kotyara

kotyara

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:02

Цитата(toolma @ 4.12.2006, 16:17) Просмотр сообщения

Поглядывайте сюда
http://forum.suzuki-...read.php?t=6865
И,думаю,члены клуба помогут с этой проблемой???

http://forum.suzuki-...ted=1#post81839
Wagon R+,98г.,К10А.
Москва. Очаково



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных