
Не заводится...
Автор
заблудший_Oscap_*
, 16 Окт 2006 15:32
Сообщений в теме: 332
#64
Отправлено 09 Июнь 2007 - 12:12
Надежда,
я понял вас, но она постоянно горит и нет ни каких признаков мигания. По поводу считать ошибки - да вы правы, но не представляется возможным
так как она потом гаснет (если удастся завети) и нет ни каких намеков на мигания
я понял вас, но она постоянно горит и нет ни каких признаков мигания. По поводу считать ошибки - да вы правы, но не представляется возможным

Corsa D 2007(8) гр Z12XER, серебро
#66
Отправлено 09 Июнь 2007 - 12:20
кажется мы не много о разных весчах))) поясню, что я имею в виду....
когда она (лампа) мигает, то мигает 2 способами: короткими и длинными. Это соответственно первое и второе число (или наоборот). количество миганий указывает на число, а из двух чисел соответственно получается код ошибки...
когда она (лампа) мигает, то мигает 2 способами: короткими и длинными. Это соответственно первое и второе число (или наоборот). количество миганий указывает на число, а из двух чисел соответственно получается код ошибки...
Corsa D 2007(8) гр Z12XER, серебро
#71
Отправлено 10 Июнь 2007 - 19:14
Strat
Боюсь, что не излечивается, а водит за нос.
Прочитал всю тему и вот о чем подумал.
Вы пишите, что после неудачных попыток запуска выкручивали и протирали свечи, а они и так были сухие и чистые. Это не есть правильно. Свечи должны быть влажными от несгоревшей смеси попавшей в камеру сгорания. Отсюда вывод, что смесь в камеру сгорания не поступает. Машина иногда запускается, это потому, что в системе моновпрыска остается некоторое кол-во бензина, который может стекать за ночь. После удачного запуска машина весь день заводится нормально, а после 10 - 12 часов стоянки глюк повторяется Одной из причин может быть неисправность бензонасоса, который не создает в топливной магистрали нужного давления и клапана моновпрыска, который не должен давать стекать бензину.
Бензонасос проверить легко, нужно сдернуть его патрубок с моновпрыска и крутануть стартером, если бензус не польется, значит он неисправен и глюк найден. Также нужно проверить искру, выкрутив одну из свечей, надеть на нее высоковольтный провод и крутануть стартер держа свечу на небольшом расстоянии от какой либо металлической детали двигателя. Характерные искры будут видны не вооруженным глазом. Если искрообразование нормальное и бензонасос качает искать неисправность нужно в самом моновпрыске, его датчиках и форсунке, а тут уже не обойтись без сервисменов.
Боюсь, что не излечивается, а водит за нос.
Прочитал всю тему и вот о чем подумал.
Вы пишите, что после неудачных попыток запуска выкручивали и протирали свечи, а они и так были сухие и чистые. Это не есть правильно. Свечи должны быть влажными от несгоревшей смеси попавшей в камеру сгорания. Отсюда вывод, что смесь в камеру сгорания не поступает. Машина иногда запускается, это потому, что в системе моновпрыска остается некоторое кол-во бензина, который может стекать за ночь. После удачного запуска машина весь день заводится нормально, а после 10 - 12 часов стоянки глюк повторяется Одной из причин может быть неисправность бензонасоса, который не создает в топливной магистрали нужного давления и клапана моновпрыска, который не должен давать стекать бензину.
Бензонасос проверить легко, нужно сдернуть его патрубок с моновпрыска и крутануть стартером, если бензус не польется, значит он неисправен и глюк найден. Также нужно проверить искру, выкрутив одну из свечей, надеть на нее высоковольтный провод и крутануть стартер держа свечу на небольшом расстоянии от какой либо металлической детали двигателя. Характерные искры будут видны не вооруженным глазом. Если искрообразование нормальное и бензонасос качает искать неисправность нужно в самом моновпрыске, его датчиках и форсунке, а тут уже не обойтись без сервисменов.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#72
Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:57
Timm,
Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Все понятно и план действий намечен. Отпишусь о результатах.
PS Сегодня завелась, но троит... а это я так понимаю свечи.
PS 2 to Timm.
Еще вопросик. Все понятно, но тогда почему она, простояв 2 дня, завелась, хоть и троит, ведь по идее бензин то должен был стечь. Насос (бензо) может "глючить" или у него два положения или работает или сломан?
Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Все понятно и план действий намечен. Отпишусь о результатах.
PS Сегодня завелась, но троит... а это я так понимаю свечи.
PS 2 to Timm.
Еще вопросик. Все понятно, но тогда почему она, простояв 2 дня, завелась, хоть и троит, ведь по идее бензин то должен был стечь. Насос (бензо) может "глючить" или у него два положения или работает или сломан?
Сообщение отредактировал Strat: 13 Июнь 2007 - 09:01
Corsa D 2007(8) гр Z12XER, серебро
#73
Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:28
Start
На счет бензнасоса сложный вопрос, в общем может и глючить, если например забилась фильтрующая сетка или мембрана порвана. У меня был когда-то схожий глюк. Насос просто не качал и я помогал ему ртом, сдергивал патрубок, брал его в рот, качал и всасывал бензин, потом его сплевывал, втыкал патрубок на место и ехал, но это был москвич, а не опель и было это 15 лет назад.
Еще могут быть проблемы с опережением зажигания и компрессией (не помню уже, говорилось об этом или нет). В предыдущем посте я привел варианты самостоятельной диагностики, чтобы исключить элемнтарное. Повторюсь, если проблемы в моновпрыске, то без спецов и оборудования разобраться сложно.
На счет бензнасоса сложный вопрос, в общем может и глючить, если например забилась фильтрующая сетка или мембрана порвана. У меня был когда-то схожий глюк. Насос просто не качал и я помогал ему ртом, сдергивал патрубок, брал его в рот, качал и всасывал бензин, потом его сплевывал, втыкал патрубок на место и ехал, но это был москвич, а не опель и было это 15 лет назад.

Еще могут быть проблемы с опережением зажигания и компрессией (не помню уже, говорилось об этом или нет). В предыдущем посте я привел варианты самостоятельной диагностики, чтобы исключить элемнтарное. Повторюсь, если проблемы в моновпрыске, то без спецов и оборудования разобраться сложно.
Сообщение отредактировал Timm: 13 Июнь 2007 - 22:30
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#78
заблудший_kiv1601_*
Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:56
Приветствую всех счастливых обладателей Опелей!

Покапался на форуме, но не нашел ни чего похожего, поэтому решил написать сюда.
Ситуёвина в следующем.
Корса Б + тигра 97 гр. Все было в порядке, доволен полностью, но в один прекрасный момент перестала заводится. Причем как то странно... только "холодная" не заводится. Открутишь свечи протрешь их (они и так сухие и чистые, но на всяк как грится) вкрутишь обратно и заводится... а потом и после этой процедуры заводится перестала. Причем как то странно... вроде схватывает, но не заводится.
Что было сделано для устранения:
- Промыт инжектор
- Проверены/зачищены все контакты массы
- Куплены новые свечи
- Заправлена

Ни чего не помогает. Я в этом только начинающий, машина нравится, но то, что с ней происходит - нет.
Но когда она все таки заводится ( бывает и такое, но все реже и реже), то проработав хотя бы 5 мин. Ее можно сколько угодно раз глушить/заводить, и с заводом ни каких проблем. Но стоит постоять ей ночь, то ее завести опять целая эппопея. Я прекрасно понимаю, что ехать надо в сервис, но может хоть кто-нить с этим сталкивался? А то у меня на лице написано, что я поведусь на любые их уловки


Спасибо за любой коментарий.
Привет!
И я столкнулась с этой проблемой токо на Корсе Ц, поехала на сервис, после 4-х часов поиска, а искали везде, оказалось: над педалями газ и тормоз, есть отверстие, там находится ВК Стопсигнала или "лягушка", попробуй ее рассоединить и соединить заново, а лучше поменять, но как называется по научному ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных