Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!


Сообщений в теме: 660

#141 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:41

У меня тоже такое было. После последней заправки и ночи на морозе свечи залило - машина заводилась на пару секунд и глохла. Поменял свечи - опять заводится и через 5 секунд глохнет. С третьей попытки завелась (не троила). На теплый двигатель (пару часов при - 24) заводится с пол оборота. (Больше заводить пока не пробовал). Думаю бензин (присадкам не очень холод понравился), хотя может и с машиной что.

#142 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:03

"Масло 10W-40" и "грешу на свечи"? Свечи конечно тоже частая причина незавода, но масло это до -20 град., как минимум 5W-40 надо.
BMW X5 3.0d 2006

#143 Red_Racer

Red_Racer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:12

Поменял свечи. все стало хорошо.


#144 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:15

Цитата(BigVik @ 14.2.2012, 10:03) Просмотр сообщения

"Масло 10W-40" и "грешу на свечи"? Свечи конечно тоже частая причина незавода, но масло это до -20 град., как минимум 5W-40 надо.

Лью Castrol Magnatec 10w40 заводиться без проблем, даже когда ночевала не в гараже в -27 - завелась, акк - 63 ампер/часа, гена - 100 Ач...
forever.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#145 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:07

Я тоже в девятку лил исключительно 10-W40 (ТНКашный, правда менял через каждые 5 тыс., сейчас
"ракушку" 5-W30). Девятка заводилась при - 32, после недели стояния на улице, только бензин немного подкачал - и поехал. (Аккум уже не помню какой был - 2006 год ai.gif )

#146 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:14

Всем, добрый день.
Последние дни машина стала глохнуть на светофорах, тяга уменьшилась, обороты не развивала, расход увеличился, свечи заливала, выхлоп нестабильный с пропусками зажигания. Вчера вечером в городе заглохла и всё!!! Был новый комплект свечей NGK, поставил. Без изменений. Завелась только при открытой дросельной заслонке и заглохла. Внутренний голос подсказал, что это шаговый двигатель ХХ. Снял с него разъём и машинка завелась. Обороты 2000-2500, но домой приехал и снял ШДХХ. С большим усилием вытащил конусный шток, промыл его от нагара, смазал чистым индустриальным маслом легко задвинул на 25 мм и установил на место. Машинка завелась мгновенно, обороты 1500 и стабильные, после выключения зажигания и повторного запуска завелась отлично и обороты уже 1100, после третьего запуска всё ОК! Сейчас выхлоп нормальный без запаха бензина, тяга отличная, на светофорах обороты 850.
Может кому-то информация пригодится. Желаю всем удачи на дорогах. forever.gif

#147 OpelCoupeG

OpelCoupeG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G Coupe 1999

Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:35

Здравствуйте! Двигатель X12XE, 1.2 литра. Ситуация такая, ехал, всё нормально, остановился, заглушил, через 5 минут завожу, не заводиться! Движок крутит но не заводиться и всё! До этого была предыстория, была такая же ситуация неделю назад, ехал остановился, заглушил, потом не заводится, я правда тогда ушёл, знакомый остался с машиной, говорит, под капотом подёргал просто провада и завилась потом, неделю ещё я вот ездил без проблем, но опять ситуация повторилась вчера! Сейчас подёргал там какие видел провада под капотом, но не заводится! Двигатель крутит но не заводиться! Пробовали тОлкать, что бы завести, с толчка но с толчка то же не заводится!( ( Что делать и куда лесть смотреть подскажите?

Сообщение отредактировал OpelCoupeG: 18 Февраль 2012 - 20:46


#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:40

OpelCoupeG, Если уж совсем не знаете, что смотреть - то хотя-бы наличие искры на свечах проверяли? Подачу топлива?
Ошибки по движку считать... Не, ну это надо "долго курить форум"... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 OpelCoupeG

OpelCoupeG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G Coupe 1999

Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:50

Цитата(Крашер @ 19.2.2012, 2:40) Просмотр сообщения

OpelCoupeG, Если уж совсем не знаете, что смотреть - то хотя-бы наличие искры на свечах проверяли? Подачу топлива?
Ошибки по движку считать... Не, ну это надо "долго курить форум"... Изображение

Скажите как проверить подачу топлива? Где эта трубка подачи топлива, что бы снять и посмотреть? Если можно ссылку на фото?

#150 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 19 Февраль 2012 - 14:56

Цитата(OpelCoupeG @ 19.2.2012, 14:50) Просмотр сообщения

Скажите как проверить подачу топлива? Где эта трубка подачи топлива, что бы снять и посмотреть? Если можно ссылку на фото?

http://www.autoprosp...u/opel/astra-g/
Читаем просвящаемся....

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:19

Гм... Грубовато так вот сразу тыкать в мануал. Чел спросил по конкретной проблеме. blink.gif
Не видел воочию движок X12XE . Однако, думаю, что есть стандартная топливная рамп одетая на форсунки, к которой подходит трубка от топливного насоса. В начале, или, скорее в конце этой рампы стоит что-то вроде клапана обратки. Возможно с золотником для стравливания давления в рампе. Может быть, помогут фотки с "гугл-поиска" по X12XE ?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:31

Здраствуйте недавно купил opel astra g 2002 г. движок z16se начались проблемы с запуском авто от -10 и ниже если ночь постоит приходится долго маслать примерно около 5 минут и больше хотя когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ то заводится почти сразу может проблема быть в датчике?

#153 Евгений64

Евгений64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:28

Вечер добрый!! Не могу разобраться с проблемой. На горячую не заводится авто. Причем при езде не глохнет, обороты не падают, тяга отличная, как и на холодную - все отлично. Стоит поездить, заглушить авто и не заводится. Стартер крутит, пытается схватить, но не схватывает. Стоит машине постоять минут 30 и более примерно - заводится на ура с полтыка. С толкача тоже не заводится. Началось где то с неделю назад. В топливную и электросистему авто не лазил, ничего не менял, просто взяло и началось. Считывал ошибки скрепкой - показывает две ошибки 0340 и 1326. Первая видимо по датчику распредвала, вторая по детонации в 1 цилиндре. Сегодня поменялись бензонасосами с товарищем (у него такое же авто), поменял сетку в баке - результата ноль. Что может быть? Что проверять и где искать? Заранее спасибо! Двигатель X20XEV. Менял катушку зажигания сегодня - не помогло.

#154 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:24

Евгений64, эххх еще бы знать что за машина у Вас... можно было бы и подсказать...заполните профиль полностью.... aq.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#155 Евгений64

Евгений64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:48

Цитата(Вовка-сан @ 12.4.2012, 19:24) Просмотр сообщения

Евгений64, эххх еще бы знать что за машина у Вас... можно было бы и подсказать...заполните профиль полностью.... aq.gif

OAG у меня

#156 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:02

Цитата(Евгений64 @ 12.4.2012, 19:48) Просмотр сообщения

OAG у меня

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 Astra-G OAG - X20XEV
Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
По всей видимости все-таки дело не в насосе... стоить проверить датчик распредвала на жизьнеспособность, а вторая вот ошибочка по детонации вытекает из превой наверное стоить проверить имено датчик распредвала, ну можно и датчик детонации на всякий случай...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#157 Евгений64

Евгений64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:16

Цитата(Вовка-сан @ 12.4.2012, 20:02) Просмотр сообщения

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 Astra-G OAG - X20XEV
Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
По всей видимости все-таки дело не в насосе... стоить проверить датчик распредвала на жизьнеспособность, а вторая вот ошибочка по детонации вытекает из превой наверное стоить проверить имено датчик распредвала, ну можно и датчик детонации на всякий случай...

Согласен, только седня считал ошибки - машина заводилась весь день, раз 30 заводил ее, когда то просто заводилась, а когда то с горящим чеком (крутить не давало выше 5 тыс. оборотов.) Считал ошибка - вылезли новые - 0340, 0335, 0110 - машина постояла час - после запуска чек не горит. Вообще странно все это. Думаю с проводкой что то.

#158 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:58

Евгений64 скорее всего с проводкой - это верно так как:
P0335 Crankshaft Sensor Open Circuit Astra-G OAG - X20XEV
Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335 Incorrect RPM Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
и вот это уже наверное "лябда"
P0110 Intake Air Temperature Voltage High Astra-G OAG - X20XEV
Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0110 Intake Air Temperature Voltage Low Astra-G OAG - X20XEV
Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
вообщем шерстите проводку наверное вонцы попрятались именно там.. ar.gif

СТОП!!!!!!!!!!!!!
ПРО ЛЯМБДУ ВРУ ЭТО ДАТЧИК ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА ТОТ КОТОРЫЙ ЗА ВОЗДУХАНОМ СРАЗУ
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#159 Евгений64

Евгений64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:44

Цитата(Вовка-сан @ 12.4.2012, 22:58) Просмотр сообщения

Евгений64 скорее всего с проводкой - это верно так как:
P0335 Crankshaft Sensor Open Circuit Astra-G OAG - X20XEV
Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335 Incorrect RPM Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
и вот это уже наверное "лябда"
P0110 Intake Air Temperature Voltage High Astra-G OAG - X20XEV
Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0110 Intake Air Temperature Voltage Low Astra-G OAG - X20XEV
Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
вообщем шерстите проводку наверное вонцы попрятались именно там.. ar.gif

СТОП!!!!!!!!!!!!!
ПРО ЛЯМБДУ ВРУ ЭТО ДАТЧИК ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА ТОТ КОТОРЫЙ ЗА ВОЗДУХАНОМ СРАЗУ

ph34r.gif Буду искать каск в ней. Спасибо. az.gif

#160 Евгений64

Евгений64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:39

Ситуация такая: ездил весь день все отлично. Подъехал на мойку, и перед самым въездом резко упали обороты до 300- 400, авто заглохло. Перезавел - обороты стали сильно плавать, на педаль газа авто не реагирует, загорелся Чек Инжн. Авто заглохло и перестало заводится. Поменял катушку зажигания - тоже самое, проверил топливо через спускной клапан - брызжет. Проверил ошибки - 0340 (она и до этого всегда была, хотя чек не горел) и 1326 - детонация по 1 цилиндру. Авто до дома привезли на тросу. На холодную попробовал завести - не заводится. Щас попробовал поменять катушку зажигания - нет эффекта. Вылезли еще 2 ошибки - 0351, 0352.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных