Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#21 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:05

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 3.4.2011, 22:39)  

У меня был почти аналогичный случай - тоже машину прилично колбасило. На прямой больше 100 разогнаться не мог - всё тряслось. Причина - поменял рулевые наконечники. А думал ШРУСЫ.Я об этом уже писал. Я до сих пор не могу понять - как рулевые наконечники могут влиять на вибрацию.

Рулевой наконечник имеет почти такую же конструкцию , что и шаровая опора ( почти ) , даже маслёнка есть . Появился люфт - вот тебе и биение .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#22 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:17

у кого какие идеи по поводу сообщения №17 №19

#23 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:32

Цитата(adw @ 3.4.2011, 23:17)  

у кого какие идеи по поводу сообщения №17 №19

Такие симптомы могут быть от стабилизатора ( сам стабилизатор и стойка ) . Возможен износ внутренней обоймы шруса или износ ( односторонний ) шлицев . И самое банальное - это обычные втулки задней подвески , включая втулки задних аморов . Вот такое моё мнение .
Изображение Изображение

Ещё есть вариант таких симптомов - это , с плохо затянутыми опорами или подушками мотора и коробки .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Апрель 2011 - 22:43

sintra-kl-gif-199-144.gif


#24 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:47

[quote name='sergemoskva' post='1054557' date='3.4.2011, 23:32']
Такие симптомы могут быть от стабилизатора ( сам стабилизатор и стойка ) . Возможен износ внутренней обоймы шруса или износ ( односторонний ) шлицев . И самое банальное - это обычные втулки задней подвески , включая втулки задних аморов . Вот такое моё мнение .

к наружним шрусам у меня претензий нету левая не люфтит правая ремонтная тоже люфта нет а соединение стабилизатор рычаг не внушает доверия буду ремонтировать, да и заднюю подвеску просмотрю .Спасибо за совет

Сообщение отредактировал adw: 03 Апрель 2011 - 22:48


#25 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:47

blink.gif

Сообщение отредактировал генадич: 08 Апрель 2011 - 22:20


#26 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:42

Цитата(sergemoskva @ 3.4.2011, 23:32)  

Такие симптомы могут быть от стабилизатора ( сам стабилизатор и стойка ) . Возможен износ внутренней обоймы шруса или износ ( односторонний ) шлицев . И самое банальное - это обычные втулки задней подвески , включая втулки задних аморов . Вот такое моё мнение .
Изображение Изображение

Ещё есть вариант таких симптомов - это , с плохо затянутыми опорами или подушками мотора и коробки .

Поддомкратил авто а резинки (на первом рисунке)болтаются на оси.Вообщем поменял я резинки на стабилизаторе.Срезал богаркой болт(почти сгнил от старости) и с этими резинками на рынок, почти похожи с ( верхняя подушка переднего амортизатора волга) + болты м8*140(хотя можно было и м10*140).
6 резинок были жесче а 2 помягче(фирма другая наверно).цена резинок 5р штука,надо 8=40р.
если кому интересно будет могу фотку выложить как это уже стоит.Незнаю обсуждали эту тему или нет.


#27 Kirill58

Kirill58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Пенза
  • Автомобиль: Opel sintra 2.2 16v

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:12

Цитата(sergemoskva @ 3.4.2011, 23:32)  

Такие симптомы могут быть от стабилизатора ( сам стабилизатор и стойка ) . Возможен износ внутренней обоймы шруса или износ ( односторонний ) шлицев . И самое банальное - это обычные втулки задней подвески , включая втулки задних аморов . Вот такое моё мнение .
Изображение Изображение

Ещё есть вариант таких симптомов - это , с плохо затянутыми опорами или подушками мотора и коробки .

У меня приключилась точно такая же история, что и на этой фотографии. Лопина на стабилизаторе в том же самом месте. Вопрос: что с этим можно сделать? В друзьях квалифицированный сварщик, горящий оптимизмом. Реально ли прибегнуть к его услугам? Опасения в том, что стабилизатор из торсионной стали. И любое "горячее" вмешательство нарушает его структуру. Хотя, с другой стороны, "пружина" работает не на всей длине стабилизатора. Надеюсь, что я не заблуждаюсь.
Opel Sintra 97 г.в 2.2л бензин 16v

#28 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:28

Цитата(Kirill58 @ 25.4.2011, 22:12)  

У меня приключилась точно такая же история, что и на этой фотографии. Лопина на стабилизаторе в том же самом месте. Вопрос: что с этим можно сделать? В друзьях квалифицированный сварщик, горящий оптимизмом. Реально ли прибегнуть к его услугам? Опасения в том, что стабилизатор из торсионной стали. И любое "горячее" вмешательство нарушает его структуру. Хотя, с другой стороны, "пружина" работает не на всей длине стабилизатора. Надеюсь, что я не заблуждаюсь.

Можешь смело варить,основная нагрузка идет на середину стаба.
синтрик

#29 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:22

Цитата(igers-977 @ 25.4.2011, 22:28)  

Можешь смело варить,основная нагрузка идет на середину стаба.

Хотел поменять стойки стабилизатора , что ты , Игорёк , мне подогнал , а на правой у меня лопнуло колечко на стабилизаторе . Теперь до майских . В деревне буду варить и сразу менять . Позже отпишу сам процесс замены и сварки . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#30 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:35

Что-то мне подсказывает, что варить детали ходовой части не есть хорошо ... aq.gif

#31 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:49

Цитата(forummen @ 26.4.2011, 12:35)  

Что-то мне подсказывает, что варить детали ходовой части не есть хорошо ... aq.gif

Как сварщик со стажем говорю , что именно эту деталь варить можно , но электросваркой ( электродуговой ) т.к. металл при этом не "отпускается" , нежели газосваркой , где металл становится "мягче".

sintra-kl-gif-199-144.gif


#32 Kirill58

Kirill58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Пенза
  • Автомобиль: Opel sintra 2.2 16v

Отправлено 28 Апрель 2011 - 16:34

А чтобы снять стабилизатор, нужно ли отсоединять рулевые наконечники? И вообще при демонтаже стабилизатора есть какие либо тонкости или "подводные камни"? Делаю сам и первый раз, поэтому волнуюсь. Да, кстати, как правильно собирается стойка стабилизатора, а именно усилие стяжки гаек? Затяжка происходит в подвешенном или нагруженном состоянии? Заранее спасибо.
Opel Sintra 97 г.в 2.2л бензин 16v

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:52

Цитата(Kirill58 @ 28.4.2011, 17:34)  

А чтобы снять стабилизатор, нужно ли отсоединять рулевые наконечники? И вообще при демонтаже стабилизатора есть какие либо тонкости или "подводные камни"? Делаю сам и первый раз, поэтому волнуюсь. Да, кстати, как правильно собирается стойка стабилизатора, а именно усилие стяжки гаек? Затяжка происходит в подвешенном или нагруженном состоянии? Заранее спасибо.

Рулевые отсоединять не надо . Чтобы снять стабилизатор надо раскрутить гайки стойки стабилизатора ( что бывает проблематично от закипания гаек ) и открутить хомуты , которые зажимают резиновые втулки стабилизатора . И всё . Если гайки на стойке не откручиваются - перепили ножовкой или болгаркой шпильку . Затяжка обычная с усилием , но без "рычага" . Стойки от разных производителей немного отличаются . Вот фото как установлены втулки на стойке . az.gif

Изображение Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#34 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:58

Цитата(Kirill58 @ 28.4.2011, 16:34)  

А чтобы снять стабилизатор, нужно ли отсоединять рулевые наконечники?

Стабилизатор снимается легко, просто откручиваешь и потом ставишь на место. Наконечники снимать не надо: он крепится к рычагу а не поворотному кулаку. Солдатики не переусердсвуй закручивать. Ничего подвешивать не надо.

#35 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:00

Цитата(sergemoskva @ 26.4.2011, 12:22)  

Хотел поменять стойки стабилизатора , что ты , Игорёк , мне подогнал , а на правой у меня лопнуло колечко на стабилизаторе . Теперь до майских . В деревне буду варить и сразу менять . Позже отпишу сам процесс замены и сварки . az.gif

Тоже самое что и себе, у меня все нормально.

Цитата(forummen @ 26.4.2011, 12:35)  

Что-то мне подсказывает, что варить детали ходовой части не есть хорошо ... aq.gif

Проушины стаба можно варить.
синтрик

#36 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:49

я тоже добавлю про шпилли-вилли или про стуки в передней подвеске.
поменял колёсики и через пару дней стало что-то бумцать-бряцать.
особливо при переезде через рЭльсы ( их у нас много )
и вот вчера.... тра-та-та-ат. отваливается..... крышка диска
а там... из 5 шпилек 3 уже сломаны, одна на соплях...
НО, гараж рядом и есть старые ступицы со шпильками.
в гараж приехал на 1 ( одной ) шпильке, уговаривал машинку доехать. ДОЕХАЛА.
выбил старые хвостики.
взял старую ступицу в 5 ударов вынул шпильки и.......................
ну то, что тормозной пришлось снимать, это так, цвЯточки.
диамер шлицов на ступичных шпильках разный. миллиметра на 2....
ВООООТ
2 часа на обдирочном станочке и я снова на ходу.
вот такая у меня история. что мне на этой неделе не везёт.
во вторник меня на мотике дедушка 73 летний убрал с дороги. чуть жив остался...
может в баню сходить , так сказать сглаз чтоб с потом вышел ?

#37 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:25

Цитата(КиННошник @ 29.4.2011, 12:49)  

диамер шлицов на ступичных шпильках разный. миллиметра на 2....

Якмо разные производители...

#38 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:32

Цитата(КиННошник @ 29.4.2011, 13:49)  

я тоже добавлю про шпилли-вилли или про стуки в передней подвеске.
поменял колёсики и через пару дней стало что-то бумцать-бряцать.
особливо при переезде через рЭльсы ( их у нас много )
и вот вчера.... тра-та-та-ат. отваливается..... крышка диска
а там... из 5 шпилек 3 уже сломаны, одна на соплях...
НО, гараж рядом и есть старые ступицы со шпильками.
в гараж приехал на 1 ( одной ) шпильке, уговаривал машинку доехать. ДОЕХАЛА.
выбил старые хвостики.
взял старую ступицу в 5 ударов вынул шпильки и.......................
ну то, что тормозной пришлось снимать, это так, цвЯточки.
диамер шлицов на ступичных шпильках разный. миллиметра на 2....
ВООООТ
2 часа на обдирочном станочке и я снова на ходу.
вот такая у меня история. что мне на этой неделе не везёт.
во вторник меня на мотике дедушка 73 летний убрал с дороги. чуть жив остался...
может в баню сходить , так сказать сглаз чтоб с потом вышел ?

Святой водой пробрызгай внутри и снаружи . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#39 spazm

spazm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Estonia Narva
  • Автомобиль: Opel Sintra X2,2DTH diesel

Отправлено 17 Май 2011 - 03:32

Прошу прощения если повторюсь и эта тема обсуждалась, просто без понятия в чем проблема.
Привет движении на порковке вперед или назад и повороте руля что то трищит и отдается в руль легки потрескивания. На какое то время проблема пропадала сейчас снова появилась. Шрус или еще чтото может быть?

#40 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Май 2011 - 09:02

Цитата(spazm @ 17.5.2011, 3:32)  

Прошу прощения если повторюсь и эта тема обсуждалась, просто без понятия в чем проблема.
Привет движении на порковке вперед или назад и повороте руля что то трищит и отдается в руль легки потрескивания. На какое то время проблема пропадала сейчас снова появилась. Шрус или еще чтото может быть?

Открой капот попроси кого-нибудь повращать руль, посмотри на чашки аммортизаторов - там шпилька должна стоять прямо. Если она смещается - значит меняй опоры амортизатора. (желательно комплект с подшипниками)



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных