Попробую помочь,хотя-бы советом.
1Можешь воспользоваться приспособлением №9 KM-852 или ещё как дело твоё.Но (повторяюсь)я менял ремень без стопорения валов.При снятии ремня валы повернутся в разные стороны градусов на 10-15(если не стопорить).При одевании ремня нужно их просто повернуть до совмещения меток,потом натянуть ремень .Сложного ничего нет.
2Что за приспособа КМ-911 яне знаю,а шкив коленвала откручивал так: включаешь 5 передачу,просишь помошника нажать со всей дури на педаль тормоза и хорошим воротком спокойно откручиваешь.
3Метки на шкивах распредвалов и шкиве коленвала,на помпе меток нет,да и зачем она там нужна.
4
Цитата
Не проще ли просто выставить все метки (провернув старый ремень за шкив коленвала), заблокировать два распредвала, ослабить ролик, снять ремень, поставить новый с роликами и помпой, затянуть ... провернуть распредвал и еще раз проверить метки?
[
проще,так и нужно делать,зачем усложнять себе жизнь.
5Лучше оригинал,а вообще всё зависит от кошелька,вкусов и предпочтений ну и т.д.
6Ещё раз повторюсь-сложного в замене ремня ничего нет,нужены только хороший инструмент,голова и руки.УДАЧИ!
Сообщение отредактировал duna69: 16 Апрель 2011 - 18:44