Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катализатор, лямбда-зонд


Сообщений в теме: 414

#1 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:06

Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.

Суть проблемы - по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)

Оригинальный ставить - сами понимайте, по карману бьет, жаба опять же.
Неоригинальный ставить - они вроде как есть, но встречал тут мнение, что живут они недолго.
А цена всего-то в два раза ниже. Т.е. тогда уж лучше оригинальный.

Сервисмены предлагают пробить в старом катализаторе дыру и будет мне счастье.
То есть оставить корпус, а начинку повыбивать нафиг.

Суть вопроса - кто и как решил проблему с катализатором?

1) ставил кто-либо оригинальный, сколько он протянул?
2) ставил ли кто-то неоригинальный, почем денег вышло, как ощущения?
3) менял ли кто-то катализатор на пламегаситель, как предлагает одна контора? что из этого вышло?
4) кто-то все таки решился пробить дыру в старом катализаторе? как результаты? чем вообще это грозит, кроме вреда экологии?



#2 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:58

Цитата(GeneralMotors @ 30.11.2010, 4:06) Просмотр сообщения

Суть проблемы - по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)

На основании чего сделан вывод о смерти катализатора?


#3 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:03

Цитата(GeneralMotors @ 30.11.2010, 3:06) Просмотр сообщения

Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.

Суть проблемы - по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)

Оригинальный ставить - сами понимайте, по карману бьет, жаба опять же.
Неоригинальный ставить - они вроде как есть, но встречал тут мнение, что живут они недолго.
А цена всего-то в два раза ниже. Т.е. тогда уж лучше оригинальный.

Сервисмены предлагают пробить в старом катализаторе дыру и будет мне счастье.
То есть оставить корпус, а начинку повыбивать нафиг.

Суть вопроса - кто и как решил проблему с катализатором?

1) ставил кто-либо оригинальный, сколько он протянул?
2) ставил ли кто-то неоригинальный, почем денег вышло, как ощущения?
3) менял ли кто-то катализатор на пламегаситель, как предлагает одна контора? что из этого вышло?
4) кто-то все таки решился пробить дыру в старом катализаторе? как результаты? чем вообще это грозит, кроме вреда экологии?



опишите признаки, по которым вы решили что каталик умер??? у нас на форуме есть немало участников, у которых пробег далеко за 100тык. на кат еще никто не жаловался.


#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:03

Цитата(GeneralMotors @ 30.11.2010, 4:06) Просмотр сообщения

Неоригинальный ставить - они вроде как есть.....

Неоригинальный или универсальный?
О существовании неоригинального катколлектора для Z16XEP впервые слышу.

Сообщение отредактировал ded M: 30 Ноябрь 2010 - 09:07


#5 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:15

Цитата(Сержпитер @ 30.11.2010, 9:03) Просмотр сообщения

опишите признаки, по которым вы решили что каталик умер??? у нас на форуме есть немало участников, у которых пробег далеко за 100тык. на кат еще никто не жаловался.

Вот чтото тоже интересно стало smile.gif У меня как раз к 100 пробег подбирается

#6 Gismoe

Gismoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 EasyTronic

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:17

Может быть немного не в тему, но все таки. На прошлом авто была проблема с катализатором, проблему решили - вырезав его. После пришлось перепрошивать мозги машинке. Пламягаситель не ставил, сказали нет нужды. Из того что поменялось - появился неприятный запах и дым сизого цвета из выхлопной трубы. В поведении машины на дороге - стата чуть резвее(возможно субъективное ощущение).

Сообщение отредактировал Gismoe: 30 Ноябрь 2010 - 09:18


#7 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:31

Цитата(Gismoe @ 30.11.2010, 10:17) Просмотр сообщения

На прошлом авто была проблема с катализатором, проблему решили - вырезав его.

.Машина имела лямбда-зонд после катализатора?


Цитата(GeneralMotors @ 30.11.2010, 4:06) Просмотр сообщения

Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.

http://forum.opel-cl...?showtopic=7253
Чтобы избежать лишней полемики просмотрите это.Можно с конца в начало,но ссылки нужно читать внимательно.


#8 Gismoe

Gismoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 EasyTronic

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:04

Цитата(ded M @ 30.11.2010, 9:31) Просмотр сообщения

.Машина имела лямбда-зонд после катализатора?


Да имела, до и после.

#9 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:08

Цитата(ded M @ 30.11.2010, 8:58) Просмотр сообщения

На основании чего сделан вывод о смерти катализатора?


1. машина выдает две ошибки

Р 0170

Р 0420

после сброса ошибки тут же появляются вновь

2. работа на холостых немного неустойчива, даже при свежих свечах

3. динамика немного разгона снизилась

4. когда даешь газу возникает ощущение, что выхлопную тряпкой заткнули


бензин нормальный, сразу говорю.

Цитата(ded M @ 30.11.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Неоригинальный или универсальный?
О существовании неоригинального катколлектора для Z16XEP впервые слышу.



универсальный

Цитата
http://forum.opel-cl...?showtopic=7253
Чтобы избежать лишней полемики просмотрите это.Можно с конца в начало,но ссылки нужно читать внимательно.


топик читал, ссылки смотрел.
информации мало. "кто-то где-то что-то слышал".
поэтому и спрашиваю.

#10 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:32

Цитата(GeneralMotors @ 2.12.2010, 22:08) Просмотр сообщения

1. машина выдает две ошибки

Р 0170

Р 0420

после сброса ошибки тут же появляются вновь

2. работа на холостых немного неустойчива, даже при свежих свечах

3. динамика немного разгона снизилась

4. когда даешь газу возникает ощущение, что выхлопную тряпкой заткнули
бензин нормальный, сразу говорю.
универсальный
топик читал, ссылки смотрел.
информации мало. "кто-то где-то что-то слышал".
поэтому и спрашиваю.

аоткуда ей быть устойчивой если у вас первая ошибка - богатая/бедная смесь, а вторая - по второй лямбде? а сам катализатор в списке идет на 25 месте. после проверок всех.

[attachmentid=63249][attachmentid=63250]

все выложить не смогу. да и алгоритм там сложный. проще скачать ТИС и смотреть самому. из приборов нужен мультиметр

Цитата(GeneralMotors @ 2.12.2010, 22:08) Просмотр сообщения


бензин нормальный, сразу говорю.


о, у нас кроме 92,95, 98 появился бензин "нормальный". rolleyes.gif

#11 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:35

Цитата(Сержпитер @ 2.12.2010, 22:32) Просмотр сообщения

аоткуда ей быть устойчивой если у вас первая ошибка - богатая/бедная смесь, а вторая - по второй лямбде? а сам катализатор в списке идет на 25 месте. после проверок всех.

[attachmentid=63249][attachmentid=63250]

все выложить не смогу. да и алгоритм там сложный. проще скачать ТИС и смотреть самому. из приборов нужен мультиметр
о, у нас кроме 92,95, 98 появился бензин "нормальный". rolleyes.gif


ТИС - это вот это вот откуда скриншоты?
если не трудно, то прошу ссылку на скачку.

вопрос - из вашего опыта, какая наиболее вероятная причина ошибки "б\б смесь"?




#12 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:41

ТИС это TIS 2000 дилерская диагностическая программа....

ссылка, например вот http://rutracker.org...c.php?t=3270027
(нужна регистрация)

или вот http://astra-h.ru/tis.html
(но версия старая там)

Сообщение отредактировал mikeone: 08 Декабрь 2010 - 19:43


#13 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:49

Цитата(GeneralMotors @ 8.12.2010, 19:35) Просмотр сообщения

.....какая наиболее вероятная причина ошибки "б\б смесь"?

http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf стр.4


#14 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:59

Цитата(mikeone @ 8.12.2010, 19:41) Просмотр сообщения

ТИС это TIS 2000 дилерская диагностическая программа....

ссылка, например вот http://rutracker.org...c.php?t=3270027
(нужна регистрация)

или вот http://astra-h.ru/tis.html
(но версия старая там)



спасибо.

Цитата(ded M @ 9.12.2010, 1:49) Просмотр сообщения


почитал.

чувствую, чтобы заставить СЦ проделать хотя бы половину того, что там описано - одного ружЪя не хватит. минимум - потребуется пoяс со взpывчatкoй.

#15 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:24

К списку причин по ссылке (P0170,Р0171) можно добавить клапан EGR.За 90 тыс .км. этот клапан хотя бы раз обслуживался (чистился)?Это Вы можете сделать и сами....Лишним это не будет .ОД его только меняет.
И как правило только тогда , когда читается ошибка по этому клапану.
Здесь тоже была ошибка Р0170 http://www.opel-club...howtopic=122865

Сообщение отредактировал ded M: 10 Декабрь 2010 - 21:54


#16 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 12 Январь 2011 - 16:44

Осенью попал в аварию, отскочил в переди стоящий тазик от удара сзади sad.gif Железки починили, треснувший радиатор ОЖ заменили, завели - вроде все ок, кроме того что горит чек. Двигатель работает как обычно. Поехал к дилеру. Приговорили к замене датчика кислорода, который первый. Но его на складе нет, звонить после 15-го. Как мог пострадать лямбда зонд во время аварии - не представляю. Попробовал считать код ошибки по миганию лампочки на приборке - зажал газ и тормоз, включил зажигание и записал кол-во морганий лампочки 10 1 3 5 1 7 10 10 10 потом опять по кругу. Если взять за основу первый 4 чифры то получается код ошибки 0135 что соответствует "Цепь нагрева цепи 1 датчика О2". Собственно вопрос, датчик точно под замену и если да, то может ли кто-то подсказать код датчика, а то дилер зарядил за него 8500 руб.


#17 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:26

Цитата(WildMan @ 12.1.2011, 16:44) Просмотр сообщения

Осенью попал в аварию, отскочил в переди стоящий тазик от удара сзади sad.gif Железки починили, треснувший радиатор ОЖ заменили, завели - вроде все ок, кроме того что горит чек. Двигатель работает как обычно. Поехал к дилеру. Приговорили к замене датчика кислорода, который первый. Но его на складе нет, звонить после 15-го. Как мог пострадать лямбда зонд во время аварии - не представляю. Попробовал считать код ошибки по миганию лампочки на приборке - зажал газ и тормоз, включил зажигание и записал кол-во морганий лампочки 10 1 3 5 1 7 10 10 10 потом опять по кругу. Если взять за основу первый 4 чифры то получается код ошибки 0135 что соответствует "Цепь нагрева цепи 1 датчика О2". Собственно вопрос, датчик точно под замену и если да, то может ли кто-то подсказать код датчика, а то дилер зарядил за него 8500 руб.

Можно проверить состояние жгута к датчику. Может провода порваны.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#18 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:46

Можно выбрать между BOSCH , BERU , NGK или аналоги за полцены.
От цены зависит срок службы ,особенно на сложной палитре ваших бензинов
Реальная цена на нужный вам REGELSONDE VOR KATALYSATOR будет около 100-120 евро. Есть кулибины ,что ставят Бош от ВАЗа за мало денег.
По Опелю коды около этих :

8 55 523
8 55 375


Сообщение отредактировал kurt-59: 12 Январь 2011 - 18:56


#19 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:10

ASPID, Состояние жгута сразу проверил, все отлично!

kurt-59, Спасибо огромное за коды! Нашел по одному из них на exist.ru следующие модификации за нормальные деньги: http://www.exist.ru/...px?pid=EED036C4

#20 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:25

Установка ЛЗ с рабочей машина, не совсем тот случай.
Нормальные зонды в заводской упаковке идут с обмазанной резьбой. Обмазка специальная со стеклянными микрошариками. После хорошего нгрева сплавляется и не пропускает газу через резьбу. Открутить - закрутить такое соединение, значит нарушить герметичность.

Судя по ошибке не работает цепт нагрева, а это проверяется более гуманным способом.
Скидываем клемму с датчика и измеряем сопротивление на контактах нагрева ЛЗ. Если там обрыв то зонд менять.
Также при включенном зажигании на клеммах разъема проверяем наличие напряжения нагрева.

Делаем выводы, чего менять.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных