
замена масла
Автор
заблудший_Саша13_*
, 05 Дек 2006 15:58
Сообщений в теме: 234
#123
Отправлено 20 Март 2011 - 22:12
Такая фигня- при замене масла на СТО слесарь открутил крышку масляного фильтра, а там ещё оставалось прилично масла (из поддона уже не капало) и в итоге облил маслом весь левый бок двигателя и окружающие детали. Вопрос- как избежать такого впредь, и как убрать масло из корпуса фильтра при его замене???
Руки по локоть в запчастях
#124
Отправлено 21 Март 2011 - 15:58
Sly, в корпусе маслофильтра есть клапан, через него сливаются остатки, когда вытаскиваешь фильтр. кто - то уже писал - этот клапан был забит ошметками от старого фильтра. и еще крышку откручивать плавно, чтобы дать туда доступ воздуха, потом несколько секунд подождать и потом уже вытаскивать крышку с фильтром.
#125
Отправлено 21 Март 2011 - 20:48
Такая фигня- при замене масла на СТО слесарь открутил крышку масляного фильтра, а там ещё оставалось прилично масла (из поддона уже не капало) и в итоге облил маслом весь левый бок двигателя и окружающие детали. Вопрос- как избежать такого впредь, и как убрать масло из корпуса фильтра при его замене???
Раза 4ре менял масло - такого небыло.
#129
Отправлено 18 Май 2011 - 23:08
tower, если не секрет, где это такой город расположен, указанный в вашем профиле?

Первопрестольная.
Ко всем.
Нашёл такую статейку и теперь в замешательстве: http://avtomaslo.inf...masla/index.php
Пробег моей литровой агилки уже больше 210000 км и растёт на 800 км в неделю. Лью Ликви Моли 10W40 синтетику, но есть подозрение, что этого ей уже мало, потому что слышу потрескивание на высоких оборотах. Если верить тахометру, то машина постоянно работает на высоких оборотах (4000-5000) и, как мне кажется, испытывает большие перегрузки, нежели 1.5 или 2.0 двигатели.
Есть ли резон летом переходить на 15W50 (или выше, если найду) или, как написано в статейке, не стоит, если не одобрено производителем?
#132
Отправлено 19 Май 2011 - 11:22
А есть ли смысл лить в "пожилой" автомобиль синтетику ??? Я катаюсь на полусинтетике и проблем уже как 100 тыс.км не знаю !
Почему бы и нет? Экономия 200 рублей с 4 литров? 3 пачки сигарет. Но у синтетики, насколько мне известно, все показатели лучше нежели у п.синтетики и тем более минералки.
#133
Отправлено 19 Май 2011 - 13:07
А есть ли смысл лить в "пожилой" автомобиль синтетику ???
Сие зависит от отношения к автомобилю.
Хочешь доездить машину до автосвалки с наименьшими затратами - лей минералку.
Хочешь продлить беспроблемную эксплуатацию - лей синтетику.
Полусинтетика - где-то посередине

#134
Отправлено 19 Май 2011 - 13:18
tower, зачем переходить на полусинтетику а именно 10W40 и уж тем более минералку??? Всю жизнь на иномарках ( с 1996 года) использовал только синтетику 5W30 5W40. И пробеги на машинах были и 300, и 400 тыс.
К Вам лично претензий нет, но, может, я немного неясно изъясняюсь.
Опять же, я в двигатель сам ни разу не лазил, по этому знаю (или думаю что знаю) всё только в теории. Как рассказывают, масло 5W30/40 в жару на высоких оборотах практически становится водой и не обеспечивает достаточную смазку.
У какого-нибудь ниссана альмеры 1.5 на скорости 100км/ч оборотов будет чуть более 2500. Когда как у Агилы переваливает за 5000. Соответственно, ниссану больше пофигу, можно и 5W30.
Без понтов, я пытаюсь провести аналогию Агилы с Импрезой STI, в которую в тёплое время года настоятельно рекомендуют лить синтетику не менее 15W50, а то и все 20W60. Потому что уж очень часто её рабочий диапазон от 4000 оборотов.
И Агила в этом же диапазоне работает. Я всё по поводу треска переживаю. Недавно слышал по радио рекламу, где наглядно изобразили этот самый треск и сказали, что это происходит от плохого масла. Или я зря переживаю и 10W40 ей вполне достаточно?
#135
Отправлено 19 Май 2011 - 15:42
Поймите, не может быть синтетика 10в30/40 это полусинтетика! За вязкость при низких температурах отвечает первая цифра, т.е. масло с индексом 0W30, в мороз будет более жидкое нежели масло 5W30 и тем более жиже чем 15W30. В это же время цифра после W указывает на способность масла не разжижаться при высоких температурах. т.е. 0W30 будет в жару более жидким нежели 0W40.
Надеюсь понятно объяснил? И обороты тут не причем. Sergey_ в 2-х словах описал, все + и - масла. А уж поверьте в спорах о маслах возникающих сдесь регулярно, он приводил самые весомые аргументы, видно, что человеку тема знакома, и не на нашем кухонно-бытовом уровне, а на профессиональном.
#137
Отправлено 19 Май 2011 - 17:07
Поймите, не может быть синтетика 10в30/40 это полусинтетика! За вязкость при низких температурах отвечает первая цифра, т.е. масло с индексом 0W30, в мороз будет более жидкое нежели масло 5W30 и тем более жиже чем 15W30. В это же время цифра после W указывает на способность масла не разжижаться при высоких температурах. т.е. 0W30 будет в жару более жидким нежели 0W40.
Надеюсь понятно объяснил? И обороты тут не причем. Sergey_ в 2-х словах описал, все + и - масла. А уж поверьте в спорах о маслах возникающих сдесь регулярно, он приводил самые весомые аргументы, видно, что человеку тема знакома, и не на нашем кухонно-бытовом уровне, а на профессиональном.
Вот меня и беспокоит вторая цифра. Всё, что Вы сказали, я прочитал в статейке, а вот не убьёт ли агилу слишком вязкое масло (на высоких температурах) - до сих пор неясно.
#138
Отправлено 19 Май 2011 - 17:27
Как рассказывают, масло 5W30/40 в жару на высоких оборотах практически становится водой и не обеспечивает достаточную смазку.
Кто рассказывает? Бабульки на лавочках? Дядя Ашот в "Супер-Вах-Какой-Хароший-Сервис-Захади-Дарагой"?
Каким образом они измеряли вязкость и температуру?
В этой ветке уже говорилось, что более вязкое масло в двигателе при прочих равных условиях нагревается до более высокой температуры - а вязкость при нагреве падает. Поэтому обнаружить "на глаз" разницу между маслами, допустим, 5W30 и 5W50, только что слитыми с горячего двигателя - НЕВОЗМОЖНО.
У какого-нибудь ниссана альмеры 1.5 на скорости 100км/ч оборотов будет чуть более 2500. Когда как у Агилы переваливает за 5000. Соответственно, ниссану больше пофигу, можно и 5W30.
Как раз наоборот. Чем выше скорость в паре скольжения (т.е. обороты двигателя), тем выше несущая способность масляной пленки при той же вязкости. Соответственно, тем меньшая вязкость необходима при той же нагрузке.
Зато более вязкое масло увеличивает потери на трение. И если трехлитровому мотору на эти потери наплевать, то для моторчика Агилы они уже могут оказаться существенными.
Я всё по поводу треска переживаю. Недавно слышал по радио рекламу, где наглядно изобразили этот самый треск и сказали, что это происходит от плохого масла.
что я могу сказать? Больше доверяйте рекламе

Поймите, не может быть синтетика 10в30/40
На самом деле может. Такая синтетика выпускается для грузовиков. Для легковых машин синтетика с таким диапазоном вязкости просто не нужна.
#139
Отправлено 19 Май 2011 - 18:51
У какого-нибудь ниссана альмеры 1.5 на скорости 100км/ч оборотов будет чуть более 2500. Когда как у Агилы переваливает за 5000.
на 100 км/ч не больше 3500 на пятой. на четвертой около 4000.( на 21099 было так же - на пятой 100 км/ч=3200 оборотов) Залил 5/50, не угорает, работает мягко, всё хорошо.
Сообщение отредактировал Sly: 19 Май 2011 - 18:55
Руки по локоть в запчастях
#140
Отправлено 19 Май 2011 - 22:09
Кто рассказывает? Бабульки на лавочках? Дядя Ашот в "Супер-Вах-Какой-Хароший-Сервис-Захади-Дарагой"?
Каким образом они измеряли вязкость и температуру?
Есть в мире уважаемые люди, которые строили не одну машину и знают о чём говорят.
Что ж, из последних постов я понял, что 10W40 для агилы более, чем достаточно. Только надо найти чисто синтетику)
Кстати, если использовать такие же параметры только масло Motul 300V или Power Racing? Убьёт?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных