Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2007, 10:09)

Нашел, снял, почистил все...
А еще... Как правильно клапана притирать? Можно ли их вставить на место, и зажать в дрельку, потом на небольших оборотах покрутить взад/вперед? Я купил пасту. там 2 тюбика - черновая и шлифовочная паста. Через клапана керосинчик немного подтравливает, внешне глубоких выбоин или прогаров нет на седлах и клапанах.
можно и в дрельку...
но на мой взгляд удобней и быстрей с помощью той-же дрели,но по другому принципу.
необходимо- резиновая втулка амортизатора(заднего,верхняя),пружинка(чтоб одевалась на стержень клапана,не сильно тугая,но чтоб приподнимала клапан в своем месте)
и собственно паста...
на дрели свести зажимные щечки,и надеть на них рез втулку.
на клапан нанести пасту,одеть пружинку,и вставить на место.
теперь дрелью поступательно подпрыгивающими движениями со стороны тарелки притираем клапан ....
не забывая менять напр вращения...
З.Ы. способ хорош тем,что не нужно ничего приклеивать и припаивать к клапану.и тд и тп...
Сообщение отредактировал Uporov: 02 Октябрь 2007 - 19:48