
Потекло масло... и вытекло.
Автор
Tumann
, 03 Дек 2010 20:20
Сообщений в теме: 116
#83
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 23:34
Вот продаю свой разобранный двигатель:
http://forum.opel-cl...t=0#entry972785
Эпопея закончена, тьфу-тьфу-тьфу...
Ремонт-замена мне понравилась..
Если надо, то дам координаты человека, который занимался моей машиной...
В смысле почти руководителя..
http://forum.opel-cl...t=0#entry972785
Эпопея закончена, тьфу-тьфу-тьфу...
Ремонт-замена мне понравилась..
Если надо, то дам координаты человека, который занимался моей машиной...
В смысле почти руководителя..
#87
Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:17
Собираюсь-таки снять поддон и почистить сеточку. Вопрос: раз в указанном на картинке месте не предусматривается прокладки, так может быть использовать герметик какой-нибудь? Если да, то какой посоветуете? Потому что масло оттуда сочится, как ни подниму, всегда капелька свисает.
#91
Отправлено 06 Март 2012 - 22:43
масло там берется либо через сальник коленвала, либо из коробки через сальник первичного вала, ну либо из-под прокладки картера 9 на рисунке. никакой герметик там ни от чего не спасет.
Первичный вал и входной вал (так на экзисте называется) - это одно и то же, я так понимаю?
Может ли сальник называется "уплотнительным кольцом" или "кольцевым уплотнением"?
#92
Отправлено 07 Март 2012 - 10:17
Цитата
Грустно. Можно уточняющие вопросы: Сальник коленвала у неё один?
2, у всех, с двух концов.
Цитата
Первичный вал и входной вал (так на экзисте называется) - это одно и то же, я так понимаю?Может ли сальник называется "уплотнительным кольцом" или "кольцевым уплотнением"?
все возможно. все коды с фото в теме про коробку.
#94
Отправлено 08 Март 2012 - 21:55
ребята, вот заметил что подтекает масло, залез сфоткал. в чем может быть косяк? из за чего?


на второй фото сверху виден зазор, может из-за этого?
О, кстати. Спасибо что выложил. У меня именно в этом месте тоже течёт. И тоже, как на второй фотке, капелька висит.
Читай выше, мне уже ответили

Сообщение отредактировал tower: 08 Март 2012 - 21:55
#96
Отправлено 14 Март 2012 - 13:20
..и если дело будет в сальнике, то какой брать? и код детали дайте если можно
1.Opel 06 38 199 Сальник коленвала передний 541,04р.
2.Opel 06 14 830 Уплотнение, кольцевое,80 x 98 x 10mm, задний подшипник коленвала 881,77р.
Соответственно жирные цыфры - оригинальный код. 1-перед 2-зад (где коробка)
#98
Отправлено 23 Май 2012 - 09:46
Если я правильно понимаю, то лампочка "маслёнка" реагирует на минимально допустимое давление масла. Если она горит при включённом зажигании, значит, датчик исправен. Если лампочка горит у работающего двигателя - следует заглушить двигатель и залить масло.
Течь масла я до сих пор не устранил и периодически слежу за его уровнем. Пару раз упускал момент и заставал щуп сухим (на холодную). Но при этом машина никак не оповещала о голодании: лампочка не загоралась, ход двигателя не менялся.
Как это можно объяснить?
Течь масла я до сих пор не устранил и периодически слежу за его уровнем. Пару раз упускал момент и заставал щуп сухим (на холодную). Но при этом машина никак не оповещала о голодании: лампочка не загоралась, ход двигателя не менялся.
Как это можно объяснить?
#99
Отправлено 23 Май 2012 - 10:10
tower, щуп не достает до дна картера. чтобы достичь отметки "мин" нужно залить порядка 2х литров(между отметками мин и макс -около литра). а маслоприемник ннаходится на высоте около 15мм от дна картера.
минимальная отметка выбрана с учетом минимальной достаточности в условиях боковых нагрузок, когд масло отходит в сторону и маслоприемник может до него не достать. про максимум думаю понятно почему он максимум.
минимальная отметка выбрана с учетом минимальной достаточности в условиях боковых нагрузок, когд масло отходит в сторону и маслоприемник может до него не достать. про максимум думаю понятно почему он максимум.
#100
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:27
1.Opel 06 38 199 Сальник коленвала передний 541,04р.
2.Opel 06 14 830 Уплотнение, кольцевое,80 x 98 x 10mm, задний подшипник коленвала 881,77р.
Соответственно жирные цыфры - оригинальный код. 1-перед 2-зад (где коробка)
Может, сальник вала всё-таки задний надо менять, а не передний? Так понимаю, задний ближе к КПП. Просто уточняю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных