Агила не заводится
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:44
Беда, выручайте!
Ехал, загорелась лампочка с гаечным ключем, авто стало не устойчиво работать. Заглохла. Завел, едет. Через 5 метров опять заглохла и не завелась. Что может быть?
Машина с ключиком, как мне объяснил один продвинуый человек, загорается когда проблемы с иммобилайзером или системой зажигания. Поэтому прежде всего доставь железного друга побыстрее к сканеру, ибо все другие пути уяснить причину и что-то исправить заводят в область колдовства и шаманства, что может печально закончиться.
Сообщение отредактировал PaulB: 19 Сентябрь 2007 - 16:45
#46
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:46
#48
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:16
#49
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:04
вообщем дело было так подъехал к магазину заглушил, и не смог завести все лампочки как надо потухли, стартер крутит а результата нет, прицепил на прицеп, завелась все в норме вечером приехал домой опять заглушил и в гараж уже пришлось вручную закатывать , грешу на инжектор, вопрос а может из-зи него не заводиться?
Вопрос второй как можно промыть в домашних условиях инжектор скинте кто промывал,можно с фотками, а то на с танцию гнать что то денег нет......
#50
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:22
Добрый мдень Товарищи опелеводы, помогите советом ,
вообщем дело было так подъехал к магазину заглушил, и не смог завести все лампочки как надо потухли, стартер крутит а результата нет, прицепил на прицеп, завелась все в норме вечером приехал домой опять заглушил и в гараж уже пришлось вручную закатывать , грешу на инжектор, вопрос а может из-зи него не заводиться?
Вопрос второй как можно промыть в домашних условиях инжектор скинте кто промывал,можно с фотками, а то на с танцию гнать что то денег нет......
Если ты грешишь на инжектор, то как ты доехал до дома?
Бензин пипеткой впрыскивал???
#51
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:23
Если с толкача завелась и едет, а с ключа не заводится, то инжектор, скорее всего, в порядке. Ошибки проверял?
#52
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:54
Если ты грешишь на инжектор, то как ты доехал до дома?
Бензин пипеткой впрыскивал???
нет не впрыскивал, так потом вечером она даже с толчка не завелась, раньше были проблемы с датчиком коленвала, так моргала лампочка машинка с ключиком а теперь все лампочки в норме и ошибки обнулял скидыванием клемы как + так и -, эфект тотже, может быть такое что бензонасос полетел?(бензин всегда в баке есть никогда не кончался до пустого), как проверить?да вообще как можно проверить искру на такой конструкции в свечах?
#53
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:28
Когда, поворачиваешь ключ в замке зажигания, слышится отчетливое жужжание примерно с секунду, если бензонасос работает и на него подается электропитание. Я как-то Рено Твинго с похожей проблемой видел - сартер крутит, мотор не заводится, жужжания не слышно. Как выяснилось, перегорел предохранитель на питание бензонасоса.
#54
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:49
алгоритм и насосу - давление- проверить. Для этого на головке блока, слыва с торца откручиваем черный колпачок. Под ним штуцер по типу вентиля шинного. Давим на клапан в серединке, Если брызнет- давление есть (хоть какое)
Электрика- иммобилайзер. Взять второй ключ, попробовать завезти им. Если его нет- открыть кожух руля. доступ к замку зажигания. Посмотреть нет ли там на изоленте ключа. Может потеряли ключ. сделали болванку, а с иммо поставили внутрь в замку.
а вот датчик коленвала- запросто
Сообщение отредактировал toolma: 29 Сентябрь 2008 - 14:08
#55
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:40
Когда, поворачиваешь ключ в замке зажигания, слышится отчетливое жужжание примерно с секунду, если бензонасос работает и на него подается электропитание. Я как-то Рено Твинго с похожей проблемой видел - сартер крутит, мотор не заводится, жужжания не слышно. Как выяснилось, перегорел предохранитель на питание бензонасоса.
Без вариантов жужуние насоса есть, предохранители все проверил все в норме, а когда снял воздушный фильтр там в самом корпусе много пыли и грязи вот я и подумал что мог забиться инжектор этой пылью, может такое быть что эта грязь и пыль с воздушка забилась в инжекторе?вопрос в другом могу ли я сам инжектор промыть?или к офицалам надо гнать?
реле втягивающее..не..врядли.
алгоритм и насосу - давление- проверить. Для этого на головке блока, слыва с торца откручиваем черный колпачок. Под ним штуцер по типу вентиля шинного. Давим на клапан в серединке, Если брызнет- давление есть (хоть какое)
Электрика- иммобилайзер. Взять второй ключ, попробовать завезти им. Если его нет- открыть кожух руля. доступ к замку зажигания. Посмотреть нет ли там на изоленте ключа. Может потеряли ключ. сделали болванку, а с иммо поставили внутрь в замку.
а вот датчик коленвала- запросто
датчик коленвала не может быть, т.к. пред этом не было проблем, когда датчик коленвала нае........
в системе включается защитный режим машина не крутится больше 4500оборотов там просто првал и все.....
#56
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:46
Без вариантов жужуние насоса есть, предохранители все проверил все в норме, а когда снял воздушный фильтр там в самом корпусе много пыли и грязи вот я и подумал что мог забиться инжектор этой пылью, может такое быть что эта грязь и пыль с воздушка забилась в инжекторе?вопрос в другом могу ли я сам инжектор промыть?или к офицалам надо гнать?
Если пыль под фильром, то это нормально, если на верхней крышки, которую снимают, это плохо. С токоча завелась, ехала, значит дело не в инжекторе. Но промыть можно и самому, есть присадки к топливу. Сам пользуюсь STP или Ликви моли. Скорее всего умер датчик коленвала. Можно самому считать ошибки.
Нажимаем сюда, и читаем.
датчик коленвала не может быть, т.к. пред этом не было проблем, когда датчик коленвала нае........
в системе включается защитный режим машина не крутится больше 4500оборотов там просто првал и все.....
У меня когда умирал датчик коленвала, никаких аварийных режимов небыло. Просто глохла, заводилась/не заводилась с ключа, иногда с толкоча схватывала, иногда нет. Вобщем никаких закономерностей небыло. Сканер показал датчик, заменилд и проблема ушла. Прошел год,полет нормальный.
#57
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:17
Если пыль под фильром, то это нормально, если на верхней крышки, которую снимают, это плохо. С токоча завелась, ехала, значит дело не в инжекторе. Но промыть можно и самому, есть присадки к топливу. Сам пользуюсь STP или Ликви моли. Скорее всего умер датчик коленвала. Можно самому считать ошибки.
Нажимаем сюда, и читаем.
У меня когда умирал датчик коленвала, никаких аварийных режимов небыло. Просто глохла, заводилась/не заводилась с ключа, иногда с толкоча схватывала, иногда нет. Вобщем никаких закономерностей небыло. Сканер показал датчик, заменилд и проблема ушла. Прошел год,полет нормальный.
датчик я уже менял, с полгода назад там все в норме и разгоняется нормально и не подводила больше а тут такая оказия , да я в курсе как уже читал, про датчик ничего не высветилось, а не могли форсунки наглухо забиться?под давлением на ходу прососало а потом опять забились?как часто промывать инжектор?
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов, вот такая ошибка была,
#58
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:01
Форсунки в хлам забиться не могут.
Форсунки GM, по-моему как на девятках.
можно тупо поменять.
А лучше заехать к мастерам и почистить удльтразвуком. Не помешает в любом случае.
Вообще очень похоже на иммобиилайзер.
У меня зимой было, я случайно ПРОВЕРНУЛ личинку замка двери с ПАССАЖИРСКОЙ стороны. И все. Стратер крутит- и не заводится. Там американский тип замка, можно обучить новый иммобилайзер,не суть, короче провернул обратно, все заработало.
На Сузуки тоже такая фигня была
#59
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:07
Датчик коленвала очень даже может быть.
Форсунки в хлам забиться не могут.
Форсунки GM, по-моему как на девятках.
можно тупо поменять.
А лучше заехать к мастерам и почистить удльтразвуком. Не помешает в любом случае.
Вообще очень похоже на иммобиилайзер.
У меня зимой было, я случайно ПРОВЕРНУЛ личинку замка двери с ПАССАЖИРСКОЙ стороны. И все. Стратер крутит- и не заводится. Там американский тип замка, можно обучить новый иммобилайзер,не суть, короче провернул обратно, все заработало.
На Сузуки тоже такая фигня была
Вроде если жалуется на ИММО, то должна моргать оранжевая лампочка?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных