
Не заводится!
#141
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:41
#144
Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:15
"Масло 10W-40" и "грешу на свечи"? Свечи конечно тоже частая причина незавода, но масло это до -20 град., как минимум 5W-40 надо.
Лью Castrol Magnatec 10w40 заводиться без проблем, даже когда ночевала не в гараже в -27 - завелась, акк - 63 ампер/часа, гена - 100 Ач...


#145
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:07
"ракушку" 5-W30). Девятка заводилась при - 32, после недели стояния на улице, только бензин немного подкачал - и поехал. (Аккум уже не помню какой был - 2006 год

#146
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:14
Последние дни машина стала глохнуть на светофорах, тяга уменьшилась, обороты не развивала, расход увеличился, свечи заливала, выхлоп нестабильный с пропусками зажигания. Вчера вечером в городе заглохла и всё!!! Был новый комплект свечей NGK, поставил. Без изменений. Завелась только при открытой дросельной заслонке и заглохла. Внутренний голос подсказал, что это шаговый двигатель ХХ. Снял с него разъём и машинка завелась. Обороты 2000-2500, но домой приехал и снял ШДХХ. С большим усилием вытащил конусный шток, промыл его от нагара, смазал чистым индустриальным маслом легко задвинул на 25 мм и установил на место. Машинка завелась мгновенно, обороты 1500 и стабильные, после выключения зажигания и повторного запуска завелась отлично и обороты уже 1100, после третьего запуска всё ОК! Сейчас выхлоп нормальный без запаха бензина, тяга отличная, на светофорах обороты 850.
Может кому-то информация пригодится. Желаю всем удачи на дорогах.

#147
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:35
Сообщение отредактировал OpelCoupeG: 18 Февраль 2012 - 20:46
#148
Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:40
Ошибки по движку считать... Не, ну это надо "долго курить форум"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#149
Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:50
OpelCoupeG, Если уж совсем не знаете, что смотреть - то хотя-бы наличие искры на свечах проверяли? Подачу топлива?
Ошибки по движку считать... Не, ну это надо "долго курить форум"...

Скажите как проверить подачу топлива? Где эта трубка подачи топлива, что бы снять и посмотреть? Если можно ссылку на фото?
#150
Отправлено 19 Февраль 2012 - 14:56
Скажите как проверить подачу топлива? Где эта трубка подачи топлива, что бы снять и посмотреть? Если можно ссылку на фото?
http://www.autoprosp...u/opel/astra-g/
Читаем просвящаемся....
#151
Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:19

Не видел воочию движок X12XE . Однако, думаю, что есть стандартная топливная рамп одетая на форсунки, к которой подходит трубка от топливного насоса. В начале, или, скорее в конце этой рампы стоит что-то вроде клапана обратки. Возможно с золотником для стравливания давления в рампе. Может быть, помогут фотки с "гугл-поиска" по X12XE ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#152
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:31
#153
Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:28
#156
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:02
OAG у меня
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 Astra-G OAG - X20XEV
Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
По всей видимости все-таки дело не в насосе... стоить проверить датчик распредвала на жизьнеспособность, а вторая вот ошибочка по детонации вытекает из превой наверное стоить проверить имено датчик распредвала, ну можно и датчик детонации на всякий случай...

#157
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:16
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 Astra-G OAG - X20XEV
Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал датчика распределительного вала
По всей видимости все-таки дело не в насосе... стоить проверить датчик распредвала на жизьнеспособность, а вторая вот ошибочка по детонации вытекает из превой наверное стоить проверить имено датчик распредвала, ну можно и датчик детонации на всякий случай...
Согласен, только седня считал ошибки - машина заводилась весь день, раз 30 заводил ее, когда то просто заводилась, а когда то с горящим чеком (крутить не давало выше 5 тыс. оборотов.) Считал ошибка - вылезли новые - 0340, 0335, 0110 - машина постояла час - после запуска чек не горит. Вообще странно все это. Думаю с проводкой что то.
#158
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:58
P0335 Crankshaft Sensor Open Circuit Astra-G OAG - X20XEV
Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335 Incorrect RPM Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
и вот это уже наверное "лябда"
P0110 Intake Air Temperature Voltage High Astra-G OAG - X20XEV
Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0110 Intake Air Temperature Voltage Low Astra-G OAG - X20XEV
Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
вообщем шерстите проводку наверное вонцы попрятались именно там..

СТОП!!!!!!!!!!!!!
ПРО ЛЯМБДУ ВРУ ЭТО ДАТЧИК ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА ТОТ КОТОРЫЙ ЗА ВОЗДУХАНОМ СРАЗУ

#159
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:44
Евгений64 скорее всего с проводкой - это верно так как:
P0335 Crankshaft Sensor Open Circuit Astra-G OAG - X20XEV
Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335 Incorrect RPM Signal Astra-G OAG - X20XEV
Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
и вот это уже наверное "лябда"
P0110 Intake Air Temperature Voltage High Astra-G OAG - X20XEV
Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0110 Intake Air Temperature Voltage Low Astra-G OAG - X20XEV
Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
вообщем шерстите проводку наверное вонцы попрятались именно там..

СТОП!!!!!!!!!!!!!
ПРО ЛЯМБДУ ВРУ ЭТО ДАТЧИК ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА ТОТ КОТОРЫЙ ЗА ВОЗДУХАНОМ СРАЗУ


#160
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных