"Возникла проблема такая.. Автомобиль плохо заводится, бывает с 1-го раза заведется, бывает с 10-го! Зимой стала еще хуже заводится, в -20 надо крутить с пол часа, чтоб завести, 2 раза заливал уже, 2 раза аккумулятор садил.. Менял фильтра, масло, чистил заслонку, чистил клапан ЕГР, ездил на диагностику – была ошибка Датчика положения коленчатого вала, поменял его.. еще было отклонение во впускном коллекторе 33 Кпа ( ваще не понял, что за фигня) Мерил давление в рампе – при заведенной = 4 bar.
После того, как заведешь, работает нормально, ровно, не глохнет, тяга есть. Бывает завышены обороты, вместо 750 – 880. Еще замерял расход бензина = 14,5л!!!
Может кто подскажет ЧТО ЭТО??
На вас осталась надежда.. вроде бывалые опелеводы тута )))
В нашем городе таких машин мало, никто по ним подсказать не может и браться не хотят.. даже з/часть если надо какую, только на заказ."
???Кто еще подскажет ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я вот думаю, что это уже криминал...Зима зимой даже,а машина нужна, чтобы возила и не доставляла таких "неприятностей".
Кто сталкивался с такой проблемой, напишите что предпринимали!!!
Сообщение отредактировал Myslitel*: 29 Январь 2012 - 10:50