
Не заводится!
Автор
woolf254
, 30 Ноя 2010 19:07
Сообщений в теме: 660
#161
Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:48
Евгений64,
P0351 Ignition Malfunction cyl. 1 or 4 Astra-G OAG - X20XEV
Неисправность зажигания цилиндра 1 или 4
P0352 Ignition Malfunction cyl. 2 or 3 Astra-G OAG - X20XEV
Неисправность зажигания цилиндра 2 или 3
Если такие ошибки есть то мне кажется тут не только катушка надо свечи смотреть, и наверное попробуйтек Вадиму Сорокину постучаться в личку или по телефону в его профиле и спросить его может чего подскажет..
P0351 Ignition Malfunction cyl. 1 or 4 Astra-G OAG - X20XEV
Неисправность зажигания цилиндра 1 или 4
P0352 Ignition Malfunction cyl. 2 or 3 Astra-G OAG - X20XEV
Неисправность зажигания цилиндра 2 или 3
Если такие ошибки есть то мне кажется тут не только катушка надо свечи смотреть, и наверное попробуйтек Вадиму Сорокину постучаться в личку или по телефону в его профиле и спросить его может чего подскажет..
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...


#163
Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:24
Евгений64 для начала неплохо было-бы движок в профиль вписать. А так гадать как на кофейной гуще, да экстрасексы скоро переедут на даи))))))
да уж просили и так сяк




Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...


#164
Отправлено 23 Июль 2012 - 13:37
Всем доброго дня. Подскажите плиз, по проблеме. У отца астра g x16xel вчера доехал из гаража до дома (5мин), зашел домой на недолго, и после машина не заводится. Не схватывает, не чихает. Просто крутит стартер и всё. Скрепкодиагностика дала ошибку:
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Так вот собсна вопрос: может ли в нем быть дело, если да, то просто поменять его и всё будет хорошо?
Заранее благодарю за ответы
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Так вот собсна вопрос: может ли в нем быть дело, если да, то просто поменять его и всё будет хорошо?
Заранее благодарю за ответы
#166
Отправлено 23 Июль 2012 - 21:55
MAV82,
В принципе может и из за него, глючный датчик может сделать смесь "несгораемой".
В принципе может и из за него, глючный датчик может сделать смесь "несгораемой".
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#168
Отправлено 23 Июль 2012 - 23:47
Надо найти его, и снять разъем. Если после этого заведется, возможно дело в нем. Но что то мне подсказывает, что вряд ли. Ремень ГРМ, бензонасос проверить стоит.
Или ЭБУ .
Разъем снял, не завелась. Пошуршал инет, везде пишут что при его неисправности машина работает, но не так как надо - перерасход, неедет и тд. Вот собсна и вопрос. Может ли он действительно так обеднить смесь, чтобы машина не заводилась, или искать причину в другом. Вадим в своем посте написал что реально, пока надеюсь на это.
Кстати, не могу найти код данной запчасти, если кто поможет буду очень благодарен.
#169
Отправлено 24 Июль 2012 - 00:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#170
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:46
всем привет. Вчера копались в машине. ГРМ - целый, его в мае меняли кстати, полезли к бензонасосу, проверили реле, предохранитель - работает. на клемму бензонасоса 12в приходит. решили достать. Достали, подали на него 12в - работает. Собрали всё обратно, решили просто так крутануть стартер - завелась. Не понятно правда почему. Покрутили, позаводили раз 5 - всё ок. Через час попробовали еще раз - не заводится.
Собственно вопрос: мне кажется что насос, ибо кроме него ничего не трогали. Может он так сломаться, что какое-то время работает, а потом нет? Если да, то на сайте запчастей он стоит от 3500 за бош, тут вроде писали что от вазовской десятки подходит, действительно можно попробовать? Разница в цене около 2 т.руб.
Собственно вопрос: мне кажется что насос, ибо кроме него ничего не трогали. Может он так сломаться, что какое-то время работает, а потом нет? Если да, то на сайте запчастей он стоит от 3500 за бош, тут вроде писали что от вазовской десятки подходит, действительно можно попробовать? Разница в цене около 2 т.руб.
#172
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:39
всем привет. Вчера копались в машине. ГРМ - целый, его в мае меняли кстати, полезли к бензонасосу, проверили реле, предохранитель - работает. на клемму бензонасоса 12в приходит. решили достать. Достали, подали на него 12в - работает. Собрали всё обратно, решили просто так крутануть стартер - завелась. Не понятно правда почему. Покрутили, позаводили раз 5 - всё ок. Через час попробовали еще раз - не заводится.
Собственно вопрос: мне кажется что насос, ибо кроме него ничего не трогали. Может он так сломаться, что какое-то время работает, а потом нет? Если да, то на сайте запчастей он стоит от 3500 за бош, тут вроде писали что от вазовской десятки подходит, действительно можно попробовать? Разница в цене около 2 т.руб.
Насос в бошевском магазине стоит 2000руб (=/-300руб)... Поищите там.
Сообщение отредактировал alexcei2007: 25 Июль 2012 - 20:40
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#174
Отправлено 09 Август 2012 - 02:20
Всем привет! У меня Астра G караван 99 года. Проблема в том , что заводится она плохо летом а зимой хорошо. Утром при запуске загорается Чек прогреваю минут пять и глушу. Теперь опять включаю зажигание(не завожу) лампочки все гаснут остается тольк ТС. Выключаю зажигание, опять вкчаю ТС гаснет, завожу Чек проподает. Если такую процедуру не пройду Чек не пропадет. И еще. В течении пяти минут заводится с пол оборота а через20-30м. с трудом. Подскажите в чем проблема?
#175
Отправлено 09 Август 2012 - 03:01
Anvarsho, ошибки считывать. /Варианты самодиагностики вот ТУТ /.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных