Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вопросы об Инсигнии


Сообщений в теме: 403

#321 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 26 Март 2018 - 21:10



@arnoldas 

attachicon.gifeea5c52s-960.jpg

это другой модуль bluetooth P/N:13353284,я его уже подключил,я меняю всю систему ГУ,екран,кнопки,bluethooth,joystick.Только немогу наити где спрятан этот телефон/навигация модуль 13384291 с права.

IMAG0011.jpg


Сообщение отредактировал arnoldas: 26 Март 2018 - 21:51


#322 dilzarip

dilzarip

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель

Отправлено 17 Май 2018 - 19:35

Всем привет!!!Подскажите пожалуйста на Опель инсигния 1.8 140л. Рабочий цилиндр на сцепление и выжимной подшибник. Какой производитель лучше? может кто то сталкивался. Заранее большое спасибо.



#323 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Май 2018 - 01:20

@dilzarip LUK



#324 Martinrigs

Martinrigs

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel insignia 2.0 cdti 4x4 AT

Отправлено 15 Август 2018 - 13:33

Добрый день,
Подскажите сталкивался ли кто нибудь с подобным:
После 30-40 минут поездки, при начале движения (В момент когда отпускаю тормоз) происходит сильный толчок (первый раз вообще было ощущение, что въехали в зад).
Диагностировал в сервисе -ничего не нашли.
Заменил: Масло в коробке, диски\колодки по кругу, ситуация не изменилась.
Созвонился с прошлым владельцем (брал в автосалоне) - у него ничего подобного не было.
Проблема плавающая, научился уже ловить момент когда подобное происходит.
допустим - отпускаю тормоз и никакого движения нет, значит будет "рывок", соответственно чем медленней отпускаю тормоз, тем меньше будет "рывок".
Подскажите в какую сторону копать?
Спасибо



#325 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2018 - 11:35

@Martinrigs сбрасывайте адаптацию коробки и отучите себя от привычки трогаться на прогревочных оборотах двигателя. 



#326 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 01 Апрель 2021 - 23:52

Здравствуйте. На моторах a16xht все говорят о крышке, менбране и т.п. но так не разу никто даже не упомянул о схеме вентиляции, как и куда каналы идут. Собственно вопрос сам собой) кто в курсе, что и куда ?  Снаружи только перед турбой выход с крышки увидел. 



#327 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:44

@Yaris88 так вся схема в крышке упрятана по сути



#328 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:34

[quote name="Амбр" post="1849170" timestamp="1617353055"]
Так куда какие каналы идут. С одной стороны 4 картер, с другой 2 на мембрану. Так вот эти 2 куда и как именно проходят, туда же тупо штуцер забубенить внешний и через обычный пцв в коллектор. Или всем так нравится крышки менять? Нашел крышку с пробитой мембраной, жду, приедет посмотрю. Просто странно, цена не маленькая и бессмысленная, а народ не хочет даже напрягать мозг, тупо кормить этих оленей

Сообщение отредактировал Yaris88: 02 Апрель 2021 - 21:37


#329 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:56

Народ, вопрос не маромойства. За машиной слежу и денег не жалею, но когда нагло их выжимают... Нафиг слать) вспомнить шланги акпп, ревизии разные, а то сопливить начинают. Тупо 2м гейтс шланга и мощные хомуты, цена 800р. Вопрос закрыт на очень долго, а может до конца жизни авто. Ничего не потеет, шланг лучше, хомуты держат легко. Цепи когда менял, сразу акпп профилактически перетряхнул, гидротрансформатор, клапана, пружинки, фильтр... И знаю, 100к вообще забыть вопрос. Вот и крышкой озадачился, хочется ещё форсунки махнуть 140к однако, хотя и работают норм, сразу с крышкой решить. И под капот лазить только омывайку подлить, масло заменить, свечи. А не тратата регулярно.

#330 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 02 Апрель 2021 - 22:09

f312d7u-960.jpg хочется привести к такой схеме.
2 канала, они оба в коллектор на впуск уходят?


hsAAAgCaiOA-960.jpg

#331 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 03 Апрель 2021 - 14:06

Точнее вот, чёт не глядя ткнул не в ту картинку. post-689-1309416664.jpg

#332 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2021 - 14:11

@Yaris88 ну вообще крышки не особо доставляют вроде. Там больше всего клапан делает голову, а сама крышка.... Да ее и промыть можно, если уж очень хочется. 



#333 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Апрель 2021 - 15:38

крышка высыхает и начинает трескаться и крошиться


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#334 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 03 Апрель 2021 - 19:12

Так я согласен что клапан, а не крышка. Вот и возмутило, клапан отдельно не существует, только с крышкой. проблема- мембрана в курсе. Вот и витает мысль вывести штуцер наружу и туда обычный пцв воткнуть. Если я правильно думаю, оба канала в коллектор тогда их тупо глушить, скажем прокладкой из резины. В клапанную крышку тупо в крутить штуцер, пцв, штуцер в коллектор по дроссель, места там вагон. И всё, внешние пцв клапан от 200 до 800 р на любой вкус. Даже если мембрана умерла, замена 3 минуты, красота. Но нет инфы про эти 2 канала.

#335 Yaris88

Yaris88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 03 Апрель 2021 - 19:26

Те оба канала в коллектор приходят где обвел? IMG_20210403_192141.jpg IMG_20210403_192423.jpg
Я когда цепи менял, забыл проверить, хотя так удобно было, движка то снята была.

Сообщение отредактировал Yaris88: 03 Апрель 2021 - 19:25


#336 flatland

flatland

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 29 Апрель 2021 - 19:57

Добрый вечер, подскажите, где найти информацю по выбору Insignia с пробегом. Рассматриваю 1.6, 2.0 бензин и дизель.



#337 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2021 - 12:38

@flatland от 1,6 лучше отказаться, а вот оба 2,0 вполне себе надежные агрегаты да и агрегатируются они с коробками Aisin AF40 которые проявили себя исключительно как надежные и долгоиграющие (при должном обслуживании, разумеется). 

 

Вы спрашивайте, что Вас интересует, а мы попробуем дать какие-то советы по выбору, а потом даже в отдельную статью попробуем собрать. 



#338 flatland

flatland

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 01 Май 2021 - 01:35

Я хотел получить какие-нибудь советы при выборе машины, узнать про её надёжность, на что обратить внимание при покупке и тп. Про 2.0 дизель слышал, что бывает масленое голодание 4ого цилиндра до рестайлинга.



#339 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Май 2021 - 21:55

@flatland в целом и бензин и дизель 2,0 при должном уровне обслуживания, очень надежные. Да, у дизеля есть момент, который требует внимания и дополнительного обслуживания (как раз, чтобы никто не голодал). Само обслуживание не стоит космических денег.  Бензиновые A20NFT у хороших владельцев при пробегах в 250 000 не требуют доливки масла между ТО. Коробка AF40 тоже весьма надежна и может без ремонта пробегать по 300 - 350 тыс. Опять же, при должном обслуживании и регулярной замене масла. 

 

Подвеска сдается после 150 000, но если не адаптивная, что стоит разумно. Полный привод замечательно, проблемы с прошивкой давно полечины и опять же, при должном обслуживании, проблем не вызывают.

 

По кузову, если не битая, проблем особых нет. Капот люминь - так что смотрите магнитиком его тыкать без толку ) На универсалах еще и крышка багажника пластиковая. 

 

 

Так что советы простые - смотрите целую машину, не с самым конским пробегом, не бойтесь дизеля, он не кусается. 2,0Т - пушка, но будьте готовы к расходу в 11-12,5 на моноприводе и 14-15 на полном.  Сараи - лучшие )



#340 iFlanker

iFlanker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 18 Май 2021 - 14:04

Привет, тоже мониторю рынок , ранее был астраводом, сейчас хочется инсигнию, да и нет ничего и близко к ней за эти деньги, смотрю кантрик в топе (как жаль , что ухоженные машины в топе так редко проскакивают на авто ру)
Хочется дизель, но можно и бензин, хотя конечно налоги расход не очень приятные.
По бензину слышал такое мнение, что сложно найти "живой" мотор, они все поголовно убитые? Ну да, конечно 249лс, но это ж гражданский авто...
Полскажите на что обратить внимание по двигателю при осмотре, как вообще понять жив ли он, может какие-то издаёт звуки подозрительные или это как-то определяется на стенде?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных