Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плюсы и минусы астра


Сообщений в теме: 189

#141 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Март 2014 - 19:54

andrey53, спасибо за отзыв. Приятно читать хорошее... особенно если это правда. Но в дальнейшем попрошу печатать с выключенным КапсЛоком Изображение . Так как читаемость такого текста стремится к нулю, да и в интернете КапсЛок считается повышением тона.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#142 andrey53

andrey53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 21 Март 2014 - 20:10

Спасибо,принял.да что то комп глючит forever.gif

#143 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 01:21

Уважаемые форумчане, на выходных специально посидел в разных авто С-класса. Мои субъективные впечатления подтвердились-в astre G,H передние кресла установлены ближе друг к другу, чем в других авто. Давно не покидает желание передвинуть пассажирское кресло вправо (ближе к двери) на пару см. Заметил, что некоторые знакомые все равно "жмутся" к двери. Из недостатков вижу только возможно затрудненную регулировку по наклону спинки. Зато локтями уже особо не потолкаешься, выходить удобней, подлокотник серьезный можно поставить... На 90% уже решил. Попробуйте отговорить!


#144 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 02:51

podl2013i, не делайте этого.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#145 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:00

tmeter, неубедительно. Где аргументы против? Буду высверливать заклепки крепления кресла к салазкам. Там их 8шт.

#146 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:03

podl2013i, ну Вы просили попробовать отговорить - я попробовал Изображение ...
А по существу - инженеры не зря сделали такое расположение. И один из главных аргументов, скорее всего - безопасность. Но так как переделка касается Вашей безопасности и ваших пассажиров, а не других участников движения - то можете колхозить на свой страх и риск. Тут дело добровольное.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#147 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:50

Я ж говорю, что в мазде3, гольфе, фокусе, лачетти и т.д. сиденья стоят ближе к дверям. Ну а 2 см вправо врядли как-то повлияют на безопасность. Еще из недостатков беcтолковый центральный тоннель-узкий, низкий, без подстаканников, подлокотника-тоже безопасность?. Торпеда неудобная-телефон даже некуда положить спереди(на астра H)-опять безопасность? Конечно если ни пить, ни курить, ни говорить по телефону, всегда две руки на руле-конечно безопасней. Но ведь хочется еще комфорта. На astra J-уже все это исправлено. Получается многовато "жертв" ради безопасности. Больше похоже на просщёты хваленых инженеров.

#148 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:15

podl2013i, вот чуствовал я такую тираду. Вот Вы пришли, задали вопрос с целью поспорить и ждете - именно поэтому я вначале просто сиронировал. Предупреждаю - в случае разворачивания перепалки начну процесс разворачивания банов.
Вы задали вопрос о том кто что думает - я выразил свою мысль. В каждой машине есть рассчетные точки безопасности. И они зависят в первую очередь от положения пассажиров. Почему по Вашему сидения ходят только в определенных границах? Из-за того, что инженеры решили утеснять маленьких ростом или наоборот - издеваются над высокими? Вот мое мнение. А не нравится именно Астра... ну можно и поменять машину Изображение . Это в догонку к тому, что остальные марки лучше. По поводу телефонных звонков за рулем - так даже на Мазде или Фольце в Европе Вас оштрафуют за разговор за рулем. И поверьте - не просто так. Хотите оспорить цивилизованно - приведите примеры, рассчеты, напишите, что Вы согласны жертвовать безопасностью во благо комфорта. Но начинать спор о том, что Опель говно по сравнению с другими... ну не на том форуме Вы это начали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#149 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 00:34

tmeter, Ну вы загнули, конечно. Вообще-то я владею astra G больше 5 лет. forever.gif Менять пока ни собираюсь. Посматриваю иногда на более свежую astra H(клиренс повыше+). Но все недочеты(имхо) по салону с G перекочевали в H: близко друг к другу передние сидухи(толкаешься локтями), бестолковый узкий центральный тоннель, нет подстаканников, отделов под мелочевку и нормального удобного подлокотника.aq.gifУвеличив расстояние между сидениями, получили бы..э..например консоль astra J. Вот ломаю голову как исправить. Места ведь в салоне хватает. rolleyes.gif И все таки мы не в Европе-приходится иногда и поговорить по телефону(редко) и попить воды на ходу(часто), и..не пугайтесь, даже перекусить. В астре G, H это делать н-е-у-д-о-б-н-о.


#150 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:29

podl2013i, я на Астре Г ездил в отпуск... с Чехии в Россию. За отпуск более 10 тыс км (за 2 недели, за присест в среднем 600 км). И как-то не испытывал дискомфорта. Телефон на полке под магнитолой (так чтоб кабель от переходника наушники-кассета не мешался), вода в бутылке, кофе в термосе - так как по дорогам СНГ много в стакане не увезешь, а тормозок (да-да, я тоже пью и иногда ем за рулем) - как раз в корзинке, зажатой между сидушками. А при необходимости перекусить с стаканчиком кофе - капот и багажник просто идеальны Изображение . Человек, который активно питается в машине - ооочень много ездит. Так вот во время перекуса возле машины и ноги, и пятая точка отдыхает. Подстаканники если уж ооочень хочется - продаются отдельно. Может видели - такие с защелкой на воздуховод. Кстати, я такими пользовался - удобно. По поводу подлокотника... ну тут на вкус и цвет... Есть у меня подлокотник - ложу руку, нет подлокотника - ложу на ноги. То-есть это все субъективные взгляды. И по-этому ну никак нельзя их считать просчетами тупоголовых конструкторов. А по поводу безопасности - в свое время в своем классе Астра Г получила наивысший бал, думаете зря?
И это, ну можете же спокойно общаться, когда захотите.
З.Ы. При подключении телефона к ориго магнитоле через адаптер наушники-кассета - получается довольно удобный хендсфри. Ну или при подключении телефона к АУКСу. В таких случаях не надо телефон держать рукой и при этом нет затрат на дорогущие системы хендсфри.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#151 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:51

tmeter, большое спасибо за ответ. Имено то что я и хочу узнать-понять az.gifВыбирая в 2009г. б/у astra G или новую 2110-я решил окончательно не рассматривать наш автопром и охладел к корейскому именно из-за безопасности! А ведь миллионы покупают даже "жигули" и не думают что нет ни складывающегося педального узла, ни травмобезопасной перед. панели и рулевой колонки..., ни даже подушек безопасности, а вы говорите о расчетных точках безопасности с точностью в 2-3см для пассажира. По моему мнению сидения приближены друг к другу в основном из-за желания угодить и карликам и гулливерам с косой саженью в плечах+устойчивость(центр тяжести ближе к середине авто). На центральном тоннели и подлокотнике сэкономили. На центральной консоли ради красоты(в astra H), пожертвовали практичностью и удобством.
P.S. вечером напишу свои впечатления+еще пары знакомых об эргономике в астре.

Сообщение отредактировал podl2013i: 13 Октябрь 2014 - 13:53


#152 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 01:29

Цитата
VVV
В любых машинах С+ класса толкаешься локтями.
Сиденья близко не ставят к дверям, чтобы выполнить нормы безопасности при боковом ударе.
Чтобы не токаться локтями надо покупать машину Е+ класса или джипsmile.gif



Я хочу переставить пассажирское сидение всего на 2см вправо. Во многих других марках стоят еще ближе к дверям(а двери там похлипше, чем в astra) и всем пох.. Зато меньше вероятность удариться головами(посмотрите краштесты нашемарок к примеру). Еще +, левое колено не будет упираться в торпедо.

Сообщение отредактировал podl2013i: 14 Октябрь 2014 - 01:40


#153 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 01:42

tmeter, С чем согласен: в astra G телефон на полке под магнитолой-удобно, так и действую. Очень положительное отверстие в консоли ar.gif А в astra H куда положить? В дырку за ручником?Перед дисплеем борт. компа?Не вариант. Подскажите?
Вы описываете одну жизненную ситуацию: ехать на дальняк, останавливаться, размяться, отдохнуть, перекусить(любуясь пейзажами)-это одно, здесь во всем согласен. В идеале так и должно быть.
Но!
Другая ситуация, ближе к реальности: поездка к примеру в пригород(км 50-150), с работы вечером или пробка(бааальшая)-захотелось попить, съесть пирожок, не отвлекаясь от дороги. Как произвести сие действие в G (и особенно в H) мне непонятно. Бутылочку пристроить н-е-к-у-д-а. Даже попробуйте это сделать не на ходу, я посмотрю куда вы примостите бутылочку и булочку. А если позвонит злыдень начальник или ревнивая супруга?-пипец. Нужна третья рука или навыки жанглера(или маршрутчика). Подстаканники спереди есть в 90% авто! Это однозначно просчет в эргономике(и/или экономия) в astra G,H.
Цитата
Подстаканники если уж ооочень хочется - продаются отдельно. Может видели - такие с защелкой на воздуховод. Кстати, я такими пользовался - удобно.
Вот вы сами соглашаетесь. Но во первых ни такие они и удобные(еще мешают магнитоле , болтаются, и колхоз это...) и уж точно не безопасные на такой-то высоте.
Цитата
тормозок (да-да, я тоже пью и иногда ем за рулем) - как раз в корзинке, зажатой между сидушками.

вот об этом и речь-вместо корзинки должен стоять подлокотник с отсеком! И опять же безопасность-при скоростном маневрировании, содержимое корзинки окажется у задних пассажиров в самых неожиданных местах.
Цитата
А при необходимости перекусить с стаканчиком кофе - капот и багажник просто идеальны.
У вас за окном всегда +15+30, ясно и безветренно? Завидую. У многих уже меньше +5, кое-где опять идут дожди(будь они не ладны). Мне в тепле, сидя за рулем комфортнее.
Цитата
По поводу подлокотника... ну тут на вкус и цвет... То-есть это все субъективные взгляды. И по-этому ну никак нельзя их считать просчетами тупоголовых конструкторов.

-Это не просчет-это чистая экономия. Вы много знаете авто класса D и выше без подлокотников? Я уже не могу без сего девайса (сколхозил уже вторую версию) -очень удобно, спина и правая рука балдеют. smile.gif
Цитата
Подключение телефона к ориго магнитоле через адаптер наушники-кассета.
Пока не понял. Пошел спать.

Сообщение отредактировал podl2013i: 14 Октябрь 2014 - 01:56


#154 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:55

Я не соглашаюсь, с тем, что мне их нехватало, а с тем - что пользовался rolleyes.gif . Да удобно, но после снял и не скажу, что до этого или после этого мне было/стало некомфортней. Вот сейчас я езжу на Рено Лагуне (да-да, на хранцузе - финансовая сторона она такая bf.gif ) И в машине, комфорт которой в своем классе - один из самых высоких... подстаканник разворачивается как раз напротив магнитолы!!! Представляете какое удобство ai.gif ? Лучше бы его не было - не тянуло бы туда что-то воткнуть. И это в авте классом выше. А навесной можно куды угодно воткнуть - у меня висел то на двери, то на воздуховоде слева от руля (в комплекте куча креплений - хоть куда вешай). Цена подстаканника, который повесить можно где удобней - 100-150 рублей.
По поводу тормозка, размазанного по пассажирам - я подобрал такую корзинку, что она с трудом вынималась из меж сидений. Да и удобно тормозок в корзинке возить - так как в подлокотнике грязно (ну согласитесь, что там далеко не условия для пищи) и неудобно доставать. Цена вопроса - смотря какую корзинку купите rolleyes.gif .
По телефону - есть идеальное решение для любой машины. Я пользовался раньше двумя телефонами - пока все мой новый номер не сохранили (некоторые и до сих пор на старый пытаются дозвониться - 2 года уже)... Так когда я уснул и деревья в посадке косил - старый телефон как раз в полочке лежал, а новый на "нано" подложке... НА ТОРПЕДО сверху. Когда вылезал с получившейся кучи металла - старый телефон не смог найти (спасатели нашли позже), а новый лежал точно под тем местом - где лежал до финального переворота. 3 дерева, на 3-м взлет и крыша... а телефон все это время на торпедо лежал... и отвалился только после переворота... в Астра Г bf.gif . Наибольший плюс - место выбирается для подложки такое - где удобней всего. Ну хоть на скос карты дверей. Стоит подложка порядка 50-100 рублей.
Что там у нас дальше.
Ага, про адаптер. Никогда не видели - шнурок с одной стороны 3,5 джек, а на другом конце "кассета". Это для кассетных магнитол. И тогда звук с выхода на наушники в телефоне передается в кассетник. Едешь, слушаешь МП3, когда кто-то звонит - достаточно нажать "принять вызов" и общаться. Телефоны в подавляющем большинстве достают микрофоном довольно далеко, а звук через магнитолу пойдет. Одна из выгод - музыка автоматом становится на паузу на время звонка, и продолжается автоматом после завершения разговора. Если мафон "навороченней" - то просто шнурок 3,5джек-3,5джек bf.gif .
Ну а в еще более навороченных мафонах так и вовсе "блюпуп" есть - телефон достаточно в кармане носить.
З.Ы. перенес обсуждение сюда, так как речь идет о недостатках и достоинствах.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#155 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:47

tmeter,
1111111111

#156 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:26

Изображение ох, не понимаю я этих споров. Конечно, когда есть что и с чем сравнить - то, наиболее приемлемое и оптимальное расположение сидений, аксессуаров, кнопочек и прочей дребедени - для каждого только то, к которому он больше всего привык.
К примеру - у меня стоит нормальный такой подлокотник. Если вдруг пассажирский локоть мне начинает мешать - очень удобно его /пассажира/ вразумить - локтём в ухо. Близко и тянуться не надо. Перекусить в дороге? - микрофибровую салфетку стелю на колени и раскладываю "шведский стол"... Изображение Бутылку поставить некуда??? А, нахрена тогда в кармане каждой двери сделана полукруглая ниша? Туда и Мак-даковский стакан влазит, и нормальная пластиковая бутылка до 0.75 литра объёмом... Но, вот литровая пивная банка уже не влазит... blink.gif Телефон положить некуда? Тоже не понимаю. У меня смартфон. Раньше пользовал как навигатор-читалку в пробках. При приёме звонков просто включал динамик смарта. И, руки свободны и телефон всегда в кронштейне в левом углу стекла.
Что вот мне так и не "привыклось" во всех этих современных авто... - пузатое "беременное" торпедо. В Астре-эф, да и в Москвиче, в фиате... Впрочем, как и в Газели - на торпедо есть плоская, достаточно горизонтальная поверхность с бортиками. Хоть блокнотик ложи, хоть телефон, пачку сигарет или ещё что-то... тут-же приходится всё куда-то распихиваь, пристраивать. at.gif Тем-более, что я привык на этой полочке семечки или орешки держать. очень классно. И, греются-сушатся, и ... вообще удобно.
Эххх, пусть человек переставит в своём авто свои сиденья куда хочет и как хочет. Два сантиметра - пара недель геморроя. Хочется посмотреть на этот апгрейд... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#157 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:48

Крашер, так я же так с самого начала писал:
Цитата

...можете колхозить на свой страх и риск...

Цитата

...То-есть это все субъективные взгляды...

Но человеку хочется пообщаться, вот я и поддержал "беседу". А подстаканник я цеплял для бооольшооооого стакана... в который шелуху от семечек бросал ar.gif . Правда на "ровных" дорогах эта шелуха иногда вылетала с стакана - как пепел во время извержения вулкана as.gif . И расстилалась по коврикам и ногам.
А про нишу я как-то даже призабыл... А вроде только вот недавно было... Для меня если и были недостатки какие-то, то они все с лихвой перекрывались "вечным" кузовом. В 13-ти летней машине... НИ ОДНОЙ ТОЧКИ РЖАВЧИНЫ. В данном классе вроде бы больше никто таким похвастаться не может. Что Мазды, что Фольцы, что Ауди, что Форды (а эти вообще ржавчиноманы).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:06

Кстати, для "заметки" - пара тем:
> Подлокотник
> подлокотник своими руками
rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:50

Крашер, только вот одна из тем лично podl2013i и написана rolleyes.gif . Это же он тот подлокотник смастерил.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#160 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:11

я так бутылку втыкаю в квадратное отверстие которое за ручником находиться...правда приходиться покупать квадратную бутылку воды "Шишкин лес", хотя туда и круглая встает если поднажать Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных