Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вопросы об Инсигнии


Сообщений в теме: 383

#361 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Май 2022 - 20:08

так если не пахнет, искать сложнее


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#362 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 22:29

Инсигния А рестайл, 2.0 cdti АКПП
Машина ездила каждый день, но к концу одного из дней отказалась заводиться, напрочь. Машина с бесключевым доступом (вместо замка зажигания кнопка). Не крутит стартер, точнее даже нет попытки на его включение. Напряжение АКБ 12.06 В при включенном зажигании. Машина с кнопки иногда включает зажигание, иногда не включает, раз от раза, зависимости нет (или не отследили зависимость). Пробовали прикурить на случай подсевшего АКБ - результата нет, ничего не меняется. Когда не включается зажигание панель приборов мертвая - не светится вообще ничего. При этом когда включаешь мультимедиа - панель приборов включается кратковременно и гаснет. Заметили особенность - с ключей (пробовали оба) срабатывает ц/з нормально, и закрывает авто и открывает. Но бесключевое запирание и отпирание авто (с кнопок на ручках дверей) не работает. Подозрение на проблему считывания/распознавания ключа, иммобилайзер.
Может была аналогичная проблема у кого? Подскажите с чего начать диагностику? Предполагаю, если зажигание не включается то и сканер не поможет?

#363 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 07 Март 2024 - 19:06

На днях стал счастливым обладателем Инсигнии. Изучаю матчасть, но несколько срочных вопросов. Рестайл, двигатель 249 л.с. полный привод. Коробка слегонца дёргает при включении D. Коробку идентифицировать не смог. Есть масляный радиатор, может прежние владельцы установили, и есть заливная горловина с мерной линейкой. На ней уровень мин и Макс и слово HOT. Я так понимаю замер на горячую. И должно быть между мин и Макс. Масло свежее на горячую вообще не понятно. Щуп весь в масле. На холодную тоже уровень выше. Сливного отверстия с двойной пробкой с низу не нашел. Есть сливная пробка со стороны карданного вала. Это по всей видимости раздатка. Может полости АКПП и раздатки соединены? Ещё обороты 650+-50. На ХХ ощущается мелкая вибрация. Вряд ли это норма?
В целом машиной очень доволен. Даже более чем ожидал.
И ещё масло отпотевает сильно, но не капает на воздуховоде после турбины в месте затяжки хомута. Понятно, что турбина, но если расхода масла нет, скорее всего ремонт не срочно?

#364 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Март 2024 - 22:37

Коробку идентифицировать не смог

Если мотор B20NHT, то у вас стоит 6T70

 

 

Я так понимаю замер на горячую

Да, масло должно быть прогрето до 80 градусов

 

 

И ещё масло отпотевает сильно, но не капает на воздуховоде после турбины в месте затяжки хомута

Это норма, не парьтесь. 

 

 

По поводу уровня масла не забивайте себе голову, а смело покупайте 12 литров и езжайте на первую замену. Сливайте что сольется, а это примерно 4,5 литра, заливаете новое, катаетесь примерно 5000 км, делаете следующую подмену. Всего три раза. Про замены автоматами, вытеснениями и прочими делами, лучше забыть, практика показывает что это ни к чему хорошему не приводит. А еще, возьмите в привычку не включать никакие передачи, пока прогревочные обороты двигателя не упали в нормальный холостой ход.

 

 

Ещё обороты 650+-50. На ХХ ощущается мелкая вибрация.

Стоит после покупки вообще произвести замену ВСЕХ жидкостей, в идеале и цепи с помпой. Заменить свечи, промыть дроссель. Уже после всех регламентных процедур смотреть на поведение машины и смотреть через монитор диагностики. Сами моторы вполне надежные, а вот коробка любит регулярную, не реже чем раз в 60 000, замену масла. 



#365 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 07 Март 2024 - 23:46

Мотор A20NHT LTG. Что такое LTG ещё не знаю. Как из коробки масло слить? Пробку с низу не нашел. С частичной заменой понятно, но оно как новое. Свечи тоже поменяны. Остальные жидкости буду менять. Дроссель помою. С цепью понятно. А можно её визуально проконтролировать? Обороты ХХ все же сколько?

#366 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2024 - 11:39

А можно её визуально проконтролировать?

можно, сняв с мотора


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#367 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Март 2024 - 18:14

Что такое LTG ещё не знаю

Можно заправлять бензин марки Е80 с 20% содержанием спирта. У нас такое не производят.

 

 

Мотор A20NHT

Тогда у вас коробка AF40 и радиатор на ней - штатное решение.

 

 

но оно как новое

То, что оно как новое, не значит ровным счетом ничего. Есть практика, что хочешь сделать хорошо, после покупки поменяй ВСЕ жидкости, а тем более, что есть проблема с тычками

 

 

Обороты ХХ все же сколько?

в районе 670. Можно посмотреть через компьютер параметр motor idle speed 



#368 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 08 Март 2024 - 18:38

Спасибо за оперативную помощь. Масло поменяю. По ВИНу нашел свою комплектацию, коробка все же 6Т70. Как проверить уровень нашел. Я смотрел на горячую, но выключеную. Мотор должен работать.Обороты ЕЛМкой смотрел значит норма. Остался один вопрос. Клему снимать можно? Как долго? Что не сохраниться?

#369 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Март 2024 - 19:43

@Papadok клемму снимать можно, на любое количество времени. Надо будет только заново обучить стекла и люк, если есть. Все остальное сохранится. Ну и на ТО, когда ключ в замке а коробка в нейтрали, тоже клемму лучше скидывать. Не знаю как на 6Т70, но на AF40 будет работать насос и аккумулятор можно высадить в нули, после чего ему прямая дорога во вторсырье.



#370 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 08 Март 2024 - 21:20

Ок. Ни разу ни где не нашел про тепловые зазоры ГРМ. Это не актуально? Если актуально то на каком пробеге?

Сообщение отредактировал Papadok: 08 Март 2024 - 21:51


#371 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Март 2024 - 01:10

по регламенту каждые 150000


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#372 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 09 Март 2024 - 16:34

Ок. И возможно последний вопрос. ЕЛМкой можно считать параметры АКПП, каким приложением? Если нет, то какой адаптер под Андроид купить?

#373 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Март 2024 - 22:37

@Papadok ELM не годится, только тереть ошибки и то не все. Купите себе OP-COM но только такой, где будет прошиваемый PIC контроллер. 



#374 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 10 Март 2024 - 16:42

Спасибо за оперативные ответы.

#375 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 15 Март 2024 - 11:14

Ещё пара вопросов: По передней подвеске. Как на простой машине может оказаться подвеска ОРС? Это опция или колхоз. На колхоз не похоже. Нужно пыльник наружный менять сам очкую, а на сервисе обязательно сломают чего нибудь.Купил пыльник вроде не бюджетный SKF, а он пластиковый и реально жеский. Если ШРУС внешний снять не получится придется привод вытаскивать.Масло выльется? Масло какое?
И второе. В инструкции написано что кнопкой старт можно включить зажигание, удерживая ее несколько секунд. (Мотор не запустится) . Не получается. Запускается.

Сообщение отредактировал Papadok: 15 Март 2024 - 11:18


#376 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2024 - 18:31

Как на простой машине может оказаться подвеска ОРС?

Имеется ввиду HiPerStrut? Если да, то она была в качестве опции на рестайле с полным приводом в составе пакета SuperSport Chassis.

 

 

В инструкции написано что кнопкой старт можно включить зажигание, удерживая ее несколько секунд. (Мотор не запустится) . Не получается. Запускается.

Не нажимая тормоз делали?



#377 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 15 Март 2024 - 23:54

Скорее всего да, не нажимая. Не привык ещё к автомату. Машина не перестает удивлять. Это я про подвеску.

#378 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 16 Март 2024 - 23:59

С включением зажигания разобрался. Тормоз нажимать не надо. Сегодня не без труда выкрутил свечи. Менялись недавно на СТО. Есть запись. Идиоты наверное трубой затягивали. Свечи свежие зазор у всех 0.75. У производителей свечей для этих двигателей от 0.7 Бош. До 0.9 NGK. С каким зазором лучше, правильнее?

Сообщение отредактировал Papadok: 17 Март 2024 - 00:01


#379 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Март 2024 - 10:07

для того что бы сделать правильно, тогда это будет лучше, надо открыть спецификацию по мотору и посмотреть какие свечи с каким зазором рекомендованы заводом


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#380 Papadok

Papadok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Инсигния

Отправлено 17 Март 2024 - 18:32

Я в принципе так и сделал. Я не знаю что такое спецификация по мотору. Набрал в поисковике и на екзисте нашел свечи рекомендованные для мотора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных