Уважаемые товарисчи- собратья!!!!! Помогите с нависшей на меня бедой……есть авто OPEL ASTRA G 2, 0 л. 2000 г. Y20DTH. Проблема – плохо заводится ЛЕТОМ, точнее в теплое время. Зимой никаких нареканий. Температура за бортом -20,-25 – и никаких проблем.
Немного истории. Завладел авто в октябре 2010 года. Машина понравилась сразу…. После отечественной ВАЗ 2106 ……… небо и земля….. двигатель 2 литра… турбо….. что ещё надо для счастья ….. но Счастье было недолгим. В феврале 11-го года пару десятков метров не доехал до дома – засадил сосед. В морду. 4 месяца простоя (страховка, запчасти, ремонт) - и вот в июне я снова на коне. Но…….. машина уже не та. Никакой динамики…..не едет машина и все! Но речь пока не об этом. Отъездил полтора месяца. Все нормально (если не считать того что машина «не едет»). И вот однажды утром не завел. Раскашлялась напоследок и на этом все! Маслал долго и все впустую…посадил АКБ. Пришлось заводиться с галстука – завелась нормально! Поработала пару минут. Заглушил. Завел. Все нормально. Как ни в чем не бывало! И с тех пор проблема эта приобрела постоянный характер. Постоит два, или 3 часа – заводится. От 4-х и более часов стоит – шансов запустить двигатель практически нет. На буксир – все нормально. Тут же глушу. Завожу. Все отлично! Постоит – остынет – кранты!!!! Проблема длилась долгих 3-4 месяца. Как только температура за бортом опустилась ниже +10 - «подкашливала», но заводилась. … ниже +5 – проблемы и след простыл. Включаются свечи накаливания…. На панели загорается спиралька – и авто запускается без проблем. Пережил зиму. Все отлично. Но проблема опять пришла, как только воздух прогрелся до +5. Правда пришла немного в другом свете пока что….. чем дольше стоит – тем лучше заводится! 2-4 часа – хуже. Схватывает, но не заводится секунд до 10-15, иногда дольше, потом все таки запускается….. еще в течение 2-4 секунд примерно плавают обороты на ХХ…. Затем как будто «просирается» и обороты стабилизируются. Щас на улице +20-25….. скоро лето…. Не знаю что делать… будет хуже – в этом уверен! Что можете посоветовать? Мысли есть какие нибудь? Заранее всем спасибо!
Теперь что сам думаю…… первое что приходило в голову – низкая компрессия вследствие износа поршневой группы… и прочее в этом роде! Но это же дизель ! авто прошел 150 тыс….. маловато….. и зимой проблем нет. Допустим можно предположить что зимой включается система преднакал – прогреват камеры – движок поэтому запускается с плохой компрессией. Но… опять это но… неделю назад принудительно включил свечи – скинул фишку с датчика температуры ОЖ. Загорелась спиралька (секунда 8-10 горела, включился вентилятор (правда не тот). Предпринимаю попытку запуска – ни чего не изменилось. Следовательно типа низкая компрессия тут ни при чем. Кстати, добавлю, что был на диагностике по причине той проблемы что машина не прет. Выяснилось – болеет EGR, при чем очень давно. Пробита мембрана. И весь вакуум «уходил» в клапане РВГ, «не доходя» до турбины! Вестгейт не закрывался, выхлопные гозы шли мимо турбины, не раскручивая её…. Отсоединили клапан РВГ и о чудо – машина стала ехать, правда потенциал реализован не весь…. И теперь она (так называемая « тяга» то пропадает то исчезает, загорается лампа «Убейте двигатель»…. И тяги нет. В каких то режимах лампа на панели гаснет и тяга возвращается!). Заказал клапан. Жду. Отсюда вопрос – может ли убитый клапан EGR влиять на пусковые харкатеристики авто?
Еще. Думал, может проблема в в расходомере…. Скину и его…. Никакого эффекта…..
Что еще может быть ? Где копать ? неужели все так безнадежно!!!!!
Сообщение отредактировал opelastrag2000: 13 Апрель 2012 - 16:06