
Потекло масло... и вытекло.
#63
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:15
Какой максимальный размер ремонтных вкладышей? Только 0,25? или 0,5 бывает?
предполагаю - Шлифовать шейки до правильного геометрического размера под последние вкладыши. Выщерблины могут не вывести. Но они никак не повлияют на давление. Если конечно там не соовсем всё квадратное.
Борозды кольцевые? - в каких местах?
Новые вкладыши перекроют канавки.
#68
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:49
Как, кажется и везде...
В том сервисе, где снимал двиг на диагностику тоже...
Переде тем как снять, спросил что-почём...
Мне начальник, типа, сказать не рабирая двиг, мы не можем... надо снять, разобрать, тогда и будет видно, что под замену.. или ремонт.
Ну, думаю, всё логично, я соглашаюсь, но спрашиваю, а сколько это будет стоить, ну он мне, типа 5-6-7.000 рублей....
понимаю, что машина не новая, что приржавело, что будет сыпаться... ладно, тогда соглашаюсь.
Сегодня приехал её забирать, а мне вываливают 9150 р.
Я: с какого такого? мы ж на 6000 договорились!
если-бы мне сразу сказали, что червонец будут разбирать мотор, я-бы не подумал соглашаться...
Где начальник? а его не будет, до пон-ка выходной...
Я-звоните ему... не берёт трубку...
Тогда говорю, а машина на эвакуаторе уже, плачу 6000, а остальное в пон-к разбираться будем. Поеду, но платить не собираюсь, пусть в суд идут...
И дали мне бумажку:
снятие двигателя в сборе -1,95
до.работа (шпильки) - 0,35
Разборка двигателя --4,95
Диагностика коленвала --0,38
Это их нормочасы...
итого: 9150р.
6000 -аванс...
#70
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:01
Т.е. пофигу, где ремонт: в гараже или в Техцентре с чашкой кофе в руке?
Ну-ну. Вот и приехали. Средняя зарплата, средний секс, среднестатистический муж, средняя мозговая деятельность, средние квадратные метры..Так и в совок вернёмся по этой категории..
Вот ссылка http://www.bp-expert...chas-na-opel-53
Но там даже 950 Средний нормо-час на Opel в сертифицированном автосервисе
А этот очень даже врятли сертифицирован в Opel...
Или вот там же 1450 Нормо-час на Opel в автосалоне официального дилера
так откуда такие цены в простом эллинговом СОВДЕПОВСКОМ арендованном сервисе, где работают 5-6-7 человек (врят-ли все официально, навскидку)?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А вот 800 рублей на Опель в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОА (Cтанциях!!! Техобслуживания)
http://www.avtonex.ru/norm.htm
И потом, почему эта же работа в Москве в аналогичном сервисе стоит именно 6-7.000... (кстати тоже есть аудиозапись)
А когда я назвал, что мне назвали больше 9, все в офисе дружно надо мной хохотали...
************************************************************
и ещё. Перед тем, как туда сдать машину, я тут в форуме поискал инфу по поводу этого сервиса.
И было предупреждение, что типа договорились на одну сумму, а потом вывалили совершенно другую, естественно намного в большую сторону...
Но типа клиент заплатил... селяви...
Потом ещё было: что кто-то там кое-что сделал за такие-то деньги, а ему тут возразили, что это типа сильно дорого, и его типа обули...
Значит дыма без огня не бывает?
И если это будет моё уже третье предупреждение.. то выводы уже можно сделать... будующим клиентам..
хотя многие, типа меня любят сами на грабли наступить...
Это вроде и напрягло, но меня так хорошо психологически там "подготовили"...
что я раскис
А ведь был выбор...
Вы, конечно, можете меня попинать... раз доставляет это удовольствие...
Только что с того?
Сами ещё наступите ...
да и "бог вроде шельму метит"...
http://www.valerik.ru/bodywork.php
про нормочасы...
http://forum.opel-cl...showtopic=14401 тут кому интересно...
Стоимость 1 нормочаса в техцентре составляет:
•Для автомашин отечественного производства – 12 долларов США
•Для автомашин иностранного производства:
малый класс – 20 долларов США————- моя (вернее жены) тарантайка, как раз малый класс, но ведь не 40 баксов, как в этом эллинге !
средний класс – 25 долларов США
представительский класс, джипы, минивэны и микроавтобусы – 30 долларов США
Таблица соответствия моделей автомашин тому или иному классу.
Стоит обратить внимание на тот факт, что многие автосервисы, желая привлечь клиентов низкой стоимость нормочаса, завышают нормативы, указанные в справочниках производителей в 2 – 3 раза. Наши специалисты при расчете стоимости кузовного ремонта четко придерживаются рекомендаций заводов-изготовителей
С чего вдруг машинка (малолитражка Opel Agila A, движок 1,2, длиной 3,2 метра, ценой 150.000р.) жены стала представительским классом по цене ремонта в этом НЕ ТЕХЦЕНТРЕ (по классу сервисного обслуживания)?
Сообщение отредактировал Tumann: 20 Декабрь 2010 - 11:33
#71
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:32
А дрыгатель можно было скинуть у семенсемёныча ... в ближайшем гаражном боксе ... все равно ремонтировать не собирался а только отдефектовать ...
ЗЫ опыт сын ошибок трудный (с)не моё
ЗЫЫ да и не переживай ты так ... что не делаецо всЁ к лучшему
#72
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:36
А тоже думал, что московские цены однозначно выше.
А оказалось, что наши зажрались.
Так мало того, сами и клиенты с удовольствием это мнение поддерживают, когда их надувают... и платят-платят...
Поэтому я сделал открытие, для себя во всяком случае.
.
Может потому что в мск сервисов, как сельди в бочке..
типа конкуренция.
Я сдал машину в Москву, за ней приехал их машина, за доставку на эвакуаторе В Москву сразу заплатил 1800 рублей.
А наши просили от 3000 до 5000...
Ну что тут сказать?
И прайс с ценами висит на проходной.
И машину сразу в тёплый бокс с мойкой, водой смысли снег с колёс, хотя она не ездит уже две недели... в цехах чистота! Все a ЧИСТОЙ стиранной форме!
Тебе: кофе, мягкий диван, спутниковое тв... правда мне это нафиг не надо было...
И что? У нас так же?
Работа:
поставить новый двигатель, снять оборудование со старого и поставить всё на новое: цена сразу оговорена в договоре в 6500.
Плюс свой Опелевский магазин.
Я очень сомневаюсь, что где-то в Жуковском есть такое!
Ладно, закроем это..
#73
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:29
#74
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:19
Долго молчал, больше не могу. Ну написал что ехать нельзя было без масла без выяснения причины, лампа горит кирдык (следствие на лицо) и дальше не стоило катать. А сервисы отдельный вопрос, только те которые проверенные, по отзывам от друзей и знакомых. Флуд сплошной у нас, знаю не знаю а вдруг что не будь придумаю. Зачем форум, исправить своими руками поэтапно, расписать без лишних затрат или на край дать совет где можно сделать реально с наименьшими затратами (без рекламы). А в итоге, пшик по данной теме. Еще про сервис, у нас тоже не Москва но на некоторых сервисах тоже используют программы для центра или Европы, замена термостата 800р. круто, замена переднего подшипника ступицы в проверенном гараже350р. Ну что тут скажешь, я сочувствую, ищи профи по знакомым по нормальным ценам.
Эт точно.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#75
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:30
Странно, но почему-то пропал корпус маслянного фильтра... на предыдущем сервисе...(те типа упираются, что всё сложили в багажнике машины-ведь фиг проверишь) ставят свой, но предлагают найти старый... чтобы не платить... а новый в Exist 2300, и кому такое барахло понадобилось...
Хочется верить, что будет конец эпопеи...
И зимнему отпуску тоже...

#78
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:19
т.е. в итоге можно поздравить у тя контрактник? машина снова на ходу?
будешь старый дрыг распродавать? заметно можно дыру подлатать в семейном бюджете ибо по разборкам одна тока литровая голова 19-22 т.р. стоит...
какое навесное ще осталось на блоке?
#79
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:18
Всё уже посчитали, деньги отложены.
Вот что у меня по старому двиглу пишет мастер:
потекло масло из-под переднего сальника. Движок стуканул,
В сухом остатке: колен вал, шатунная шейка
4-ого – износ – 0,005 мм эллипсность -0,01
3-ого – износ – 0,005 мм эллипсность -0,01
2-ого – износ – 0,03 мм эллипсность -0,04
1-ого – износ –1,25 мм эллипсность -0,5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для справки: для данного двигателя X12XE -по шатунным шейкам предельный износ – 0,01 мм предельная эллипсность -0,01
Ремонтные размеры первый-0,25 второй 0,5 Колено на выброс, даже наварить нельзя кончилась закалка шеек
Шатуны яйцом эллипсность-1,2 мм при норме 0,01 Шатуны на выброс
В шатуны запрессованы поршневые пальцы при выпрессовке поршня возможно на выброс(
Что и почём из остатков можно продать?
Завтра уже хотят налететь соколы...
а я цен не знаю, минимальных..
А всё навесное перехало на новый двиг.
Сообщение отредактировал Tumann: 21 Декабрь 2010 - 19:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных