Катализатор, лямбда-зонд
#42
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:59
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#43
Отправлено 12 Март 2011 - 20:49
Случилась у меня беда и навернулся лямбда-зонд, задумался о замене, жаба душила покупать оригинал, а для моего z16xep экзист по номеру движка (20MG....) выдавал только оригинал. да и в магазинах разводили руками по поводу универсальных... Рискнул и взял универсальный лямбда-зонд ATS4000 четырехпроводный. Для таких же двигателей, но с другими номерами экзист его выдает. Поставил за 15 минут и после нескольких включений-выключений зажигания чек погас! Что заставило поломать голову - провода почему-то у нас не два белых, как обычно и везде написано, а белый и лиловый... Не знаю как будет дальше, но пока все работает, ошибок нет. В итоге экономия от 3тыр. Как оказалось резьба одинаковая. Зачем платить больше?)
#45
Отправлено 12 Март 2011 - 22:13
dimatol!
1.Какой код ошибки выдавала диагностика при старом ЛЗ ?
2.Кто производит универсальный лямбда-зонд ATS4000 четырехпроводный ?
3.Какое у него сопротивление подогрева (ATS4000) ?
Код ошибки выдавал как положено при смятом капоте) Точно не помню код... Сломался керамический стержень, но что самое интересное, двигатель продолжал работать ровно и расход заметно не увеличился...
Производит вроде немецкая контора ATS (на коробке Германия) в нете про эти датчики много написано... Сопротивление вроде 5 ом. хотя точных характеристик не знаю...брал наобум)))
Ошибка пропала и это факт, посмотрю как будет дальше... экономия налицо...1100 вместо от 3900 за оригинал, думаю и бошевские универсальные подойдут, но подобрать не смог...
Испугало перед покупкой сообщение в этой теме о другой резьбе, бред.... все стандартно для этого движка.
Сообщение отредактировал dimatol: 12 Март 2011 - 22:15
#46
Отправлено 19 Март 2011 - 20:48
поставил бошевскую универсальную, все ок!
подсоединение:
черный - черный
серый - серый
белый - белый
белый - сине/лиловый
В последних двух(подогреве) полярность соблюдать не обязательно
Ампутированная фишка, временно заменена компьютерной клеммой ищу подходящую водонепроницаемую, оригинальную мне официаллы зачем-то вымазали маслом, отмыть полностью не смог и из соображений безопасности решил ее ампутировать
ps ах да, накатал около 1000 км с ней, попутно пришлось заменить катушку зажигания и свечи, но это другая история(больше не буду ставить свечи NGK только bosh, как ставят на заводе)
Сообщение отредактировал mdx: 20 Март 2011 - 01:36
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#47
Отправлено 19 Март 2011 - 23:40
с разъемом у вас совсм все весело получилось, в инструкциях везде написано что и провода должны быть одинаковой длины, возможно, конечно только что бы не болтались, но мало ли... и для z16xep какой у вас номер двигателя? там тоже разные лямбды...
#48
Отправлено 20 Март 2011 - 01:32
универсальные тоже разные бывают, особенно бошевские, как я понял, какая именно вам подошла?
с разъемом у вас совсм все весело получилось, в инструкциях везде написано что и провода должны быть одинаковой длины, возможно, конечно только что бы не болтались, но мало ли... и для z16xep какой у вас номер двигателя? там тоже разные лямбды...
поставлен bosh LS 07 номер 0 258 986 507
хотя есть бошевские с заводскими разъемами, там вообще ничего переделывать не надо!(но увы нужна была замена срочно, а найти в наличии не удавалось)
В бошевском в отличии от NGK очень точно подобрано сопротивление )
Номер ДВС 20КX вроде как
Что касается длинны, то делайте как была, чтобы провода не болтались и не соприкасались с деталями имеющими повышенную температуру, также учитывайте что при начале движения, двигатель откланяется от стандартного положения и короткий закрепленный провод может быть поврежден
ps на днях проходил ГТО - по честному, показатели выхлопов (газов) сверх нормы, очень порадовался за себя, за машину и окружающую среду
Сообщение отредактировал mdx: 20 Март 2011 - 01:39
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#49
Отправлено 20 Март 2011 - 10:33
поставлен bosh LS 07 номер 0 258 986 507
хотя есть бошевские с заводскими разъемами, там вообще ничего переделывать не надо!
В бошевском в отличии от NGK очень точно подобрано сопротивление )
Попробуйте обосновать эти утверждения.....
(Инф. по LS 07-мощность подогрва 12 Вт,т.е. в разогретом виде его сопротивление порядка 12 Ом)
#51
Отправлено 20 Март 2011 - 18:29
Эээ... Сопротивление ЧЕГО точно подобрано в бошевских ЛЗ?
Сопротивление нагревательного элемента . 4 Ом
http://cgi.ebay.de/L...=item519028d5ad
http://cgi.ebay.de/L...=item53e6955ae4
Сообщение отредактировал kurt-59: 20 Март 2011 - 20:52
#53
Отправлено 21 Март 2011 - 10:47
Николай!
Widerstand des Heizelements ca. 4 Ohm У холодного ЛЗ или разогретого до рабочей температуры?
ca. 4 Ohm - значит "около 4 ом " А при какой температуре - ?.
Считаю не суть важным. Лишь бы работало .
Себе менял второй за катом . Поставил вот этот . На 100 000 км . Не пугайтесь цене ,это нормально для нормальной запчасти.
http://www.teilesuch...010149?c=100048
Сообщение отредактировал kurt-59: 21 Март 2011 - 11:05
#54
Отправлено 21 Март 2011 - 12:15
ребят, уже скоро как месяц и я заменил свою лямбду на z16xep
поставил бошевскую универсальную, все ок!
Меняли первую или вторую лямбду? Просто думаю поставить универсальный бош вместо ломаной второй лямбды..
попутно пришлось заменить катушку зажигания и свечи, но это другая история(больше не буду ставить свечи NGK только bosh, как ставят на заводе)
+1 БОШ правильные свечи, меня подвела свеча Denso (обычная, не иридиевая), у нее зазор в два раза увеличился и катушка кирдык
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 21 Март 2011 - 12:17
#56
Отправлено 21 Март 2011 - 21:42
Этот принцип часто применяется при проектировании и эксплуатации АЭС .
А как меня может волновать сопротивление лямбды ,которую выбивает комп в сервисном центре ?
Мне предлагают товар ,который подходит к моей машине , Я соглашаюсь или иду лесом искать дешевле . Дешевле есть в Эбей . От Эбей отказался . СТО дает гарантию 2 года на приобретенные и поставленные у них запчасти. Итог - 150 Е за зонд с установкой и диагностикой мозгов.
#57
Отправлено 24 Март 2011 - 19:17
Меняли первую или вторую лямбду? Просто думаю поставить универсальный бош вместо ломаной второй лямбды..
+1 БОШ правильные свечи, меня подвела свеча Denso (обычная, не иридиевая), у нее зазор в два раза увеличился и катушка кирдык
первую, вторую просто промыл жидкостью для промывки карбюраторов, хотя можно и не мыть было датчик был почти идеально чистый
Эээ... Сопротивление ЧЕГО точно подобрано в бошевских ЛЗ?
да , поточнее чем в NGK где правильно подобрано только количество проводов
Сопротивление нагревательного элемента . 4 Ом
http://cgi.ebay.de/L...=item519028d5ad
http://cgi.ebay.de/L...=item53e6955ae4
а где там сопротивление указано?
первый датчик по ссылке очень напоминает мандулу от NGK
Я вообще нжк "теперь не очень" мне подобрали аналоги бошам на которых я покатался так там зазоры болше были (
ребят, а объясните мне пожалуйста каким образом небольшая разница в сопротивлении проводов играет роль в работе датчика в низкоточной среде, при достаточно большом сечении провода?
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#58
Отправлено 25 Март 2011 - 20:04
первую, вторую просто промыл жидкостью для промывки карбюраторов, хотя можно и не мыть было датчик был почти идеально чистый
да , поточнее чем в NGK где правильно подобрано только количество проводов
а где там сопротивление указано?
Ниже в описании товара синими буквами Widerstand des Heizelements
#60
Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:27
Отпишусь про лямбда-зонд. Съездил сегодня к нормальным сервисменам (не к официалам) и еще раз продиагностировался и с помощью компьютера и ручным методом на предмет прозвонки контактов обогревателя лямбды. Контакта нет, т.е. лямбда все-таки умерла. Самое плохое, что универсальный датчик (не оригинал) на ее место не поставить, придется покупать оригинальный
Была проблема с последним (из двух) лямбд, я поставил от Форда-фокуса2 1.6! Клеммы с акума скинул, ошибка пропала, всё работает! Чуть снизился расход на холостых ИМХО
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных