Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Не заводится или плохо заводится ТД


Сообщений в теме: 126

#41 Pipelaz

Pipelaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 01 Март 2012 - 22:01

Цитата(slavyyn @ 26.2.2012, 1:13) Просмотр сообщения

компрессию первым делом проверить

если топливо не поступает, компрессия по идее, ни при чем

#42 UjinDJ

UjinDJ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel-Kadett-E 1.6 Da

Отправлено 07 Март 2012 - 14:50

Это воздух.. для пуска его выгонять стартером.. убийство и стартера и аккуля...было у меня таж самая катрина, пока не поменял уплотнитель в ТНВД и все прошло, воздух шел через "газульку" т е шток.тип кажеться, что воздух до ТНВД не сосет а сам он.... и в ТНВД вроде саляра, а начальное давление для порций не создается.пока часть воздуха не выдавит в обратку...90% даю, что у вас та же проблема.


#43 UjinDJ

UjinDJ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel-Kadett-E 1.6 Da

Отправлено 07 Март 2012 - 16:11

А про компрессию несложно понять, что если вчера этой компрессии хватало чтобы в горы влетать, то сегодня она мигом пропала? то может только если шестерня на распредвале провернулась.. и такое случалось, но только при ударе о клапан при поломке рокеров...


#44 klupavas

klupavas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
  • Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort

Отправлено 26 Март 2012 - 10:52

Братья помогите!!! Купил Опель-зафира 2000 года.Двигатель Y2.0 DTH.Осенью заводилась хорошо,потом проблема стала зимой очень плохо заводиться.Особенно в морозывообще не мог завести.Если каждый день ездил то ещё как то получалось завести,а если постоит день или два без заводки то ваще хана.Завожу так-грею свечами преднакала раз десять,потом начинает схватывать,но тяжело.Аккамулятор новый,свечи проверяли зарядкой они накаляються,топливный фильтр новый-оригинал,воздуш.пробок вроде нет-проверяли,плохо набирает обороты,хотя соляру лью хорошую,воздухан чистый,что ему надо я не знаю уже замучил.Даже бак снимал и промыл и почистил.....блин,в чём дело? Помогите.... bc.gif
Двигатель z18xe,ECOTEC,2001

#45 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 26 Март 2012 - 11:04

Цитата(klupavas @ 26.3.2012, 13:52) Просмотр сообщения

Братья помогите!!! Купил Опель-зафира 2000 года.Двигатель Y2.0 DTH.Осенью заводилась хорошо,потом проблема стала зимой очень плохо заводиться.Особенно в морозывообще не мог завести.Если каждый день ездил то ещё как то получалось завести,а если постоит день или два без заводки то ваще хана.Завожу так-грею свечами преднакала раз десять,потом начинает схватывать,но тяжело.Аккамулятор новый,свечи проверяли зарядкой они накаляються,топливный фильтр новый-оригинал,воздуш.пробок вроде нет-проверяли,плохо набирает обороты,хотя соляру лью хорошую,воздухан чистый,что ему надо я не знаю уже замучил.Даже бак снимал и промыл и почистил.....блин,в чём дело? Помогите.... bc.gif

Диагностику делал? Какой реальный пробег авто? Компрессию, форсунки проверял?
Изображение

#46 klupavas

klupavas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
  • Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort

Отправлено 26 Март 2012 - 11:25

Цитата(klupavas @ 26.3.2012, 10:52) Просмотр сообщения

Братья помогите!!! Купил Опель-зафира 2000 года.Двигатель Y2.0 DTH.Осенью заводилась хорошо,потом проблема стала зимой очень плохо заводиться.Особенно в морозывообще не мог завести.Если каждый день ездил то ещё как то получалось завести,а если постоит день или два без заводки то ваще хана.Завожу так-грею свечами преднакала раз десять,потом начинает схватывать,но тяжело.Аккамулятор новый,свечи проверяли зарядкой они накаляються,топливный фильтр новый-оригинал,воздуш.пробок вроде нет-проверяли,плохо набирает обороты,хотя соляру лью хорошую,воздухан чистый,что ему надо я не знаю уже замучил.Даже бак снимал и промыл и почистил.....блин,в чём дело? Помогите.... bc.gif

Комлрессия 22 очка в каждом цилиндре,пробег 152 000 км,на сто говорят типа ремонтируй тнвд,но я не верю этому потому что машина с германии прибежала год назад(год была в Беларусии)....

Цитата(Сергеевич @ 26.3.2012, 11:04) Просмотр сообщения

Диагностику делал? Какой реальный пробег авто? Компрессию, форсунки проверял?

форсунки только пока не проверял,может они? блин одна форсунка стоит 14 000 рубликов и то на заказ....короче кердык

Двигатель z18xe,ECOTEC,2001

#47 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 26 Март 2012 - 13:28

Цитата(klupavas @ 26.3.2012, 14:25) Просмотр сообщения

Комлрессия 22 очка в каждом цилиндре,пробег 152 000 км,на сто говорят типа ремонтируй тнвд,но я не верю этому потому что машина с германии прибежала год назад(год была в Беларусии)....
форсунки только пока не проверял,может они? блин одна форсунка стоит 14 000 рубликов и то на заказ....короче кердык

Неужели у вас в Челябе нет толковых дизельных сервисов типа Бош-сервиса? Надо проверить давление впрыска тнвд и распыл форсунок. Видимо дизель тебя так напугал, что ты решил продать зафирку?http://www.rus74.ru/doska/show.php?id=204099. А пробег однозначно скручен-к бабушке не ходи.
Изображение

#48 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Март 2012 - 17:51

Маловато 22 для дизеля. Около 30-норма.
Не мешай машине работать...

#49 klupavas

klupavas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
  • Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort

Отправлено 26 Март 2012 - 20:34

Цитата(klupavas @ 26.3.2012, 11:25) Просмотр сообщения

Комлрессия 22 очка в каждом цилиндре,пробег 152 000 км,на сто говорят типа ремонтируй тнвд,но я не верю этому потому что машина с германии прибежала год назад(год была в Беларусии)....
форсунки только пока не проверял,может они? блин одна форсунка стоит 14 000 рубликов и то на заказ....короче кердык

Как меня в объявлении вычислил? Поделишся? Точно моя!

Цитата(Сергеевич @ 26.3.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Неужели у вас в Челябе нет толковых дизельных сервисов типа Бош-сервиса? Надо проверить давление впрыска тнвд и распыл форсунок. Видимо дизель тебя так напугал, что ты решил продать зафирку?http://www.rus74.ru/doska/show.php?id=204099. А пробег однозначно скручен-к бабушке не ходи.

Сергеич как меня вычислил? точно моя! Поделишся секретом? Как узнал что моя это машина?

Двигатель z18xe,ECOTEC,2001

#50 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 27 Март 2012 - 06:48

Цитата(klupavas @ 26.3.2012, 23:34) Просмотр сообщения

Как меня в объявлении вычислил? Поделишся? Точно моя!
Сергеич как меня вычислил? точно моя! Поделишся секретом? Как узнал что моя это машина?

Прикольный ник-абревиатуру от своей ф.и.о. придумал ты. bf.gif
Изображение

#51 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 27 Март 2012 - 14:04

Цитата(Егорий68 @ 26.3.2012, 20:51) Просмотр сообщения

Маловато 22 для дизеля. Около 30-норма.

Егорий68, ты чуть-чуть ошибся в большую сторону, для движка klupavasa компрессия д.б. 25-28 http://automn.ru/ope...726.m_id2-.html. bf.gif
Изображение

#52 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Март 2012 - 18:45

Ну я так и написал, ОКОЛО!!! Изображение
Не мешай машине работать...

#53 klupavas

klupavas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Рыбалка,автомобили,электроника
  • Автомобиль: opel-zafira А,2001,z18xe,comfort

Отправлено 28 Март 2012 - 16:43

Цитата(Сергеевич @ 27.3.2012, 14:04) Просмотр сообщения

Егорий68, ты чуть-чуть ошибся в большую сторону, для движка klupavasa компрессия д.б. 25-28 http://automn.ru/ope...726.m_id2-.html. bf.gif

Посоветуйте как поднять компрессию? Неужели капиталку делать? Или может какую дорогую присадку залить? Есть такие? Или есть риск что мотор гавкнет совсем?

Двигатель z18xe,ECOTEC,2001

#54 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Март 2012 - 17:08

Цитата(klupavas @ 28.3.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Посоветуйте как поднять компрессию? Неужели капиталку делать? Или может какую дорогую присадку залить? Есть такие? Или есть риск что мотор гавкнет совсем?

Заливал масло ХАДО. Компресия реально выросла до максимума. Правда было это на бензинке, но какая разница. Вместе с маслом заливал очиститель клапанов. Что помогло, не знаю. Компрессия была от 9,5 до 11, выросла до 12 во всех цилиндрах. Это максимум для того двигателя(RP-1.8).
Не мешай машине работать...

#55 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Март 2012 - 17:09

Цитата(klupavas @ 28.3.2012, 19:43) Просмотр сообщения

Посоветуйте как поднять компрессию? Неужели капиталку делать? Или может какую дорогую присадку залить? Есть такие? Или есть риск что мотор гавкнет совсем?

Есть конечно специальные раскоксовывающие присадки для поршневых колец, но сомневаюсь, что они тебе помогут, поэтому меняй поршневые кольца, благо для этого надо только вскрыть гбц и снять поддон картера. Номера нормаль. и ремонт. колец здесь http://www.elcats.ru...x?Model...па 16, цена конечно не низкая, тебе решать. Ни так страшен чёрт, как его малютка! az.gif Да чуть не забыл, ЕБЦУ(ещё более ценные указания) по замене колец здесь http://automn.ru/ope....m_id2-730.html. as.gif

Сообщение отредактировал Сергеевич: 28 Март 2012 - 17:17

Изображение

#56 opelastrag2000

opelastrag2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g 2000 TURBO DIESEL Y20DTH

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:37

Уважаемые товарисчи- собратья!!!!! Помогите с нависшей на меня бедой……есть авто OPEL ASTRA G 2, 0 л. 2000 г. Y20DTH. Проблема – плохо заводится ЛЕТОМ, точнее в теплое время. Зимой никаких нареканий. Температура за бортом -20,-25 – и никаких проблем.
Немного истории. Завладел авто в октябре 2010 года. Машина понравилась сразу…. После отечественной ВАЗ 2106 ……… небо и земля….. двигатель 2 литра… турбо….. что ещё надо для счастья ….. но Счастье было недолгим. В феврале 11-го года пару десятков метров не доехал до дома – засадил сосед. В морду. 4 месяца простоя (страховка, запчасти, ремонт) - и вот в июне я снова на коне. Но…….. машина уже не та. Никакой динамики…..не едет машина и все! Но речь пока не об этом. Отъездил полтора месяца. Все нормально (если не считать того что машина «не едет»). И вот однажды утром не завел. Раскашлялась напоследок и на этом все! Маслал долго и все впустую…посадил АКБ. Пришлось заводиться с галстука – завелась нормально! Поработала пару минут. Заглушил. Завел. Все нормально. Как ни в чем не бывало! И с тех пор проблема эта приобрела постоянный характер. Постоит два, или 3 часа – заводится. От 4-х и более часов стоит – шансов запустить двигатель практически нет. На буксир – все нормально. Тут же глушу. Завожу. Все отлично! Постоит – остынет – кранты!!!! Проблема длилась долгих 3-4 месяца. Как только температура за бортом опустилась ниже +10 - «подкашливала», но заводилась. … ниже +5 – проблемы и след простыл. Включаются свечи накаливания…. На панели загорается спиралька – и авто запускается без проблем. Пережил зиму. Все отлично. Но проблема опять пришла, как только воздух прогрелся до +5. Правда пришла немного в другом свете пока что….. чем дольше стоит – тем лучше заводится! 2-4 часа – хуже. Схватывает, но не заводится секунд до 10-15, иногда дольше, потом все таки запускается….. еще в течение 2-4 секунд примерно плавают обороты на ХХ…. Затем как будто «просирается» и обороты стабилизируются. Щас на улице +20-25….. скоро лето…. Не знаю что делать… будет хуже – в этом уверен! Что можете посоветовать? Мысли есть какие нибудь? Заранее всем спасибо!


Теперь что сам думаю…… первое что приходило в голову – низкая компрессия вследствие износа поршневой группы… и прочее в этом роде! Но это же дизель ! авто прошел 150 тыс….. маловато….. и зимой проблем нет. Допустим можно предположить что зимой включается система преднакал – прогреват камеры – движок поэтому запускается с плохой компрессией. Но… опять это но… неделю назад принудительно включил свечи – скинул фишку с датчика температуры ОЖ. Загорелась спиралька (секунда 8-10 горела, включился вентилятор (правда не тот). Предпринимаю попытку запуска – ни чего не изменилось. Следовательно типа низкая компрессия тут ни при чем. Кстати, добавлю, что был на диагностике по причине той проблемы что машина не прет. Выяснилось – болеет EGR, при чем очень давно. Пробита мембрана. И весь вакуум «уходил» в клапане РВГ, «не доходя» до турбины! Вестгейт не закрывался, выхлопные гозы шли мимо турбины, не раскручивая её…. Отсоединили клапан РВГ и о чудо – машина стала ехать, правда потенциал реализован не весь…. И теперь она (так называемая « тяга» то пропадает то исчезает, загорается лампа «Убейте двигатель»…. И тяги нет. В каких то режимах лампа на панели гаснет и тяга возвращается!). Заказал клапан. Жду. Отсюда вопрос – может ли убитый клапан EGR влиять на пусковые харкатеристики авто?
Еще. Думал, может проблема в в расходомере…. Скину и его…. Никакого эффекта…..
Что еще может быть ? Где копать ? неужели все так безнадежно!!!!!

Сообщение отредактировал opelastrag2000: 13 Апрель 2012 - 16:06


#57 Inoveo

Inoveo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2.0 DTi 1998

Отправлено 23 Май 2012 - 18:14

Здравствуйте. У меня opel astra g caravan 2.0 di 1998г (82hp). При старте машина требует второго человека, который должен подкачивать штатной грушей топливо к ТНВД. Заряда аккумулятора хватает всего на 3-4 раза, если машина не заводится. Может кто-нибудь подскажет, на что обратить внимание, чтобы топливо само подходило, а то одному никуда не поехать: страшно, что завести не смогу. И еще вопрос: может у меня аккумулятор слабый (55 А/ч). И вообще, какой АКБ лучше для этой модели опеля.. Спасибо.

#58 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 23 Май 2012 - 21:13

Цитата(Inoveo @ 23.5.2012, 17:14) Просмотр сообщения

Здравствуйте. У меня opel astra g caravan 2.0 di 1998г (82hp). При старте машина требует второго человека, который должен подкачивать штатной грушей топливо к ТНВД. Заряда аккумулятора хватает всего на 3-4 раза, если машина не заводится. Может кто-нибудь подскажет, на что обратить внимание, чтобы топливо само подходило, а то одному никуда не поехать: страшно, что завести не смогу. И еще вопрос: может у меня аккумулятор слабый (55 А/ч). И вообще, какой АКБ лучше для этой модели опеля.. Спасибо.


Привет С начало надо поменять маленькие трубочки с обраток форсунок на новые . Посмотреть нету ли трещин на тройниках если не поможет то меняем уплотнительные резиновые колечки на травирсах форсунок. Скажу сразу работа трудоемкая. Описание замены есть опель вектра дизель пошукай там все есть. И аккумулятор нужен не меньше 70 ампер. Сли что не ясно пиши.

#59 Inoveo

Inoveo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2.0 DTi 1998

Отправлено 24 Май 2012 - 12:29

Цитата(Alkifron @ 23.5.2012, 22:13) Просмотр сообщения

Привет С начало надо поменять маленькие трубочки с обраток форсунок на новые . Посмотреть нету ли трещин на тройниках если не поможет то меняем уплотнительные резиновые колечки на травирсах форсунок. Скажу сразу работа трудоемкая. Описание замены есть опель вектра дизель пошукай там все есть. И аккумулятор нужен не меньше 70 ампер. Сли что не ясно пиши.

Если честно, я не настолько хорошо знаю, где всё это находится. Может фотоотчет смогу где-нить найти....

#60 Devi999

Devi999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira DTH

Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:35

Добрый вечер форумчане. Такое дело, сделали капиталку заменив двигатель, установив все на место машина не заводится, горят ошибки (машина с ключом, скользкая дорога). в чем может быть проблема.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных