Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовые огни самому...


Сообщений в теме: 112

#21 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:45

Как известно, с 20 ноября должны гореть либо ходовые огни, либо ближний свет даже при движении в городе. В голову пришла идея собрать их самому. Если с лампами и их установкой я могу сам справиться, то вот с эл. схемой вышла заминка... Не особо дружу я с электрикой. Поэтому хотел попросить помощи в составлении схемы. Но должна она работать так: машина на ручнике, двигатель работает, габаритные и ближний не горят - ходовые не горят. Ходовые горят при опущеном ручнике , работающем двигателе, выключенном ближнем свете. Чтобы ночью на подзаводке не горели, а при езде , при включении ближнего , чтобы гасли. Лампы скорее всего будут диодные и скорее всего будут находиться внутри фары , ближе к центру авто. Как-то так.
ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#22 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:20

на вектра клубе в разделе стайлинг есть тема,
Цитата(Нэльсон @ 16.11.2010, 18:45) Просмотр сообщения

Лампы скорее всего будут диодные и скорее всего будут находиться внутри фары , ближе к центру авто. Как-то так.

по ГОСТу лампы и должны стоять диодные, и у них определеное положение на бампере, по моей ссылке все расписано.
жми сюда

Сообщение отредактировал ArtNT: 16 Ноябрь 2010 - 19:25

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#23 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:37

Спасибо за инфу. Только я хочу довести это до полного автомата. Поэтому надо завязать с ручником, сигналка с автозапуском.
ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#24 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:43

В ветке "общие вопросы" обсуждаем уже... Пока только правовые моменты.

#25 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:48

мега жосткий калхоз !! парни, вам занятся нечем? савсем лень матушка сьела? трудно завести авто и вкл свет? сделайте тогда заодно реле на автоматический завод авто допустим в 7.30 утра, чтоб она сама помылась, прогрелась,вкл ближний свет и приготовила вам кофе. только не забудьте 2 баллона огнетушителя купить и пихнуть в багажник. а заодно схему составить - когда авто после колхоза вашего запылает чтоб багажник сам автоматически открылся. а че удобно.

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#26 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:57

Может оно и колхоз, но я считаю что так удобно. Не надо заморачиваться с вкл и выкл... Лучше с советом помог...
ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#27 spasatell

spasatell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:КАЛИНИНГРАД
  • Интересы:многообразен: горы, фото, радио
  • Автомобиль: OPEL COMBO Z17DTH 2007г.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:23

народ, а помимо правил, есть еще регламент или гост по установке светоарматуры, там все прописано,четко и однозначно прописано как устанавливать, как подключать или включать, так вот там насколько мне известно - прописано, что ходовые огни устанавливаются опционально (не обязательны). там же кстати прописано, что противотуманки могут включаться только с ближним или дальним светом. Проблему возникающую с изменением правил понимаю. для себя вижу решение в замене гены на более мощный. но это стоит денег, даром то его не найдешь, или регулярная зарядка акума, так как он периодически будет разряжен, особенно зимой (это придется делать, жизнь заставит) и замена на сверхяркие светодиоды вместо обычных ламп все, что можно (габариты, повторители, внутренняя подсветка, номерные знаки) у нас стоят по 100 р любого цвета свечения (белые, синие, красные, желтые) в москве, надеюсь, и в питере дешевле. на старой машине устанавливал для "экскриментов" по яркости свечения, как 5 вт, по мощности потребления 0.4 и не так сильно греются и стряхиваться нечему, цоколь стандартный автомобильный. свечение похоже на галогенку 9без желтизны). на всю машину ушло 8 шт. 800 р. (джета флаер), опель для меня новая машина и пользуюсь совсем ничего, во что выльется подобная замена еще не считал (машины не знаю)
вчера не нашел, а сейчас увидел тема "дневные ходовые огни самому" тоже самое но там и регламент прописали и конкретные решения ищут
модераторы, может обьеденить две темы?

Сообщение отредактировал spasatell: 17 Ноябрь 2010 - 23:00


#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 04:44

Нэльсон, я бы тебе конечно начирикал бы по быстрому схемку, но ты хочешь очень многого. Как я для себя понимаю, дневные ходовые огни должны быть установлены ф корпусе фары как у американских машин и работать должны при включении зажигания но опять же гаснуть при запуске двигателя как это сделано на переднеприводных ВАЗах. Читал про установку светодиодных фонарей, ИМХО работать будет только с 5ти метров ибо у диода днём свет как бы блеклый что ли. Выход один, либо забить и научиться включать и выключать фары самому, либо в отражатель вары где нибудь с боку или снизу или сверху, ну где будет место, вживить маленькую галогенку вместе с цоколем H3 и замутить схему через реле с тумблером через концевик ручника, Вот только думаю что концевик на ручник надо будет добавлять ещё один (это у кого сигналка с обраткой). Лично у меня на Калибре, в фарах, между дальним и ближним, установлены штатные ПТФ, я на них постоянно и езжу, можно конечно схему подключения переделать, но я не буду. И так нормально.Темка по ходовым огням есть тутВот тут ещё много вариантов установки и подключения ДХО

Сообщение отредактировал P402ROM: 17 Ноябрь 2010 - 08:40


#29 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:13

тоже думал уже об этом, попросту жечь лампы Xtream Power не охота...
но ходовые огни с подключением по схеме откинул сразу, пока остановился на покупке нормальных ПТФ, типа Хела микро. Новая редакция ПДД допускает движение с включенными ПТФ вместо ходовых огней или ближнего света.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:09

А не зря темку подняли, незряяя. Выясняется нифига добром народ не понимает что это и с чем едят. Когда и как их включать, что по этому поводу говорит новая редакция правил ДД.
АКТУАЛЬНО, однозначно.
http://forum.opel-cl...opic=68159&st=0
Темы предлагаю объединить.

#31 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:36

Завязать с ручником, с фарами, с двигателем. Если ты не смыслешь в электрике, то даже если тебе кто то нарисует схему, ты сам её не когда не соберёшь. Не мучайся, ставь посто на кнопку, сел в машину включил, вышел включил и всё. Поставь её рядом с переключателем габарит\ближний, что бы как только повернул его, сразу нажал н а кнопку выкл ходовой свет и будет тебе счастье.

#32 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:28

Цитата(sanmarch @ 17.11.2010, 11:09) Просмотр сообщения

А не зря темку подняли, незряяя. Выясняется нифига добром народ не понимает что это и с чем едят. Когда и как их включать, что по этому поводу говорит новая редакция правил ДД.
АКТУАЛЬНО, однозначно.
http://forum.opel-cl...opic=68159&st=0
Темы предлагаю объединить.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения, установка тож соответственно этому ГОСТу вот картинка из него - Изображение

Фары ближнего света
Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют «мгновенными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.
Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.
Отдельные дневные ходовые огни
Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
Другие варианты
Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.

Россия
В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:
"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."

вот как то так........ rolleyes.gif

так что Нэльсон немного не прав пытаясь завязать дневные ходовые с ручником, некчему это (пункт 1.3.29.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

Сообщение отредактировал ArtNT: 17 Ноябрь 2010 - 13:33

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#33 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:11

Воооот! ... вот уже пользительная инфа, сенк ю.

#34 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:34

ArtNT, можно заморочиться и замутить включение данных огней от контрольной лампы зарядки АКБ. Т.е. двигатель завёлся, гена возбудился, лампа погасла, фонари загорелись. А для того что бы фонари гасли при включении габаритов, их надо запитать через диод от плюсового провода габаритов. Вот только как запитаться от лампы зарядки, я хоть убей не могу придумать.

#35 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:49

А у меня другой вопрос, кто нибудь видел наборы для установки ходовых огней в продаже? Очень интереса их цена. Наши барыги умеют зарабатывать на всем, интересно, на сколько они задрали цены относительно разумных?

#36 Злой Ден

Злой Ден

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Авто - Мото - Вело - Фото - Гребля и Охота
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003г, SY Aktion 4WD G20D

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:56

От 2-х ярославиков за фонари + установка.
_http://www.autocomp.ru/seo/dnevnue_hodovue_ogni_kupit.htm
З.Ы. Только как на это посмотрят гайцы по поводу "Изменения конструкции транспортного средства".

Сообщение отредактировал Злой Ден: 17 Ноябрь 2010 - 20:00


#37 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:05

Цитата(Злой Ден @ 17.11.2010, 21:56) Просмотр сообщения

От 2-х ярославиков за фонари + установка.
_http://www.autocomp.ru/seo/dnevnue_hodovue_ogni_kupit.htm
З.Ы. Только как на это посмотрят гайцы по поводу "Изменения конструкции транспортного средства".

По деньгам конечно не особо дорого... Но все-таки замучу "колхоз". Задумка моя получится только с двумя нз релюхами...
ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#38 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:12

Нэльсон, схемку накидай как подключать будешь. очень интересно.

#39 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:20

[attachmentid=62288] Так как-то. От руки конечно. Но принцип такой. Одна релюха работает от минусо ручника и плюса от лампы зарядки (вроде так можно), вторая от плюса габаритов. Лампу правда только одну нарисовал. А с одной релюхой чет не смогли придумать...

Прикрепленные изображения

  • IMG013_01.jpg

ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#40 spasatell

spasatell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:КАЛИНИНГРАД
  • Интересы:многообразен: горы, фото, радио
  • Автомобиль: OPEL COMBO Z17DTH 2007г.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:54

народ. позвольте вставить пять копеек?
ну, раз молчим, считаю что позволили.
1. то, что сообщаю не обязательно верно. опель приобрел недавно (1неделя) до этого сидел на WV, их знаю.
2. в электрике, электричестве, электронике разбираюсь профессионально, но ошибаться может каждый.
3. машина 2007 года и проблема как у всех возникла из ниоткуда. (закон принят давно. но кто ж их, законы, читает)

проблема с гашением при запуске решается просто (по крайней мере у меня), подключаем после реле разгрузки. на моей машине стоит. на WV устанавливались с 82 года. думаю, что на опеле так же или где то с тех пор. значит если не подключать к акуму на прямую, а на 53? провод (лининю) клему, кто то должен знать какой номер после реле разгрузки идет, подскажите, я схем пока не имею, то при запуске все потребители отключатся, так предусмотренно заводом. если применить сверхяркие светодиоды (здесь их называли светодиодными лампами) на рабочее напряжение 6 вольт. (есть еще на 3 в.) и включить парралельно выключателю ламп ближнего света(грубо говоря прямо к клемам выключателя или реле ближнего света) то при включении ближнего света, ходовые огни погаснут . будут заблокированы . при подключении светодиодов без лампового цоколя необходимо помнить, они имеют полярность. для них важен на какую ногу подан плюс. 6 вольтовые светодиоды с ламповым цоколем продаются как матоциклетные. при таком включении решается вопрос и с автоматическим включением, при положении ключа, когда возможен запуск двигателя. остается только проблема при стояночном тормозе (мне лично это не надо), но ее решить можно с помощью подключения к кнопке (выключателю) стояночного тормоза, установленного возле рычага под кожухом (обычно). у каждой модели могут быть свои места установки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных