замена масла
		 Автор 
	заблудший_Саша13_*
, 05 Дек 2006 15:58
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 234
	
		
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
	заблудший_Dm_Aleks_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:03
					У меня масло магнетек 10W40, крутит при -25 и ниже плохо, но со второго раза всегда заводится. А заливаю его, т.к. в мануале  и сервисной книге, написано 10w40 . Стрекот на холостых  - частое явление, знаю уже две машины с  этим звуком, думаю, что напрягаться по этому поводу не надо.
Охл. жидкость поменял осенью на оранжевую какую-то, пока все ОК. Тормозную пока не менял, если толко весной. НО все чаще посещают мысли о замене машины на десятку. Жена на фокусе въехала на снежный бордюр, снаружи- только бампер расх....чила, ну и немного крыло ушло. Ремонт - 71 тыс., слава богу каско, но для себя - не переживу.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
				
			Охл. жидкость поменял осенью на оранжевую какую-то, пока все ОК. Тормозную пока не менял, если толко весной. НО все чаще посещают мысли о замене машины на десятку. Жена на фокусе въехала на снежный бордюр, снаружи- только бампер расх....чила, ну и немного крыло ушло. Ремонт - 71 тыс., слава богу каско, но для себя - не переживу.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Март 2007 - 11:02
					vuk33Совсем забыл,  я черкнул в теме по бамперу что у меня вчера масло до красной лампочки выкинуло. Откуда бросило не понял, подумал про датчик (4 поменял , последний фирменный), клемник снял он сухой, немного подтянул клапанную, залился и нигде ничего не гонит. Может при пуске продавило -22 было а на трассе притопил 120-130 и выкинуло а может из под крышки заливной, не понял.  Когда цепь менял (на ты как то лучше) «прокладки из какого материала, герметиком можно будет уплотнится», а то завтра собираюсь посмотреть, если найду теплый бокс. А прокладки нет конечно, сегодня конечно закажу но будет наверное не скоро а на следующей неделе опять в Самару, как то надоело масло по 2 литра заливать.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 07:01
Может кто ещё подскажет а промывку заливать надо или не стоит
Мне кажется, что промывку придумали в России для Россейских машин. В этой теме никто не посоветовал лить в мотор МС20 и другое минеральное. Наши машины пользуют не дешевую синтетику, которая имеет великолепные моющие св-ва. "Промывка" на станциях СТО - дополнительный доход в их карман и минимум пользы авто. А в древних машинах, где до вас жило неизвестное масло, такая процедура может привести мотор к коме. Промывка поднимет вековые отложения, которые могут опустится в ненужном месте. Был случай после такой мойки в моторе каша забила каналы на коленвалу. Послед-твия придумай сам.
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 07:34
Промывка поднимет вековые отложения, которые могут опустится в ненужном месте.
Есть еще одна проблема, связанная с промывкой, на которую обычно не обращают внимания. Дело в том, что масло из двигателя невозможно слить полностью. Примерно 10...20% старого масла остается внутри и смешивается со свежим маслом. Любая промывка имеет очень низкие смазывающие свойства.
Посудите сами, стоит ли к свежему маслу добавлять изрядную порцию "неизвестно чего"?
А вообще об этом на форуме говорилось довольно много, пользуйтесь поиском.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:24
					ПРОмываю. При каждой замене масла. Всегда. Меняю часто, полусинтетику не реже 8 тысяч пробега.
Да, масло остается после слива..и что??? Все промывки на основе летучих смесей,испарятся, можно даже бензин залить в масло-испарится ( некоторые умники зимой добавляют, в случаях, когда нужен гарантированный утренний запуск)
И, как результат, могу предъявить "девятку" с пробегом 250000 без капремонта. я отдавал родственнику 20000км.назад-никаких проблем.
Почему мыть?? Да топливо говно у нас, от него все проблемы и дорогая и недорогая полусинтетика тут не причём..
					
				
				
				
				Да, масло остается после слива..и что??? Все промывки на основе летучих смесей,испарятся, можно даже бензин залить в масло-испарится ( некоторые умники зимой добавляют, в случаях, когда нужен гарантированный утренний запуск)
И, как результат, могу предъявить "девятку" с пробегом 250000 без капремонта. я отдавал родственнику 20000км.назад-никаких проблем.
Почему мыть?? Да топливо говно у нас, от него все проблемы и дорогая и недорогая полусинтетика тут не причём..
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:48
					сегодня приснилось, что масло проверял... А утром на стоянке щуп вынул и окуел - сухо! Долил 1,4 литра по верхней риске. Во как! Если б не приснилось тока предпологаю, что меня ожидало. Ни каких симптомов и знаков (кроме сна) не было. Последний раз смотрел 5тыщ назад.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 21:40
Все промывки на основе летучих смесей,испарятся,
Ничего подобного.
можно даже бензин залить в масло-испарится ( некоторые умники зимой добавляют, в случаях, когда нужен гарантированный утренний запуск)
А этот фокус пришел к нам с самолетов времен Великой Отечественной, только вот ресурс мотора там был - 50 часов...
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:31
					Решил масло поменять. Буду лить тоже что и было GM 10w40. При покупке масла в магазине и там же сервис OPEL, на мой вопрос чем лучше промыть? Ответили ненадо ничем мыть, типо не заморачивайся лей и продолжай ездить! На старых машинах всегда мыл и без проблем! Вопрос! чем промыть чтобы потом всяких засад не случилось, типа пены в клапанной крышке и т.п. 
					
					
					
				
				
				
				
	
	BANANU
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:35
					я как уже не раз писал покупал свою агилу в германии и поехал сразу после покупки в немецкий сервис, специально для замены масла.. короче немецкий мастер наотрез отказался лить чтото кроме синтетики, непомню правда какую марку масла залил.. но то что синтетика это факт.. 30 евро вместе с фильтром отдал.. когда говорю мол давай минералочку подешевле, как на дурака посмотрел и тыкать чтото в мониторе компьютера стал.. типа в мануае синтетика и не е.... 
.
уже здесь в россии я тоже лил синтетику..
.
афтор, а какой год выпуска у твоей машины..? пробег подозрителен..
					
				
				
				
				.
уже здесь в россии я тоже лил синтетику..
.
афтор, а какой год выпуска у твоей машины..? пробег подозрителен..
	
	собой являя запредельность..
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:24
					Собираюсь поменять на BIZOL PLATIN SAE 5W-40 (Синтетика) API SM/CF
ACEA A3/B4, немецкий разлив.
Кстати кто-нибудь такое маслице юзал?
А так же решился всетаки промыть пред сменой Bizol Ölsystem-Reiniger, на 10-15 мин. Покатаюсь отпишу.
					
				
				
				
				ACEA A3/B4, немецкий разлив.
Кстати кто-нибудь такое маслице юзал?
А так же решился всетаки промыть пред сменой Bizol Ölsystem-Reiniger, на 10-15 мин. Покатаюсь отпишу.
	
	Бывших Опелеводов не бывает!
				
				
				
			
				
				
			Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский









					
 Помощь