
Ходовые огни самому...
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:45
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:20
Лампы скорее всего будут диодные и скорее всего будут находиться внутри фары , ближе к центру авто. Как-то так.
по ГОСТу лампы и должны стоять диодные, и у них определеное положение на бампере, по моей ссылке все расписано.
жми сюда
Сообщение отредактировал ArtNT: 16 Ноябрь 2010 - 19:25
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:48
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:23
вчера не нашел, а сейчас увидел тема "дневные ходовые огни самому" тоже самое но там и регламент прописали и конкретные решения ищут
модераторы, может обьеденить две темы?
Сообщение отредактировал spasatell: 17 Ноябрь 2010 - 23:00
#28
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 04:44
Сообщение отредактировал P402ROM: 17 Ноябрь 2010 - 08:40
#29
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:13
но ходовые огни с подключением по схеме откинул сразу, пока остановился на покупке нормальных ПТФ, типа Хела микро. Новая редакция ПДД допускает движение с включенными ПТФ вместо ходовых огней или ближнего света.
#30
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:09
АКТУАЛЬНО, однозначно.
http://forum.opel-cl...opic=68159&st=0
Темы предлагаю объединить.
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:36
#32
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:28
А не зря темку подняли, незряяя. Выясняется нифига добром народ не понимает что это и с чем едят. Когда и как их включать, что по этому поводу говорит новая редакция правил ДД.
АКТУАЛЬНО, однозначно.
http://forum.opel-cl...opic=68159&st=0
Темы предлагаю объединить.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения, установка тож соответственно этому ГОСТу вот картинка из него -

Фары ближнего света
Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют «мгновенными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.
Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.
Отдельные дневные ходовые огни
Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
Другие варианты
Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.
Россия
В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:
"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."
вот как то так........

так что Нэльсон немного не прав пытаясь завязать дневные ходовые с ручником, некчему это (пункт 1.3.29.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
Сообщение отредактировал ArtNT: 17 Ноябрь 2010 - 13:33
#34
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:34
#36
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:56
_http://www.autocomp.ru/seo/dnevnue_hodovue_ogni_kupit.htm
З.Ы. Только как на это посмотрят гайцы по поводу "Изменения конструкции транспортного средства".
Сообщение отредактировал Злой Ден: 17 Ноябрь 2010 - 20:00
#37
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:05
От 2-х ярославиков за фонари + установка.
_http://www.autocomp.ru/seo/dnevnue_hodovue_ogni_kupit.htm
З.Ы. Только как на это посмотрят гайцы по поводу "Изменения конструкции транспортного средства".
По деньгам конечно не особо дорого... Но все-таки замучу "колхоз". Задумка моя получится только с двумя нз релюхами...
#39
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:20
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:54
ну, раз молчим, считаю что позволили.
1. то, что сообщаю не обязательно верно. опель приобрел недавно (1неделя) до этого сидел на WV, их знаю.
2. в электрике, электричестве, электронике разбираюсь профессионально, но ошибаться может каждый.
3. машина 2007 года и проблема как у всех возникла из ниоткуда. (закон принят давно. но кто ж их, законы, читает)
проблема с гашением при запуске решается просто (по крайней мере у меня), подключаем после реле разгрузки. на моей машине стоит. на WV устанавливались с 82 года. думаю, что на опеле так же или где то с тех пор. значит если не подключать к акуму на прямую, а на 53? провод (лининю) клему, кто то должен знать какой номер после реле разгрузки идет, подскажите, я схем пока не имею, то при запуске все потребители отключатся, так предусмотренно заводом. если применить сверхяркие светодиоды (здесь их называли светодиодными лампами) на рабочее напряжение 6 вольт. (есть еще на 3 в.) и включить парралельно выключателю ламп ближнего света(грубо говоря прямо к клемам выключателя или реле ближнего света) то при включении ближнего света, ходовые огни погаснут . будут заблокированы . при подключении светодиодов без лампового цоколя необходимо помнить, они имеют полярность. для них важен на какую ногу подан плюс. 6 вольтовые светодиоды с ламповым цоколем продаются как матоциклетные. при таком включении решается вопрос и с автоматическим включением, при положении ключа, когда возможен запуск двигателя. остается только проблема при стояночном тормозе (мне лично это не надо), но ее решить можно с помощью подключения к кнопке (выключателю) стояночного тормоза, установленного возле рычага под кожухом (обычно). у каждой модели могут быть свои места установки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных