Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.


Сообщений в теме: 214

#181 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:23

Цитата(sashok500 @ 25.11.2010, 20:40) Просмотр сообщения

доброго времени суток! подскажи пож. ты цепи и звездочки новые ставил? я вычитал что звенья помечены краской и якобы на б.у.шной цепи нереально выставить метки т.к они не видны,правда ли это? если нет то как их выставить? flag.gif

Кто тебе такое сказал?Метки стоят на звёздах,если их не видно,то протри тряпкой-увидишь.На цепи никаких меток нет.А если меняешь растянутую цепь-то меняй и звёзды,иначе цеиь долго не проживёт.БУ здесь не прокатывает.А уж если метки не удаётся выставить-то как вообще мотор до этого работал?

#182 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:59

Цитата(sashok500 @ 25.11.2010, 23:40) Просмотр сообщения

доброго времени суток! подскажи пож. ты цепи и звездочки новые ставил? я вычитал что звенья помечены краской и якобы на б.у.шной цепи нереально выставить метки т.к они не видны,правда ли это? если нет то как их выставить? flag.gif

На цепи ГРМ есть 3 цветные метки.которые совмещаются с метками на звездах.Если необнаружишь на своей,то вот здесь ребята выщитали их расположение.Удачи. az.gif

#183 zaf_zaf

zaf_zaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:МСК
  • Автомобиль: opel zafira_A двигло=z18xe на автомате

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:41

извинюсь, а я один такой,который слышал доклады двигателестроителей мировых о том, что цепь вытягивется за 100 тыров на 5-10 мм, против ремня ,который лишь 0,5 мм ???

или за последние 3 года начали делать супер цепи ? smile.gif
(ещё скажите которым натяжитель не нужен гы-гы )

#184 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:22

А тарахтела на ходу или на холостых?

Сообщение отредактировал Slecar': 11 Январь 2011 - 13:42


#185 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 11 Январь 2011 - 14:51

Вопрос к знающим какие последствия от обрыва цепи балансирных валов?

#186 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:42

Цитата(Slecar' @ 11.1.2011, 16:51) Просмотр сообщения

Вопрос к знающим какие последствия от обрыва цепи балансирных валов?

Остановка помпы и как следствие перегрев двигателя.В лучьшем случае если не перегрееш-замена цепи балансиров.В худьшем-замена прокладки головки блока двигателя,а то и замена самой головки. ai.gif .

#187 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:20

Все привет!

У меня вопрос, по замене ремня, какой ставить? Оригинал или аналог?
Какие нужны приспособы, а конкретно стопор двух распредвалов?
Кроме того что ремень ставится по меткам в ВМТ и прижимается роликом, нужно ли последующая регулировка (компьютерная)

p.s. ремни менял на других машинах Но с опелем пока дела не имел

Еще раз спасибо за помощь!

#188 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:27

Цитата(alx75 @ 12.4.2011, 2:20) Просмотр сообщения

Все привет!

У меня вопрос, по замене ремня, какой ставить? Оригинал или аналог?
Какие нужны приспособы, а конкретно стопор двух распредвалов?
Кроме того что ремень ставится по меткам в ВМТ и прижимается роликом, нужно ли последующая регулировка (компьютерная)

p.s. ремни менял на других машинах Но с опелем пока дела не имел

Еще раз спасибо за помощь!


Если менял на других машинах-чего спрашивать,тут то-же самое.Ремень можешь ставить любой(лучше известных фирм).Себе ставил DAYCO-отходил 80000км и при замене мало чем отличался от нового,поставил такой-же.Обрати внимание на паразитные ролики-на одной и той-же марке мотора они могут быть разными,при заказе будь внимательней.
Что такое последующая регулировка (компьютерная)? ai.gif Если это предлагают на СТО-то это РАЗВОД av.gif Ремень выставляется в ВМТ по меткам на звёздах валов и натяжным роликом натягиваешь ремень,там тоже метки(для нового и старого ремней),потом проворачиваешь двигатель на пару оборотов(за коленвал и вручную!!!)-метки долхны совпасть,нет регулируешь заново.Делал без всяких приспособ,валы можно довернуть вручную.
Поищи поиском,есть подробные описания процедуры замены.

Сообщение отредактировал duna69: 12 Апрель 2011 - 20:41


#189 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:06

Цитата(duna69 @ 12.4.2011, 20:27) Просмотр сообщения

Если менял на других машинах-чего спрашивать,тут то-же самое.Ремень можешь ставить любой(лучше известных фирм).Себе ставил DAYCO-отходил 80000км и при замене мало чем отличался от нового,поставил такой-же.Обрати внимание на паразитные ролики-на одной и той-же марке мотора они могут быть разными,при заказе будь внимательней.
Что такое последующая регулировка (компьютерная)? ai.gif Если это предлагают на СТО-то это РАЗВОД av.gif Ремень выставляется в ВМТ по меткам на звёздах валов и натяжным роликом натягиваешь ремень,там тоже метки(для нового и старого ремней),потом проворачиваешь двигатель на пару оборотов(за коленвал и вручную!!!)-метки долхны совпасть,нет регулируешь заново.Делал без всяких приспособ,валы можно довернуть вручную.
Поищи поиском,есть подробные описания процедуры замены.


Ну если все меняется по старинке по меткам то уже полегче az.gif
Но распредвалы как я понимаю нужно стопорить, что-бы не сдвинулись

Из ремней ставил FLENOR и Contitech.

Сообщение отредактировал alx75: 12 Апрель 2011 - 23:07


#190 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:03

День добрый!

Нужна подсказка и совет! Замена ремня ГРМ Zafira 1.8 двигатель Z18XE http://www.autoprosp...rivoda-grm.html

1. Не понятно что за приспособа №9 KM-852 (та что стопорит два распредвала) или воспользоватся этим советом?! http://myzafira.ru/f...php?f=61&t=8189

2. что за приспособа КМ-911 для блокировки маховика для откручивания шкива коленвала ?!

3. я так понимаю метки есть на коленвале, двух распредвалах и водяной помпе?

4. и последний вопрос ВМТ , а именно Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия ... именно конца такта сжатия КТС!? Я так понимаю что-бы найти именно КТС нужно снимать крышку распредвалов и смотреть направление кулачков? нужно ли?

p.s. Не проще ли просто выставить все метки (провернув старый ремень за шкив коленвала), заблокировать два распредвала, ослабить ролик, снять ремень, поставить новый с роликами и помпой, затянуть ... провернуть распредвал и еще раз проверить метки?

Кто как думает, что лучше купить оригинал от опель или аналог (например ремень Contitech а ролики RUVILLE) ?

еще раз спасибо за помощь

Сообщение отредактировал alx75: 16 Апрель 2011 - 18:05


#191 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:41

Попробую помочь,хотя-бы советом.
1Можешь воспользоваться приспособлением №9 KM-852 или ещё как дело твоё.Но (повторяюсь)я менял ремень без стопорения валов.При снятии ремня валы повернутся в разные стороны градусов на 10-15(если не стопорить).При одевании ремня нужно их просто повернуть до совмещения меток,потом натянуть ремень .Сложного ничего нет.
2Что за приспособа КМ-911 яне знаю,а шкив коленвала откручивал так: включаешь 5 передачу,просишь помошника нажать со всей дури на педаль тормоза и хорошим воротком спокойно откручиваешь.
3Метки на шкивах распредвалов и шкиве коленвала,на помпе меток нет,да и зачем она там нужна.
4
Цитата
Не проще ли просто выставить все метки (провернув старый ремень за шкив коленвала), заблокировать два распредвала, ослабить ролик, снять ремень, поставить новый с роликами и помпой, затянуть ... провернуть распредвал и еще раз проверить метки?
[
проще,так и нужно делать,зачем усложнять себе жизнь.
5Лучше оригинал,а вообще всё зависит от кошелька,вкусов и предпочтений ну и т.д.
6Ещё раз повторюсь-сложного в замене ремня ничего нет,нужены только хороший инструмент,голова и руки.УДАЧИ!

Сообщение отредактировал duna69: 16 Апрель 2011 - 18:44


#192 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:00

скажите, а ролик имеет автоматическую или ручную (по совмещению меток) натяжку?

#193 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:09

Цитата(alx75 @ 16.4.2011, 20:00) Просмотр сообщения

скажите, а ролик имеет автоматическую или ручную (по совмещению меток) натяжку?

Выставляешь натяжку по метке на ролике вручную,дальше он работает сам(там пружина,натяг которой и выставляется совмещением метки)Увидишь ролик вживую-принцип его работы поймёшь сам.Оригинал кстати идёт INA,а вот номер не помню.

Сообщение отредактировал duna69: 16 Апрель 2011 - 19:13


#194 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:29

Спасибо огромное, будем разбирается az.gif

p.s. кстати, порылся сегодня по нЭту и нашел наконец те самые приспособы bf.gif может кому пригодится

http://store.doctorc...-... LASER 3052 для распредвалов

для маховика http://store.doctorc...-... LASER 3775


Сообщение отредактировал alx75: 16 Апрель 2011 - 19:31


#195 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:30

Цитата(STCH @ 28.11.2010, 14:59) Просмотр сообщения

На цепи ГРМ есть 3 цветные метки.которые совмещаются с метками на звездах.Если необнаружишь на своей,то вот здесь ребята выщитали их расположение.Удачи. az.gif

моя пробежала 179 тыс км- цепь ГРМ в отличном состоянии, как и шестерни... вопреки распространенному мнению , т.н. "вытягивание цепи"- это износ осей...

#196 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:27

пардон, а на опелях на некоторых моделях что вместо ремня цепь имеется?!

#197 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:33

Цитата(alx75 @ 19.4.2011, 1:27) Просмотр сообщения

пардон, а на опелях на некоторых моделях что вместо ремня цепь имеется?!

Еще как имеется! ar.gif К примеру дрыгатель Z22SE...

#198 salex700

salex700

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Приднестровье!
  • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:59

Цитата(Leкс @ 19.4.2011, 5:33) Просмотр сообщения

Еще как имеется! ar.gif К примеру дрыгатель Z22SE...

+1, и не только на бензинках!

#199 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:45

Цитата(Leкс @ 19.4.2011, 5:33) Просмотр сообщения

Еще как имеется! ar.gif К примеру дрыгатель Z22SE...


везет же некоторым, ремни менять не нужно

#200 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:43

Цитата(alx75 @ 19.4.2011, 20:45) Просмотр сообщения

везет же некоторым, ремни менять не нужно

Тут бабка надвое нашептала. Я б на твоем месте шибко не завидовал. Минусов тоже хватает. Посмотри хотя бы ценник на цепи... а их у нас две!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных