Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Присадки, в частности ХАДО


Сообщений в теме: 207

#81 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Май 2009 - 16:01

2 Polikarp

сударь если вы считаете что статья написана ясно и грамотно то похоже нам не о чем более говорить
я не собираюсь повторять прописные истины которые вдалбливают каждому студенту технического вуза на первых курсах
хотя по вашим словам я скорее подозреваю что в техническом вузе вы не учились

и что можно доказать человеку который не знает физики математики статистики и прочего ?

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#82 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 17:58

В том,что я не учился в техническом вузе-Вы правы,сударь rolleyes.gif Я стоматолог.
Так расскажите мне,неведущему,хоть одну прописную истину.Благо,истину рассказать недолго,они все коротки и лаконичны.
Пока что ниодной истины я не услышал,лишь голословная,необоснованная критика...

#83 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Май 2009 - 18:29

Polikarp,
попробую тогда привести более понятный пример.
Думаю, Вам известен керровский композит Продиджи. И Вы наверняка знаете, сколько различных требований (зачастую - противоречивых) к нему предъявляется. Как Вы отнесетесь к стоматологу, который добавит в шприц с Продиджи немного зубного порошка, чтобы получить более белую поверхность?

#84 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 18:46

Цитата(Sergey_ @ 29.5.2009, 19:58) Просмотр сообщения

Polikarp,
попробую тогда привести более понятный пример.
Думаю, Вам известен керровский композит Продиджи. И Вы наверняка знаете, сколько различных требований (зачастую - противоречивых) к нему предъявляется. Как Вы отнесетесь к стоматологу, который добавит в шприц с Продиджи немного зубного порошка, чтобы получить более белую поверхность?

Композит новый,а двигатель изношенный,сравнение изначально некорректное.

Тут,скорее напрашивается аналогия с металлокерамикой,когда металлический каркас облицовывается керамикой.Между каркасом и керамикой образуется хим. связь за счет оксидной пленки,появляющейся на поверхности каркаса при нагревании.

#85 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Май 2009 - 18:52

Polikarp,
не так.
Композит = масло, зуб = двигатель.

#86 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 18:58

композит по прочности приближается к эмали зуба.Смазывающие св-ва у него ну никакие rolleyes.gif

#87 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Май 2009 - 19:14

Блииин! Ну как еще объяснить?
Ладно, последняя попытка.
К композиту предъявляется множество различных требований - цвет, прозрачность, твердость, прочность, износостойкость, хим.стойкость, неядовитость, высокая адгезия, и т.д. и т.п. Поэтому он представляет собой многокомпонентный точно сбалансированный состав. Если добавить в него, например, кварцевый песок, то один-два параметра могут улучшиться. А вот что произойдет с остальными - не знает никто.
Ровно та же история и с маслом.


#88 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 19:30

Цитата(Sergey_ @ 29.5.2009, 20:43) Просмотр сообщения

Блииин! Ну как еще объяснить?
Ладно, последняя попытка.
К композиту предъявляется множество различных требований - цвет, прозрачность, твердость, прочность, износостойкость, хим.стойкость, неядовитость, высокая адгезия, и т.д. и т.п. Поэтому он представляет собой многокомпонентный точно сбалансированный состав. Если добавить в него, например, кварцевый песок, то один-два параметра могут улучшиться. А вот что произойдет с остальными - не знает никто.
Ровно та же история и с маслом.

а если добавить стекловолокно,то прочность композита увеличивается в 2.5 раза.
Всеже кварцевый песок-не тот материал,который следует брать за пример...(хотя,как изменятся свойства композита,не берусь говорить,так как он на 70% состоит из неорганической матрицы-оксида кремния,может с кварцем и улучшатся,дорого просто производить)...
А если заменить пломбу из композита на вкладку из оксида циркония(безметалловая керамика),то вообще клево будет,только дороже в 4 раза...
А,например,серебряная пудра,увелицивает прочность фосфат цемента...

#89 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 29 Май 2009 - 19:34

Что то в последнее время на этом форуме слишком много внимания уделяется этому хадо. То один рекламирует . то второй. Не интерестно читать уже! Нравится кому то выбрасывать деньги на ветер- пожалуйста! Большинство .я думаю. в здравом уме.Извините . но на Нобелевскую премию изобретенный хохлами продукт не тянет!!! rolleyes.gif

#90 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 20:04


Ничего не рекламирую совершенно,просто делюсь опытом.Если бы от применения Шелл или Мобил у меня были бы стольже положительные впечатления-обязательно бы написал.
И повторюсь,подкрепляйте ваши мнения,наконец,хоть какими-то конструктивными аргументами...

#91 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 29 Май 2009 - 20:27

Цитата(Polikarp @ 29.5.2009, 21:33) Просмотр сообщения

Ничего не рекламирую совершенно,просто делюсь опытом.Если бы от применения Шелл или Мобил у меня были бы стольже положительные впечатления-обязательно бы написал.
И повторюсь,подкрепляйте ваши мнения,наконец,хоть какими-то конструктивными аргументами...

Да у меня аргументы простые. я на простом Лукойле проехал на десятке 200000км за три года. Мотор в отличном состоянии до сих пор и у следующего хозяина. Без применения каких либо присадок.А если уж он сдаст . то потребуется кап. ремонт и никакие присадки не сделают то . что сделает . токарный. шлифовальный и прочие станки в купе с умелыми руками моториста! Если мотор убитый то разового эффекта повышения компрессии можно добиться применяя более вязкое масло.соответственно он и тише будет работать и .т.д. Зачем искать аргументы против применения совершенно бесполезных вещей?! И спор я .по моему мнению. совершенно бесполезный и глупый. Нравится вам и вашим единомышленникам применять присадки-да ради бога!! Получаете вы удовольствие от значительности проделанных вами действий -отлично!!! Значит создатели продукта работали не зря .положительные эмоции дорогого стоят!!! rolleyes.gif

#92 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 29 Май 2009 - 20:30

Цитата(spindel @ 29.5.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Да у меня аргументы простые. я на простом Лукойле проехал на десятке 200000км за три года. Мотор в отличном состоянии до сих пор и у следующего хозяина. Без применения каких либо присадок.А если уж он сдаст . то потребуется кап. ремонт и никакие присадки не сделают то . что сделает . токарный. шлифовальный и прочие станки в купе с умелыми руками моториста! Если мотор убитый то разового эффекта повышения компрессии можно добиться применяя более вязкое масло.соответственно он и тише будет работать и .т.д. Зачем искать аргументы против применения совершенно бесполезных вещей?! И спор я .по моему мнению. совершенно бесполезный и глупый. Нравится вам и вашим единомышленникам применять присадки-да ради бога!! Получаете вы удовольствие от значительности проделанных вами действий -отлично!!! Значит создатели продукта работали не зря .положительные эмоции дорогого стоят!!! rolleyes.gif

Вот это правильно!
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#93 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 20:34

Цитата(spindel @ 29.5.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Да у меня аргументы простые. я на простом Лукойле проехал на десятке 200000км за три года. Мотор в отличном состоянии до сих пор и у следующего хозяина. Без применения каких либо присадок.А если уж он сдаст . то потребуется кап. ремонт и никакие присадки не сделают то . что сделает . токарный. шлифовальный и прочие станки в купе с умелыми руками моториста! Если мотор убитый то разового эффекта повышения компрессии можно добиться применяя более вязкое масло.соответственно он и тише будет работать и .т.д. Зачем искать аргументы против применения совершенно бесполезных вещей?! И спор я .по моему мнению. совершенно бесполезный и глупый. Нравится вам и вашим единомышленникам применять присадки-да ради бога!! Получаете вы удовольствие от значительности проделанных вами действий -отлично!!! Значит создатели продукта работали не зря .положительные эмоции дорогого стоят!!! rolleyes.gif

тоесть Вы сейчас высказываетесь за то,что межу Лукойлом и,например,Кастролом(настоящим кастролом) разницы нет? Машина-то так и так 200тыс. пробежала...

#94 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 29 Май 2009 - 21:10

Он высказывается за то,мне кажется, что при нормальной ,грамотной эксплуатации и при качественном масле,не паленом, мотор и безо всяких ваших Хадо-мадо и т.д. проходит положенный ему срок. А как это масло называться будет - это дело десятое. И для эого не надо никаких научных и псевдонаучных подтверждений. Для этого за нас НИИ и прочие КБ думали

Не знаю сколько Вам лет,но смею Вас заверить,что на моей памяти на масле АС-8 и в дальнейшем МГ-10 и МГ-12 безо всяких присадок и добавок не очень надежный Волговский ЗМЗ 402 прохаживал свои положенные 100 000 км до капремонта.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#95 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 29 Май 2009 - 21:19


тоесть Вы сейчас высказываетесь за то,что межу Лукойлом и,например,Кастролом(настоящим кастролом) разницы нет? Машина-то так и так 200тыс. пробежала...
[/quote] Разница есть. в основном в цене.Есть определенная классификация масел. И если взять и то и другое масло одной и той же классификации . то разницы не будет. Стандарт один и тот же. Конечно если взять супернавороченный кастрол и другое масло низшей классификации то.конечно разница будет ощутима. Но опять же зачем мне. к примеру. в десятку лить масло из высшей линейки классификации если этому мотору оно не нужно. Он технологически не готов к нему.


#96 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 21:21

Понятно,вы считаете,что от марки масла ничего не зависит.Очень интересно,поддержит ли вас еще кто-нибудь ar.gif
Кто еще считает,что "качественный" Лукойл и "качественный" кастрол-это одно и тоже?????

#97 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 29 Май 2009 - 21:45

Цитата(Polikarp @ 29.5.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Понятно,вы считаете,что от марки масла ничего не зависит.Очень интересно,поддержит ли вас еще кто-нибудь ar.gif
Кто еще считает,что "качественный" Лукойл и "качественный" кастрол-это одно и тоже?????

Не надо передергивать!!! Не качественный.а масла разных марок в одной и той же классификации по своим характеристикам будут идентичны! Ну или близки по характеристикам . что можно определить только в лабораторных условиях И Ничья поддержка мне не нужна общий пробег на авто у меня более 700000тыс км и опыт определенный имеется.А вот на людях . придерживающихся ваших взглядов. определенные компании делают бешенные деньги!! Это как джинсы супербрэндовые заказывают в Китае а впаривают в бутиках дорогих. И поверьте . вы ни за что не определите разницу! Говорю как спец в этом деле.. Дайте мне миллион долларов и через полгода я выйду на рынок с новой суперприсадкой! Посажу на форумах своих людей . заполоню рекламой сми. И вы будете ее покупать и так же нахваливать!.. Не вы .так другие найдутся чудаки. а я буду набивать счета халявными бабками. Самое то и трудное раскрутить бренд. а масла дешевого для присадок таких всегда найдется.

Сообщение отредактировал spindel: 29 Май 2009 - 21:51


#98 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 29 Май 2009 - 22:10

Polikarp. Вы явно не технарь поэтому так много говорите на эту тему.Эту тему . кстати. очень любят начинающие автомобилисты. потому . что это самое простое о чем можно со знанием дела поговорить. Как же поменять масло это жесть!!! А уж если и присадку плеснуть.вообще вилы!! Можно побаловать присадками и коробку . и бензин . и антифриз и колеса накачать каким нибудь газом.... можно долго перечислять все фишки из этой категории . Боже. скольких людей это кормит .даже завидно!! wink.gif

Сообщение отредактировал spindel: 29 Май 2009 - 22:12


#99 Polikarp

Polikarp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i белый

Отправлено 29 Май 2009 - 22:21

Цитата(spindel @ 29.5.2009, 23:14) Просмотр сообщения

Не надо передергивать!!! Не качественный.а масла разных марок в одной и той же классификации по своим характеристикам будут идентичны! Ну или близки по характеристикам . что можно определить только в лабораторных условиях И Ничья поддержка мне не нужна общий пробег на авто у меня более 700000тыс км и опыт определенный имеется.А вот на людях . придерживающихся ваших взглядов. определенные компании делают бешенные деньги!! Это как джинсы супербрэндовые заказывают в Китае а впаривают в бутиках дорогих. И поверьте . вы ни за что не определите разницу! Говорю как спец в этом деле.. Дайте мне миллион долларов и через полгода я выйду на рынок с новой суперприсадкой! Посажу на форумах своих людей . заполоню рекламой сми. И вы будете ее покупать и так же нахваливать!.. Не вы .так другие найдутся чудаки. а я буду набивать счета халявными бабками. Самое то и трудное раскрутить бренд. а масла дешевого для присадок таких всегда найдется.

В корне с вами не согласен.
По вашему выходит,что все масла одинаковы,где бы они не производились.Что на рынке масел скрытая монополия.Что все друг с другом договорились и делают одно и то же.Так получается?
Тоесть,можно рекламировать одно масло по телевизору,а рекламу получают все масла данной спецификации ar.gif Все льем теперь Лукойл,люксойл,ТНК и им подобные!!!!!!!!!Мобил,кастрол,шелл и иже с ними,это тоже самое,просто в другой бутылке и с другой этикеткой!Вам это Spindel говорит!
Вы сами себя слышите?????


#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Май 2009 - 23:09

Цитата(Polikarp @ 29.5.2009, 15:11) Просмотр сообщения

Не знаю................. проведите эксперимент сами,докажите....... excl.gif

Если Вы гарантируете, что в результате этих экпериментов я не убью свой движок. (Ну, там, нотариально заверенным обязательством компенсировать капремонт-или-замену ДВС+проистёкшие вследствие его гибели мои фин. потери...всяческие)- я специально готов ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ... на повышенной тяге на малых оборотах ДВС.., на счёт повышения экономичности, приёмистости-тяговитости-разгонной динамики...- во всех других режимах работы ДВС...с применением и использованием чудодейственного "Хадо"- от которого, якобы, "ничего не ломается!" У меня на тахометре сейчас за 250 тыс. км. пробега... (скручивался один раз на 70 тыс.., второй раз я сам перещёлкнул на 50 тыс..!) Без присадок, без "крутых-навороченных-дорогих" масел...(лью самый дешёвый красный "Шелл"- красная канистра), меняю, независимо от того, сколько пробарабанил движок в пробках,- через 11-12 тысяч пробега. Масло НЕ ЕСТ! (от замены-до замены не подливаю!) Крутил ДВС в красной зане тахометра на дню по пять-десять раз! Пару раз ложил тах. вправо до упора!... Свечи и ВВ провода не трогаю уже 160-170 тысяч!..- и пока не собираюсь!
Готовы? - Нет?
Может просто правильный подход к своему авто, и никакой хиромантии?(гербалайфа)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных