

плюсы и минусы астра
#141
Отправлено 16 Март 2014 - 19:54


#143
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 01:21
#146
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:03

А по существу - инженеры не зря сделали такое расположение. И один из главных аргументов, скорее всего - безопасность. Но так как переделка касается Вашей безопасности и ваших пассажиров, а не других участников движения - то можете колхозить на свой страх и риск. Тут дело добровольное.

#147
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:50
#148
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:15
Вы задали вопрос о том кто что думает - я выразил свою мысль. В каждой машине есть рассчетные точки безопасности. И они зависят в первую очередь от положения пассажиров. Почему по Вашему сидения ходят только в определенных границах? Из-за того, что инженеры решили утеснять маленьких ростом или наоборот - издеваются над высокими? Вот мое мнение. А не нравится именно Астра... ну можно и поменять машину


#149
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 00:34



#150
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:29

И это, ну можете же спокойно общаться, когда захотите.
З.Ы. При подключении телефона к ориго магнитоле через адаптер наушники-кассета - получается довольно удобный хендсфри. Ну или при подключении телефона к АУКСу. В таких случаях не надо телефон держать рукой и при этом нет затрат на дорогущие системы хендсфри.

#151
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:51

P.S. вечером напишу свои впечатления+еще пары знакомых об эргономике в астре.
Сообщение отредактировал podl2013i: 13 Октябрь 2014 - 13:53
#152
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 01:29
В любых машинах С+ класса толкаешься локтями.
Сиденья близко не ставят к дверям, чтобы выполнить нормы безопасности при боковом ударе.
Чтобы не токаться локтями надо покупать машину Е+ класса или джип

Я хочу переставить пассажирское сидение всего на 2см вправо. Во многих других марках стоят еще ближе к дверям(а двери там похлипше, чем в astra) и всем пох.. Зато меньше вероятность удариться головами(посмотрите краштесты нашемарок к примеру). Еще +, левое колено не будет упираться в торпедо.
Сообщение отредактировал podl2013i: 14 Октябрь 2014 - 01:40
#153
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 01:42

Вы описываете одну жизненную ситуацию: ехать на дальняк, останавливаться, размяться, отдохнуть, перекусить(любуясь пейзажами)-это одно, здесь во всем согласен. В идеале так и должно быть.
Но!
Другая ситуация, ближе к реальности: поездка к примеру в пригород(км 50-150), с работы вечером или пробка(бааальшая)-захотелось попить, съесть пирожок, не отвлекаясь от дороги. Как произвести сие действие в G (и особенно в H) мне непонятно. Бутылочку пристроить н-е-к-у-д-а. Даже попробуйте это сделать не на ходу, я посмотрю куда вы примостите бутылочку и булочку. А если позвонит злыдень начальник или ревнивая супруга?-пипец. Нужна третья рука или навыки жанглера(или маршрутчика). Подстаканники спереди есть в 90% авто! Это однозначно просчет в эргономике(и/или экономия) в astra G,H.
вот об этом и речь-вместо корзинки должен стоять подлокотник с отсеком! И опять же безопасность-при скоростном маневрировании, содержимое корзинки окажется у задних пассажиров в самых неожиданных местах.
-Это не просчет-это чистая экономия. Вы много знаете авто класса D и выше без подлокотников? Я уже не могу без сего девайса (сколхозил уже вторую версию) -очень удобно, спина и правая рука балдеют.

Сообщение отредактировал podl2013i: 14 Октябрь 2014 - 01:56
#154
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:55



По поводу тормозка, размазанного по пассажирам - я подобрал такую корзинку, что она с трудом вынималась из меж сидений. Да и удобно тормозок в корзинке возить - так как в подлокотнике грязно (ну согласитесь, что там далеко не условия для пищи) и неудобно доставать. Цена вопроса - смотря какую корзинку купите

По телефону - есть идеальное решение для любой машины. Я пользовался раньше двумя телефонами - пока все мой новый номер не сохранили (некоторые и до сих пор на старый пытаются дозвониться - 2 года уже)... Так когда я уснул и деревья в посадке косил - старый телефон как раз в полочке лежал, а новый на "нано" подложке... НА ТОРПЕДО сверху. Когда вылезал с получившейся кучи металла - старый телефон не смог найти (спасатели нашли позже), а новый лежал точно под тем местом - где лежал до финального переворота. 3 дерева, на 3-м взлет и крыша... а телефон все это время на торпедо лежал... и отвалился только после переворота... в Астра Г

Что там у нас дальше.
Ага, про адаптер. Никогда не видели - шнурок с одной стороны 3,5 джек, а на другом конце "кассета". Это для кассетных магнитол. И тогда звук с выхода на наушники в телефоне передается в кассетник. Едешь, слушаешь МП3, когда кто-то звонит - достаточно нажать "принять вызов" и общаться. Телефоны в подавляющем большинстве достают микрофоном довольно далеко, а звук через магнитолу пойдет. Одна из выгод - музыка автоматом становится на паузу на время звонка, и продолжается автоматом после завершения разговора. Если мафон "навороченней" - то просто шнурок 3,5джек-3,5джек

Ну а в еще более навороченных мафонах так и вовсе "блюпуп" есть - телефон достаточно в кармане носить.
З.Ы. перенес обсуждение сюда, так как речь идет о недостатках и достоинствах.

#156
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:26

К примеру - у меня стоит нормальный такой подлокотник. Если вдруг пассажирский локоть мне начинает мешать - очень удобно его /пассажира/ вразумить - локтём в ухо. Близко и тянуться не надо. Перекусить в дороге? - микрофибровую салфетку стелю на колени и раскладываю "шведский стол"...


Что вот мне так и не "привыклось" во всех этих современных авто... - пузатое "беременное" торпедо. В Астре-эф, да и в Москвиче, в фиате... Впрочем, как и в Газели - на торпедо есть плоская, достаточно горизонтальная поверхность с бортиками. Хоть блокнотик ложи, хоть телефон, пачку сигарет или ещё что-то... тут-же приходится всё куда-то распихиваь, пристраивать.

Эххх, пусть человек переставит в своём авто свои сиденья куда хочет и как хочет. Два сантиметра - пара недель геморроя. Хочется посмотреть на этот апгрейд...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#157
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:48
...можете колхозить на свой страх и риск...
...То-есть это все субъективные взгляды...
Но человеку хочется пообщаться, вот я и поддержал "беседу". А подстаканник я цеплял для бооольшооооого стакана... в который шелуху от семечек бросал


А про нишу я как-то даже призабыл... А вроде только вот недавно было... Для меня если и были недостатки какие-то, то они все с лихвой перекрывались "вечным" кузовом. В 13-ти летней машине... НИ ОДНОЙ ТОЧКИ РЖАВЧИНЫ. В данном классе вроде бы больше никто таким похвастаться не может. Что Мазды, что Фольцы, что Ауди, что Форды (а эти вообще ржавчиноманы).

#158
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных