Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

повышенный расход масла


Сообщений в теме: 198

#41 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:41

Цитата(Ace_Odinn @ 21.12.2010, 8:36) Просмотр сообщения

Клапан, ладно, прогорел и прогорел.
Я про расход масла толковал.
А именно - мое мнение таково, что сколько бы не меняли вам колпачков, не клеили их - масло уходить будет. А дело все в изношенных\залегших маслосъемных кольцах .

дак мне маслосьемные кольца вместе с поршневыми поменяли уже, (они комплектом продаються))))
про кольца писала выше rolleyes.gif

#42 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:31

Цитата(AcTP04ka_43 @ 21.12.2010, 20:41) Просмотр сообщения

дак мне маслосьемные кольца вместе с поршневыми поменяли уже, (они комплектом продаються))))
про кольца писала выше rolleyes.gif

И сколько заплатили за сию операцию?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#43 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:31

Цитата(mk362 @ 21.12.2010, 21:31) Просмотр сообщения

И сколько заплатили за сию операцию?

за работу 4тр +2,2 тр кольца и прокладка гбц 0,65тр

#44 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:47

ясненько
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#45 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:32

Цитата(AcTP04ka_43 @ 21.12.2010, 20:41) Просмотр сообщения

дак мне маслосьемные кольца вместе с поршневыми поменяли уже, (они комплектом продаються))))
про кольца писала выше rolleyes.gif


Вот я тупая креведка, не заметил. Сорри. rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#46 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:27

Цитата(AcTP04ka_43 @ 21.12.2010, 22:31) Просмотр сообщения

за работу 4тр +2,2 тр кольца и прокладка гбц 0,65тр


Какаято смешная цена у тебя получилась )
Мне ремонт вылился примерно в такие цифры:
1. Кольца поршневые, комплект - 2 322,49р.
2. Прокладки двигателя, комплект - 3 651,12р.
3. Фильтр масляный - 153,78р.
4. Масло моторное 5W-30 - 1 489,37р.
5. За работу 20 000 р.

#47 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:37

Цитата(ppt_ @ 22.12.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Какаято смешная цена у тебя получилась )
Мне ремонт вылился примерно в такие цифры:
1. Кольца поршневые, комплект - 2 322,49р.
2. Прокладки двигателя, комплект - 3 651,12р.
3. Фильтр масляный - 153,78р.
4. Масло моторное 5W-30 - 1 489,37р.
5. За работу 20 000 р.

ну етож киров(не знаю от куда вы -не написано) ну и собственно не без связей)))

и наконец проверила уровень после последнего ремонта - и счастье!!! масло стоит на уровне ar.gif

#48 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:10

Цитата(AcTP04ka_43 @ 22.12.2010, 16:37) Просмотр сообщения

ну етож киров(не знаю от куда вы -не написано) ну и собственно не без связей)))

и наконец проверила уровень после последнего ремонта - и счастье!!! масло стоит на уровне ar.gif

Я тоже делал авто в Кирове этим летом.Там действительно цены копеишные.Замена грм все ролики и помпа,а также замена прокладки на клапоной крышке и маслоъемных колпачков.А и все фильтра и почистили инжектор 12 т.р за все.Сам был в шоке. ar.gif

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:35

Читал эту тему раньше... Подспудно готовился к переборке движка. Надеялся протянуть до весны.
Масло уходило катастрофически. На 500-700 км доливал почти поллитра. Уже провёл между механиками своеобразный тендер... Начал искать детали и места их покупки. Выбирать время... и место.
Однако, копирую свой пост. Может кто подскажет, почему так?

Цитата(Крашер @ 19.1.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Сижу, чешу репу и, не знаю, с кем посоветоваться... sad.gif . Козявка, купленная по осени с движком ч16чуд имела обыкновение "жрать", ЖРАТЬ, не, просто ПОЖИРАТЬ масло... Причём, в зависимости от манеры /стиля-возможности/ жрала больше или меньше. То-есть, чем я агрессивнее рулил, тем больше подливать приходилось. До замены масла я надоливался почти 5 литров. Я уже приговорил её к максимально скорой капиталке. Дело за малым, бобика в строй вернуть. Однако, поскольку бобик разбомцан, пришлось таки и на козявке масло сменить. Ну, масло там, фильтр. Заодно и прокладочку на маслосливной пробке заменил. Заливал масло, с учётом будущего жора "до плешки". Ну, пары миллиметров не хватило до отметки МАКС. А, поскольку движок реально тянет если его крутить выше 2,5 тысяч, я и ездить старался так, чтоб эти 2,5 тысячи мелькали только при включенной 1 передаче. То-есть, на вторую переключал только на скорости 30 и более км/ч. Когда обороты поднимаются до 4-4,5 тысяч. Тогда и вторая "подхватывает" с 2,5 тысяч оборотов. И, шустрее разгоняет до своих 4,5 тысяч...- то есть, до 60-70 км/ч. Где и третья очень даже резво так подбирает с 2,4-2,7 тысяч, чтоб на скорости 85-90 воткнуть четвёртую. Кто не заколупался читать... az.gif Короче, откатал я таким макакером ещё почти тыщщонку с четвертью километров и, вооружившись литровкой масла "на долив" был ... мягко говоря, обудивлённым. ai.gif Масла в движке было ровно столько, сколько я в него заливал. То-есть, через пяток минут после десяти-пятнадцатиминутного прогрева, на щупе пары миллиметров недостаёт до МАКС.
И, это, если ещё учесть, что перед выездом он у меня минут по 20 тарахтит "на прогрев салона".
Сегодня, проехав очередные 180 км я крутил на третьей передаче уже до 120 км/ч, - это реальных 5,5 и больше тыс. оборотов/мин. Кстати, свыше трёх тысячь на тахометре "пуляет" так, что и камри-крузак могли-бы позавидовать... rolleyes.gif В общем, приехав домой уже третий раз проверил уровень масла. На заглушенном движке "сразу" - уровень посередине, через пять минут - blink.gif - те же два миллиметра до МАКС. ai.gif
ВОПРОС, куда я вливал раньше масло? Куда делись те 5 литров? ai.gif
Как может ЧУД, ни разу не перебиравшийся с пробегом под 300 тысяч НЕ жрать масло?
И, кстати, расход бензина выходит весьма даже приемлемый... На 180 километров ушло не больше 13 литров...АИ95 /заправка на 350 руб по цене ок 27 руб за литр/.
Колобки-с..... blink.gif

Первый-же ответ выглядел почти так:

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2011, 22:40) Просмотр сообщения

...............
А очень интересно померить компрессию сейчас и сравнить (если есть с чем) с той что при покупке. Ведь основной "болячкой" считалось залегание колец от плохого омывания их маслом, т.е. не износ собствено поршневой. Так "просраться" этой машине видимо до сих пор не доводилось и интенсивная нагрузка и высокие обороты возможно привели к реальной раскоксовке колец от интенсивного маслообмена (а всяким ЛАВРам место в сортире). Кстати, иногда мелькали посты о "нежрущих" масло ЧУДах, возможно просто у хозяем иная манера и иные режимы эксплуатации.
..............


У кого-либо есть иные соображения?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 unitu

unitu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Z16XE 2002 08г. из Германии

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:19

Покупал свою летом 2009г., масло о себе напомнило на 2-й месяц (пол-щупа)... Узнал в инете, что у этих моторов есть такой косяк, ужаснулся!
А теперь самое интересное! - с тех пор я его больше не подливал и накатал тыс 30.... от замены до замены(послед. раз менял в октябре).
Есть свои прикидки как надо ездить, но только теория)))
но раз заговорил, постарайтесь поменьше крутить движок больше 4тыс. коротко!
авто очень нравится, копейки на обслуживание.
сейчас правда подумываю о замене на новую астру
Всем удачи! Разговаривайте с авто почаще)))

Сообщение отредактировал unitu: 23 Январь 2011 - 00:51


#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:04

unitu, Изображение Вообще-то, движки у нас с Вами разные... Изображение
Даже в названии темы указано! Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 unitu

unitu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Z16XE 2002 08г. из Германии

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:29

движки разные - проблема одна !
если я не ошибаюсь конечно)

Сообщение отредактировал unitu: 23 Январь 2011 - 11:29


#53 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:44

30 000 км от замены до замены?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#54 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:18

НАРОД, помогите, что у меня с маслом?!!! bc.gif
Антифриз вроде на месте, в коробке на месте, да и попасть из коробки оно не могло туда, масло пробежало 10 тыс км Eneos SL 10W40
На сервисе типы сказали, что типа конденсат из-за морозов, у нас до -30 было прошлую неделю, обнаружил как раз в морозы, после 200 км поездки!
Налет мягкий, как пена у капучино, замерзает когда машина холодная и становится твердым

Прикрепленные изображения

  • IMGA0007.JPG
  • IMGA0008.JPG


#55 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:30

http://forum.opel-cl...wto...0?&st=140
последние ответы глянь и не паникуй)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#56 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:03

Цитата(mk362 @ 24.1.2011, 17:30) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...wto...0?&st=140
последние ответы глянь и не паникуй)

ну спасибо, успокоили.. А я уж думал прокладку пробило...


#57 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:42

Цитата(yakovlev111 @ 18.12.2010, 11:28) Просмотр сообщения

лей минеральное проверь потом!


Если мне не изменяет память заводом изготовителем предписана синтетика или в крайнем случае полусинтетика, а ни как не минеральное. Плюс в двигатели с болшьшим пробегом желательно заливать масло категории 10W40. При соблюдении этих правил и при контроле за температурой (иногда нужно и кондиционер выключить, что бы двига не перегревалась) вопрос по расходу не встанет. У меня на Астре 205 тыс. пробег и на доливку, от смены до смены масла( 15 тыс. км.) уходит 1 л. Зимой правда не езжу на нем, эксплуатирую М-2141 или служебную.

#58 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:07

Цитата(yakovlev111 @ 18.12.2010, 11:28) Просмотр сообщения

лей минеральное проверь потом!
Ответа мы так и не получили,что будет если лить мениральное.


Цитата(yakovlev111 @ 18.12.2010, 11:28) Просмотр сообщения

лей минеральное проверь потом!
Ответа мы так и не получили,что будет если лить мениральное.


#59 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:20

Доброго Всем! Влезу и я. С этой проблемой езжу 4 года. Перечитал кучу всякой всячины и думаю
что процентов на 90 в своих выводах буду прав.
1. Замена колпачков на клапанах до ж....ы. Практически доказано.
2. Замена направляющих практически всегда до ж....ы. Почему. Масло жрут толко 1600 кубовые моторы,а
движки с 1400 кубиками в норме. На тех и других стоят одинаковые головки. Значит зазор клапан -
втулка решающего значения не имеет. Кто хочет проверять,крутите гайки.
3.Переход на минералку абсолютно ничего не дал. Как жрала литр на 2500км. так и жрет.
4.Замена колец может и помагает то не надолго.

Вся проблема в этих моторах состоит в том, что на поршнях маленькие каналы для отвода масла от маслосьемного кольца. Они быстро закоксоваются и расход масла неизбежен.
Выше человек пишет что насверлил дополнительных отверствий и жор масла прекратился-дай то Бог.

Все выше сказаное для мотров с пробегом до 150 000 при нормальной эксплуатации.

ПОПРАВЛЯЙТЕ меня.

Сообщение отредактировал edvard1966: 06 Февраль 2011 - 15:55


#60 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:39

Цитата(edvard1966 @ 6.2.2011, 15:20) Просмотр сообщения

Доброго Всем! Влезу и я. С этой проблемой езжу 4 года. Перечитал кучу всякой всячины и думаю
что процентов на 90 в своих выводах буду прав.
1. Замена колпачков на клапанах до ж....ы. Практически доказано.
2. Замена направляющих практически всегда до ж....ы. Почему. Масло жрут толко 1600 кубовые моторы,а
движки с 1400 кубиками в норме. На тех и других стоят одинаковые головки. Значит зазор клапан -
втулка решающего значения не имеет. Кто хочет проверять,крутите гайки.
3.Переход на минералку абсолютно ничего не дал. Как жрала литр на 2500км. так и жрет.
4.Замена колец может и помагает то не надолго.

Вся проблема в этих моторах состоит в том, что на поршнях маленькие каналы для отвода масла от маслосьемного кольца. Они быстро закоксоваются и расход масла неизбежен.
Выше человек пишет что насверлил дополнительных отверствий и жор масла прекратился-дай то Бог.

Все выше сказаное для мотров с пробегом до 150 000 при нормальной эксплуатации.

ПОПРАВЛЯЙТЕ меня.


Не будем, все верно =)

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных