Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 215

#81 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 20 Август 2007 - 15:41

tech,
Цитата
Прочитайте свои посты выше.

Прочитал smile.gif. Писал выше, что точно не знаю и пытаюсь рассуждать. Я хорошо представляю работу обычной механики, а изя роботизированная КП.
Цитата
2. Почему стоя под горку и при отпускании педали тормоза машина катиться назад? Ведь из Вашего поста видно, что я должен ехать на первой передаче. А я к сожалению окатываюсь назад!

Получается, что изитроник понимает, что крутящего момента на холостом ходу не хватит и пока не прибавишь газ. Изя включит сцепление на ровной дороге или под уклон, а в горку сработает защита и сцепление тут же разомкнется. Таким образом она не дает заглохнуть двигателю.
Но сути вопроса это не меняет. Нажатая педаль тормоза размыкает сцепление, отпущенная включает его.

Сообщение отредактировал Timm: 20 Август 2007 - 15:54

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#82 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2007 - 15:52

Цитата
Вот принципиальная схема классической КПП.


Схема конечно сильно упрощенная. Реально все гораздо сложнее. Сведем понятия тогда: ведущий вал на схеме -- обычно называется первичным валом КПП, ведомый вал -- вторичный. Причем оба вала ведомые относительно коленвала, который ведущий.

За схему японского изитроника спасибо -- оччень интересно, жаль что маленькая. Увеличить не получится

Сообщение отредактировал Kadmitan: 20 Август 2007 - 15:54


#83 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 20 Август 2007 - 16:41

Timm
Я думаю педаль газа полностью включает сцепление. Да и что стоит блоку управления поднять обороты для того чтобы двигатель не заглох? Это можно сделать и без участия человека. И отката в этом случае не будет.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#84 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 20 Август 2007 - 18:41

tech,

Полагаю, что роботизированная коробка во многом повторяет действия человека при управлении МКПП. При трогании обороты повышаются, но до определенного предедела, что бы не заглох двигатель. В горку, если не добавить газку, изитроник сделает тоже самое, что сделал бы человек - разомкнет сцепление. В мануале сказано, что не рекомендуется удерживать авто педалью газа при остановке на подъеме, зачем же делать это автоматике и жечь сцепление. На корсе D есть доп.опция - противоткатное устройство при трогании в горку, для этого не нужно мучить изитроник, а заказать при покупке эту фичу.

Обобщаю коллективные усилия:
Удерживать педалью тормоза машину можно как при включенной, так и при выключенной передаче, износ узлов сцепления при этом одинаковый, просто переход в нейтраль при нажатом тормозе ничего не дает. Можно несколько ослабить износ сцепления, если при остановках ставить селектор в положение N, отпускать педаль тормоза и задействовать ручник. GM при длительных остановках рекомендует глушить двигатель.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#85 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 21 Август 2007 - 09:47

Цитата(Timm @ 20.8.2007, 19:41) Просмотр сообщения


В мануале сказано, что не рекомендуется удерживать авто педалью газа при остановке на подъеме, зачем же делать это автоматике и жечь сцепление. На корсе D есть доп.опция - противоткатное устройство при трогании в горку, для этого не нужно мучить изитроник, а заказать при покупке эту фичу.


Сказано другое. Запрещается нажимать педаль газа при нажатой педали тормоза. И без разницы в горку это или на ровной поверхности. Из этоко следует что педаль тормоза не полностью эммитирует педаль сцепления. Провел вчера опыт. Глушим машину на нейтрали с нажатым тормозом. Нейтраль есть нейтраль и машину можно легко толкать ручками. Глушим машину на передаче с нажатой педалью тормоза. И она остается на передаче. Не катиться. А из Вашего поста Timm следует что она должна была остаться на нейтрали. Еще выявил один нюанс. После смены прошивки нажимая на педаль тормоза стопсигналы стали загораться не сразу (раньше чуть коснешься и стопы горят). У педали тормоза есть холостой ход. Порядка 2-х сантиметров. Но тормозные контуры вступают в работу сразу при косании педали тормоза. Вопрос. Что изменили в прошивке и почему? Timm думаю алгоритм замены педали сцепления гораздо сложнее чем Вы описали. И распространяется он не только на педаль тормоза но и на педаль газа.

Сообщение отредактировал tech: 21 Август 2007 - 09:49

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#86 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:01

http://forum.opel-cl...o...15686&st=80

#87 Teod

Teod

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ОPEL CORSA D 5d. Enjoy 1.2 Easytronic

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 01:30

Цитата
1. Переключаться на нейтраль в движении - бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления - в режиме "ожидания" на передаче они постоянно двигают привод, "щупая" сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем "Изитроника" - от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших АКПП. "Изитроник" все-таки обычная механическая КПП с переключающим "роботом".
4. Кстати, "Изитроник" очень чувствителен к первым сотням километров, с самого начала на нем необходимо ездить аккуратно (пока идет первичная приработка сцепления).
5. На передаче автомобиль оставлять нельзя, особенно зимой. При попытке "вытащить" передачу может возникнуть повышенное усилие, и робот покажет "F" и потребует сервиса.
6. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах - робот только по горящим БОКОВЫМ "стопам" узнает о нажатой педали тормоза.

С уважением - Doktor77

Т.е. если лампочка стоп сигнала сгорит, то изи перестанет работать?

Кстати после гарантийной перепрошивки Изи расход топлива уменьшился.

#88 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 06:55

Да, при перегорании двух боковых "стопов" будет отказ. Должен работать хотя бы один боковой "стоп". Работающий "средний" стоп-сигнал не при чем.

#89 AndreyA

AndreyA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 433
  • Автомобиль: 2007 OVC Z18XER HB

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:31

осилил всю ветку - много слов умных прочитал - спасибо спецам.
остался при своём мнении - что изю делали для ленивых и не богатых людей, для тех, кто не имеет денег на двиг в 3 литра и понлый автомат, но и не хочет снашивать левый ботинок стоя в пробках - потому считаю что: действовать следует по пути наменьшего сопротивления и не ставить ни на ручник при остановке ни на нейтраль - просто держать на тормозе, соответственно выключать двигатель при долгой остановке - однако хочу вот что рассказать - в то время когда я жил в японии меня поразила одна вещь - все водители такси и автобусов глушили двигательна вех светофорах - посто подъезжает - выключает двиг и стоит - а потом через мин 2-5 когда зелёный - заводится и вперёд - так что и понятие долгая стоянка здесь не однозначное...
но в конце концов не мы же для изи, а изя для нас!!!
flag.gif

#90 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:39

AndreyA,

На счет "небогатости" ты не прав - сейчас МТА ставят даже на люксовые бренды - на Мерседесы, Лексусы и пр.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#91 Dolka

Dolka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва.СВАО.Полярная
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 изитроник

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 12:49

Добрый ден! может кто нибудь сталкивался: когда стою в пробках, когда отпускаю тормоз, коробка начинает схватывать ипотихоньку трогаться - это нормально, а у меня начинает брбрбр, как на механике, когда учишся ездить...может сцепление подходит или еще что... раньше такого не было, а пробег всего 13 000..
был Мерседессс W124 сарай - клевенький, первое авто!!!! Сorsa - пробный вариант..- радует!!!

#92 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 12:57

Dolka,
Вы укажите какая коробка изитроник или автомат, а заодно заполните в профиле какая корса В, С или D
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#93 Dolka

Dolka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва.СВАО.Полярная
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 изитроник

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:30

Цитата(Timm @ 12.9.2007, 13:57) Просмотр сообщения

Dolka,
Вы укажите какая коробка изитроник или автомат, а заодно заполните в профиле какая корса В, С или D

виновата.. Corsa D изитроник 1,2 2006 г.
был Мерседессс W124 сарай - клевенький, первое авто!!!! Сorsa - пробный вариант..- радует!!!

#94 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:45

Если я правильно понял, то при трогании с места появляется серия мелких рывков сопровождающихся характерным звуком?
Еще вопрос, насколько часто это бывает, постоянно, или после длительного движения в дорожных заторах?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#95 Dolka

Dolka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва.СВАО.Полярная
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 изитроник

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:19

Цитата(Timm @ 12.9.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Если я правильно понял, то при трогании с места появляется серия мелких рывков сопровождающихся характерным звуком?
Еще вопрос, насколько часто это бывает, постоянно, или после длительного движения в дорожных заторах?




да дергается и звуки есть, появляется спустя мин 10-20 движения в заторе.
был Мерседессс W124 сарай - клевенький, первое авто!!!! Сorsa - пробный вариант..- радует!!!

#96 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:57

Dolka,
Вы не одиноки в своей проблеме. У меня механика и тоже возникают схожие явления. За счет возможности контролировть на механике работу сцепления, мне удается частично невилировать этот глюк.
Его возникновение, вероятно связано с работой диска сцепления и корзины. Через какое-то время движения в пробке сцепление немного нагревается, возможно изменяются свойства фрикционных накладок на диске и в момент его плавного включения возникает пробуксовка с характерной вибрацией и звуком. Особенно отчетливо это заметно при трогании в горку. На механике, я просто стараюсь быстрее включить сцепление (отпустив его педаль) и прибавить газку.
Боюсь, что предъявить эту неисправность в сервисе будет сложновато, при холодном сцеплении глюк не проявляется. Перед поездкой в сервис нужно постоять в пробке и сразу предъявить несправность мастеру-приемщику.

PS. Попробуй почитать еще в этой теме, там правда речь идет о Meriva но мне кажется, что похоже и еще здесь, у Astra F тоже самое.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#97 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 19:56

Dolka
Поедете на ТО-1, попросите их об доп.услуге. "Адаптация точки схватывания". Стоимость 700-800 рублей. И будет Вам счастье.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#98 Dolka

Dolka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва.СВАО.Полярная
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 изитроник

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:45

ТО-1 делала, и точку схватывания запрашивала, но работа коробки по- моему не изменилась...
был Мерседессс W124 сарай - клевенький, первое авто!!!! Сorsa - пробный вариант..- радует!!!

#99 Juste

Juste

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Солнцево
  • Автомобиль: Hyundai Accent

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:44

Друзья, про ИЗЮ начали всё хорошо. Потом плавно перешли к работе сервисов, но тема сисек, то есть тема ИЗИ не раскрыта. Попрошу кто ездит на ИЗЕ, расскажите как правильно ездить, что бы раньше времени не вышло из строя, плиз
"Желаю, чтобы все...."(с)

#100 Juli

Juli

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Дефолт-сити
  • Автомобиль: Чорное корсо цэ

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:47

Цитата(Juste @ 6.11.2007, 12:44) Просмотр сообщения

Друзья, про ИЗЮ начали всё хорошо. Потом плавно перешли к работе сервисов, но тема сисек, то есть тема ИЗИ не раскрыта. Попрошу кто ездит на ИЗЕ, расскажите как правильно ездить, что бы раньше времени не вышло из строя, плиз


Правильно ездить так: на светофорах останавливаться перед стоп-линией, на перекресток с затором не выезжать, если вас пропустили/уступили/не наехали обязательно мигать авариечкой в знак благодарности, если вы пропустили и вам мигнули авариечкой, обязательно моргнуть дальним "пожалуйста", пропускать пешеходов, лезущих под колеса, ну и вобще.. соблюдать ПДД wink.gif
А если серьезно, ничего особенного там не надо, единственное, что советуют грамотные мастера - переходить на нейтралку на долгих светофорах и в пробках, ибо это не полный автомат.. Больше секретов вроде нет smile.gif


Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных