
Ремонтирую свою аскону
#701
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:00
блин... характер звука по ЭТОМУ видио непонять, но то что он громкий - это факт!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#703
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:58
Двигатель не колбасит... Недавно настроили карбюратор и машина вообще была супер.... Все началось когда ехал по трассе и машина внезапно заглохла на 80 км/ч. Бензин при этом был, но ради достоверности залил еще 10 литров... Еду дальше история повторилась и появился этот звук... машина при этом и тянет нормально и разгоняется.... вот только трещит....
А из сервиса я сам доехал до гаража с этим треском, пугая всех окружающих.....
Поддон тоже снимал, вот только куда там смотреть я вообще не понял. И как снять железку которая все закрывает и которая держит прокладку тоже не знаю.... Чувствую что машина доездилась....
Сообщение отредактировал Modwed: 06 Сентябрь 2009 - 10:59
#704
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:17
Вообще, компрессию померь! налеймасла в цилиндры и померь изменения компресии.
Если говоришь в голове лазил, гидрики поставил, а характер стука не изменился, при этом ты все точно правильно собрал, тогда остается только что-то внизу.... Но блин скорость стука довольно-таки высокая... Сервис-мены тебе первый симптомы прально назвали, я б тоже с головы начал, если бы не нашел внешних повреждений. НО за 6 т.р. проста замена гидриков и при этом не восстановление работы движка - это врятли! Да, поменяв гидрики они бы полезли дальше, но и денег бы за это захотели... Что один "сервис" на весь город? А по гаражам походить? Собственно смотри - работу в 6 т.р. ты сделал - дальше пусть слушают, подкидывают идеи

Ты не боись за движок! главное чтобы блок не лопнул ни с того ни с сего - все остальное ремонтируемо!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#705
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:39
По прокладке поддона: купил на 20SE. Она двойная. Реальный бутерброд внутри которого эта железка. Пытался отогнуть жлезку отверткой. Не очень поддается... Где крепится так и не увидел...
Ремонтируемо я конечно понимаю.... Но вот времени на машину сейчас реально очень мало... Дачный сезон заканчивается и каждые выходные нужна машина.... К тому же сейчас началась учеба в ВУЗе. И у меня через месяц свадьба..... Машина просто не вовремя сломалась)))
#706
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:43

Сообщение отредактировал er3bas: 06 Сентябрь 2009 - 11:44
#707
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:59
Действительно похоже на гидрики, я слышал такой звук правда на Джете... такое впечатление , что расстреливают тебя перед машиной

Не хочу обидеть... Просто почитай тему немного выше...
Сообщение отредактировал Modwed: 06 Сентябрь 2009 - 12:05
#708
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:56

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#712
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:19
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#714
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:25
А вот черный дым на холодную - это скорее всего перелив карбюратора.... масло сизым дымом горит, а перелив компит чорным....
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#715
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:41
Симтомы такие:
Холостые держит (даже холодная), на подсос реагирует адекватно. Если резко нажать на педаль газа все норм, если плавно нажать тоже нормально. А вот если нажать резко, но не глубоко сразу начинает глохнуть. Если в это время педаль отпустить или нажать дальше - заводится по инерции.
А если оставить так, то чуть дергается и стреляет во впускной коллектор.
Я сначала думал зажигание, выставили вроде нормально, через некоторое время снова. Ну думаю трамблер. Стоял ВАЗовский, взял у друга родной (BOSH), поставил такая же ерунда. Вакуумники на обоих трамблёрах целые. Метки выставлены. При изменении зажигания картина толком не изменяется. Попутно поменял "бабину"
Идем дальше, если не трамблер, тогда карб (pierburg 1b1), принес домой, почистил растворителем. Грязи из него было мало, в основном с корпуса.
Интересно, что всё это происходит только при определённом положении педали акселератора/оборотах. Ну то есть ври выдвинутом подсосе такого не наблюдается.
В отчаяньи уже попробовал заткнуть шланг на тормозной вакуумник, но как и следовало ожидать ничего не изменилось.
Подскажите что "потрогать" что бы машина ездила.
Да...

#716
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:13
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#717
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:32
Он же предоставил другой карб и он же его помог почистить.
Завтра буду ставить.
#719
Отправлено 15 Март 2010 - 23:29
Вопрос кто покупал вкладыши коренные, я понимаю комплект это 8 вкладышей?они кучей идут или по отдельности надо покупать,и как регулируется продольное хождение колена?
http://www.elcats.ru...8d-f5522b1aa054
Всего коренных 5 пар. Покупаются кучей 8 под №8, и ещё одна пара под №10 (см ссылку)
Как раз на ней имеются ещё какбы боковые стенки с таким же антифрикционным материалом как на поверхности прилегающей к шейке колена и ремонтного размера они шире. В эту пару вкладышей колено без расточки не встаёт. Когда будешь точить колено скажи токарю чтоб сделал ещё и эту расточку под вкладыш удерживающий колено от продольного хода, и покажи на какой шейке он стоит. Скажи ему какой должен быть зазор там (информация в мурзилке) зазор должен быть обязательно, как и во вкладышах, иначе перегрев и проворот. Токарь посмотрит на тебя как на дурака, но ты не робей они всегда считают себя умнее других, но когда накосячат говорят: "А чё ты не предупредил, что у тебя эта шейка не как у всех? Я те расточил? Расточил. Давай бабосы. Слыш Вась он чёт платить не хочет." И зазор норовят поменьше сделать, хз зачем. Ну короче надо изучить всё как следует самому, в книге ремонтные размеры шеек указаны, с допусками.
Сообщение отредактировал cos.mo: 15 Март 2010 - 23:57
#720
Отправлено 17 Март 2010 - 09:30

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных