
Ремонтирую свою аскону
#682
Отправлено 27 Август 2009 - 23:26
Что еще необходимо сразу посмотретьпока разобраная, не хочу еще раз все разбирать. Надоело очень.... Гидрокомпенсаторы лучше новые поставить или все таки старые оставить?
Сообщение отредактировал Modwed: 27 Август 2009 - 23:35
#683
Отправлено 28 Август 2009 - 00:54
Разобрал машину, долез до гидрокомпенсаторов и не пойму что в них нужно смотреть. Вроде все нормальные. Сжимал в тисках вроде все сопротивляются. Разобрал, пружины все целые, все продул и в бензин положил на ночь...
Что еще необходимо сразу посмотретьпока разобраная, не хочу еще раз все разбирать. Надоело очень.... Гидрокомпенсаторы лучше новые поставить или все таки старые оставить?
ПОСТАВЬ ВСЕ НОВЫЕ, НЕ ОШИБЕШЬСЯ
#684
Отправлено 28 Август 2009 - 09:39
ПОСТАВЬ ВСЕ НОВЫЕ, НЕ ОШИБЕШЬСЯ
Проверил клапана, ничего не загнуто все вроде в норме.... Подумал только еще маслосъемные колпачки поменять сразу,только приспособление купить надо...
Еще вопросик: чтобы проверить вкладышы на коленвале и кольца поршней надо двигатель снимать?
#685
Отправлено 28 Август 2009 - 13:59
Гидрики уже заказал новые. Кроме гидриков может еще что-то стучать в распредвале?
Проверил клапана, ничего не загнуто все вроде в норме.... Подумал только еще маслосъемные колпачки поменять сразу,только приспособление купить надо...
Еще вопросик: чтобы проверить вкладышы на коленвале и кольца поршней надо двигатель снимать?
Нет.Снимаешь поддон,делаешь метки на поршнях,крышках коренных и шатунных вкладышей(на поршнях отметь направление стрелкой,напр. к трамблёру),отворачиваешь шатунные гайки и выталкиваеши их снизу вверх.Если хочешь посмотреть выработку корней,отворачивай крышки 2_ой,3_ей и 4_ой опор вала.1_ую и 5_ую не трогай.

Без ямы оч.тяжело.
Сообщение отредактировал 76-ADI: 28 Август 2009 - 14:00
#686
Отправлено 28 Август 2009 - 19:19
Гидрики уже заказал новые. Кроме гидриков может еще что-то стучать в распредвале?
Проверил клапана, ничего не загнуто все вроде в норме.... Подумал только еще маслосъемные колпачки поменять сразу,только приспособление купить надо...
Там вроде больше и нечему стучать, если остальное все в норме. А сальники меняй конечно на новые. Снять их плоскогубцами можно (один хрен выкидывать), а забить торцовым ключем и приспособа не нужна.
Сообщение отредактировал VIK11: 28 Август 2009 - 19:24
#687
Отправлено 28 Август 2009 - 21:05

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#688
Отправлено 29 Август 2009 - 10:45

Шлифануть впускные и выпускные клапана от гари на них? Что означает притирка клапанов? По книге ничего не понял... И рокера и тарекли обязательно менять? Просто мое финансовое положение не в пользу машины сейчас...
#689
Отправлено 29 Август 2009 - 21:34

Шлифануть впускные и выпускные клапана от гари на них? Что означает притирка клапанов? По книге ничего не понял... И рокера и тарекли обязательно менять? Просто мое финансовое положение не в пользу машины сейчас...
Наверное разговор шел о шлифовке коллекторов. Клапана просто надо очистить от нагара. Притирку сделать желательно, если уже снял все. Я вообще рокера с тарелеами не менял, т.к там выработки практически нет, как и на самом растредвале. Да и ставить новые рокера на старый распред, это не совсем правильно.
#690
Отправлено 30 Август 2009 - 20:35

С другом в субботу выгнали машину из гаража и вручную дотолкали до шиномонтажа. Там мужичок с "полусдохшим и слабым" гайковертом но поставленным на максимальный режим крутанул, пока друг сидел в машине с первой передачей и нагой на тормозе, и болт отвернулся.....

Теперь сальник поменяю!!! Заодно прокладку поддона так как заказал.... Теперь жду запчасти.... \Очень рад что болт отвернули.... Всего 30 секунд и мои четыре дня мучений....

#693
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:02
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#694
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:19
Дождался! Пришли запчасти.... Вместо двух ожидаемых дней в Existe пришлось ждать неделю.
Хочу узнать гидрокомпенсаторы уже наполнены маслом или перед установкой их еще предстоит наполнить?
Перед установкой наполни их.
нет - ставишь компенсаторы сухими!!!!!!!!!! потом они наполнятся маслом. Если наполнить компенсаторы перед установкой - то можно распредвал поломать!!!! Кент именно так и поломал!!!!
Ну ты и сказанул, сам то понял...
#695
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:57
когда меня прокапиталили, гидрики поставили сухие. перед запуском около 2-3х минут маслали двигун. да, тарахтел он по началу, но потом когда все наполнилось маслом и выставились нужные зазоры - завели движок. Все тихо, повно и прекрасно!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#696
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:49
еще раз повторяю, если наполнить компенсаторы, то они торчать будут сильно, в обратку масло не выдавит - там клапан не даст, а правильную высоту гидрокомпенсатора нифига не угадаешь! так вот, когда оно все торчит, рокера упираются в распредвал, начинаем бошку затягивать, а компенсаторы упираются и тут есть огромный шанс сломать рокера или, как мой кент, расколол распредвал! и я понимаю что я говорю!
когда меня прокапиталили, гидрики поставили сухие. перед запуском около 2-3х минут маслали двигун. да, тарахтел он по началу, но потом когда все наполнилось маслом и выставились нужные зазоры - завели движок. Все тихо, повно и прекрасно!
После капиталки сразу гробить двигло (2-3 минуты работы с сильными ударными нагрузками), ну и мастера... Лишнее масло выдавится, просто двигатель надо запускать не сразу, а подождать минут 20. Когда сам менял, то заправленные ставил все 8 штук, и постепенно затягивал.
Сообщение отредактировал VIK11: 03 Сентябрь 2009 - 22:55
#697
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:07
КУДА? КАК? Масло из гидриков, из нижней их части, никогда, никуда не девается! там обратный клапан, препятствующий вытеканию масла!
и какие могут быть ударные нагрузки? на что? если касательно гидриков, то они проваливаются после первой же встрече рокера с распредвалом и поднимаются когда маслонасос накачивает НУЖНОЕ количество масла.
Если уж и вправду релтгия не позволяет ставить пустые компенсаторы, то наполнять их только наполовину... всеравно точного уровня не угадаешь, а если перельешь, гидрик будет торчать.
з.ы. мастера у меня 10 лет опеля ремонтируют! никто не жаловался! и я не жалуюсь! А если бы сам лично не общался с человеком, который сделал "не так" я бы тут и не распинался!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#698
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 15:49
Собрал я свой "опель". Все вроде гуд... Но вот звук совсем не убавился........ Сначала вообще жесть была. Гидрики реально пустые были. Потом наполнились звук пропал, но вот треск никуда вообще не делся.... Вот ссылка на видеофайл моего треска : http://slil.ru/27956151 Что еще может так трещать кроме гидриков?
#700
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:40
Чесно говоря на записи звук ваще левый какойто. Двигатель хоть заведен был, а то не понять?
Это и есть звук работающего двигателя... Согласен, запись с телефона и звук немного искажен, но вот так работает мой двигатель.... Может мне показалось, но когда я залез под машину и щупал поддон -по нему вибрация и звук как будто внутри поддона.... Может правда показалось, так как звук очень громкий....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных