повышенный расход масла
#22
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:58
двигатель X16xel жрёт масло, в чем может быть причина? сегодня мерил компрессию .она почему-то во всех цилиндрах доходит до 16
А жрет это сколько примерно ? У меня например 2.5 литра на 10000км считаю нормой для такого же мотора при пробеге 200000км
#23
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:31
Зимой расход масла всегда чуть выше
ну это дураку понятно
А жрет это сколько примерно ? У меня например 2.5 литра на 10000км считаю нормой для такого же мотора при пробеге 200000км
ну пробег у меня почти такоиже 190 тысяч. я её недавно купул так что точно сказать не могу. но когда купил сразу же поменял масло.залил по верхнюю метку на щупе .проехал примерно 1000км на щупе осталось чуть меньше половины уровня. после двенашки которая совсем не брала масло для меня это дико
#24
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:59
ну это дураку понятно
ну пробег у меня почти такоиже 190 тысяч. я её недавно купул так что точно сказать не могу. но когда купил сразу же поменял масло.залил по верхнюю метку на щупе .проехал примерно 1000км на щупе осталось чуть меньше половины уровня. после двенашки которая совсем не брала масло для меня это дико
Ну вот и считай что за 1 тыс съела пол литра на 10 тыс будет 5 литров Хоть немецкие допуски и говорят что до 600 гр на тыс км это норма Но я лично считаю что исправный мотор не должен жрать стока масла
#25
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:22
Ну вот и считай что за 1 тыс съела пол литра на 10 тыс будет 5 литров Хоть немецкие допуски и говорят что до 600 гр на тыс км это норма Но я лично считаю что исправный мотор не должен жрать стока масла
Ну наконец то - наши мнения сошлись! Исправный мотор не должен вообще его кушать.
Wild Wild West ®
#26
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:07
Ну вот и считай что за 1 тыс съела пол литра на 10 тыс будет 5 литров Хоть немецкие допуски и говорят что до 600 гр на тыс км это норма Но я лично считаю что исправный мотор не должен жрать стока масла
я тоже считаю что не должен хороший движок не должен брать масло
Ну вот и считай что за 1 тыс съела пол литра на 10 тыс будет 5 литров Хоть немецкие допуски и говорят что до 600 гр на тыс км это норма Но я лично считаю что исправный мотор не должен жрать стока масла
я на русских машинах столько на 10т. не подливал 600гр. это какойто маслоперерабатывающий комбинат получается а не машина
#27
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:29
#32
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:18
мараль сей басни такова: покупай толька проверенные запчасти и езди толька в проверенные сервисы!!!
а масло спрашивала думала перейти на полусинтетику все таки пробегу уже 150000. если и буду толька на лето, зимой на синтетике в мороз заводиться очень хорошо
Сообщение отредактировал AcTP04ka_43: 18 Декабрь 2010 - 16:21
#34
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:15
у меня тож проблема с расходом масла двиг z16xe , толька я лью синтетику мобил 1 5w-40, колпочки поменяли на elring( ето фирма колпачков)слетели половина -опять жор, заменили кольца поршневые, стали опять менять маслосьемные поставила corteko, поездила один день клапан прогорел на втором цилиндре(ну ето из за кривых рук тех кто в двиг лазил- то что даж не посмотрели) разобрали в очередной раз перебрали голову притерли клапана и в очередной раз слетели маслосьемные, поставила Goetze вот посмотрю что дальше будет.(моторист сказал что все остальное в норме поршня и направляющие, что дело в маслосьемных которые почему то слетают(при мне снимал с руки) )
мараль сей басни такова: покупай толька проверенные запчасти и езди толька в проверенные сервисы!!!
а масло спрашивала думала перейти на полусинтетику все таки пробегу уже 150000. если и буду толька на лето, зимой на синтетике в мороз заводиться очень хорошо
Есть над чем задуматься, во-первых все три озвученные фирмы производители колпачков, являются премиум классов среди производителей. И лично я, всем этим трем фирмам доверяю.
Во-вторых странно, что мастера руководствуются компрессией вынося вердикт поршневой группе. Например, на 16ХЕ это совсем не актуально. Компрессия может быть прям, как с завода, целых два ведра =) а вот маслосъемные кольца уже залегли.
Вот.
#35
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:19
Есть над чем задуматься, во-первых все три озвученные фирмы производители колпачков, являются премиум классов среди производителей. И лично я, всем этим трем фирмам доверяю.
Во-вторых странно, что мастера руководствуются компрессией вынося вердикт поршневой группе. Например, на 16ХЕ это совсем не актуально. Компрессия может быть прям, как с завода, целых два ведра =) а вот маслосъемные кольца уже залегли.
Вот.
в сервис к инжекторщикам ездила к официалам, к мотористу ездила через знакомых и лично своими глазами видела прогоревший выпускной клапан - там аж кусок выпал площадью в 1см , дак какой диагноз то еще может быть, а маслосьемниые колпачки слетали именно на етом цилиндре, а не все)))
#36
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:06
Всмысле минеральное,что жрать не будет????????????????
Ага! Оно невкусное!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:36
в сервис к инжекторщикам ездила к официалам, к мотористу ездила через знакомых и лично своими глазами видела прогоревший выпускной клапан - там аж кусок выпал площадью в 1см , дак какой диагноз то еще может быть, а маслосьемниые колпачки слетали именно на етом цилиндре, а не все)))
Клапан, ладно, прогорел и прогорел.
Я про расход масла толковал.
А именно - мое мнение таково, что сколько бы не меняли вам колпачков, не клеили их - масло уходить будет. А дело все в изношенных\залегших маслосъемных кольцах .
#39
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных