@flatland в целом и бензин и дизель 2,0 при должном уровне обслуживания, очень надежные. Да, у дизеля есть момент, который требует внимания и дополнительного обслуживания (как раз, чтобы никто не голодал). Само обслуживание не стоит космических денег. Бензиновые A20NFT у хороших владельцев при пробегах в 250 000 не требуют доливки масла между ТО. Коробка AF40 тоже весьма надежна и может без ремонта пробегать по 300 - 350 тыс. Опять же, при должном обслуживании и регулярной замене масла.
Подвеска сдается после 150 000, но если не адаптивная, что стоит разумно. Полный привод замечательно, проблемы с прошивкой давно полечины и опять же, при должном обслуживании, проблем не вызывают.
По кузову, если не битая, проблем особых нет. Капот люминь - так что смотрите магнитиком его тыкать без толку ) На универсалах еще и крышка багажника пластиковая.
Так что советы простые - смотрите целую машину, не с самым конским пробегом, не бойтесь дизеля, он не кусается. 2,0Т - пушка, но будьте готовы к расходу в 11-12,5 на моноприводе и 14-15 на полном. Сараи - лучшие )