Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!


Сообщений в теме: 660

#221 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:14

 ! 
Предупреждение:

almaz3201, выдержка из правил:
Правила, п1.3.
На этом форуме запрещены: ...использование нецензурных слов и выражений, а также видоизменные слова (в том числе с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы)...
На первый раз сообщение исправил. При повторе будут приниматься меры.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#222 Павел К

Павел К

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Киров
  • Автомобиль: Опель Астра G x12xe 1999г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:23

нашел я этот датчик где он стоит.(находится он за двигателем между рычагами скоростей и генератором)
снял его он был в масле и небольшом налете.протер,почистил,поставил обратно но все равно проблема не решилась(((((((((((((((((.чего делать подскажите?

#223 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:41

Проверить проводку к датчику, его разъем. Если все в порядке - наверно только замена

#224 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:21

Цитата(Павел К @ 17.10.2012, 20:23) Просмотр сообщения

нашел я этот датчик где он стоит.(находится он за двигателем между рычагами скоростей и генератором)
снял его он был в масле и небольшом налете.протер,почистил,поставил обратно но все равно проблема не решилась(((((((((((((((((.чего делать подскажите?


скорее всего замена датчика положения коленвала, так как умирает он тихо и без предупреждения......
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#225 Павел К

Павел К

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Киров
  • Автомобиль: Опель Астра G x12xe 1999г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:59

Заменил я датчик, все тип-топ, работает, спасибо за советы, очень признателен! bf.gif flag.gif

#226 dds58

dds58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:20

добрый вечер последня надежда на вас!может сможите что подсказать?машина переодически стала не заводится,поворачеваеш ключь и в пустату,загораются все основные индикаторы(акомулятор,чек,надушки и т.д) ИНОГДА идикатор ABS,часы всё остальное что подсвечивается тускло мигает бензонасос работает,а сегодня снял клемы с акума и завелась но стала както себя плохо вести.магнетола не выключается,бывает подтраивает!!!

забыл!!!!!машина astra G 99 по вину.X18XE1!

#227 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:34

Ошибки есть?
Для профилакти аккумулятор заряди

#228 alexey071

alexey071

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:39

Здравствуете уважаемые астраводы! Вот столкнулся с такой проблемой,решил сам поменять ремень грм и иже с ним,после того как промучился около 3 часов с откручиванием гайки шкива (так и не победил я её) решил всё собрать обратно и поехать к сервисменам,но мои попытки запуска двигателя оказались безрезультатными вылетела ошибка, педалями прочитал 0340, и появилось какое то щёлканье в районе дросселя,что я мог сделать не так? мог ли я каким нибудь образом при попытке сорвать болт шкива нарушить фазы газораспределения?
чорная astra g z18xe на палке

#229 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:35

Во-первых заполни профиль - какой двигатель, КПП и т.д.
Ну а по проблеме: Р0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала
Скорее всего при попытке поменять ремень ГРМ, ты сдернул разъем с датчика положения распредвала.

#230 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:18

Вот ведь... Блин, ничто не предвещало беды. Вчера нормально так доехал, загнал в гараж.
Сейчас вставил ключ, завёл. Она завелась с пол-тыка, секунды три поработала и... blink.gif "умерла".
Стартер маслает, лампочки на приборке все гаснут, кроме АКБ.
Попробовал считать ошибки - чисто, как в сахаре. И, инструмента под руками вообще никакого. Смотрю на пластиковый кожух как дурак и не знаю, что и как можно проверить... bg.gif
Пойду за инструментом, феном и спиртом...
Блин, грешу на то, что перед самым домом заезжал на заправку. Видимо, "взбаламутил" что-то там, в бензобаке и, в топливную магистраль засосало воды. А, сейчас минус три...
Есть ещё "каллеки" по несчастью? rolleyes.gif

Отступление во флуд blink.gif

А, ведь вчера звонил "начальству" и предупреждал, что из-за такой погоды... работа того, может не состояться. И, ведь так не хотелось никуда сегодня выезжать. Смотрю на карту и... ai.gif 10 баллов. Звонил приятель. Он хотел с утра пораньше. Выехал в полвосьмого, до сих пор не доехал... Не знаю, машина не завелась - тоже что-ли, не хочет ехать?


В общем, снял верхний пластик с двигателя, добрался до золотника. [attachmentid=97447] Сухо. В смысле, даже не каплет.
Чёрт, остаётся лезть под машину. Смотреть в районе фильтра.
Залил в бензобак поллитра спирта. Не помогло. Лучше-б в себя. happy.gif

Да, у нас на топливную рампу накручен регулятор давления. К нему подходят три трубки. Две медных - понятно, подача и обратка. А, вот третья, из жёсткой, как-будто "пластиковой" резины... Куда и зачем? На адсорбер? blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_29_14.36.14.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Ноябрь 2012 - 15:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#231 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:59

Вакуум с впускного коллектора. С целью изменения давления в зависимости от разряжения.
Кстати, если в регуляторе давления топлива будет порвана мембрана, то бенз пойдет напрямую во впуск, со всеми вытекающими...

Может для начала проверить питание бензонасоса, и подачу мимо регулятора в бутылку..

#232 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 15:07

Небольшая эпопея... "Как я НЕ завёл опеля"...
Принёс строительный фен. Хорошенько прогрел регулятор давления и все трубки вокруг него. [attachmentid=97445]
После чего попробовал завести. Двигатель опять "схватил" на пару оборотов и... тишина.
Ладно, с домкратом в гараже трудновато развернуться, но вот плашмя вдоль авто улечься можно. Прогрел хорошенько топливный фильтр и все трубки вокруг него. Попробовал опять завести. И, опять двигатель "схватил" на пару оборотов... ph34r.gif
Осталось проверить бензонасос. Поднял задний диван и, вот он: [attachmentid=97446]
Разглядывая сию конструкцию пришёл к неутешительному выводу, что для доступа к бензонасосу нужны или щупальцеобразные пакши... Или снятие бензобака. ph34r.gif
Однако! Когда ключом шмурыгал в замке зажигания - прислушивался. Так вот, при включенном стартере ну не услышать ничего. Но, когда ключ переводил в положение "выкл" - прекрасно слышно, что в бензобаке что-то явно дёргается... - судя по всему останавливается бензонасос.
Остаётся всё-таки домкратить и, снимать топливный фильтр, чтоб проверить качает насос или нет. /заодно и поменяю/.

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_29_14.33.55.jpg
  • 2012_11_29_14.47.04.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#233 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:44

Продолжение "опупеи".
Снятие топливного фильтра... показало, что мне продали неправильный фильтр.[attachmentid=97467]
В результате... я выбрал фильтр от Форд-фокуса... blink.gif Чуток длиннее, но зато прекрасно подошёл. Да, у него корпус чуть тоньше, я, когда его устанавливал - обернул в пару слоёв резины от противогаза. [attachmentid=97468]
Первый - от шевроле-авео. У него "соски" короче чем надо и, стандартные защёлки от родного фильтра просто не одеваются на него. Зато второй - /на фото видно, что я уже "переставил" на него защёлки от своего фильтра/. Свой был Топрановский и два года назад стоил 700 рупь.(Кстати, он шёл тогда в комплекте с новыми защёлками). "Неправильный" - 200. "Фокусовский" - 500.


Подставил я под шланг топливного фильтра тазик и, "позаводил" двигатель. Ниччего не вытекло.
Перекурил и, достав колёсный компрессор "дунул" в шланг. Стрелка на указателе давления поднялась до 9 Бар и компрессор остановился... НЕ ПРОДУЛ. Воткнул "дунуть" в сторону двигателя. Когда стрелка давления на компрессоре поднялась до 5 Бар - в бензобаке забулькало. Пришёл к выводу: Или замёрз бензонасос, или в нём стоит обратный клапан...
"Ушёл" в тему: http://forum.opel-cl...opic=95428&st=0 .

В общем, продолжение там и будет. az.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_29_20.16.03.jpg
  • 2012_11_29_20.39.20.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#234 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 00:11

В общем такая история,машина простояла в гараже 2 дня, морозов нету, темп около +5,сел вечером заводить, стартер все исправно крутит,двигатель еле схватывает и глохнет,второй раз завожу,еле завилась,но чуть не глохнет, т.к оборотов всего 500,дал чуть газку более менее обороты поднялись,ошибок на приборке нету,куда копать? Еще и морозов нету,что зимой будет blink.gif

#235 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 15:34

Про ошибки что нету, хм... надо ОР-СОМом тестить иногда не все ошибки высвечиваются на приборке а прописываются в память...вообще как вариант попробуйте проводку до ИММОбилайзера проверить или его контакты... уж очень симптомы описанные его хандру напоминают, и не хочу жути наводить но как бы с "мозгами" проблем не возникло...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#236 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:52

Цитата(Вовка-сан @ 7.12.2012, 16:34) Просмотр сообщения

Про ошибки что нету, хм... надо ОР-СОМом тестить иногда не все ошибки высвечиваются на приборке а прописываются в память...вообще как вариант попробуйте проводку до ИММОбилайзера проверить или его контакты... уж очень симптомы описанные его хандру напоминают, и не хочу жути наводить но как бы с "мозгами" проблем не возникло...

Жуть точно навел) Больше таких капризов не было,если повторится,тогда уже точно копать причину flag.gif

#237 Astra G 2002 АКПП

Astra G 2002 АКПП

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:34

Астраводы, последняя надежда на вас!Машина работает отлично, заводится с полуоборота, обороты держит не скачут, провалов в мощности не наблюдалось, но иногда Машина временами глохнет, когда ей захочется, причем незаметно, не дергается, просто обороты падают и все загораются все лампочки, ошибок никаких, если завести и не газовать 3 секунды работает и глохнет, погазую работает норм( Ездил на диагностику, ошибок нет все в штатном режиме работает, только от них выехал опять заглохла, закатили обратно на диагностику, заводили 3 -5 секунды и глохнет к компьютеру не успевает подсоединиться,20 минут прошло и как не в чем не бывало завелась, 2 часа механики походили вокруг нее пожали плечами и отправили в путь( 3 месяца назад такая же была ерунда, тогда поменял топливный фильтр и фильтр тонкой очистки, 3 месяца поездил и опять глохнет....поменял топливный насос не помогло(на другие СТО ездил причину не знают(Может чего подскажите?? Opel Astra G 2002 1,6 101л.с АКПП

#238 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:41

Цитата(Astra G 2002 АКПП @ 11.12.2012, 13:34) Просмотр сообщения

......ошибок никаких, ........... ошибок нет все в штатном режиме работает, только от них выехал опять заглохла, закатили обратно на диагностику, заводили 3 -5 секунды и глохнет к компьютеру не успевает подсоединиться

Брехня полная, что бы почитать ошибки, заводить не обязательно.
Какие диагносты - такой и результат.
ИМХО.

#239 Astra G 2002 АКПП

Astra G 2002 АКПП

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:24

Цитата(Serg@ @ 11.12.2012, 13:41) Просмотр сообщения

Брехня полная, что бы почитать ошибки, заводить не обязательно.
Какие диагносты - такой и результат.
ИМХО.




И при не заведенной машине тестировали тоже ничего(

#240 Astra G 2002 АКПП

Astra G 2002 АКПП

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:02

топливный фильтр может засориться за 3 месяца????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных