Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#301 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:00

Цитата(sergemoskva @ 30.7.2013, 22:24) Просмотр сообщения

Не забывайте , что в большинстве ( но не меньше половины ) случаев , выдавить сайлентблок , даже пресом , почти невозможно из-за "прикипания" металла . Поэтому готовьтесь ( на всякий случай ) к высверливанию и выколачиванию зубилом старого блока . az.gif

Сереж, передний сайленблок по второму способу с пропилом обоймы выскакивает на ура, геморойно только резину прорезать.

Я на этом форуме больше не играю...

#302 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:24

Цитата(PODBOX @ 31.7.2013, 11:00) Просмотр сообщения

Сереж, передний сайленблок по второму способу с пропилом обоймы выскакивает на ура, геморойно только резину прорезать.

Если меняли 3 - 5 лет назад , то , я думаю , проблем не будет . Но у многих с "рождения" машины ничего не меняли - вот там гемор , и , как ты говоришь без :....пропилом обоймы -не обойтись az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Июль 2013 - 12:24

sintra-kl-gif-199-144.gif


#303 Toy

Toy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:24

всем привет у меня порвались резинки под пер. Пружинами стук ужасный. Подскажите можно только их поменять и подойдут ли от чего нить отечественного.:-) спасибо.

#304 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Июль 2013 - 19:27

Цитата(Toy @ 31.7.2013, 13:24) Просмотр сообщения

всем привет у меня порвались резинки под пер. Пружинами стук ужасный. Подскажите можно только их поменять и подойдут ли от чего нить отечественного.:-) спасибо.

Ты же из Москвы . Поэтому надо позвонить в Exist и заказать себе , как я понял , нижнюю опору пружины .
Вот ССЫЛКА на Ebay , где указан номер этой детали , а ниже перечислены авто , в которых она устанавливается .
Фото с Exist , где показаны номера и стоимость этой детали .
Зачем мудрить , когда она не так уж и дорогая . Возможно в других магазинах сможешь найти дешевле по тем номерам , что указаны в Exist . az.gif

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#305 KinslayeR

KinslayeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, музыка
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i 16v

Отправлено 09 Август 2013 - 22:10

Приветствую, а вот у меня очень сильно стук отдаёт в педали почему то, причём стучит то не сильно, но через педали очень чувствуется. Всё облазил всё целое, проверял монтажкой, вот думаю на шаровую, тем более почему то она как показалось приклёпана, а не на болтах. (Старый хозяин отдал шаровую новую, она с болтами.) Вот прочитал тему думаю может тоже резинка какая под пружиной, как это узнать самому, не в сервисе? Причём стук чувствуется даже при небольших трещинах на асфальте.

#306 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Август 2013 - 10:32

Цитата(KinslayeR @ 9.8.2013, 23:10) Просмотр сообщения

Приветствую, а вот у меня очень сильно стук отдаёт в педали почему то, причём стучит то не сильно, но через педали очень чувствуется.

Получается , что не всё проверил . Бывает , что неровности на дороге , чувствуется и из-за рулевых наконечников и самой рейки . Внимательней смотри опору стоек . А вот шаровой , что у тебя стоит ещё с "рождения" машины - это нонсенс . Хотя раньше запчасти были более качественней , но всё же нужно проверить шаровую опору получше .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#307 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 10 Август 2013 - 10:53

День добрый. Подскажите, 2 дня назад менял шруз на станции и заодно сделали диагностику подвески. Сказали что всё впорядке(всё менял 1 год назад). А вчера стоя на светофоре, держа ногу на тормозе покрутил руль влево-право и почуствовал стуки, как будто люфт в креставине но глядя на колеса -колеса реагируют на поворот руля без пауз(моментально). Наконечники внорме. С рейкой никогда дел не имел. Еще на плохой дороге при резком наборе скорости машину безконтрольно уводит вправо. Резину не жрет (500)км проехал стоит новая резина думаю увидел бы . На трассе дорогу держит отлично.

#308 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Август 2013 - 10:57

Цитата(sergemoskva @ 10.8.2013, 11:32) Просмотр сообщения

А вот шаровой , что у тебя стоит ещё с "рождения" машины - это нонсенс .


Может рычаг в сборе менялся. А там фиг знает у меня тоже на клёпках стоят.
Вибрация постоянная? Или только на ходу?

Цитата(мел @ 10.8.2013, 11:53) Просмотр сообщения

День добрый. Подскажите, 2 дня назад менял шруз на станции и заодно сделали диагностику подвески. Сказали что всё впорядке(всё менял 1 год назад). А вчера стоя на светофоре, держа ногу на тормозе покрутил руль влево-право и почуствовал стуки, как будто люфт в креставине но глядя на колеса -колеса реагируют на поворот руля без пауз(моментально). Наконечники внорме. С рейкой никогда дел не имел. Еще на плохой дороге при резком наборе скорости машину безконтрольно уводит вправо. Резину не жрет (500)км проехал стоит новая резина думаю увидел бы . На трассе дорогу держит отлично.

Щёлкает или конкретно стучит?
Машины меняются, люди остаются!!!

#309 KinslayeR

KinslayeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, музыка
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i 16v

Отправлено 11 Август 2013 - 08:53

Стучит только на ходу, так руль дёргаю не стучит, рулевые наконечники нормальные.

#310 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 11 Август 2013 - 09:49


Щёлкает или конкретно стучит?
[/quote]
Легонько, стучит так, как будто уже люфт в наконечниках.

#311 KinslayeR

KinslayeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, музыка
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i 16v

Отправлено 11 Август 2013 - 10:29

Конкретно стучит, вопрос такой, если эту шаровую менять клёпки болгаркой пилить, или зубилом сбивать? Изображение

#312 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Август 2013 - 15:44

Цитата(мел @ 11.8.2013, 10:49) Просмотр сообщения

Щёлкает или конкретно стучит?

Легонько, стучит так, как будто уже люфт в наконечниках.

Проверь люфт в рулевых тягах. Если норма то скорее всего постукивает крестовина рулевого вала.

Цитата(KinslayeR @ 11.8.2013, 9:53) Просмотр сообщения

Стучит только на ходу, так руль дёргаю не стучит, рулевые наконечники нормальные.

Шаровая высверливается. По стуку- проверь резинки на реактивной.
Машины меняются, люди остаются!!!

#313 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 11 Август 2013 - 21:49

Спасибо Серега. Проверю. Не креставина точно . Сейчас по дороге прислушивался-гдето как в рейке стук.

#314 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 29 Август 2013 - 13:17

Появился стук при переезде через лежачие полицейские. Заехал в сервис,глянули ходовую,показали раздавленные резинки на стойках стабилизатора,короче пришлось некоторые вещи заменить. Стук остался,вернулся обратно в сервис,проверили снова. Оказалось подушка двигателя приказала долго жить. С подушкой пока ничего не получается,заказывал в Эксист,у поставщика они кончились. Заказал через знакомых,сказали через месяц придет. Думаю,за это время,я уже успею попрощаться с Синтрой.

Сообщение отредактировал Zelmax: 29 Август 2013 - 14:15


#315 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:42

Стук спереди при езди по плохой дороге. Заехал к знакомым в гараж глянули, говорят втулки гамно нада менять. Сення ездил на СТО там подняли машину говорят шаровые обе на замену, я им говорю а как там втулки, а он авто уже опустил снизу взялся за что то снизу за колесом и попросил покачать машину, я покачал, говорит втулки не стучат еще. Ппц вот кому верить?

Сообщение отредактировал lokiby: 05 Сентябрь 2013 - 12:55


#316 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:40

Цитата(lokiby @ 5.9.2013, 13:42) Просмотр сообщения

Стук спереди при езди по плохой дороге. Заехал к знакомым в гараж глянули, говорят втулки гамно нада менять. Сення ездил на СТО там подняли машину говорят шаровые обе на замену, я им говорю а как там втулки, а он авто уже опустил снизу взялся за что то снизу за колесом и попросил покачать машину, я покачал, говорит втулки не стучат еще. Ппц вот кому верить?

Может кто-то и ошибся, я бы лично, еще в один или два сервиса заехал. Там бы и выяснилось, что менять.
У меня когда появился одиночный удар,при переезде через ленивого(лежачего) полицейского,тоже думал что,ходовая крякнула. Позже выяснилось что, это подушка двигателя. В теме http://forum.opel-cl...howtopic=105871 написано в последних строчках о замене.

Сообщение отредактировал Zelmax: 05 Сентябрь 2013 - 15:42


#317 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:30

Цитата(Zelmax @ 5.9.2013, 15:40) Просмотр сообщения

Может кто-то и ошибся, я бы лично, еще в один или два сервиса заехал. Там бы и выяснилось, что менять.
У меня когда появился одиночный удар,при переезде через ленивого(лежачего) полицейского,тоже думал что,ходовая крякнула. Позже выяснилось что, это подушка двигателя. В теме http://forum.opel-cl...howtopic=105871 написано в последних строчках о замене.


Не вариант так ездить по сервисам, как самому проверить в гараже с ямой, шаровая это или нет?

#318 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:03

lokiby,
Процедура проверки подвески:
С ямы понадобится 2 устойчивых домкрата или колодка плюс домкрат, монтировка и переноска или фонарик. Помощник тоже. Пиво по желаниюsmile.gif
Итак, загоняем на яму и вывешиваем оба передних колеса, руль обязательно разблоктрован (ключ в замке).
1. Осматриваем пружины и колодки. Сломаны пружины (крайние витки), стёрты колодки - менять. Колодки смотрим все 4. Бывает, что 3 нормальных, а одна уже металл по металлу.
2. Каждую сторону снаружи руками выворачиваем колесо медленно в крайние положения. Смотрим на пружины. Если при поворачивании колеса пружина идёт рывками - опорные подшипники под замену.
3. Один снаружи короткими мелкими (примерно по 1 см) рывками дёргает колесо влево-вправо. Второй с ямы слушает есть ли стук. Если стук есть: зажать рукой рулевой наконечник и убедиться, что стук в нём, если не в нём, зажать рукой рулевую тягу в районе соединения с рейкой (пыльник продавливаем) и убедиться, что стук в шарике тяги. Если нет, снаружи так же подёргать колесо, только сверху вниз. Если стук есть и по вертикали - менять подшипник ступицы.
Повращать рулевой наконечник на шарике вперёд-назад. Если вращается очень легко (двумя пальцами) - ему скоро конец, если от руки - ещё походит.
4. Вставить монтировку между рычагом и приводным валом или рулевой тягой. С усилим пятянуть несколько раз вниз. Шаровая если разбита, то люфт будет шарика в гнезде. Рычаг будет опускаться не вместе с кулаком, а отдельно. Смотреть в район гнезда шарика. Люфт может быть очень маленький, а может и шарик выскочить. В любом случае - под замену.
5. Вставляем монтировку между подрамником и рычагом в районе сайлентблоков. Качаем рычаг монтировкой и смотрим, чтобы резина сайленблока работала вместе с рычагом. Если резин не деформируется при врещении рычага или есть люфт - сайленты под замену.
6. Осматриваем пыльники шрусов, пыльники рулевых тяг на предмет разрывов, втулки стабилизатора на износ, тормозные шланги на трещины (выгнуть в разные стороны).
Люфт может быть не в одном элементе, а во всех сразу. Менять желательно не одну сторону, а парами.

Сообщение отредактировал dvornik: 06 Сентябрь 2013 - 19:27

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#319 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:02

Заодно, пока вывешен перед и есть гул переднего подшипника:
Вырубаем музыку. Один садится в машину, заводит и на 5-ой передаче разгоняет до 100-110 км/ч. Быстро выжимает сцепление и глушит мотор. Второй (с хорошим слухом) пока колёса крутятся по инерции снаружи слушает с какой стороны воет подшипник. Для надёжности процедуру повторить 2-3 раза.
Если есть хруст при поворотах: один сидит в машине, заводит, выворачивает руль до упора влево, держит тормоз и медленно отпускает сцепление. второй слушает какой шрус хрустит. Потом так же с выворотом вправо.

Сообщение отредактировал dvornik: 08 Сентябрь 2013 - 11:06

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#320 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:23

Короче менял шаровые:
Левая оказалась оригинальный заводской еще (на заклепках) снял ее а она нормальная, ну да ходит полегче чем новая, не такая жесткая, но люфта нету никакой вибрации малейшей, ну поставил новую RTS на ее место.
Права оказалась уже меняная и то же без люфта, но двигалась еще мягче чем левая оригинальная, но то же нужды менять особо не было, но то же поставил новую RTS справа.
Вот я думаю может заехать там где делал диагностику подвески и тыкнуть мордой того чела в старые шаровые которые он сказал менять!

Сообщение отредактировал lokiby: 08 Сентябрь 2013 - 21:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных