Цитата(tmeter @ 25.12.2012, 17:45)

Глушака нет до какого места? И с толкача\галстука пробовали завести?
Я к чему... Если глушака нет аж до штанов - и у Вас мотор из категории евро3 (2000 год как раз переломный), то вторая лямбда, которая после катализатора, оборвалась и ЭБУ обогатил смесь так, что мотор залило. Но это очень фантастический случай. Второе... могло оторванным глушаком повредить топливопровод. Тоже из раздела полуфантастики.
А на самом деле были подзасраные свечи. С первого раза не поймало зажигание, может и со второго. А дальше пошло просто "доливание" бензина в котлы. На улице же мороз-смесь готовится обогащенная для запуска - вот и льет в двигатель. Выкрутите свечи и если мокрые, то попробуйте с толкача\галстука завестись. Даже лучше потягать на галстуке-бензина может быть очень много в цилиндрах. Такой вариант очень похож на правду.
И это... Чек горит? Потому, что перед "тяганиной" не мешало бы на ошибки проверить.
насчет свечей конечно вариант. нет конечной части глушака, дальше трубу видно (я так понимаю средняя часть на месте), толкач невариант ибо АКП, двигун на евро 4. Посоветовали педаль газа в пол и так разок покрутить. Чек не горит. Вопщем завтра тепло, если не заведусь, то похоже надо делать увлекательное путешествие на эвакуаторе в сервис, там и глушак новый ставить заодно, тока норм сервис за 60 км, жалко бабла на такое такси, но что делать.
главное перед этой лютой ночью был в сервисе (менял термостат) мастер грит давай заодно систему выхлопа поменяем ибо чавкает, я решил зиму доездить. доездил блин, по дороге из сервиса посеял глушак. анекдот прям.
мож еще клеммы на акуме скинуть, обнулить так сказать.. мало ли..