Не заводится или плохо заводится ТД
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:37
#3
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:29
Господа Опелеводы!Заводился с утра в мороз,сразу завелась,а через пять секунд заглохла(соляра подмёрзла).Залил зимней соляры и антигеля,попросил брательника прикурить,но ноль подсечки,стартер совсем не крутит!Перекинули батарею,так она через 5 секунд совсем села,что пришлось брата с толкача заводить!В чём беда - незнаю!Наверное стартер где-то на массу коротит ?
Если соляра перемерзла, вряд ли антигель поможет.Она теперь в трубках и фильтре(особенно если подогрев не работает) как холодец. Надо в теплый гараж на денек. А по стартеру, проверять на заведомо исправной и заряженой АКБ. Вчера он работал, а сегодня стал коротить??? Что за масло в двиге, когда менялось? Сцепление надеюсь нажимаете при пуске.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:52
Если соляра перемерзла, вряд ли антигель поможет.Она теперь в трубках и фильтре(особенно если подогрев не работает) как холодец. Надо в теплый гараж на денек. А по стартеру, проверять на заведомо исправной и заряженой АКБ. Вчера он работал, а сегодня стал коротить??? Что за масло в двиге, когда менялось? Сцепление надеюсь нажимаете при пуске.
Т.к. сегодня тоже в -25 заводился и глох, изучил вопрос теоретически =) Заводилось тяжело, стартер маслал секунд 30-40, чихало и наконец схватывало. Глох двигатель при наборе оборотов свыше 2000. Сволочи на заправке Шелл обманули с солярой - запращик сказал что зимняя, а на кассе когда уже залили - заявили что до -5. Антигель хай гир не помог. Возможности загнать в теплое помещение или хотя бы подуть на фильтр феном нет.
Мысли:
Можно попробовать отогреть фильтр соляной грелкой (купил в аптеке за 200 р., обмотаю вокруг фильтра и затяну хомутом) и пробовать завести. Потом по идее мотор уже нагреется и не даст остывать фильтру, выработать летнюю соляру и залить зимнюю в проверенном месте.
А вообще если денежка есть можно замутить обогрев топливного фильтра типа вот http://www.nterm.ru/.../auto-ru/about/
По логике с грелкой тоже самое, только цена вопроса 200 р. =)
Стартер крутил пока не сдох акк. Сильно глючила электрика, пока крутил стартер - мигала подсветка, вырубались фары и т.д.
Сообщение отредактировал merc600: 01 Декабрь 2010 - 19:55
#5
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:01
опусти шланг в замерзшее озеро и грей фильтр на другом конце шланга, много насосешь воды?
это к тому, что в баке тоже что и фильтре и в трубках и в тнвд и везьде где есть соляра.
Приехали, к сожалению, и теперь пока всю системы не прогреешь или она сама не растает, когда потеплеет, то ни чего не добьешься за исключением посаженных акб, сожженых стартеров и замерзжего хозяина.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:46
merc600, ну прям как дети.
опусти шланг в замерзшее озеро и грей фильтр на другом конце шланга, много насосешь воды?
это к тому, что в баке тоже что и фильтре и в трубках и в тнвд и везьде где есть соляра.
Приехали, к сожалению, и теперь пока всю системы не прогреешь или она сама не растает, когда потеплеет, то ни чего не добьешься за исключением посаженных акб, сожженых стартеров и замерзжего хозяина.
Соляра все-таки не до состояния льда замерзла, как озеро, и через трубки пройдет она. Заводится то заводится. И не 1 раз.
А вот парафины фильтр забивают.
Почитайте здесь http://automurman.uc.../2010-01-05-768
#9
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:26
Утром завожу машину заводиться нормально ! Потом после езды машина постоит час -два и когда заводишь нужно крутить стартером секунд 5-7 ! Что может быть ?
какой мотор и год выпуска авто?
Wild Wild West ®
#12
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:08
#13
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 15:13
пришла беда.,стала плохо заводьться мая астра ,что на холодную что на горячую результат один крутишь стартером секунд 25-30 и заводится.причем заводится и ровно работает как не в чем не бывало.диагностика ошибок не показала.куда лезть подскажите?
Обороты стартера.Воздух в топливной магистрали.Компрессия.
#14
Отправлено 02 Январь 2011 - 15:15
Обороты стартера.Воздух в топливной магистрали.Компрессия.
стартер крутит как бешенный.,воздуха нет в топливной.,компрессию не мерил,но думаю что эт точно дело не в ней,потому что когда машина заводится нет признаков жизни а потом бах и завелась.
#15
Отправлено 18 Январь 2011 - 19:50
стартер крутит как бешенный.,воздуха нет в топливной.,компрессию не мерил,но думаю что эт точно дело не в ней,потому что когда машина заводится нет признаков жизни а потом бах и завелась.
У меня тоже самое плохо заводится и на холодную и на горячую двиг Z17DTL подскажите куда лезть
#17
Отправлено 22 Январь 2011 - 20:51
стартер крутит как бешенный.,воздуха нет в топливной.,компрессию не мерил,но думаю что эт точно дело не в ней,потому что когда машина заводится нет признаков жизни а потом бах и завелась.
Ну почемуже- похоже на компрессию. А то что заводится взрывом после 30 секунд то это маслянный насос поднимает масло , образуется маслянная плёнка на стенках цилиндров- она то и работает как уплотнитель. Посмотри на заведённом моторе при открытой крышке маслозаливной горловины дует от туда,если дует то компрессия 100% если нет смотри свечи накаливания!!!
#19
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:31
пробку с клапонной открутил газов нет ,да и масло от замены до замены не съедает,а свечи на горячем моторе даж и не включаются так как дело может быть в них?
На горячем свечи сами не включаются( некоторые делают принудиловку). У меня тож такое было- грешил что топливо уходит в обратку на горячей но поменял фильтр и всё исчезло. Зимой фильтр меняю каждые 5 тык.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных