Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

замена масла


Сообщений в теме: 234

#121 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 18 Март 2011 - 08:53

А кто подскажет какой обьем масла в 1.3 cdti, я в инете искал, так нашел только Астру с таким же двигателем, так там объем 3.2 л., вроди похоже на правду.

#122 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Март 2011 - 15:00

zakrya, ну если маркоровка двигателя одинакова, то и двигатели одинаковы и объем масла тоже. Хотя я заливаю "по щупу" прогреваю, даю остыть, доливаю. На утро проверяю "на холодную".

#123 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 20 Март 2011 - 22:12

Такая фигня- при замене масла на СТО слесарь открутил крышку масляного фильтра, а там ещё оставалось прилично масла (из поддона уже не капало) и в итоге облил маслом весь левый бок двигателя и окружающие детали. Вопрос- как избежать такого впредь, и как убрать масло из корпуса фильтра при его замене???
Руки по локоть в запчастях

#124 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 21 Март 2011 - 15:58

Sly, в корпусе маслофильтра есть клапан, через него сливаются остатки, когда вытаскиваешь фильтр. кто - то уже писал - этот клапан был забит ошметками от старого фильтра. и еще крышку откручивать плавно, чтобы дать туда доступ воздуха, потом несколько секунд подождать и потом уже вытаскивать крышку с фильтром.

#125 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 21 Март 2011 - 20:48

Цитата(Sly @ 20.3.2011, 22:12) Просмотр сообщения

Такая фигня- при замене масла на СТО слесарь открутил крышку масляного фильтра, а там ещё оставалось прилично масла (из поддона уже не капало) и в итоге облил маслом весь левый бок двигателя и окружающие детали. Вопрос- как избежать такого впредь, и как убрать масло из корпуса фильтра при его замене???

Раза 4ре менял масло - такого небыло.

#126 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 21 Март 2011 - 22:56

fotonplus, спасибо. криворуким слесарям такие секреты неведомы)))
Руки по локоть в запчастях

#127 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Май 2011 - 11:42

Несколько фото о МАСЛАХ
Как же некоторые не любят свое авто!

#128 ДмитрийСМ

ДмитрийСМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2Twinport

Отправлено 06 Май 2011 - 15:35

вывод один - менять надо чаще, тогда и проблем меньше.
выбор марки масла - дело религии вообщем то. я ликви моли лью. каждые 6 - 8 тыщ.

#129 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 18 Май 2011 - 23:08

Цитата(Rromik @ 23.10.2009, 15:41) Просмотр сообщения

tower, если не секрет, где это такой город расположен, указанный в вашем профиле? blink.gif

Первопрестольная.



Ко всем.
Нашёл такую статейку и теперь в замешательстве: http://avtomaslo.inf...masla/index.php
Пробег моей литровой агилки уже больше 210000 км и растёт на 800 км в неделю. Лью Ликви Моли 10W40 синтетику, но есть подозрение, что этого ей уже мало, потому что слышу потрескивание на высоких оборотах. Если верить тахометру, то машина постоянно работает на высоких оборотах (4000-5000) и, как мне кажется, испытывает большие перегрузки, нежели 1.5 или 2.0 двигатели.
Есть ли резон летом переходить на 15W50 (или выше, если найду) или, как написано в статейке, не стоит, если не одобрено производителем?

#130 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Май 2011 - 07:38

tower, зачем переходить на полусинтетику а именно 10W40 и уж тем более минералку??? Всю жизнь на иномарках ( с 1996 года) использовал только синтетику 5W30 5W40. И пробеги на машинах были и 300, и 400 тыс.

#131 Flipp

Flipp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: AGILA 1.0 02', TOYOTA Avensis 06'

Отправлено 19 Май 2011 - 07:43

А есть ли смысл лить в "пожилой" автомобиль синтетику ??? Я катаюсь на полусинтетике и проблем уже как 100 тыс.км не знаю !
Изображение


Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

#132 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Май 2011 - 11:22

Цитата(Flipp @ 19.5.2011, 8:43) Просмотр сообщения

А есть ли смысл лить в "пожилой" автомобиль синтетику ??? Я катаюсь на полусинтетике и проблем уже как 100 тыс.км не знаю !


Почему бы и нет? Экономия 200 рублей с 4 литров? 3 пачки сигарет. Но у синтетики, насколько мне известно, все показатели лучше нежели у п.синтетики и тем более минералки.

#133 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Май 2011 - 13:07

Цитата(Flipp @ 19.5.2011, 10:43) Просмотр сообщения

А есть ли смысл лить в "пожилой" автомобиль синтетику ???

Сие зависит от отношения к автомобилю.
Хочешь доездить машину до автосвалки с наименьшими затратами - лей минералку.
Хочешь продлить беспроблемную эксплуатацию - лей синтетику.
Полусинтетика - где-то посередине smile.gif

#134 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 19 Май 2011 - 13:18

Цитата(ДИМА @ 19.5.2011, 8:38) Просмотр сообщения

tower, зачем переходить на полусинтетику а именно 10W40 и уж тем более минералку??? Всю жизнь на иномарках ( с 1996 года) использовал только синтетику 5W30 5W40. И пробеги на машинах были и 300, и 400 тыс.

К Вам лично претензий нет, но, может, я немного неясно изъясняюсь.
Опять же, я в двигатель сам ни разу не лазил, по этому знаю (или думаю что знаю) всё только в теории. Как рассказывают, масло 5W30/40 в жару на высоких оборотах практически становится водой и не обеспечивает достаточную смазку.
У какого-нибудь ниссана альмеры 1.5 на скорости 100км/ч оборотов будет чуть более 2500. Когда как у Агилы переваливает за 5000. Соответственно, ниссану больше пофигу, можно и 5W30.
Без понтов, я пытаюсь провести аналогию Агилы с Импрезой STI, в которую в тёплое время года настоятельно рекомендуют лить синтетику не менее 15W50, а то и все 20W60. Потому что уж очень часто её рабочий диапазон от 4000 оборотов.
И Агила в этом же диапазоне работает. Я всё по поводу треска переживаю. Недавно слышал по радио рекламу, где наглядно изобразили этот самый треск и сказали, что это происходит от плохого масла. Или я зря переживаю и 10W40 ей вполне достаточно?

#135 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Май 2011 - 15:42


Поймите, не может быть синтетика 10в30/40 это полусинтетика! За вязкость при низких температурах отвечает первая цифра, т.е. масло с индексом 0W30, в мороз будет более жидкое нежели масло 5W30 и тем более жиже чем 15W30. В это же время цифра после W указывает на способность масла не разжижаться при высоких температурах. т.е. 0W30 будет в жару более жидким нежели 0W40.
Надеюсь понятно объяснил? И обороты тут не причем. Sergey_ в 2-х словах описал, все + и - масла. А уж поверьте в спорах о маслах возникающих сдесь регулярно, он приводил самые весомые аргументы, видно, что человеку тема знакома, и не на нашем кухонно-бытовом уровне, а на профессиональном.

#136 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Май 2011 - 16:41

МоЯ приехала с Германии на мобил1 5в40. Тем и кормлю.

#137 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 19 Май 2011 - 17:07

Цитата(ДИМА @ 19.5.2011, 16:42) Просмотр сообщения

Поймите, не может быть синтетика 10в30/40 это полусинтетика! За вязкость при низких температурах отвечает первая цифра, т.е. масло с индексом 0W30, в мороз будет более жидкое нежели масло 5W30 и тем более жиже чем 15W30. В это же время цифра после W указывает на способность масла не разжижаться при высоких температурах. т.е. 0W30 будет в жару более жидким нежели 0W40.
Надеюсь понятно объяснил? И обороты тут не причем. Sergey_ в 2-х словах описал, все + и - масла. А уж поверьте в спорах о маслах возникающих сдесь регулярно, он приводил самые весомые аргументы, видно, что человеку тема знакома, и не на нашем кухонно-бытовом уровне, а на профессиональном.

Вот меня и беспокоит вторая цифра. Всё, что Вы сказали, я прочитал в статейке, а вот не убьёт ли агилу слишком вязкое масло (на высоких температурах) - до сих пор неясно.


#138 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Май 2011 - 17:27

Цитата(tower @ 19.5.2011, 16:18) Просмотр сообщения

Как рассказывают, масло 5W30/40 в жару на высоких оборотах практически становится водой и не обеспечивает достаточную смазку.

Кто рассказывает? Бабульки на лавочках? Дядя Ашот в "Супер-Вах-Какой-Хароший-Сервис-Захади-Дарагой"?
Каким образом они измеряли вязкость и температуру?

В этой ветке уже говорилось, что более вязкое масло в двигателе при прочих равных условиях нагревается до более высокой температуры - а вязкость при нагреве падает. Поэтому обнаружить "на глаз" разницу между маслами, допустим, 5W30 и 5W50, только что слитыми с горячего двигателя - НЕВОЗМОЖНО.

Цитата(tower @ 19.5.2011, 16:18) Просмотр сообщения

У какого-нибудь ниссана альмеры 1.5 на скорости 100км/ч оборотов будет чуть более 2500. Когда как у Агилы переваливает за 5000. Соответственно, ниссану больше пофигу, можно и 5W30.

Как раз наоборот. Чем выше скорость в паре скольжения (т.е. обороты двигателя), тем выше несущая способность масляной пленки при той же вязкости. Соответственно, тем меньшая вязкость необходима при той же нагрузке.
Зато более вязкое масло увеличивает потери на трение. И если трехлитровому мотору на эти потери наплевать, то для моторчика Агилы они уже могут оказаться существенными.

Цитата(tower @ 19.5.2011, 16:18) Просмотр сообщения

Я всё по поводу треска переживаю. Недавно слышал по радио рекламу, где наглядно изобразили этот самый треск и сказали, что это происходит от плохого масла.

что я могу сказать? Больше доверяйте рекламе smile.gif

Цитата(ДИМА @ 19.5.2011, 18:42) Просмотр сообщения

Поймите, не может быть синтетика 10в30/40

На самом деле может. Такая синтетика выпускается для грузовиков. Для легковых машин синтетика с таким диапазоном вязкости просто не нужна.

#139 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 19 Май 2011 - 18:51

Цитата(tower @ 19.5.2011, 14:18) Просмотр сообщения


У какого-нибудь ниссана альмеры 1.5 на скорости 100км/ч оборотов будет чуть более 2500. Когда как у Агилы переваливает за 5000.

на 100 км/ч не больше 3500 на пятой. на четвертой около 4000.( на 21099 было так же - на пятой 100 км/ч=3200 оборотов) Залил 5/50, не угорает, работает мягко, всё хорошо.

Сообщение отредактировал Sly: 19 Май 2011 - 18:55

Руки по локоть в запчастях

#140 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 19 Май 2011 - 22:09

Цитата(Sergey_ @ 19.5.2011, 18:27) Просмотр сообщения

Кто рассказывает? Бабульки на лавочках? Дядя Ашот в "Супер-Вах-Какой-Хароший-Сервис-Захади-Дарагой"?
Каким образом они измеряли вязкость и температуру?

Есть в мире уважаемые люди, которые строили не одну машину и знают о чём говорят.



Что ж, из последних постов я понял, что 10W40 для агилы более, чем достаточно. Только надо найти чисто синтетику)

Кстати, если использовать такие же параметры только масло Motul 300V или Power Racing? Убьёт?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных