Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#701 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:00

ЖЕСТЬ! А ты вообще двигателистам показывал машину?????? Поддон откручивал? генератор проверял? Выпускной коллектор плотно ли прикручен к голове? Может выпускная система...
блин... характер звука по ЭТОМУ видио непонять, но то что он громкий - это факт!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#702 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:53

Сам двигатель не кобасит?

а вобще если сам не можешь понять, лучше мотористу показать, ехать не самому туда а на галстуке. Сними поддон, зазырь че там - может увидиш чо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#703 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:58

Машину уже тянули до сервиса. Как только завел мне сразу сказали глуши... Сказали что точно распредвал, а не колевал... Что стучат гидрокомпенсаторы. За ремонт хотели стянуть 6 тыс.р. Я отказался. Подумав что если гидрики то я и сам сделаю. В итоге сейчас все гидрики поменял на новые. Все собрал все гуд... Итог: звук не изчез. Было бы классно отдать шесть косарей ни за что!!!

Двигатель не колбасит... Недавно настроили карбюратор и машина вообще была супер.... Все началось когда ехал по трассе и машина внезапно заглохла на 80 км/ч. Бензин при этом был, но ради достоверности залил еще 10 литров... Еду дальше история повторилась и появился этот звук... машина при этом и тянет нормально и разгоняется.... вот только трещит....

А из сервиса я сам доехал до гаража с этим треском, пугая всех окружающих.....

Поддон тоже снимал, вот только куда там смотреть я вообще не понял. И как снять железку которая все закрывает и которая держит прокладку тоже не знаю.... Чувствую что машина доездилась....

Сообщение отредактировал Modwed: 06 Сентябрь 2009 - 10:59


#704 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:17

Modwed, ну по твоему расказу смею предположить, что у тебя поддон и маслянный щит отдельно друг от друга... есть такие конструкции - для них надо 2 прокладки: под сам поддон и под этот щит. Он кстати снимается так же вместе с поддоном. там по принципу бутерброда все к блоку притягивается. Вот если снял поддон, надо было изучить консистенцию осадка в нем... посмотреть нет ли металической стружки, вообще кусочков чего либо... щит этот отдирай как и поддон масляный... Тогда уже откоются твоему взору шейки коренных и шатунных подшипников - там ты сможешь проверить их состояние.
Вообще, компрессию померь! налеймасла в цилиндры и померь изменения компресии.
Если говоришь в голове лазил, гидрики поставил, а характер стука не изменился, при этом ты все точно правильно собрал, тогда остается только что-то внизу.... Но блин скорость стука довольно-таки высокая... Сервис-мены тебе первый симптомы прально назвали, я б тоже с головы начал, если бы не нашел внешних повреждений. НО за 6 т.р. проста замена гидриков и при этом не восстановление работы движка - это врятли! Да, поменяв гидрики они бы полезли дальше, но и денег бы за это захотели... Что один "сервис" на весь город? А по гаражам походить? Собственно смотри - работу в 6 т.р. ты сделал - дальше пусть слушают, подкидывают идеи smile.gif будешь докладывать нам, если чего, подскажем как сделать... Просто действительно тяжко определять поломку на расстоянии, не видя движка, хотя и имея искаженную запись работы движка.Диктофонана сотике нет? Чтобы поменьше искажений... И что ты там говорил про ослабление шума при прикосновении к поддону?
Ты не боись за движок! главное чтобы блок не лопнул ни с того ни с сего - все остальное ремонтируемо!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#705 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:39

Я при работающем двигателе залез в яму и слушал поддон... По моему ощущению стук внутри поддона... Но точно определить не могу поскольку звук очень громкий...

По прокладке поддона: купил на 20SE. Она двойная. Реальный бутерброд внутри которого эта железка. Пытался отогнуть жлезку отверткой. Не очень поддается... Где крепится так и не увидел...

Ремонтируемо я конечно понимаю.... Но вот времени на машину сейчас реально очень мало... Дачный сезон заканчивается и каждые выходные нужна машина.... К тому же сейчас началась учеба в ВУЗе. И у меня через месяц свадьба..... Машина просто не вовремя сломалась)))


#706 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:43

Действительно похоже на гидрики, я слышал такой звук правда на Джете... такое впечатление , что расстреливают тебя перед машиной smile.gif Меняй гидрики и снимай поддон для пущей уверенности и смотри в него. Все станет на свои места.

Сообщение отредактировал er3bas: 06 Сентябрь 2009 - 11:44


#707 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:59

Цитата(er3bas @ 6.9.2009, 10:43)  

Действительно похоже на гидрики, я слышал такой звук правда на Джете... такое впечатление , что расстреливают тебя перед машиной smile.gif Меняй гидрики и снимай поддон для пущей уверенности и смотри в него. Все станет на свои места.

Не хочу обидеть... Просто почитай тему немного выше...

Сообщение отредактировал Modwed: 06 Сентябрь 2009 - 12:05


#708 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:56

если поддон тяжело оторвать - акуратно расклинивай отвертками по кругу, отлипнет. Не знаю стоит ли, но чтоб послушать можно отключить ВВ провод и покрутить стартером неска секунд. Тогда не будет шума вспышек, может че определится. Не уверен, но может поможет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#709 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:23

Modwed,
Cнимешь поддон, посмотри состояние шатунных и коренных подшипников, у тебя скорее всего там проблемы. А с таким стуком лучше от поездок воздержаться, хороший стук обычно вылезает наружу....(((

#710 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:47

Цитата(Modwed @ 6.9.2009, 11:59)  

Не хочу обидеть... Просто почитай тему немного выше...


Да ты и не обидел, это я был невнимательный просто smile.gif

#711 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:17

поведайте кто-нить что такое маслосъёмные колпачки?

#712 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:19

wolf84, это сальнички такие, надеваемые на стержень клапана, для предотвращения стекания масла по клапану в камеру сгорания.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#713 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:24

Цитата(GoFrenDiy @ 7.9.2009, 11:19)  

wolf84, это сальнички такие, надеваемые на стержень клапана, для предотвращения стекания масла по клапану в камеру сгорания.

ааа, вот оно что! а из-за них на холодную может чёрный дым валить?

#714 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:25

wolf84, если сношены сальнички, то дым валит только в момент запуска двигателя. т.е. по клапанам стекло масло в камеру сгорания или в голову наклапана налилось и это масло горит... ну а так же в процессе эксплуатации имеет место быть дымок... но не столь заметный...
А вот черный дым на холодную - это скорее всего перелив карбюратора.... масло сизым дымом горит, а перелив компит чорным....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#715 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:41

Ребят выручайте, сломалась машина, бьюсь уже больше недели и до сих пор не знаю причину.
Симтомы такие:
Холостые держит (даже холодная), на подсос реагирует адекватно. Если резко нажать на педаль газа все норм, если плавно нажать тоже нормально. А вот если нажать резко, но не глубоко сразу начинает глохнуть. Если в это время педаль отпустить или нажать дальше - заводится по инерции.
А если оставить так, то чуть дергается и стреляет во впускной коллектор.
Я сначала думал зажигание, выставили вроде нормально, через некоторое время снова. Ну думаю трамблер. Стоял ВАЗовский, взял у друга родной (BOSH), поставил такая же ерунда. Вакуумники на обоих трамблёрах целые. Метки выставлены. При изменении зажигания картина толком не изменяется. Попутно поменял "бабину"
Идем дальше, если не трамблер, тогда карб (pierburg 1b1), принес домой, почистил растворителем. Грязи из него было мало, в основном с корпуса.
Интересно, что всё это происходит только при определённом положении педали акселератора/оборотах. Ну то есть ври выдвинутом подсосе такого не наблюдается.
В отчаяньи уже попробовал заткнуть шланг на тормозной вакуумник, но как и следовало ожидать ничего не изменилось.
Подскажите что "потрогать" что бы машина ездила.
Да... forever.gif

#716 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:13

а давай ты поковыряешь ускорительный насос....... мож он много ссыт? при резком нажатии воздуха хватает, а когда резко и чутьчуть - воздуха мало смесь обогащается....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#717 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:32

Сегодня другу показал, говорит переливает.
Он же предоставил другой карб и он же его помог почистить.
Завтра буду ставить.

#718 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 15 Март 2010 - 20:33

Вопрос кто покупал вкладыши коренные, я понимаю комплект это 8 вкладышей?они кучей идут или по отдельности надо покупать,и как регулируется продольное хождение колена?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#719 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 15 Март 2010 - 23:29

Цитата(dbrnjh @ 15.3.2010, 20:33)  

Вопрос кто покупал вкладыши коренные, я понимаю комплект это 8 вкладышей?они кучей идут или по отдельности надо покупать,и как регулируется продольное хождение колена?

http://www.elcats.ru...8d-f5522b1aa054
Всего коренных 5 пар. Покупаются кучей 8 под №8, и ещё одна пара под №10 (см ссылку)
Как раз на ней имеются ещё какбы боковые стенки с таким же антифрикционным материалом как на поверхности прилегающей к шейке колена и ремонтного размера они шире. В эту пару вкладышей колено без расточки не встаёт. Когда будешь точить колено скажи токарю чтоб сделал ещё и эту расточку под вкладыш удерживающий колено от продольного хода, и покажи на какой шейке он стоит. Скажи ему какой должен быть зазор там (информация в мурзилке) зазор должен быть обязательно, как и во вкладышах, иначе перегрев и проворот. Токарь посмотрит на тебя как на дурака, но ты не робей они всегда считают себя умнее других, но когда накосячат говорят: "А чё ты не предупредил, что у тебя эта шейка не как у всех? Я те расточил? Расточил. Давай бабосы. Слыш Вась он чёт платить не хочет." И зазор норовят поменьше сделать, хз зачем. Ну короче надо изучить всё как следует самому, в книге ремонтные размеры шеек указаны, с допусками.

Сообщение отредактировал cos.mo: 15 Март 2010 - 23:57

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#720 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 17 Март 2010 - 09:30

А реально поменять на номинал вкладышы без расточки, я так то на давление масла не жалуюсь,просто думаю капиталить двиг и перебирать так все,чтоб потом не лезать. надо промерять всё сеначала я правильно думаю blink.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных