Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!


Сообщений в теме: 660

#101 BNVM

BNVM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:59

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.1.2012, 9:15) Просмотр сообщения

Бывает, что и работает при такой ошибке, хотя если других ошибок нет, то очень похоже на ЭБУ.

Всем привет. Было четыре ошибки реле бензонасоса,датчик относительного давления,и датчик положения коленв.эти три стерлись. Советуют попробовать заменить датчики положений КВ и РВ если не поможет то посмотреть пучки с проводами могли мышы погрызть. Как думаете стоит.

#102 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:14

Ну распредвала точно не надо, коленвала надежный, бензонасос можно напрямую подключить.....
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#103 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:54

Всем привет, такое дело:
Выпал снежок, выехал за город на просторную парковку, покружился на 1-2 передачах минут 30, невзначай заглох и.. не завелся! Стартер сделал 1-2 вялых оборота и все. Во время катания контрольная лампа зарядки АКБ не горела, дернули - завелась, потарахтел полчаса, заглушил - не завелся.
Дернули, приехал домой, накинул тестер - 12.6В на заглушенной.
Есть идеи?

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:25

Цитата(Typack @ 16.1.2012, 9:54) Просмотр сообщения

Всем привет, такое дело:
Выпал снежок, выехал за город на просторную парковку, покружился на 1-2 передачах минут 30, невзначай заглох и.. не завелся! Стартер сделал 1-2 вялых оборота и все. Во время катания контрольная лампа зарядки АКБ не горела, дернули - завелась, потарахтел полчаса, заглушил - не завелся.
Дернули, приехал домой, накинул тестер - 12.6В на заглушенной.
Есть идеи?

Аккумулятор без нагрузки - даже самый разряженный - всё равно будет показывать свои 12 - 12,6 Вольт. Чтоб убедиться, что он разряжен - включи зажигание и - свет+печка, при этом замерь напряжение. После этого -аккумулятор на зарядку, а уже генератор - на проверку. На заведённой машине меряешь напряжение на клеммах АКБ и на выходе с генератора. Причём, на обеих выводах, на толстом и на тонком проводах. Результаты - в студию. (Возможно, в ходе проверки найдёшь или обрыв в проводе или неплотную клемму).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:28

Крашер, данке!
Вот еще факт: накинули провода, завели донора, потарахтели 10 минут, заглушили - пациент все равно не завелся, пару вялых оборотов стартера.
После работы продолжу.

#106 Alekc.84

Alekc.84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:30

Всем привет... проблемка такая
Утром холодная заводиться на ура с пол оборота....и но когда теплая иногда со второго раза или принажатой педали газа... Было еще такое (ехал по трассе при сильном нажатии петали газа для обгона она как бы захлебывается и не едет...) и разгоняется только потихоньку...
свечи поменял... топливный фильтр новый... форсунки прочистили... давление в рампе в норме...
Подскажите что делать???


#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:36

Typack, проверить напряжения на АКБ и на генераторе во время работы двигателя - не захотели? blink.gif Начинать надо именно с этого! Точнее, сначала снимите АКБ и зарядите его. (гм, если у Вас ещё штатная магнитола с кодом, держать под рукой карточку...)




Alekc.84, тут на форуме есть человек, который с подобной проблемой воюет уже года два... Вот его тема - http://forum.opel-cl...topic=58094&hl= .Так-что, если перечитаете тему и будут свежие мысли.... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:01

Цитата(Крашер @ 17.1.2012, 0:36) Просмотр сообщения

Typack, проверить напряжения на АКБ и на генераторе во время работы двигателя - не захотели? blink.gif Начинать надо именно с этого! Точнее, сначала снимите АКБ и зарядите его. (гм, если у Вас ещё штатная магнитола с кодом, держать под рукой карточку...)

Захотел, но машин остался дома smile.gif
По итогу: при вкл ближнем и вентиляторе печки на 2 имеем 12.2 В, без печки - 12.5. На заведенной 13.8 В на АКБ с вкл ближним и вент. печки на 2.
Так что сегодня полезу в сторону стартера.

#109 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:38

И вот оно счастье!
Спилились щетки, якорь выжил (обычно на этих моторах стертые щетки убивают контактные площадки). Щетки 20 уй, якорь 40. Пробег авто 250 тыс.
В общем спасибо за внимание и помощь.

#110 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:19

Цитата(Typack @ 19.1.2012, 10:38) Просмотр сообщения

И вот оно счастье!
Спилились щетки, якорь выжил (обычно на этих моторах стертые щетки убивают контактные площадки). Щетки 20 уй, якорь 40. Пробег авто 250 тыс.
В общем спасибо за внимание и помощь.

У меня была мысль про щётки. На моём стартере /Valeo/ проблема со втягивающим была. Думал, предложить кому, из двух один собрать.
Ну, рад за Вас. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#111 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:14

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я из Казахстана г.Павлодар. У меня Опель Астра G 1,6 АКПП Z16SE
Возникла проблема такая.. Автомобиль плохо заводится, бывает с 1-го раза заведется, бывает с 10-го! Зимой стала еще хуже заводится, в -20 надо крутить с пол часа, чтоб завести, 2 раза заливал уже, 2 раза аккумулятор садил.. Менял фильтра, масло, чистил заслонку, чистил клапан ЕГР, ездил на диагностику – была ошибка Датчика положения коленчатого вала, поменял его.. еще было отклонение во впускном коллекторе 33 Кпа ( ваще не понял, что за фигня) Мерил давление в рампе – при заведенной = 4 bar.
После того, как заведешь, работает нормально, ровно, не глохнет, тяга есть. Бывает завышены обороты, вместо 750 – 880. Еще замерял расход бензина = 14,5л!!!
Может кто подскажет ЧТО ЭТО??
На вас осталась надежда.. вроде бывалые опелеводы тута flag.gif )))
В нашем городе таких машин мало, никто по ним подсказать не может и браться не хотят.. даже з/часть если надо какую, только на заказ. blink.gif

#112 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:34

Цитата(Myslitel* @ 28.1.2012, 23:14) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я из Казахстана г.Павлодар. У меня Опель Астра G 1,6 АКПП Z16SE
Возникла проблема такая.. Автомобиль плохо заводится, бывает с 1-го раза заведется, бывает с 10-го! Зимой стала еще хуже заводится, в -20 надо крутить с пол часа, чтоб завести, 2 раза заливал уже, 2 раза аккумулятор садил.. Менял фильтра, масло, чистил заслонку, чистил клапан ЕГР, ездил на диагностику – была ошибка Датчика положения коленчатого вала, поменял его.. еще было отклонение во впускном коллекторе 33 Кпа ( ваще не понял, что за фигня) Мерил давление в рампе – при заведенной = 4 bar.
После того, как заведешь, работает нормально, ровно, не глохнет, тяга есть. Бывает завышены обороты, вместо 750 – 880. Еще замерял расход бензина = 14,5л!!!
Может кто подскажет ЧТО ЭТО??
На вас осталась надежда.. вроде бывалые опелеводы тута flag.gif )))
В нашем городе таких машин мало, никто по ним подсказать не может и браться не хотят.. даже з/часть если надо какую, только на заказ. blink.gif
Приветствую земляк! смотрю у меня тоже такой же двигатель т.е 8й клапанник. заводится у меня конечно не с первого раза, но со второго или с третьего точно запускается. что я понял запуск с такими двигателями трудновато. тем более зимы у нас... у вас тем паче! ai.gif Мое мнение все дело в "мозгах".
к стати залил я масло Нулевку запускается намного легче. если заметил в наших двигателях свечи стоят 4-х контактные.

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#113 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:03

я не хочу мерится с проблемой надо её решать Изображение

GLX что-нибудь предпринимал для улучшения заводки????


#114 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:59

Myslitel*, особо не парился, сейчас сразу запускается иногда со второго, думаю это для зимы не криминал.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#115 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:45

"Возникла проблема такая.. Автомобиль плохо заводится, бывает с 1-го раза заведется, бывает с 10-го! Зимой стала еще хуже заводится, в -20 надо крутить с пол часа, чтоб завести, 2 раза заливал уже, 2 раза аккумулятор садил.. Менял фильтра, масло, чистил заслонку, чистил клапан ЕГР, ездил на диагностику – была ошибка Датчика положения коленчатого вала, поменял его.. еще было отклонение во впускном коллекторе 33 Кпа ( ваще не понял, что за фигня) Мерил давление в рампе – при заведенной = 4 bar.
После того, как заведешь, работает нормально, ровно, не глохнет, тяга есть. Бывает завышены обороты, вместо 750 – 880. Еще замерял расход бензина = 14,5л!!!
Может кто подскажет ЧТО ЭТО??
На вас осталась надежда.. вроде бывалые опелеводы тута )))
В нашем городе таких машин мало, никто по ним подсказать не может и браться не хотят.. даже з/часть если надо какую, только на заказ."

???Кто еще подскажет ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я вот думаю, что это уже криминал...Зима зимой даже,а машина нужна, чтобы возила и не доставляла таких "неприятностей". aq.gif Кто сталкивался с такой проблемой, напишите что предпринимали!!!

Сообщение отредактировал Myslitel*: 29 Январь 2012 - 10:50


#116 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:02

Цитата
???Кто еще подскажет ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я вот думаю, что это уже криминал...Зима зимой даже,а машина нужна, чтобы возила и не доставляла таких "неприятностей". Кто сталкивался с такой проблемой, напишите что предпринимали!!!
я имел ввиду свой автомобиль. я в каком то форуме "встречал" человека который чинил или приводил в порядок "мозги" (эбу) именно от наших моторов точно с такими диагнозами.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#117 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:26

Цитата(GLX @ 29.1.2012, 14:02) Просмотр сообщения

я имел ввиду свой автомобиль. я в каком то форуме "встречал" человека который чинил или приводил в порядок "мозги" (эбу) именно от наших моторов точно с такими диагнозами.

Вот и мне бы "встретить" этого человека!!! А где не вспомнишь?
Сегодня опять принес аккумулятор домой, и никуда не поехал.. надоело это(( ai.gif

#118 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:07

Цитата(Myslitel* @ 29.1.2012, 11:26) Просмотр сообщения

Вот и мне бы "встретить" этого человека!!! А где не вспомнишь?
Сегодня опять принес аккумулятор домой, и никуда не поехал.. надоело это(( ai.gif

Если проблема с мозгами, Вам к нему Sorokin_Vadim.
Только что то сомневаюсь. Как общее состояние двигателя? Форсунки не льют? При работающем давление 4, а если заглушить падает? Быстро? ГРМ правильно выставлен?
Не мешай машине работать...

#119 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:57

Тему смотрел, на типовые проблемы ЭБУ не похоже, по крайней мере я ЭБУ с такими симптомами не видел. Потому и молчу, может речь шла о другом человеке...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#120 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:52

Цитата(Myslitel* @ 29.1.2012, 14:26) Просмотр сообщения

Вот и мне бы "встретить" этого человека!!! А где не вспомнишь?
Сегодня опять принес аккумулятор домой, и никуда не поехал.. надоело это(( ai.gif
значить точно не "здесь"! будем искать. к стати сегодня заезжал в СТО по "немцам" (вообще по другим делам) механик смотрит на мою машину и спаршивает, "не заводится, 1,6?!" я "а что"? стоят мол "несколько машин с двигателями Z16SE, не заводятся результаты через пару дней" заеду я обязательно на днях, постараюсь узнать "историю" отпишусь!

Сообщение отредактировал GLX: 29 Январь 2012 - 21:53

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных