Агила не заводится
Автор
cooler
, 02 Дек 2006 10:58
Сообщений в теме: 693
#22
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:16
А может кто-нибудь уверенно сказать про возможность установки двигателя Z10XEP на место Z10XE. В чем отличие, кроме того, что XEP начали ставить в 2004 году. Не хочу плохо отзываться о фирменных сервис центрах, но ответа добиться от них удалось только такого: привозите, посмотрим. А чего привозить, если машина тут, а двигатель (спасибо toolma) по доступной мне цене есть только в Москве.
#24
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 11:40
Движков нашел море, особенно много на немецком ebay (и цены там самые вкусные), но в Питере нет ни одного. Во всех найденных конторах просят за б/у столько, сколько у немцев стоит новый. Вот ищу кто бы мог в Москве заехать глянуть на состояние найденного Z10XEP. Район г.Королев. Боюсь покупать кота в мешке - деньги-то не малые.
#26
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:21
Народ, кто может дать объяснение глюку. Описываю ситуацию с утра -18, завожусь без проблем прогреваюсь, еду на работу. После работы выхожу -13, начинаю заводится, не хочет, такое ощущение . что не схватывает один цилиндр.Начинает мигать желтый глаз, кое как завелся, двигатель колбасит, ощущение, что работают два цилиндра, желтый глаз горит на постоянку. Есть подозрение , что хандрит одна свеча. Доезжаю до магазина, останавливаюсбь , глушу двигатель.Свечи не купил, у них только под большой ключ,в колодцы не залезут. Собираюсь ехать во второй , завожу двигатель.И тут самое интерсное. О. чудо!Двигатель завелся с полпинка, работает ровно,ошибок нет.Доезжаю нормально до дома, свечи не купил, дома комплект свеч Бош,с Астры остался, думаю с утра, ежели , что по-быстрому перекину.Вечером, на всякий случай обнулил ошибки.Сегодня с утра, с дрожью в руках, сажусь в машину, погреваю аккумулятор дальним светом (на термометре -20), и, самое интерсное, двигатель заводится ровно, без всяких выкрутасов.Что было? на всякий случай посмотрел ДМРВ от 10-ки, 1760 руб, Бош.Теперь вот думаю что глюкануло?
Сообщение отредактировал Astor: 08 Февраль 2007 - 10:22
#28
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:45
На морозе может быть всё что угодно... Помнишь, как у меня педаль газа выкобенивалась? До сих пор не понятно в чём была проблема... Поменяй по-любому свечи.
А как ты ошибки обнуляешь?
На минуту аккумулятор скинул, ошибки обнуляются.
#32
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:45
Фига
А разве так можно??? Всегда думал, что сначала -, потом+. Всегда так на девятке своей делал.
Собственно а в чем проблема? Сервисмены вообще говорят , что нельзя скидывать с аккумы провода, блок электроники полетит. Не знаю, на двух предыдущих инжекторных так делал и ничего не случалось, да и по основам эллектроники, не зависимо от того какой потенциал пропадает, природа переходных процессов одинаковая.
к тому же я не "прикуривался", там действительно вначале подсоединяется масса, затем +, а просто обесточил машину.
#38
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:35
"Имя сестра, имя!!!!" (Три мушкетера)
Слушай, буквенно-цифренные обозначения тупо незапоминаются. У нас в Питере они на любой заправке продаются. Блистер 4 штуки -130-150 рублей. В списке приминений лада калина 16 кл. или 2110 16 клапанная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных