Катализатор, лямбда-зонд
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:06
Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.
Суть проблемы - по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)
Оригинальный ставить - сами понимайте, по карману бьет, жаба опять же.
Неоригинальный ставить - они вроде как есть, но встречал тут мнение, что живут они недолго.
А цена всего-то в два раза ниже. Т.е. тогда уж лучше оригинальный.
Сервисмены предлагают пробить в старом катализаторе дыру и будет мне счастье.
То есть оставить корпус, а начинку повыбивать нафиг.
Суть вопроса - кто и как решил проблему с катализатором?
1) ставил кто-либо оригинальный, сколько он протянул?
2) ставил ли кто-то неоригинальный, почем денег вышло, как ощущения?
3) менял ли кто-то катализатор на пламегаситель, как предлагает одна контора? что из этого вышло?
4) кто-то все таки решился пробить дыру в старом катализаторе? как результаты? чем вообще это грозит, кроме вреда экологии?
#3 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:03
Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.
Суть проблемы - по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)
Оригинальный ставить - сами понимайте, по карману бьет, жаба опять же.
Неоригинальный ставить - они вроде как есть, но встречал тут мнение, что живут они недолго.
А цена всего-то в два раза ниже. Т.е. тогда уж лучше оригинальный.
Сервисмены предлагают пробить в старом катализаторе дыру и будет мне счастье.
То есть оставить корпус, а начинку повыбивать нафиг.
Суть вопроса - кто и как решил проблему с катализатором?
1) ставил кто-либо оригинальный, сколько он протянул?
2) ставил ли кто-то неоригинальный, почем денег вышло, как ощущения?
3) менял ли кто-то катализатор на пламегаситель, как предлагает одна контора? что из этого вышло?
4) кто-то все таки решился пробить дыру в старом катализаторе? как результаты? чем вообще это грозит, кроме вреда экологии?
опишите признаки, по которым вы решили что каталик умер??? у нас на форуме есть немало участников, у которых пробег далеко за 100тык. на кат еще никто не жаловался.
#5 заблудший_44-й_*
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:15
опишите признаки, по которым вы решили что каталик умер??? у нас на форуме есть немало участников, у которых пробег далеко за 100тык. на кат еще никто не жаловался.
Вот чтото тоже интересно стало У меня как раз к 100 пробег подбирается
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:17
Сообщение отредактировал Gismoe: 30 Ноябрь 2010 - 09:18
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:31
На прошлом авто была проблема с катализатором, проблему решили - вырезав его.
.Машина имела лямбда-зонд после катализатора?
Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.
http://forum.opel-cl...?showtopic=7253
Чтобы избежать лишней полемики просмотрите это.Можно с конца в начало,но ссылки нужно читать внимательно.
#9
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:08
На основании чего сделан вывод о смерти катализатора?
1. машина выдает две ошибки
Р 0170
Р 0420
после сброса ошибки тут же появляются вновь
2. работа на холостых немного неустойчива, даже при свежих свечах
3. динамика немного разгона снизилась
4. когда даешь газу возникает ощущение, что выхлопную тряпкой заткнули
бензин нормальный, сразу говорю.
Неоригинальный или универсальный?
О существовании неоригинального катколлектора для Z16XEP впервые слышу.
универсальный
Чтобы избежать лишней полемики просмотрите это.Можно с конца в начало,но ссылки нужно читать внимательно.
топик читал, ссылки смотрел.
информации мало. "кто-то где-то что-то слышал".
поэтому и спрашиваю.
#10 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:32
1. машина выдает две ошибки
Р 0170
Р 0420
после сброса ошибки тут же появляются вновь
2. работа на холостых немного неустойчива, даже при свежих свечах
3. динамика немного разгона снизилась
4. когда даешь газу возникает ощущение, что выхлопную тряпкой заткнули
бензин нормальный, сразу говорю.
универсальный
топик читал, ссылки смотрел.
информации мало. "кто-то где-то что-то слышал".
поэтому и спрашиваю.
аоткуда ей быть устойчивой если у вас первая ошибка - богатая/бедная смесь, а вторая - по второй лямбде? а сам катализатор в списке идет на 25 месте. после проверок всех.
[attachmentid=63249][attachmentid=63250]
все выложить не смогу. да и алгоритм там сложный. проще скачать ТИС и смотреть самому. из приборов нужен мультиметр
бензин нормальный, сразу говорю.
о, у нас кроме 92,95, 98 появился бензин "нормальный".
#11
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:35
аоткуда ей быть устойчивой если у вас первая ошибка - богатая/бедная смесь, а вторая - по второй лямбде? а сам катализатор в списке идет на 25 месте. после проверок всех.
[attachmentid=63249][attachmentid=63250]
все выложить не смогу. да и алгоритм там сложный. проще скачать ТИС и смотреть самому. из приборов нужен мультиметр
о, у нас кроме 92,95, 98 появился бензин "нормальный".
ТИС - это вот это вот откуда скриншоты?
если не трудно, то прошу ссылку на скачку.
вопрос - из вашего опыта, какая наиболее вероятная причина ошибки "б\б смесь"?
#12
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:41
ссылка, например вот http://rutracker.org...c.php?t=3270027
(нужна регистрация)
или вот http://astra-h.ru/tis.html
(но версия старая там)
Сообщение отредактировал mikeone: 08 Декабрь 2010 - 19:43
#13
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:49
#14
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:59
ТИС это TIS 2000 дилерская диагностическая программа....
ссылка, например вот http://rutracker.org...c.php?t=3270027
(нужна регистрация)
или вот http://astra-h.ru/tis.html
(но версия старая там)
спасибо.
почитал.
чувствую, чтобы заставить СЦ проделать хотя бы половину того, что там описано - одного ружЪя не хватит. минимум - потребуется пoяс со взpывчatкoй.
#15
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:24
И как правило только тогда , когда читается ошибка по этому клапану.
Здесь тоже была ошибка Р0170 http://www.opel-club...howtopic=122865
Сообщение отредактировал ded M: 10 Декабрь 2010 - 21:54
#16
Отправлено 12 Январь 2011 - 16:44
#17
Отправлено 12 Январь 2011 - 17:26
Осенью попал в аварию, отскочил в переди стоящий тазик от удара сзади Железки починили, треснувший радиатор ОЖ заменили, завели - вроде все ок, кроме того что горит чек. Двигатель работает как обычно. Поехал к дилеру. Приговорили к замене датчика кислорода, который первый. Но его на складе нет, звонить после 15-го. Как мог пострадать лямбда зонд во время аварии - не представляю. Попробовал считать код ошибки по миганию лампочки на приборке - зажал газ и тормоз, включил зажигание и записал кол-во морганий лампочки 10 1 3 5 1 7 10 10 10 потом опять по кругу. Если взять за основу первый 4 чифры то получается код ошибки 0135 что соответствует "Цепь нагрева цепи 1 датчика О2". Собственно вопрос, датчик точно под замену и если да, то может ли кто-то подсказать код датчика, а то дилер зарядил за него 8500 руб.
Можно проверить состояние жгута к датчику. Может провода порваны.
#18
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:46
От цены зависит срок службы ,особенно на сложной палитре ваших бензинов
Реальная цена на нужный вам REGELSONDE VOR KATALYSATOR будет около 100-120 евро. Есть кулибины ,что ставят Бош от ВАЗа за мало денег.
По Опелю коды около этих :
8 55 523
8 55 375
Сообщение отредактировал kurt-59: 12 Январь 2011 - 18:56
#19
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:10
kurt-59, Спасибо огромное за коды! Нашел по одному из них на exist.ru следующие модификации за нормальные деньги: http://www.exist.ru/...px?pid=EED036C4
#20
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:25
Нормальные зонды в заводской упаковке идут с обмазанной резьбой. Обмазка специальная со стеклянными микрошариками. После хорошего нгрева сплавляется и не пропускает газу через резьбу. Открутить - закрутить такое соединение, значит нарушить герметичность.
Судя по ошибке не работает цепт нагрева, а это проверяется более гуманным способом.
Скидываем клемму с датчика и измеряем сопротивление на контактах нагрева ЛЗ. Если там обрыв то зонд менять.
Также при включенном зажигании на клеммах разъема проверяем наличие напряжения нагрева.
Делаем выводы, чего менять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)