
Электростеклоподъемники
Автор
SeSte
, 11 Дек 2006 00:16
Сообщений в теме: 171
#102
Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:13
я не ставил,но слышал что быстро ломаются все универсальные.

#103
Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:22
я не ставил,но слышал что быстро ломаются все универсальные.
У меня задние стекла опускаются и поднимаются очень легко. на них наверно такие будут долго служить, с передними если поковыряться, тоже будут легко работать
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#104
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:58
Это универсальные стеклоподъемники, основная проблема практически у всех универсальных тросовых подъемников - рвутся тросики, реже снашиваются пластиковые шестерни переходников. В основном это происходит если не отрегулированы стекла (туго поднимаются). На форуме ставили такие (и не только на аскону) у кого-то больше 2-х лет ходят, у кого-то и года не выдерживают.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#106
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:19
ну посоветуйте, от чего может на двухдверку подойти...

А фиг его знает, там стекла большие.

Может от 2108 пойдут такие

или такие

Кстати, второй вариант на родные похож.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 15 Июнь 2010 - 09:22
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#117
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:30
Объясните, пожалуйста, почему на купе "обычные" электростеклоподъёмники не пойдут? Чем широкое стекло мешает?
Стекло большое, его вес больше, стеклоподъемникам труднее работать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#118
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:49
Стекло большое, его вес больше, стеклоподъемникам труднее работать.
Ну это не страшно. На асконе большие стёкла поднимаются на порядок легче малых нивовских, так что будем искать.. Спасибо

ничего не понимаю в автомобилях

#120
Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:09
Привет, всем! Приобрел себе универсальные стеклоподъемники.
Вопрос возник, как протянуть провода в двери сверлить как на рисунке показано не хочу, т.к. толщина стенки кузова примерно около 4-5 мм.
http://forum.opel-cl...55973_thumb.jpg
Да еще я обнаружил с тыльной стороны двери заглушку, а в кузове нет ее.
Как лучше протянуть провода????? Есть у кого варианты????
Вопрос возник, как протянуть провода в двери сверлить как на рисунке показано не хочу, т.к. толщина стенки кузова примерно около 4-5 мм.
http://forum.opel-cl...55973_thumb.jpg
Да еще я обнаружил с тыльной стороны двери заглушку, а в кузове нет ее.
Как лучше протянуть провода????? Есть у кого варианты????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных