Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!


Сообщений в теме: 660

#261 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:11

Цитата(Vladimir159 @ 18.12.2012, 19:47) Просмотр сообщения

Ребята выручайте, машина астра G 2000 г. мотор x16szr, когда похолодало ниже -10 градусов машина отказалась заводиться, зажигание включаешь начинает моргать чек, стартер крутит машина не заводится. А если сразу же включить стартер то заводится на 2-5 секунд и как только начинает моргать чек сразу глохнет. Уже все пересмотрел все датчики все отогревал, подавал питание на насос напрямую бестолку. Была правдо небольшая оттепель, то спокойно завелась, температура упала и снова стою. Скрептодиагностика показала 1614 если правильно считал. Помогите я уже устал без машины . Искра есть, на эфире работает., такое ощущение что топливо отсекает.(если чек не моргает а горит то машина заводится нормально)

Судя по коду - у вас проблема с ключом - вы его не разбирали? если да - тогда вероятно выпал чип...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#262 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:18

под крышкой залива масла белая эмульсия что это может быть ? и чем это грозит?

#263 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:21

Цитата(DDNNMM @ 19.12.2012, 18:18) Просмотр сообщения

под крышкой залива масла белая эмульсия что это может быть ? и чем это грозит?


капиталкой! http://forum.opel-cl...o...100355&st=0

читать полностью!

Сообщение отредактировал Pincet: 19 Декабрь 2012 - 15:22


#264 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:23

Цитата(DDNNMM @ 19.12.2012, 16:18) Просмотр сообщения

под крышкой залива масла белая эмульсия что это может быть ? и чем это грозит?


тосол попадает в масло...пробита прокладка

#265 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:40

Не пугайте человека раньше времени.
Если нет пузырьков воздуха в охлаждающем бачке, если не уходит охлаждайка, если появляется только в прохладное время года, то наиболее вероятная причина как всегда - забита вентиляция картера. Проблема общеизвестная, и описана на многих форумах.

У меня тоже года два была суспензия, ежедневно и очень много, пока нормально не почистил сеточку клапанной крышки и все вентиляционные шланги. Уже вторую зиму проблемы нет.

#266 Ivan1991

Ivan1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Курганская обл. г. Шумиха
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:23

Мужики помогите такая проблема в мороз с выше 20 градусов заводиться минут через 5 глохнет и больше не заводиться

#267 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:12

Ошибки прочитать надо

#268 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:16

Большое вам спасибо за советы forever.gif у меня это суспензия появляется только зимой а летом все окей и пузырьков нет в охлождайке и не уходит. буду чистить сетку. там правда немного ее на крышке(белой суспензии). и на щупе нет просто машинку жалко. А может ли влиять это на запуск зимой а то дольго по утрам мучаюсь с машиной чтоб ее запустить

#269 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:10

Просвящайся! :
http://astra-club.ru...p?f=114&t=16104
http://forum.opel-cl...?showto...?????
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#270 Vladimir159

Vladimir159

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G 2000г.в. x16szr

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:22

Ребята ключь один и он зашит гдето в панели чтобы автозапуск работал, где примерно его искать, около иммобилайзера его нет. а второй ключ самоточка. А втепле почему тогда заводится? Сейчас на улице -29, поставил в салон обогреватель, разобрал панел искал ключь, не нашел. в итоге включаю зажигание чек не моргает, и машина завелась, вроде ничего не делал, правда пытался вскрыть блок иммобилайзера не получилось(и тут обратил внимание что он холодный, погрел его немного, может в этом все и дело)

Сообщение отредактировал Vladimir159: 20 Декабрь 2012 - 18:18


#271 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:08

Цитата(Vladimir159 @ 20.12.2012, 18:22) Просмотр сообщения

Ребята ключь один и он зашит гдето в панели чтобы автозапуск работал, где примерно его искать, около иммобилайзера его нет. а второй ключ самоточка. А втепле почему тогда заводится? Сейчас на улице -29, поставил в салон обогреватель, разобрал панел искал ключь, не нашел. в итоге включаю зажигание чек не моргает, и машина завелась, вроде ничего не делал, правда пытался вскрыть блок иммобилайзера не получилось(и тут обратил внимание что он холодный, погрел его немного, может в этом все и дело)


может. контакт разъема пропал к блоку(как я понял) и- амба. а ключ должен быть- в инструкции(кажись) прописывается расстояние...

#272 kurbat

kurbat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г. Йошкар Ола
  • Автомобиль: opel astra G 98г X14XE

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 15:50

Ребят помогите не так давно я уже писал, машину до сих пор не могу завести по утрам при включенном зажигании на приборке глухо, не отщелкиваеться даже реле перекидывал даже не с одной машины акб все также. Но как стоило загнать машину в гараж на следующий день завелась как не вчем не бывало.
Я предпологаю это реле зажигания мозги парит либо иммо.
Если реле то подскажите где оно распологается,не могу найти?
зарание блогодарен.

#273 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:46

Цитата(kurbat @ 23.12.2012, 16:50) Просмотр сообщения

Ребят помогите не так давно я уже писал, машину до сих пор не могу завести по утрам при включенном зажигании на приборке глухо, не отщелкиваеться даже реле перекидывал даже не с одной машины акб все также. Но как стоило загнать машину в гараж на следующий день завелась как не вчем не бывало.
Я предпологаю это реле зажигания мозги парит либо иммо.
Если реле то подскажите где оно распологается,не могу найти?
зарание блогодарен.

Как я понял, "на приборке глухо" - это вообще ничего не горит и ... blink.gif Возникает вопрос, какое именно реле НЕ отщёлкивается?
Машину загоняли просто в гараж или в ТЁПЛЫЙ гараж?
Кстати, реле зажигания как таковое/отдельное отсутствует. Это - замок зажигания, что от ключа. И, контакты стартера... В нём и стоит реле. Пусковое.
Может стоит добраться до стартера и проверить щётки?
Ну а про иммобилайзер - это если стартер крутит, а машина не заводится. Да ещё лампочка "ЧЕК" - жёлто-оранжевая такая, горит... Или вовсе, мигает не переставая именно когда стартер крутит, а двигатель не заводится...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#274 kurbat

kurbat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г. Йошкар Ола
  • Автомобиль: opel astra G 98г X14XE

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:39

Нее эт точно не стартер. Потомучто на приборах при повороте ключа вообще ни чего не горит ни одна лампочка. А реле зажигания я так думал потомучто при повороте ключа щелкает, только понять не могу толи под торпедой или в блоке предохранителей. А когда на улице стоит, на утро полный нуль. Сегодня завелась опять как ни в чем не бывало в гараже было -18.


#275 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:26

Крашер, Как так нет реле, ещё как есть?! У всех машин по разному, у кого то в районе торпеды(где предохранители), реже под капотом (где те же предохранители). Если бы реле не было - замок бы спалили бы давно, даже фары через реле подключены.

#276 Fread

Fread

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: Astra G 1.6 2000 хэтч, АКПП, Z16SE

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:20

Второй день устраиваю пляски с бубнами и пытаюсь завести - результат нулевой.
После лютой ночи в -30 авто отказалось заводится при -25, -22 (хотя всю неделю заводил при такой теп-ре и ездил), -10, сейчас жду потепления, завтра вроде как 0.
Стартер крутит, акум живой, но чегой-то то хватает. Прикуриваюсь - бесполезно.
Сегодня пришло в голову, а может быть что какой-то дебил ради шутки засунул чегонить в трубу (типа банана или снежка?), тк рядом школа, вышел глянть под машину и прифигел - а глушака то нет!!! потерял его видимо где-то накануне той лютой ночи.
Так вот, форумчане, может ли иметь связь эти два явления: невозможность завести и потеряный глушак?! мож там датчики какие на нем или еще что-то..
 i 
Информация:

Дозаполните профиль: мотор (модель мотора), город из которого Вы (возможно рядом с Вами живут толковые ребята, готовые помочь на месте). И неплохо было бы указать систему КПП-ручка или автомат, и вариант кузова (особо не помогает, но бывают случаи)

Сообщение отредактировал tmeter: 25 Декабрь 2012 - 16:49


#277 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:45

Глушака нет до какого места? И с толкача\галстука пробовали завести?
Я к чему... Если глушака нет аж до штанов - и у Вас мотор из категории евро3 (2000 год как раз переломный), то вторая лямбда, которая после катализатора, оборвалась и ЭБУ обогатил смесь так, что мотор залило. Но это очень фантастический случай. Второе... могло оторванным глушаком повредить топливопровод. Тоже из раздела полуфантастики.
А на самом деле были подзасраные свечи. С первого раза не поймало зажигание, может и со второго. А дальше пошло просто "доливание" бензина в котлы. На улице же мороз-смесь готовится обогащенная для запуска - вот и льет в двигатель. Выкрутите свечи и если мокрые, то попробуйте с толкача\галстука завестись. Даже лучше потягать на галстуке-бензина может быть очень много в цилиндрах. Такой вариант очень похож на правду.
И это... Чек горит? Потому, что перед "тяганиной" не мешало бы на ошибки проверить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#278 Fread

Fread

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: Astra G 1.6 2000 хэтч, АКПП, Z16SE

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:05

Цитата(tmeter @ 25.12.2012, 17:45) Просмотр сообщения

Глушака нет до какого места? И с толкача\галстука пробовали завести?
Я к чему... Если глушака нет аж до штанов - и у Вас мотор из категории евро3 (2000 год как раз переломный), то вторая лямбда, которая после катализатора, оборвалась и ЭБУ обогатил смесь так, что мотор залило. Но это очень фантастический случай. Второе... могло оторванным глушаком повредить топливопровод. Тоже из раздела полуфантастики.
А на самом деле были подзасраные свечи. С первого раза не поймало зажигание, может и со второго. А дальше пошло просто "доливание" бензина в котлы. На улице же мороз-смесь готовится обогащенная для запуска - вот и льет в двигатель. Выкрутите свечи и если мокрые, то попробуйте с толкача\галстука завестись. Даже лучше потягать на галстуке-бензина может быть очень много в цилиндрах. Такой вариант очень похож на правду.
И это... Чек горит? Потому, что перед "тяганиной" не мешало бы на ошибки проверить.


насчет свечей конечно вариант. нет конечной части глушака, дальше трубу видно (я так понимаю средняя часть на месте), толкач невариант ибо АКП, двигун на евро 4. Посоветовали педаль газа в пол и так разок покрутить. Чек не горит. Вопщем завтра тепло, если не заведусь, то похоже надо делать увлекательное путешествие на эвакуаторе в сервис, там и глушак новый ставить заодно, тока норм сервис за 60 км, жалко бабла на такое такси, но что делать.
главное перед этой лютой ночью был в сервисе (менял термостат) мастер грит давай заодно систему выхлопа поменяем ибо чавкает, я решил зиму доездить. доездил блин, по дороге из сервиса посеял глушак. анекдот прям.

мож еще клеммы на акуме скинуть, обнулить так сказать.. мало ли..

#279 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:35

Ну... если АКПП, то можно свечи выкрутить, крутнуть без таковых-если что в котлах есть-вылетит прочь. После вкрутить чистые, заведомо рабочие (думаю найдутся хотя бы старые-с замены) свечи и посмотреть что будет дальше.

Кстати, если "залит", то педаль в пол ничего вообще не даст. Помогает в случаях, когда богатит и плохо заводится. Таким образом добавляете в богатую смесь воздух-для выравнивания соотношения смеси. И то не всегда помогает.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#280 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:25

Все таки наверно глушак снялиsmile.gif
Потерять его крайне сложно, сидит на резинках очень надежно - три дня ездил с полностью обломанным основным глушителем.
А педаль в пол должна помочь - перекрывается подача топлива и происходит продувка цилиндров.
Можно еще перед запуском снять свечи и прокалить их, например на газу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных