! | Предупреждение: almaz3201, выдержка из правил: Правила, п1.3. На этом форуме запрещены: ...использование нецензурных слов и выражений, а также видоизменные слова (в том числе с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы)... На первый раз сообщение исправил. При повторе будут приниматься меры. |

Не заводится!
#221
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:14

#224
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:21
нашел я этот датчик где он стоит.(находится он за двигателем между рычагами скоростей и генератором)
снял его он был в масле и небольшом налете.протер,почистил,поставил обратно но все равно проблема не решилась(((((((((((((((((.чего делать подскажите?
скорее всего замена датчика положения коленвала, так как умирает он тихо и без предупреждения......

#226
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:20
забыл!!!!!машина astra G 99 по вину.X18XE1!
#228
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:39
#230
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:18
Сейчас вставил ключ, завёл. Она завелась с пол-тыка, секунды три поработала и...

Стартер маслает, лампочки на приборке все гаснут, кроме АКБ.
Попробовал считать ошибки - чисто, как в сахаре. И, инструмента под руками вообще никакого. Смотрю на пластиковый кожух как дурак и не знаю, что и как можно проверить...

Пойду за инструментом, феном и спиртом...
Блин, грешу на то, что перед самым домом заезжал на заправку. Видимо, "взбаламутил" что-то там, в бензобаке и, в топливную магистраль засосало воды. А, сейчас минус три...
Есть ещё "каллеки" по несчастью?


А, ведь вчера звонил "начальству" и предупреждал, что из-за такой погоды... работа того, может не состояться. И, ведь так не хотелось никуда сегодня выезжать. Смотрю на карту и...

В общем, снял верхний пластик с двигателя, добрался до золотника. [attachmentid=97447] Сухо. В смысле, даже не каплет.
Чёрт, остаётся лезть под машину. Смотреть в районе фильтра.
Залил в бензобак поллитра спирта. Не помогло. Лучше-б в себя.

Да, у нас на топливную рампу накручен регулятор давления. К нему подходят три трубки. Две медных - понятно, подача и обратка. А, вот третья, из жёсткой, как-будто "пластиковой" резины... Куда и зачем? На адсорбер?

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Ноябрь 2012 - 15:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#231
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:59
Кстати, если в регуляторе давления топлива будет порвана мембрана, то бенз пойдет напрямую во впуск, со всеми вытекающими...
Может для начала проверить питание бензонасоса, и подачу мимо регулятора в бутылку..
#232
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 15:07
Принёс строительный фен. Хорошенько прогрел регулятор давления и все трубки вокруг него. [attachmentid=97445]
После чего попробовал завести. Двигатель опять "схватил" на пару оборотов и... тишина.
Ладно, с домкратом в гараже трудновато развернуться, но вот плашмя вдоль авто улечься можно. Прогрел хорошенько топливный фильтр и все трубки вокруг него. Попробовал опять завести. И, опять двигатель "схватил" на пару оборотов...

Осталось проверить бензонасос. Поднял задний диван и, вот он: [attachmentid=97446]
Разглядывая сию конструкцию пришёл к неутешительному выводу, что для доступа к бензонасосу нужны или щупальцеобразные пакши... Или снятие бензобака.

Однако! Когда ключом шмурыгал в замке зажигания - прислушивался. Так вот, при включенном стартере ну не услышать ничего. Но, когда ключ переводил в положение "выкл" - прекрасно слышно, что в бензобаке что-то явно дёргается... - судя по всему останавливается бензонасос.
Остаётся всё-таки домкратить и, снимать топливный фильтр, чтоб проверить качает насос или нет. /заодно и поменяю/.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#233
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:44
Снятие топливного фильтра... показало, что мне продали неправильный фильтр.[attachmentid=97467]
В результате... я выбрал фильтр от Форд-фокуса...

Первый - от шевроле-авео. У него "соски" короче чем надо и, стандартные защёлки от родного фильтра просто не одеваются на него. Зато второй - /на фото видно, что я уже "переставил" на него защёлки от своего фильтра/. Свой был Топрановский и два года назад стоил 700 рупь.(Кстати, он шёл тогда в комплекте с новыми защёлками). "Неправильный" - 200. "Фокусовский" - 500.
Подставил я под шланг топливного фильтра тазик и, "позаводил" двигатель. Ниччего не вытекло.
Перекурил и, достав колёсный компрессор "дунул" в шланг. Стрелка на указателе давления поднялась до 9 Бар и компрессор остановился... НЕ ПРОДУЛ. Воткнул "дунуть" в сторону двигателя. Когда стрелка давления на компрессоре поднялась до 5 Бар - в бензобаке забулькало. Пришёл к выводу: Или замёрз бензонасос, или в нём стоит обратный клапан...
"Ушёл" в тему: http://forum.opel-cl...opic=95428&st=0 .
В общем, продолжение там и будет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#234
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 00:11

#235
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 15:34

#236
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:52
Про ошибки что нету, хм... надо ОР-СОМом тестить иногда не все ошибки высвечиваются на приборке а прописываются в память...вообще как вариант попробуйте проводку до ИММОбилайзера проверить или его контакты... уж очень симптомы описанные его хандру напоминают, и не хочу жути наводить но как бы с "мозгами" проблем не возникло...
Жуть точно навел) Больше таких капризов не было,если повторится,тогда уже точно копать причину

#237
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:34
#238
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:41
......ошибок никаких, ........... ошибок нет все в штатном режиме работает, только от них выехал опять заглохла, закатили обратно на диагностику, заводили 3 -5 секунды и глохнет к компьютеру не успевает подсоединиться
Брехня полная, что бы почитать ошибки, заводить не обязательно.
Какие диагносты - такой и результат.
ИМХО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных