Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 215

#121 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:25

santana,
Появление буквы F говорит, о имевшей место ошибке. Нужно еще обращать внимание на индикатор машинки с гаечным ключом, на приборной панели, он тоже загорается при ошибках изитроник.
Если буква F больше не появлялась, значит ошибка была кратковременной. Лучше съездить к диллеру, на сервис, считать код ошибки. Учитывая, что до диллера 200 км, лучше их проделать своим ходом, а не на буксире.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#122 santana

santana

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Геленджик, Краснодарский край
  • Интересы:Авто, путешествия, сбаки и кошки! И РЕКЛАМА!
  • Автомобиль: Опель Corsa D "Зеленый Чай"; изитроник; 1,2

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:23

Цитата(Timm @ 10.12.2007, 22:25) Просмотр сообщения

santana,
Появление буквы F говорит, о имевшей место ошибке. Нужно еще обращать внимание на индикатор машинки с гаечным ключом, на приборной панели, он тоже загорается при ошибках изитроник.
Если буква F больше не появлялась, значит ошибка была кратковременной. Лучше съездить к диллеру, на сервис, считать код ошибки. Учитывая, что до диллера 200 км, лучше их проделать своим ходом, а не на буксире.

Безусловно! Лучше своим ходом. Индикатора с гаечным ключом не было, вернее при включении зажигания, как положено зажглись все индикаторы на панели приборов и сразу погасли, отдельно с ключом не загорался. А F появилась на большом дисплее. Она быстро исчезла, думаю может мне показалось? А заводила машинку по всем правилам, как полагается изю эксплуатировать, мануал до дыр зачитала.

#123 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:32

santana,
Учитывая, что в теме про поломки Вы пишите про залипание оборотов, лучше съездить, считать коды ошибок. Заодно узнаете, пригрезилась Вам F или нет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#124 santana

santana

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Геленджик, Краснодарский край
  • Интересы:Авто, путешествия, сбаки и кошки! И РЕКЛАМА!
  • Автомобиль: Опель Corsa D "Зеленый Чай"; изитроник; 1,2

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:31

Timm, спасибо. При первой возможности обязательно поеду! rolleyes.gif

#125 Katrin13

Katrin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САО
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1,2 изитроник

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:10

Меня вполне устраивает изитроник - в городе очень удобно, вот на трассе не знаю пока, не пробовала.. Двигатель 1,2,а шустрая!!! flag.gif
Изображение

#126 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:18

На трассе изитроник так же хорош, а вот в гору 1.2 слабоват....

#127 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:54

Цитата(schultze @ 27.2.2008, 12:31) Просмотр сообщения

На трассе изитроник так же хорош, а вот в гору 1.2 слабоват....

Согласен полностью, т.к живу в горной местности, иногда в такую гору лезешь, что моего 1,4 кажется не хватает.

#128 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:03

В гору и на механике не очень лазить. Смотря конечно какая гора.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#129 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:07

Возник такой вопрос. Есть корса с изей. Подкатываешься к светофору на передаче, загорается зеленый, давишь на газ а она набирает оборотоы но не едет! Потом толчек и начинает двигаться. Что это???? Примерно то же самое можно исполнить на АКПП если газануть на нейтралке и включить режим "Д".

#130 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:49

ДИМА119, как вариант, возможно, нужно проверить точку схватывания сцепления(вроде так называется).

#131 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:59

Цитата(schultze @ 17.4.2008, 9:52) Просмотр сообщения

ДИМА119, как вариант, возможно, нужно проверить точку схватывания сцепления(вроде так называется).


Можно поподробнее? С изей никогда дела не имел.

#132 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:18

ДИМА119, я поподробнее не могу рассказать... сам чайник в этом вопросе, просто слышал, что это помогает...

#133 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:36

Цитата(ДИМА119 @ 17.4.2008, 7:10) Просмотр сообщения

Возник такой вопрос. Есть корса с изей. Подкатываешься к светофору на передаче, загорается зеленый, давишь на газ а она набирает оборотоы но не едет! Потом толчек и начинает двигаться. Что это???? Примерно то же самое можно исполнить на АКПП если газануть на нейтралке и включить режим "Д".



У меня ИЗЯ правда на Астре, но не суть. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза даже в режиме "А" или "М", у Вас КПП переходит в "спящий" режим, чтобы не мучить КПП и мотор пока Вы стоите на светофоре или высаживаете пассажиров (это как бы защита). А когда отпускаешь тормоз, через короткое время (~1 сек) электроника подключает КПП к мотору. Понятно или не очень?

#134 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:22

Цитата(Главспец @ 17.4.2008, 11:39) Просмотр сообщения

У меня ИЗЯ правда на Астре, но не суть. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза даже в режиме "А" или "М", у Вас КПП переходит в "спящий" режим, чтобы не мучить КПП и мотор пока Вы стоите на светофоре или высаживаете пассажиров (это как бы защита). А когда отпускаешь тормоз, через короткое время (~1 сек) электроника подключает КПП к мотору. Понятно или не очень?


Вы наверное меня не совсем поняли. Грубо говоря, еду отпускаю газ, машина катится, добавляю газ, обороты растут, но она не едет (как бы сцепление буксует) потом удар и она начинает разгоняться.

#135 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:38

Цитата(ДИМА119 @ 17.4.2008, 11:25) Просмотр сообщения

Вы наверное меня не совсем поняли. Грубо говоря, еду отпускаю газ, машина катится, добавляю газ, обороты растут, но она не едет (как бы сцепление буксует) потом удар и она начинает разгоняться.



Такое тоже возможно, но не так как Вы описываете. Повторюсь, что во время нажатия педали тормоза происходит рассоединение КПП и двигателя и если машина продолжает катиться, а Вы нажимаете на газ то потребуются доли секунды, чтобы КПП соединилось с двигателем и машина устремилась вперед. Судя по Вашим рассказам у Вас что-то не так. Советую съездить в какой-нибудь салон и пройти тест-драйв на изитронике и выяснить как должна работать эта КП.

#136 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:58

В том, то и дело, что раньше все было нормально. Видимо придется таки ехать за 200 км в сервис. Может у кого-то еще будут мысли, что посмотреть? Кстати в ней есть масляный щуп?

#137 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:54

нету там щупа для простых смертных. Сервисмены только могут шарить (( Да и не теряй время -- записывайся на прием к "врачу".

#138 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:23

ДИМА119,
По моему что-то не ладно, быстрее она должна схватывать. Такое ощущение, что тупит сервопривод и сцепление подключается с задержкой. Объективно судить не могу, т.к. пользуюсь обычной МКПП.
Щупа в механических роботизированных КП нет. Так же, как и в обычной механике есть заливное отверстие для масла. Откручиваешь пробку и суешь туда палец. Масло должно быть под завязку.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#139 автоклуб

автоклуб

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa D, Avensis

Отправлено 26 Май 2008 - 19:17

ДИМА119, на Изе лучше вкл нейтраль на светофоре. Описанный тобой рывок тоже получал
Люблю Опель! Были: две Вектра А и одна Корса С.

Сомнение в "истине" - двигатель прогресса!

#140 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 01 Июнь 2008 - 12:02

У меня EasyTronic на Корсе С 1.2 Конечно не погоняешь, как на механике с 1,8, но мне и ненадо.

Никаких проблем вообще не вижу. Когда нужно обогнать или прибавить газу - без проблем. По трассе легко разгоняется до 100-120 и едет ооочень хорошо. В городе очень удобно, особенно в пробках.

Но при длительном стоянии переключаюсь на Нейтралку, чтобы коробку не мучать.

Касательно "подвисания" коробки при переключении - иногда ощущаю, но совсем незначительно. Если отпускать газ на 3000 оборотов, то переключается, как по маслу.

На ручном режиме ни разу не ездила, не для того я автомат покупала flag.gif
Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных