я на фольксвагеновском форуме натыкался, переделывают родные ручные стектоподъемники, из основное отличие в том месте куда крепится мотор/ручка стеклоподъемника. Если коротко то его разбирают полностью (он на клепках), вынимают шестерню и по ее образцу вытачивают новую с отверстием под мотор, или на родной шестерне спиливают тот вал на который одевается ручка, и в ней вытачивают отверстие под вал мотора, т.е. никаких тросиков! мотор они используют от ВАЗ 2110.
Сам не пробовал, в принципе в двери есть место куда можно таким образом запихнуть мотор, но боюсь запороть ручной стеклоподъемник, а запасного нет! Если таким способом получится внедрить мотор от десятки, то получится в 2 раза дешевле универсальных тросиковых электростеклоподъемников, мотор от 2110 стоит 400-500руб + кнопка 50-100руб + провода. итого 450-600руб на одну дверь!
С этой идеей я согласен с тобой, но чтобы все это делать нужно не ошибиться. И не надо никакого запасного. Не зря говорять глаза бояться, а руки делают.
Надо посмотреть, что к чему. Как устроен родной стеклоподъемник и за дело.