
Присадки, в частности ХАДО
#81
Отправлено 29 Май 2009 - 16:01
сударь если вы считаете что статья написана ясно и грамотно то похоже нам не о чем более говорить
я не собираюсь повторять прописные истины которые вдалбливают каждому студенту технического вуза на первых курсах
хотя по вашим словам я скорее подозреваю что в техническом вузе вы не учились
и что можно доказать человеку который не знает физики математики статистики и прочего ?
#82
Отправлено 29 Май 2009 - 17:58

Так расскажите мне,неведущему,хоть одну прописную истину.Благо,истину рассказать недолго,они все коротки и лаконичны.
Пока что ниодной истины я не услышал,лишь голословная,необоснованная критика...
#83
Отправлено 29 Май 2009 - 18:29
попробую тогда привести более понятный пример.
Думаю, Вам известен керровский композит Продиджи. И Вы наверняка знаете, сколько различных требований (зачастую - противоречивых) к нему предъявляется. Как Вы отнесетесь к стоматологу, который добавит в шприц с Продиджи немного зубного порошка, чтобы получить более белую поверхность?
#84
Отправлено 29 Май 2009 - 18:46
Polikarp,
попробую тогда привести более понятный пример.
Думаю, Вам известен керровский композит Продиджи. И Вы наверняка знаете, сколько различных требований (зачастую - противоречивых) к нему предъявляется. Как Вы отнесетесь к стоматологу, который добавит в шприц с Продиджи немного зубного порошка, чтобы получить более белую поверхность?
Композит новый,а двигатель изношенный,сравнение изначально некорректное.
Тут,скорее напрашивается аналогия с металлокерамикой,когда металлический каркас облицовывается керамикой.Между каркасом и керамикой образуется хим. связь за счет оксидной пленки,появляющейся на поверхности каркаса при нагревании.
#87
Отправлено 29 Май 2009 - 19:14
Ладно, последняя попытка.
К композиту предъявляется множество различных требований - цвет, прозрачность, твердость, прочность, износостойкость, хим.стойкость, неядовитость, высокая адгезия, и т.д. и т.п. Поэтому он представляет собой многокомпонентный точно сбалансированный состав. Если добавить в него, например, кварцевый песок, то один-два параметра могут улучшиться. А вот что произойдет с остальными - не знает никто.
Ровно та же история и с маслом.
#88
Отправлено 29 Май 2009 - 19:30
Блииин! Ну как еще объяснить?
Ладно, последняя попытка.
К композиту предъявляется множество различных требований - цвет, прозрачность, твердость, прочность, износостойкость, хим.стойкость, неядовитость, высокая адгезия, и т.д. и т.п. Поэтому он представляет собой многокомпонентный точно сбалансированный состав. Если добавить в него, например, кварцевый песок, то один-два параметра могут улучшиться. А вот что произойдет с остальными - не знает никто.
Ровно та же история и с маслом.
а если добавить стекловолокно,то прочность композита увеличивается в 2.5 раза.
Всеже кварцевый песок-не тот материал,который следует брать за пример...(хотя,как изменятся свойства композита,не берусь говорить,так как он на 70% состоит из неорганической матрицы-оксида кремния,может с кварцем и улучшатся,дорого просто производить)...
А если заменить пломбу из композита на вкладку из оксида циркония(безметалловая керамика),то вообще клево будет,только дороже в 4 раза...
А,например,серебряная пудра,увелицивает прочность фосфат цемента...
#89
Отправлено 29 Май 2009 - 19:34

#91
Отправлено 29 Май 2009 - 20:27
Ничего не рекламирую совершенно,просто делюсь опытом.Если бы от применения Шелл или Мобил у меня были бы стольже положительные впечатления-обязательно бы написал.
И повторюсь,подкрепляйте ваши мнения,наконец,хоть какими-то конструктивными аргументами...
Да у меня аргументы простые. я на простом Лукойле проехал на десятке 200000км за три года. Мотор в отличном состоянии до сих пор и у следующего хозяина. Без применения каких либо присадок.А если уж он сдаст . то потребуется кап. ремонт и никакие присадки не сделают то . что сделает . токарный. шлифовальный и прочие станки в купе с умелыми руками моториста! Если мотор убитый то разового эффекта повышения компрессии можно добиться применяя более вязкое масло.соответственно он и тише будет работать и .т.д. Зачем искать аргументы против применения совершенно бесполезных вещей?! И спор я .по моему мнению. совершенно бесполезный и глупый. Нравится вам и вашим единомышленникам применять присадки-да ради бога!! Получаете вы удовольствие от значительности проделанных вами действий -отлично!!! Значит создатели продукта работали не зря .положительные эмоции дорогого стоят!!!

#92
Отправлено 29 Май 2009 - 20:30
Да у меня аргументы простые. я на простом Лукойле проехал на десятке 200000км за три года. Мотор в отличном состоянии до сих пор и у следующего хозяина. Без применения каких либо присадок.А если уж он сдаст . то потребуется кап. ремонт и никакие присадки не сделают то . что сделает . токарный. шлифовальный и прочие станки в купе с умелыми руками моториста! Если мотор убитый то разового эффекта повышения компрессии можно добиться применяя более вязкое масло.соответственно он и тише будет работать и .т.д. Зачем искать аргументы против применения совершенно бесполезных вещей?! И спор я .по моему мнению. совершенно бесполезный и глупый. Нравится вам и вашим единомышленникам применять присадки-да ради бога!! Получаете вы удовольствие от значительности проделанных вами действий -отлично!!! Значит создатели продукта работали не зря .положительные эмоции дорогого стоят!!!

Вот это правильно!
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#93
Отправлено 29 Май 2009 - 20:34
Да у меня аргументы простые. я на простом Лукойле проехал на десятке 200000км за три года. Мотор в отличном состоянии до сих пор и у следующего хозяина. Без применения каких либо присадок.А если уж он сдаст . то потребуется кап. ремонт и никакие присадки не сделают то . что сделает . токарный. шлифовальный и прочие станки в купе с умелыми руками моториста! Если мотор убитый то разового эффекта повышения компрессии можно добиться применяя более вязкое масло.соответственно он и тише будет работать и .т.д. Зачем искать аргументы против применения совершенно бесполезных вещей?! И спор я .по моему мнению. совершенно бесполезный и глупый. Нравится вам и вашим единомышленникам применять присадки-да ради бога!! Получаете вы удовольствие от значительности проделанных вами действий -отлично!!! Значит создатели продукта работали не зря .положительные эмоции дорогого стоят!!!

тоесть Вы сейчас высказываетесь за то,что межу Лукойлом и,например,Кастролом(настоящим кастролом) разницы нет? Машина-то так и так 200тыс. пробежала...
#94
Отправлено 29 Май 2009 - 21:10
Не знаю сколько Вам лет,но смею Вас заверить,что на моей памяти на масле АС-8 и в дальнейшем МГ-10 и МГ-12 безо всяких присадок и добавок не очень надежный Волговский ЗМЗ 402 прохаживал свои положенные 100 000 км до капремонта.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#95
Отправлено 29 Май 2009 - 21:19
тоесть Вы сейчас высказываетесь за то,что межу Лукойлом и,например,Кастролом(настоящим кастролом) разницы нет? Машина-то так и так 200тыс. пробежала...
[/quote] Разница есть. в основном в цене.Есть определенная классификация масел. И если взять и то и другое масло одной и той же классификации . то разницы не будет. Стандарт один и тот же. Конечно если взять супернавороченный кастрол и другое масло низшей классификации то.конечно разница будет ощутима. Но опять же зачем мне. к примеру. в десятку лить масло из высшей линейки классификации если этому мотору оно не нужно. Он технологически не готов к нему.
#97
Отправлено 29 Май 2009 - 21:45
Понятно,вы считаете,что от марки масла ничего не зависит.Очень интересно,поддержит ли вас еще кто-нибудь

Кто еще считает,что "качественный" Лукойл и "качественный" кастрол-это одно и тоже?????
Не надо передергивать!!! Не качественный.а масла разных марок в одной и той же классификации по своим характеристикам будут идентичны! Ну или близки по характеристикам . что можно определить только в лабораторных условиях И Ничья поддержка мне не нужна общий пробег на авто у меня более 700000тыс км и опыт определенный имеется.А вот на людях . придерживающихся ваших взглядов. определенные компании делают бешенные деньги!! Это как джинсы супербрэндовые заказывают в Китае а впаривают в бутиках дорогих. И поверьте . вы ни за что не определите разницу! Говорю как спец в этом деле.. Дайте мне миллион долларов и через полгода я выйду на рынок с новой суперприсадкой! Посажу на форумах своих людей . заполоню рекламой сми. И вы будете ее покупать и так же нахваливать!.. Не вы .так другие найдутся чудаки. а я буду набивать счета халявными бабками. Самое то и трудное раскрутить бренд. а масла дешевого для присадок таких всегда найдется.
Сообщение отредактировал spindel: 29 Май 2009 - 21:51
#98
Отправлено 29 Май 2009 - 22:10

Сообщение отредактировал spindel: 29 Май 2009 - 22:12
#99
Отправлено 29 Май 2009 - 22:21
Не надо передергивать!!! Не качественный.а масла разных марок в одной и той же классификации по своим характеристикам будут идентичны! Ну или близки по характеристикам . что можно определить только в лабораторных условиях И Ничья поддержка мне не нужна общий пробег на авто у меня более 700000тыс км и опыт определенный имеется.А вот на людях . придерживающихся ваших взглядов. определенные компании делают бешенные деньги!! Это как джинсы супербрэндовые заказывают в Китае а впаривают в бутиках дорогих. И поверьте . вы ни за что не определите разницу! Говорю как спец в этом деле.. Дайте мне миллион долларов и через полгода я выйду на рынок с новой суперприсадкой! Посажу на форумах своих людей . заполоню рекламой сми. И вы будете ее покупать и так же нахваливать!.. Не вы .так другие найдутся чудаки. а я буду набивать счета халявными бабками. Самое то и трудное раскрутить бренд. а масла дешевого для присадок таких всегда найдется.
В корне с вами не согласен.
По вашему выходит,что все масла одинаковы,где бы они не производились.Что на рынке масел скрытая монополия.Что все друг с другом договорились и делают одно и то же.Так получается?
Тоесть,можно рекламировать одно масло по телевизору,а рекламу получают все масла данной спецификации

Вы сами себя слышите?????
#100
Отправлено 29 Май 2009 - 23:09
Не знаю................. проведите эксперимент сами,докажите.......

Если Вы гарантируете, что в результате этих экпериментов я не убью свой движок. (Ну, там, нотариально заверенным обязательством компенсировать капремонт-или-замену ДВС+проистёкшие вследствие его гибели мои фин. потери...всяческие)- я специально готов ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ... на повышенной тяге на малых оборотах ДВС.., на счёт повышения экономичности, приёмистости-тяговитости-разгонной динамики...- во всех других режимах работы ДВС...с применением и использованием чудодейственного "Хадо"- от которого, якобы, "ничего не ломается!" У меня на тахометре сейчас за 250 тыс. км. пробега... (скручивался один раз на 70 тыс.., второй раз я сам перещёлкнул на 50 тыс..!) Без присадок, без "крутых-навороченных-дорогих" масел...(лью самый дешёвый красный "Шелл"- красная канистра), меняю, независимо от того, сколько пробарабанил движок в пробках,- через 11-12 тысяч пробега. Масло НЕ ЕСТ! (от замены-до замены не подливаю!) Крутил ДВС в красной зане тахометра на дню по пять-десять раз! Пару раз ложил тах. вправо до упора!... Свечи и ВВ провода не трогаю уже 160-170 тысяч!..- и пока не собираюсь!
Готовы? - Нет?
Может просто правильный подход к своему авто, и никакой хиромантии?(гербалайфа)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных