конечно можно. далеко сервис? город какой?
из Брянска , с сервисом пока неопределенность . Те куда обращался , доверия нет .
Отправлено 11 Июнь 2017 - 18:11
День добрый.
Подскажите, кто знает, какие мои действия в описываемой ситуации:
машина: астра h, 2009г.в. МКПП, z16xer, пробег 98 тысяч, с круиз-контролем (вдруг это важно)в обратной дороге потестил, он работает.
вчера приехал на дачу, в дороге никаких проблем, заглушил, ушел
через три часа нужно было переставить машину, завел, а на панели горит и не гаснет сервисный значок (машинка с ключиком)
педали сказали, что ошибка 070405, как я понял, это "Неисправность входной цепи выключателя муфты", видимо, муфта кондея
но, что с ней не так? что я могу с ней сделать? и вообще, в ней ли дело, несмотря на номер ошибки?
Сообщение отредактировал deaddolphin: 11 Июнь 2017 - 18:40
Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:51
Может в концевике был не контакт... К
похоже, проблема не в этом
есть еще ошибка датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
я так понимаю, это датчик, что на радиаторе
чем мне грозит эта неисправность и как она лечится, кроме замены самого датчика?
ссори, если бояню, но хочется знать наверняка
Отправлено 18 Август 2017 - 13:49
Добрый день всем!
неделю назад купил Астра H 1,7 DCi 2007 года. пару дней назад загорелся на панели значок машины с ключом по середине,что он значит ?
ошибки выдает такие
068 302
161 450
161 600
Иногда немного плавают обороты,так все норм, провалов нет, прет как танк!
Заранее благодарен!
Отправлено 19 Август 2017 - 09:04
Добрый день всем!
неделю назад купил Астра H 1,7 DCi 2007 года. пару дней назад загорелся на панели значок машины с ключом по середине,что он значит ?
ошибки выдает такие
068 302
161 450
161 600
Иногда немного плавают обороты,так все норм, провалов нет, прет как танк!
Заранее благодарен!
Смотри расшифровку http://forum.opel-cl.../33568-oshibki/первый пост...
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:24
Всем привет! Только купил свою первую астру 2007 года. После заправки проехал 20 км и загорелся чек, коды ошибок 023005 и 011513. Так же постоянно работает вентилятор, перестает при отключении зажигания в течение 5 минут. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Спасибо. Первая машина первый опыт. страшно ))
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:59
это слишком размыто. на самой головке термоса нет датчика температуры если мы про xep или xer говорим. он модуле стоит со стороны патрубков печки.
вы бы хоть профиль заполнили или мотор указали.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:20
это слишком размыто. на самой головке термоса нет датчика температуры если мы про xep или xer говорим. он модуле стоит со стороны патрубков печки.
вы бы хоть профиль заполнили или мотор указали.
прошу прощения) неопытный) движок 1.6 116 л.с. механика. двигатель xer. купил, по дигностической карте все ок, после того как поехал, изза неопытности на мкпп на 1-2 передаче при переключении обороты были по 4-5 тыс., потом загорелся индикатор температуры, стал ехать с оборотами 3 тыс. индикатор погас, но вентилятор включился и не переставал работать, заправился в Екб на башнефти 95, загорелся чек, и обороты плавают на холостом ходе несущественно, от 800 до 1000, работает ровно, ничего предвещающего беды нет. надеюсь данные ошибки не сулят существенных вложений...
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:08
если датчик температуры умер или дает неверные данные, то машина может просто не завестись.
что же до 230 ошибки, то это контроль цепь управления бензонасоса и она часто появляется при проблемах. странно что по диагностической карте все нормально.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 06:09
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 06:25
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:08
@Джон ланкастер, (Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.)
мотор z18xer не имеет твин порта. 420 ошибка говорит о том, что католик умер. судя по тому, что вы говорите, у вас скорее всего он просто забился и мотор задохнулся.
отсюда и все ошибки по воспламенению. система просто отключила мотор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:57
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:05
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:01
Но а проверить как нибудь можно то что это катализатор??
можно. надо считать данные лямбд.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных