Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газовое оборудование.


Сообщений в теме: 91

#61 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2013 - 17:20

Цитата(PODBOX @ 21.3.2013, 16:55) Просмотр сообщения

И еще немного из теории: газ горит более "горячо", а значит его "КПД" выше - термодинамика.

Как бы... наоборот!
Цитата
Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана.

На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен. Через некоторое время рабочая зона клапана и седла клапана при увеличении похожа на губку.

http://www.chiptuner.ru/content/gbo
Т.е. разогреваете не объем сгоревшей смеси (что приводит к ее расширению и полезной работе), а ГБЦ и контур охлаждения..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#62 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 21 Март 2013 - 23:11

Цитата(KVM2007 @ 21.3.2013, 18:20) Просмотр сообщения

Как бы... наоборот!

http://www.chiptuner.ru/content/gbo
Т.е. разогреваете не объем сгоревшей смеси (что приводит к ее расширению и полезной работе), а ГБЦ и контур охлаждения..

Вы еще скажите что клапана горят и т.д., говорю же тонкой настройкой никто не занимается, она того не стоит, да пробовал ставить корректор УОЗ для газа - разницы на машине я не почувствовал, может на стенде что-то можно измерить.

Я на этом форуме больше не играю...

#63 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Март 2013 - 14:41

Цитата(PODBOX @ 21.3.2013, 18:55) Просмотр сообщения

2а. Газ подается под давлением при правильной установке инжектора (газового) практически на клапан. Таким образом он почти не влияет на наполнение цилиндра. (почти потому, что чем дальше будет инжектор от входа в цилиндр тем больше газ успеет вытеснить воздуха).

Ну вот, наконец-то правильные слова: газ будет вытеснять воздух. Что я и пытался доказать.

Цитата(PODBOX @ 21.3.2013, 18:55) Просмотр сообщения

И еще немного из теории: газ горит более "горячо", а значит его "КПД" выше - термодинамика.

В теории нет понятия "горит горячо". Есть теплота сгорания топлива - а она у газа ниже, чем у бензина.

#64 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Март 2013 - 23:28

Цитата(Sergey_ @ 22.3.2013, 15:41) Просмотр сообщения

Ну вот, наконец-то правильные слова: газ будет вытеснять воздух. Что я и пытался доказать.
В теории нет понятия "горит горячо". Есть теплота сгорания топлива - а она у газа ниже, чем у бензина.

Вот ссылочка http://www.sci.aha.ru/ALL/b11.htm
Посмотрите я езжу на сжиженном газе ))
А насчет вытеснения я кажется пояснял, что это происходит только при неправильной установке инжектора.
И вообще, у тех у кого стоит газ сомнений нет, только теоретики пытаются нам доказать что мы в проигрыше ))

Сообщение отредактировал PODBOX: 23 Март 2013 - 23:38

Я на этом форуме больше не играю...

#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Март 2013 - 08:47

Цитата(PODBOX @ 24.3.2013, 2:28) Просмотр сообщения

А насчет вытеснения я кажется пояснял, что это происходит только при неправильной установке инжектора.

Вы хотите сказать, что при "правильной" установке инжектора законы физики перестают действовать?

Цитата(PODBOX @ 24.3.2013, 2:28) Просмотр сообщения

И вообще, у тех у кого стоит газ сомнений нет

В этом нет ничего удивительного. Это известный психологический эффект. Кто-то верит, что на газу не теряется мощность, кто-то верит, что прямоточный глушитель дает прибавку мощности при городской езде, кто-то верит в гомеопатию... Вера тем и отличается от знания, что ей не нужны подтверждения.

Цитата(PODBOX @ 24.3.2013, 2:28) Просмотр сообщения

только теоретики пытаются нам доказать что мы в проигрыше ))

Ага. Автопроизводители всего мира - сплошь теоретики, ничего не понимающие в двигателях и топливе. Делают и делают моторы на жидком топливе, вот глупцы, правда?

Стенды для замера мощности сейчас доступны. В ветке моторного тюнинга выложено ЕМНИП больше десятка графиков мощности и крутящего момента для сравнения двигателей с различным чип-тюнингом и без такового. Однако я не видел ни одного графика со сравнением "газ-бензин".
Интересно, что же мешает "практикам" газового топлива произвести замеры и доказать всем неверующим, что "мотор на газу не теряет мощности"?

#66 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2013 - 17:04

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2013, 9:47) Просмотр сообщения

Ага. Автопроизводители всего мира - сплошь теоретики, ничего не понимающие в двигателях и топливе. Делают и делают моторы на жидком топливе, вот глупцы, правда?

Отчего же? Ну, например из Опелей:
Цитата
Фактически заводским можно назвать только Комбо, астру универсал и Зафиру в модификациях CNG. Но это метан: 220 атм, 14 л бак, спецпроект движка 1,6 16кл. без ЕГР и прочей высокотехнологичной лабудени....

http://forum.auto.ru/opel/1935384.html
Ну, да дилерское "заводское" оборудование. Похоже без участия заводов там все же не обошлось (спец ГБЦ как минимум)
http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/

ИМХО большинство современных бензиновых моторов для легковушек делаются с "перебором" мощности. "Большие цифры" лучше продаются, их легче рекламировать и впарить клиенту. Сужу как владелец 60 л.с. на тонну пустого веса (полторы максимальных). В городе, как не раз писал - хватает, если ехать вдвоем без багажа. Практически все "однокласники" имеют под 100 л.с. "Отдать" 10...15% максимальной мощности за "уполовинивание" цены топлива резон немалый. Широкое распространение сдерживает ИМХО лишь громоздкий баллон. Это и резкое сужение функционала машины для габаритных перевозок, и большая опасность (газ под давлением, в отличие от бензина, особенно метан 180...220 атм.), ну, да снижение запаса хода до 150...200 км, "от заправки до заправки" (кому-то это критично). Думается сдерживают эти факторы, а не потеря мощности.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#67 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Март 2013 - 10:40

Цитата(KVM2007 @ 24.3.2013, 18:04) Просмотр сообщения

Широкое распространение сдерживает ИМХО лишь громоздкий баллон. ...
...снижение запаса хода до 150...200 км


На самом деле у меня лично ни 1 СМ куб. не убавилось - поставил тороидальный вместо запаски (46 литров, заправка до 40-42 л.) - 300 км ходу, + если что бензин 76 литров - 500-600 км., но газовых заправок становится много и проблем с каждым годом все меньше и меньше.
А запаску я возил с собой 4 года и ни разу ею не пользовался, в конце концов бросил ее в гараже ...

Цитата(KVM2007 @ 24.3.2013, 18:04) Просмотр сообщения

... и большая опасность (газ под давлением, в отличие от бензина, особенно метан 180...220 атм.)...

Газовые баллоны достаточно прочные и если вы их правильно установите, то гораздо опаснее будет свободно лежащий домкрат например. Кроме того современные мультиклапаны оснащены системами безопасности хотя бы в виде скоростного клапана, который автоматически прекращает подачу газа при сильной разгерметизации трубопровода. На остальное у вас есть нюх, такой запах мимо не проходит.
Самое противное это если попасть в огонь, ну для бензина тоже не лучший вариант.
А вот пластиковый бензобак в приципе может быть пробит любой железякой отскочившей от колеса и что самое противное бензин разливается лужей высыхает достаточно долго и может пыхнуть от любой искры так как у него есть достаточно глубокая граница воспламенения (газ уходит быстро, да и нужно соблюсти необходимую пропорцию с воздухом для поджига)
Ну и что теперь опаснее, как по мне так бензин куда опаснее.
Я на этом форуме больше не играю...

#68 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Март 2013 - 11:19

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2013, 9:47) Просмотр сообщения

Вы хотите сказать, что при "правильной" установке инжектора законы физики перестают действовать?

Про какие законы физики вы говорите?
Цилиндр никогда не заполняется на полный объем - просто не успевает, и если газ подается под давлением гораздо большим чем воздушный поток, то он просто заполняет свободное место смешиваясь с воздухом (не надо путать с предварительным смешением там действительно газ вытесняет небольной объем воздуха около 6% по сравнению с бензином).
Хотя можно еще посмотреть на другю физику возьмите литровую банку воды и растворите в ней полкило сахара - насколько изменится объем воды? (ну да это лирика, говорю умные ребята просчитали 6% разницы)

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2013, 9:47) Просмотр сообщения

В этом нет ничего удивительного. Это известный психологический эффект. Кто-то верит, что на газу не теряется мощность, кто-то верит, что прямоточный глушитель дает прибавку мощности при городской езде, кто-то верит в гомеопатию... Вера тем и отличается от знания, что ей не нужны подтверждения.
Ага. Автопроизводители всего мира - сплошь теоретики, ничего не понимающие в двигателях и топливе. Делают и делают моторы на жидком топливе, вот глупцы, правда?


Автопроизводители уже давно знают как сделать двигатели минимум в 2 раза экономичнее, но однако они находятся в сговоре и под давлением нефтянников - бензин должен продаваться, а не экономиться ("фак фьюел экономи" - настоящий лозунг), можете посмотреть на некоторые современные виды ТС, которые при объеме в 1,6, 1,8 л жрут больше, чем мой 3.0л 15 лет от роду.
Я не говорю уже о известных мне примерах от Хонды и Опеля на которых установлен газовый двигатель. Вся Голландия (ну там наверное просто все обкуренные) устанавливает газовое оборудование - ну дураки, как они не понимают, что это не удобно и не экономично.

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2013, 9:47) Просмотр сообщения

Стенды для замера мощности сейчас доступны. В ветке моторного тюнинга выложено ЕМНИП больше десятка графиков мощности и крутящего момента для сравнения двигателей с различным чип-тюнингом и без такового. Однако я не видел ни одного графика со сравнением "газ-бензин".
Интересно, что же мешает "практикам" газового топлива произвести замеры и доказать всем неверующим, что "мотор на газу не теряет мощности"?


Да есть статейки, правда их мало но можно погуглить.
Кроме того, замеряют на стендах энтузиасты тюнинговщики, вкладывающие бешенное бабло в свой двигатель, хотя, пожалуй, было бы дешевле поставить штатный более мощный.
Я считаю что это сродни обклейки Запорожца пластмасками и резинками, хромом и тушеванием оптики в попытке доказать, что Запорожец может быть лучше Мерседеса или Лексуса (к примеру не для рекламы).
А тех кто ставит газ и используют машину по прямому назначению не волнует возможная незначительная потеря мощности в плане перспективы приличной экономии, чтобы кого-то уламывать. Не верите - не ставьте ))
Я на этом форуме больше не играю...

#69 Будулай

Будулай

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 26 Март 2013 - 11:58

И как мощность поменялась?

#70 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Март 2013 - 12:32

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Про какие законы физики вы говорите?
Цилиндр никогда не заполняется на полный объем - просто не успевает

Вот про те самые законы и говорю, которые Вы отрицаете своей фразой "цилиндр никогда не заполняется на полный объем". Любой газ (в том числе и воздух) всегда, по определению, заполняет весь доступный ему объем - иначе это не газ.

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Хотя можно еще посмотреть на другю физику возьмите литровую банку воды и растворите в ней полкило сахара - насколько изменится объем воды?

Разницу в агрегатном состоянии жидкой воды и твердого сахара намеренно не учитываете?
Но и этот фокус не поможет, потому что количество вещества измеряется не объемом, а массой. Так какова будет масса литра воды, в котором растворено полкилограмма сахара?

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Автопроизводители уже давно знают как сделать двигатели минимум в 2 раза экономичнее, но однако они находятся в сговоре и под давлением нефтянников - бензин должен продаваться, а не экономиться ("фак фьюел экономи" - настоящий лозунг)

Конспирология такая конспирология...
То, что нефтью и газом торгуют одни и те же компании, Вы "случайно" не заметили?

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

можете посмотреть на некоторые современные виды ТС, которые при объеме в 1,6, 1,8 л жрут больше, чем мой 3.0л 15 лет от роду.

А то, что у современных ТС объемом 1,6 масса и мощность двигателя такие же, как у Вашего 3,0 - ни о чем Вам не говорит?

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Я не говорю уже о известных мне примерах от Хонды и Опеля на которых установлен газовый двигатель.

А как же давление нефтяников (см. Ваше заявление выше)? Или эти автомобили выпускаются подпольно?

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Вся Голландия (ну там наверное просто все обкуренные) устанавливает газовое оборудование

Ссылку в студию. На количество автомобилей на газовом топливе в Голландии и общее количество автомобилей в ней же.
И, кстати, одна из крупнейших в мире нефтяных компаний, Shell - англо-голландская. Как же это они не задавили газовое топливо у себя на родине?

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Кроме того, замеряют на стендах энтузиасты тюнинговщики

Вот и я о том же. Энтузиасты-тюниговщики замеряют и видят результаты, а энтузиасты-"газовики" чего-то стесняются... ph34r.gif

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 14:19) Просмотр сообщения

А тех кто ставит газ и используют машину по прямому назначению не волнует возможная незначительная потеря мощности

Конечно. Если в наличии имеется трехлитровый мотор, который при реальной езде используется от силы на 10% - то незначительная потеря от неиспользуемых 90% никого не волнует smile.gif

#71 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 26 Март 2013 - 13:08

Цитата(Sergey_ @ 26.3.2013, 13:32) Просмотр сообщения





Насчет газа, ну конечно всем известно, что он как вода не будет на дне банки, но думаю вы понимаете о чем я говорил, и пытаетесь опровергнуть мою мысль за счет подмены понятий.
Хорошо: давление в цилиндре в конце такта впуска - ниже атмосферного (для обычного двигателя), а значит воздуха вошло меньше, чем теоретически могло бы.

И Сереж, я не собираюсь никого агитировать за коммунизм, тюнингуйте бензин, чипуйте, пробуйте изменить газораспределение, измеряйте на стенде и радуйтесь, что оторвали малюсенький кусок на конкретной машинке, но дешевле и проще чем на газе у вас не получится сэкономить )) пока разница в цене около 2 раз, вот когда уравняют как с дизелем, тогда игра закончится.

Я на этом форуме больше не играю...

#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2013 - 21:18

Цитата(PODBOX @ 25.3.2013, 11:40) Просмотр сообщения

На самом деле у меня лично ни 1 СМ куб. не убавилось - поставил тороидальный вместо запаски (46 литров, заправка до 40-42 л.) - 300 км ходу, + если что бензин 76 литров - 500-600 км., но газовых заправок становится много и проблем с каждым годом все меньше и меньше.
А запаску я возил с собой 4 года и ни разу ею не пользовался, в конце концов бросил ее в гараже ...

Ну, тут уже региональные особенности. Писал не раз. У нас жидкий пропан-бутан давно дороже бензина. Хрен ли на нем ездить! К тому же очень плохого качества (с Азербайджана), много вонючего конденсата, который практически не переходит в газообразное состояние и его надо периодически сливать (много пользовались этим газом для готовки и отопления, опыт есть немалый). Нам остается лишь сжатый метан, который ровно в два раза дешевле бензина. Но его в "тор" вместо запаски не заправишь. Торов на 200 атм просто не бывает, да и объем мал. Вот и мается прорва народу с баллонами в багажнике.По "прожорливым" моделям думаю газифицировано не меньше половины автопарка.
Вот в Латвии картинка обратная. Там метан не в чести. У них гиганские хранилиша для сжижаемых газов. Обеспеивают даже Европу своеобразным "пиковым" резервом. Там сжиженый газ популярен. Хотя цена возможно сравнима с нашей. Просто бензин у них вдвое дороже.

Гы. Моя запаска полученая с 12-летней машиной с Франции ни разу не была в деле. Я ее поставил на передок, а на запаску отправил старое. Еще 4 года проездил, не нужна была. А потом началось - 3 раза подряд возвращался домой на запаске. Как говорится - хочешь рассмешить Господа Бога - расскажи ему о своих планах...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 27 Март 2013 - 07:56

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Ну, тут уже региональные особенности. Писал не раз. У нас жидкий пропан-бутан давно дороже бензина. Хрен ли на нем ездить! К тому же очень плохого качества (с Азербайджана), много вонючего конденсата, который практически не переходит в газообразное состояние и его надо периодически сливать (много пользовались этим газом для готовки и отопления, опыт есть немалый). Нам остается лишь сжатый метан, который ровно в два раза дешевле бензина. Но его в "тор" вместо запаски не заправишь. Торов на 200 атм просто не бывает, да и объем мал. Вот и мается прорва народу с баллонами в багажнике.По "прожорливым" моделям думаю газифицировано не меньше половины автопарка.
Вот в Латвии картинка обратная. Там метан не в чести. У них гиганские хранилиша для сжижаемых газов. Обеспеивают даже Европу своеобразным "пиковым" резервом. Там сжиженый газ популярен. Хотя цена возможно сравнима с нашей. Просто бензин у них вдвое дороже.

Гы. Моя запаска полученая с 12-летней машиной с Франции ни разу не была в деле. Я ее поставил на передок, а на запаску отправил старое. Еще 4 года проездил, не нужна была. А потом началось - 3 раза подряд возвращался домой на запаске. Как говорится - хочешь рассмешить Господа Бога - расскажи ему о своих планах...

Про соотношение цены я написал, ничего не поделаешь, если где-то она не такая. Я считаю что если за 1-2 года установка газа не отбивается, то не имеет смысла вообще заморачиваться, проще ездить на бензине.
Метан, кроме того, менее эффективен в сравнении с пропаном.
А про запаску, мне проще, я с Богом не разговариваю принципиально (не верю), так что ему про мои планы не узнать ))
Я на этом форуме больше не играю...

#74 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 22 Май 2013 - 13:50

Привет всем доброго дня, ночи или утра. У меня такая проблема: при трогание с места машину дергает на малых оборотах, такое ощущение что троит (на газу) ГБО 2 поколение. Иногда на холостом , обороты падают до 400 об. и двигатель как будто троит делаешь перегазовку обороты встают на место. Кто может подсказать в чем дело. Сегодня буду чистить фильтр, посмотрю на результат.

Просьба , кто разбирается в подключение ГБО, обьясните пожалуйста:
при отключении 1 реле машина полностью глохнет.
при отключении 2 реле слышу как открываются форсунки.
при отключении 3,4 реле не чего не происходит.
Для чего они?
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#75 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Май 2013 - 12:28

Цитата(stranik @ 22.5.2013, 14:50) Просмотр сообщения

Привет всем доброго дня, ночи или утра. У меня такая проблема: при трогание с места машину дергает на малых оборотах, такое ощущение что троит (на газу) ГБО 2 поколение. Иногда на холостом , обороты падают до 400 об. и двигатель как будто троит делаешь перегазовку обороты встают на место. Кто может подсказать в чем дело. Сегодня буду чистить фильтр, посмотрю на результат.

Просьба , кто разбирается в подключение ГБО, обьясните пожалуйста:
при отключении 1 реле машина полностью глохнет.
при отключении 2 реле слышу как открываются форсунки.
при отключении 3,4 реле не чего не происходит.
Для чего они?

Такое впечатление, что схем установки ГБО 2 поколения существует только 1 для всех вариантов, а номера реле еще в школе рассказывали, я думаю имеет смысл хотябы структурную схему подключения нарисовать, ну а когда нарисуете, думаю и у вас вопросов не останется az.gif

Сообщение отредактировал PODBOX: 23 Май 2013 - 12:29

Я на этом форуме больше не играю...

#76 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 23 Май 2013 - 13:30

Да как то для инжектора ГБО 2 поколение схема подключения думаю одна. Да и если бы понимал или смог бы нарисовать, то на вряд ли бы отписывался на форуме. Я что спрашиваю про реле, может какая из них барахлит? иногда прослушиваются цоканье форсунок.

Сообщение отредактировал stranik: 23 Май 2013 - 14:13

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#77 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 27 Май 2013 - 11:34

Цитата(stranik @ 23.5.2013, 14:30) Просмотр сообщения

Да как то для инжектора ГБО 2 поколение схема подключения думаю одна. Да и если бы понимал или смог бы нарисовать, то на вряд ли бы отписывался на форуме. Я что спрашиваю про реле, может какая из них барахлит? иногда прослушиваются цоканье форсунок.

Когда у меня стояло оборудование второго поколения у меня было устройство переключения, эмулятор форсунок и лямбды и 1 клапан на газовом редукторе, про какие реле вы говорите?
Я на этом форуме больше не играю...

#78 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 28 Май 2013 - 14:53

Доброго дня.

при отключении 1 реле машина полностью глохнет.
при отключении 2 реле слышу как открываются форсунки.
при отключении 3,4 реле не чего не происходит, но походу эксплуатации они нагреваются.
Для чего они?


Изображение

Сообщение отредактировал stranik: 28 Май 2013 - 14:54

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#79 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 23:28

"Добрый" вечер.
Случилась беда - пробил газовый редуктор.
На машине установлен редуктор KOLTEK VG 392 нужен ремкомплект.
Кто может помочь в приобретении ремкомплекта? У нас поставщик сказал о невозможности заказать, и предожил купить новый редуктор за 3900.


#80 AlexElz

AlexElz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 10 Февраль 2015 - 02:57

Esperr, у Вас машина 6-ти цилиндровая: какой системы, фирмы-изготовителя стоит газовая аппаратура? Газ-сжиженный, LPG? У меня Опель Meriva, 1,4л, газовая аппаоратура- Landi Renzo, топливо:бензин, сжиженный газ (LPG). Проблема-в зимний период шланги отсоса картерных газов (идут от крышки клапанов во всасывающий коллектор) при работе на газе забиваются густой белой пеной(вот как при попадании воды в моторное масло). При этом и заводится плохо, и неравномерные обороты х.х. У Вас такое не набрюдалось? Заранее благодарен, Александр.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных