Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Агила не заводится


Сообщений в теме: 689

#41 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 13:24

Беда, выручайте!
Ехал, загорелась лампочка с гаечным ключем, авто стало не устойчиво работать. Заглохла. Завел, едет. Через 5 метров опять заглохла и не завелась. Что может быть?

#42 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:08

Продать на запчасти. Но сначала скинуть клемму АКБ минут на 15 , потом накинуть и попробовать завести. Если заведется- можно продать не только на запчасти.
Да, уровень масла надо проверить, кто знает. мтожет действительно все плохо...

#43 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:44

Цитата(ДИМА119 @ 19.9.2007, 14:24) Просмотр сообщения

Беда, выручайте!
Ехал, загорелась лампочка с гаечным ключем, авто стало не устойчиво работать. Заглохла. Завел, едет. Через 5 метров опять заглохла и не завелась. Что может быть?

Машина с ключиком, как мне объяснил один продвинуый человек, загорается когда проблемы с иммобилайзером или системой зажигания. Поэтому прежде всего доставь железного друга побыстрее к сканеру, ибо все другие пути уяснить причину и что-то исправить заводят в область колдовства и шаманства, что может печально закончиться. excl.gif

Сообщение отредактировал PaulB: 19 Сентябрь 2007 - 16:45


#44 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:16

У меня так же было - ключик загорался, машинка глохла, а на следующий день вообще ехать не хотела. Итог - замена датчиков коленвала и ДМРВ. Диагноз только диагностика покажет.

#45 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:56

Самое интересное ,что через 2 часа машина завелась. Но сейчас есть рывки при движении. Ирина, а Вы бы не могли примерно сориентировать по цене датчиков. Что-то я склоняюсь к датчику коленвала.

#46 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:46

Вот здесь обсуждали

http://forum.opel-cl...showtopic=14058

#47 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:38

Ирина, большое спасибо! Оказывается накрывался датчик положения коленвала. Сканер показал 3 ошибки по нему. Стоимость датчика 2490 руб. Его замена 200р.

#48 avanti

avanti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila, Peugeot 308

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:16

Перестала заводиться, точнее - заводится или не заводится непредсказуемо - без системы, хотя с толкача - безотказно (а в мануале пишут, что нельзя ни в коем случае). Месяц назад поменял масло, пару недель назад - свечи. Предлагают поменять катушку редуктора, хотя предыдущий хозяин судя по всему это уже делал. Сделал диагностику - прочитался код ошибки Р0304 - говорят дело в свечах или в этой самой катушке, замена свечей не помогла, а выкидывать за 6000 рублей за катушку без гарантии успеха что-то не хочется - мастер говорит, что если бы дело было в катушке с толкача бы тоже не заводилась. Кстати, на горячий двигатель (сразу после поездки более 20 мин.) заводится безотказно. Мучают мысли, что причина может быть в другом. Поделитесь опытом, буду рад советам!!

#49 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:04

Добрый мдень Товарищи опелеводы, помогите советом ,
вообщем дело было так подъехал к магазину заглушил, и не смог завести все лампочки как надо потухли, стартер крутит а результата нет, прицепил на прицеп, завелась все в норме вечером приехал домой опять заглушил и в гараж уже пришлось вручную закатывать , грешу на инжектор, вопрос а может из-зи него не заводиться? ai.gif
Вопрос второй как можно промыть в домашних условиях инжектор скинте кто промывал,можно с фотками, а то на с танцию гнать что то денег нет......

#50 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 786
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:22

Цитата(Segati @ 28.9.2008, 19:04) Просмотр сообщения

Добрый мдень Товарищи опелеводы, помогите советом ,
вообщем дело было так подъехал к магазину заглушил, и не смог завести все лампочки как надо потухли, стартер крутит а результата нет, прицепил на прицеп, завелась все в норме вечером приехал домой опять заглушил и в гараж уже пришлось вручную закатывать , грешу на инжектор, вопрос а может из-зи него не заводиться? ai.gif
Вопрос второй как можно промыть в домашних условиях инжектор скинте кто промывал,можно с фотками, а то на с танцию гнать что то денег нет......


Если ты грешишь на инжектор, то как ты доехал до дома?
Бензин пипеткой впрыскивал??? ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#51 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:23

Цитата
прицепил на прицеп, завелась все в норме вечером приехал домой опять заглушил и в гараж уже пришлось вручную закатывать

Если с толкача завелась и едет, а с ключа не заводится, то инжектор, скорее всего, в порядке. Ошибки проверял?
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#52 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:54

Цитата(ASPID @ 29.9.2008, 11:22) Просмотр сообщения

Если ты грешишь на инжектор, то как ты доехал до дома?
Бензин пипеткой впрыскивал??? ar.gif

нет не впрыскивал, так потом вечером она даже с толчка не завелась, раньше были проблемы с датчиком коленвала, так моргала лампочка машинка с ключиком а теперь все лампочки в норме и ошибки обнулял скидыванием клемы как + так и -, эфект тотже, может быть такое что бензонасос полетел?(бензин всегда в баке есть никогда не кончался до пустого), как проверить?да вообще как можно проверить искру на такой конструкции в свечах?

#53 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:28

Цитата
может быть такое что бензонасос полетел?

Когда, поворачиваешь ключ в замке зажигания, слышится отчетливое жужжание примерно с секунду, если бензонасос работает и на него подается электропитание. Я как-то Рено Твинго с похожей проблемой видел - сартер крутит, мотор не заводится, жужжания не слышно. Как выяснилось, перегорел предохранитель на питание бензонасоса.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#54 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:49

реле втягивающее..не..врядли.
алгоритм и насосу - давление- проверить. Для этого на головке блока, слыва с торца откручиваем черный колпачок. Под ним штуцер по типу вентиля шинного. Давим на клапан в серединке, Если брызнет- давление есть (хоть какое)
Электрика- иммобилайзер. Взять второй ключ, попробовать завезти им. Если его нет- открыть кожух руля. доступ к замку зажигания. Посмотреть нет ли там на изоленте ключа. Может потеряли ключ. сделали болванку, а с иммо поставили внутрь в замку.
а вот датчик коленвала- запросто

Сообщение отредактировал toolma: 29 Сентябрь 2008 - 14:08


#55 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:40

Цитата(zpg @ 29.9.2008, 15:28) Просмотр сообщения

Когда, поворачиваешь ключ в замке зажигания, слышится отчетливое жужжание примерно с секунду, если бензонасос работает и на него подается электропитание. Я как-то Рено Твинго с похожей проблемой видел - сартер крутит, мотор не заводится, жужжания не слышно. Как выяснилось, перегорел предохранитель на питание бензонасоса.

Без вариантов жужуние насоса есть, предохранители все проверил все в норме, а когда снял воздушный фильтр там в самом корпусе много пыли и грязи вот я и подумал что мог забиться инжектор этой пылью, может такое быть что эта грязь и пыль с воздушка забилась в инжекторе?вопрос в другом могу ли я сам инжектор промыть?или к офицалам надо гнать?

Цитата(toolma @ 29.9.2008, 15:49) Просмотр сообщения

реле втягивающее..не..врядли.
алгоритм и насосу - давление- проверить. Для этого на головке блока, слыва с торца откручиваем черный колпачок. Под ним штуцер по типу вентиля шинного. Давим на клапан в серединке, Если брызнет- давление есть (хоть какое)
Электрика- иммобилайзер. Взять второй ключ, попробовать завезти им. Если его нет- открыть кожух руля. доступ к замку зажигания. Посмотреть нет ли там на изоленте ключа. Может потеряли ключ. сделали болванку, а с иммо поставили внутрь в замку.
а вот датчик коленвала- запросто

датчик коленвала не может быть, т.к. пред этом не было проблем, когда датчик коленвала нае........
в системе включается защитный режим машина не крутится больше 4500оборотов там просто првал и все.....

#56 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:46

Цитата(Segati @ 29.9.2008, 15:37) Просмотр сообщения

Без вариантов жужуние насоса есть, предохранители все проверил все в норме, а когда снял воздушный фильтр там в самом корпусе много пыли и грязи вот я и подумал что мог забиться инжектор этой пылью, может такое быть что эта грязь и пыль с воздушка забилась в инжекторе?вопрос в другом могу ли я сам инжектор промыть?или к офицалам надо гнать?


Если пыль под фильром, то это нормально, если на верхней крышки, которую снимают, это плохо. С токоча завелась, ехала, значит дело не в инжекторе. Но промыть можно и самому, есть присадки к топливу. Сам пользуюсь STP или Ликви моли. Скорее всего умер датчик коленвала. Можно самому считать ошибки.

Нажимаем сюда, и читаем.

Цитата(Segati @ 29.9.2008, 15:40) Просмотр сообщения

датчик коленвала не может быть, т.к. пред этом не было проблем, когда датчик коленвала нае........
в системе включается защитный режим машина не крутится больше 4500оборотов там просто првал и все.....


У меня когда умирал датчик коленвала, никаких аварийных режимов небыло. Просто глохла, заводилась/не заводилась с ключа, иногда с толкоча схватывала, иногда нет. Вобщем никаких закономерностей небыло. Сканер показал датчик, заменилд и проблема ушла. Прошел год,полет нормальный.

#57 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:17

Цитата(ДИМА @ 29.9.2008, 17:46) Просмотр сообщения

Если пыль под фильром, то это нормально, если на верхней крышки, которую снимают, это плохо. С токоча завелась, ехала, значит дело не в инжекторе. Но промыть можно и самому, есть присадки к топливу. Сам пользуюсь STP или Ликви моли. Скорее всего умер датчик коленвала. Можно самому считать ошибки.

Нажимаем сюда, и читаем.
У меня когда умирал датчик коленвала, никаких аварийных режимов небыло. Просто глохла, заводилась/не заводилась с ключа, иногда с толкоча схватывала, иногда нет. Вобщем никаких закономерностей небыло. Сканер показал датчик, заменилд и проблема ушла. Прошел год,полет нормальный.

датчик я уже менял, с полгода назад там все в норме и разгоняется нормально и не подводила больше а тут такая оказия ai.gif , да я в курсе как уже читал, про датчик ничего не высветилось, а не могли форсунки наглухо забиться?под давлением на ходу прососало а потом опять забились?как часто промывать инжектор?


P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов, вот такая ошибка была,

#58 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:01

Датчик коленвала очень даже может быть.
Форсунки в хлам забиться не могут.
Форсунки GM, по-моему как на девятках.
можно тупо поменять.
А лучше заехать к мастерам и почистить удльтразвуком. Не помешает в любом случае.
Вообще очень похоже на иммобиилайзер.
У меня зимой было, я случайно ПРОВЕРНУЛ личинку замка двери с ПАССАЖИРСКОЙ стороны. И все. Стратер крутит- и не заводится. Там американский тип замка, можно обучить новый иммобилайзер,не суть, короче провернул обратно, все заработало.
На Сузуки тоже такая фигня была

#59 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:07

Цитата(toolma @ 29.9.2008, 19:01) Просмотр сообщения

Датчик коленвала очень даже может быть.
Форсунки в хлам забиться не могут.
Форсунки GM, по-моему как на девятках.
можно тупо поменять.
А лучше заехать к мастерам и почистить удльтразвуком. Не помешает в любом случае.
Вообще очень похоже на иммобиилайзер.
У меня зимой было, я случайно ПРОВЕРНУЛ личинку замка двери с ПАССАЖИРСКОЙ стороны. И все. Стратер крутит- и не заводится. Там американский тип замка, можно обучить новый иммобилайзер,не суть, короче провернул обратно, все заработало.
На Сузуки тоже такая фигня была


Вроде если жалуется на ИММО, то должна моргать оранжевая лампочка?

#60 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:49

Какие *умные* вопросы,жаль тачку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных