Доброго Всем! Влезу и я. С этой проблемой езжу 4 года. Перечитал кучу всякой всячины и думаю
что процентов на 90 в своих выводах буду прав.
1. Замена колпачков на клапанах до ж....ы. Практически доказано.
2. Замена направляющих практически всегда до ж....ы. Почему. Масло жрут толко 1600 кубовые моторы,а
движки с 1400 кубиками в норме. На тех и других стоят одинаковые головки. Значит зазор клапан -
втулка решающего значения не имеет. Кто хочет проверять,крутите гайки.
3.Переход на минералку абсолютно ничего не дал. Как жрала литр на 2500км. так и жрет.
4.Замена колец может и помагает то не надолго.
Вся проблема в этих моторах состоит в том, что на поршнях маленькие каналы для отвода масла от маслосьемного кольца. Они быстро закоксоваются и расход масла неизбежен.
Выше человек пишет что насверлил дополнительных отверствий и жор масла прекратился-дай то Бог.
Все выше сказаное для мотров с пробегом до 150 000 при нормальной эксплуатации.
ПОПРАВЛЯЙТЕ меня.
чуть влезу
у меня пробег до 150000, масло 5/40, мотор 1.6 кубов и тьфу три раза масло не жрет, от замены до замены, правда у меня 8 клапанов, так что предположу что все выше "описанное" относится к моторам с 16 клапанами и 1.6 кубов
извиняйте, тему попутал ,не увидел снизу об чем речь
Сообщение отредактировал pitbulll: 07 Февраль 2011 - 11:08