
Изитроник
Автор
заблудший_Незнайка_*
, 04 Дек 2006 17:14
Сообщений в теме: 215
#121
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:25
santana,
Появление буквы F говорит, о имевшей место ошибке. Нужно еще обращать внимание на индикатор машинки с гаечным ключом, на приборной панели, он тоже загорается при ошибках изитроник.
Если буква F больше не появлялась, значит ошибка была кратковременной. Лучше съездить к диллеру, на сервис, считать код ошибки. Учитывая, что до диллера 200 км, лучше их проделать своим ходом, а не на буксире.
Появление буквы F говорит, о имевшей место ошибке. Нужно еще обращать внимание на индикатор машинки с гаечным ключом, на приборной панели, он тоже загорается при ошибках изитроник.
Если буква F больше не появлялась, значит ошибка была кратковременной. Лучше съездить к диллеру, на сервис, считать код ошибки. Учитывая, что до диллера 200 км, лучше их проделать своим ходом, а не на буксире.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#122
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:23
santana,
Появление буквы F говорит, о имевшей место ошибке. Нужно еще обращать внимание на индикатор машинки с гаечным ключом, на приборной панели, он тоже загорается при ошибках изитроник.
Если буква F больше не появлялась, значит ошибка была кратковременной. Лучше съездить к диллеру, на сервис, считать код ошибки. Учитывая, что до диллера 200 км, лучше их проделать своим ходом, а не на буксире.
Безусловно! Лучше своим ходом. Индикатора с гаечным ключом не было, вернее при включении зажигания, как положено зажглись все индикаторы на панели приборов и сразу погасли, отдельно с ключом не загорался. А F появилась на большом дисплее. Она быстро исчезла, думаю может мне показалось? А заводила машинку по всем правилам, как полагается изю эксплуатировать, мануал до дыр зачитала.
#123
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:32
santana,
Учитывая, что в теме про поломки Вы пишите про залипание оборотов, лучше съездить, считать коды ошибок. Заодно узнаете, пригрезилась Вам F или нет.
Учитывая, что в теме про поломки Вы пишите про залипание оборотов, лучше съездить, считать коды ошибок. Заодно узнаете, пригрезилась Вам F или нет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#129
Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:07
Возник такой вопрос. Есть корса с изей. Подкатываешься к светофору на передаче, загорается зеленый, давишь на газ а она набирает оборотоы но не едет! Потом толчек и начинает двигаться. Что это???? Примерно то же самое можно исполнить на АКПП если газануть на нейтралке и включить режим "Д".
#133
Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:36
Возник такой вопрос. Есть корса с изей. Подкатываешься к светофору на передаче, загорается зеленый, давишь на газ а она набирает оборотоы но не едет! Потом толчек и начинает двигаться. Что это???? Примерно то же самое можно исполнить на АКПП если газануть на нейтралке и включить режим "Д".
У меня ИЗЯ правда на Астре, но не суть. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза даже в режиме "А" или "М", у Вас КПП переходит в "спящий" режим, чтобы не мучить КПП и мотор пока Вы стоите на светофоре или высаживаете пассажиров (это как бы защита). А когда отпускаешь тормоз, через короткое время (~1 сек) электроника подключает КПП к мотору. Понятно или не очень?
#134
Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:22
У меня ИЗЯ правда на Астре, но не суть. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза даже в режиме "А" или "М", у Вас КПП переходит в "спящий" режим, чтобы не мучить КПП и мотор пока Вы стоите на светофоре или высаживаете пассажиров (это как бы защита). А когда отпускаешь тормоз, через короткое время (~1 сек) электроника подключает КПП к мотору. Понятно или не очень?
Вы наверное меня не совсем поняли. Грубо говоря, еду отпускаю газ, машина катится, добавляю газ, обороты растут, но она не едет (как бы сцепление буксует) потом удар и она начинает разгоняться.
#135
Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:38
Вы наверное меня не совсем поняли. Грубо говоря, еду отпускаю газ, машина катится, добавляю газ, обороты растут, но она не едет (как бы сцепление буксует) потом удар и она начинает разгоняться.
Такое тоже возможно, но не так как Вы описываете. Повторюсь, что во время нажатия педали тормоза происходит рассоединение КПП и двигателя и если машина продолжает катиться, а Вы нажимаете на газ то потребуются доли секунды, чтобы КПП соединилось с двигателем и машина устремилась вперед. Судя по Вашим рассказам у Вас что-то не так. Советую съездить в какой-нибудь салон и пройти тест-драйв на изитронике и выяснить как должна работать эта КП.
#138
Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:23
ДИМА119,
По моему что-то не ладно, быстрее она должна схватывать. Такое ощущение, что тупит сервопривод и сцепление подключается с задержкой. Объективно судить не могу, т.к. пользуюсь обычной МКПП.
Щупа в механических роботизированных КП нет. Так же, как и в обычной механике есть заливное отверстие для масла. Откручиваешь пробку и суешь туда палец. Масло должно быть под завязку.
По моему что-то не ладно, быстрее она должна схватывать. Такое ощущение, что тупит сервопривод и сцепление подключается с задержкой. Объективно судить не могу, т.к. пользуюсь обычной МКПП.
Щупа в механических роботизированных КП нет. Так же, как и в обычной механике есть заливное отверстие для масла. Откручиваешь пробку и суешь туда палец. Масло должно быть под завязку.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#140
Отправлено 01 Июнь 2008 - 12:02
У меня EasyTronic на Корсе С 1.2 Конечно не погоняешь, как на механике с 1,8, но мне и ненадо.
Никаких проблем вообще не вижу. Когда нужно обогнать или прибавить газу - без проблем. По трассе легко разгоняется до 100-120 и едет ооочень хорошо. В городе очень удобно, особенно в пробках.
Но при длительном стоянии переключаюсь на Нейтралку, чтобы коробку не мучать.
Касательно "подвисания" коробки при переключении - иногда ощущаю, но совсем незначительно. Если отпускать газ на 3000 оборотов, то переключается, как по маслу.
На ручном режиме ни разу не ездила, не для того я автомат покупала
Никаких проблем вообще не вижу. Когда нужно обогнать или прибавить газу - без проблем. По трассе легко разгоняется до 100-120 и едет ооочень хорошо. В городе очень удобно, особенно в пробках.
Но при длительном стоянии переключаюсь на Нейтралку, чтобы коробку не мучать.
Касательно "подвисания" коробки при переключении - иногда ощущаю, но совсем незначительно. Если отпускать газ на 3000 оборотов, то переключается, как по маслу.
На ручном режиме ни разу не ездила, не для того я автомат покупала

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных