Цитата(Timm @ 20.8.2007, 11:01)

Правильно, но речь идет о режиме холостого хода при остановках с запущенным двигателем, поэтому педаль газа мы не рассматриваем.
Что соответствует нажатой педали сцепления на чистой механике. При этом не важно, включена передача или нет, сцепление разомкнуто, а значит идет усиленный износ. Представьте, что на чистой механике, вы будете переводить в нейтраль при остановках, но педаль сцепления держать нажатой, какой тогда смысл переходить на нейтраль? Что вообще не правильно, почему ввовжу в заблуждение?
PS Вообще роботизированные коробки разробатывались не для того, чтобы мучить потребителя, а наоборот, чтобы он ездил и не о чем не задумывался. Повторюсь, единственная рекомендация производителя, глушить двигатель при длительных остановках.
Пишу еще раз.
При положении рычага передач в положении N и нажатой педали тормоза сцепление полностью отведено и разомкнуто. (Если коробка механическая - нейтраль и педаль сцепления отпущена).
При положении рычага передачи в положении А и нажатой педали тормоза сцепление полностью отведено и разомкнуто, но вот выжимной подшипник "под нагрузкой". (Если коробка механическая - нейтраль и педаль сцепления нажата). Кроме износа выжимного подшипника и перегрев выходных транзисторов данный режим неприятностей не принесет.
Отпускаем тормоз. Машина начинает ползти. Но сцепление дисков происходит не полностью. Эквивалент когда Вы едете на не полностью отпущенной педали сцепления. При этом крутящий момент не полностью передается на ведущие колеса, что в свою очередь сказывается на динамике автомобиля. Данное состояние называется пробуксовкой дисков сцепления, это ведет к пригоранию фрикционных накладок диска сцепления. При этом если мы стоит под горку то машина откатится назад.
Ездить можно как угодно. Но чтобы трансмиссия прослужила подольше нужно понять: трансмиссия автоматическая, но коробка механическая. И все правила для механической трансмиссии распространяются и на трансмиссию типа робот.
Сообщение отредактировал tech: 20 Август 2007 - 13:47