
Большой расход топлива
Автор
sanOK
, 10 Янв 2011 22:20
Сообщений в теме: 180
#144
Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:47
Волгоград, дружище, не стоит так ругаться на бывших хозяев. Многие люди поступают необдуманно по отношению к своей технике. Я вон тоже радиатор от нивы воткнул, теперь следующий хозяин меня бы петушарой называл.
А по приборке правда лучче фоты.
А по приборке правда лучче фоты.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#145
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:03
А почему установка радиатора от нивы это необдуманное отношение?
Да неродной,зато если он потечет и новый хозяин будет его менять,мне кажется он тебе не раз спасибо скажет,потому как сходив на рынок его можно купить за очень вменяемые деньги.
А где искать родной,опять БУ с разборки,где гарантия что он не потечет через месяц.В плюсы можно еще отнести то что я поставил 2электро вентилятора,вместо муфты.Опять же муфта стоит достаточно серьезно и сколько она отходит неизвестно,а в случае чего ездить с заклиненной муфтой не вариант,она убьет помпу,как случилось это у меня.
Не знаю как вы его поставили,а у меня стоит так что все можно разобрать и снова если очень хочется поставить родной.
У моего товарища на форд эскорт универсале тоже стоит не родной радиатор,поскольку машина американец найти чтолибо сложно.Так прежний хозяин поставил от классики радиатор.Вот недавно он потек,так друг прыгал как ребенок когда мы вытащив обнаружили что он от жигулей.
К чему все это я,к тому что колхоз если он сделан качественно это не всегда плохо.
Да неродной,зато если он потечет и новый хозяин будет его менять,мне кажется он тебе не раз спасибо скажет,потому как сходив на рынок его можно купить за очень вменяемые деньги.
А где искать родной,опять БУ с разборки,где гарантия что он не потечет через месяц.В плюсы можно еще отнести то что я поставил 2электро вентилятора,вместо муфты.Опять же муфта стоит достаточно серьезно и сколько она отходит неизвестно,а в случае чего ездить с заклиненной муфтой не вариант,она убьет помпу,как случилось это у меня.
Не знаю как вы его поставили,а у меня стоит так что все можно разобрать и снова если очень хочется поставить родной.

У моего товарища на форд эскорт универсале тоже стоит не родной радиатор,поскольку машина американец найти чтолибо сложно.Так прежний хозяин поставил от классики радиатор.Вот недавно он потек,так друг прыгал как ребенок когда мы вытащив обнаружили что он от жигулей.
К чему все это я,к тому что колхоз если он сделан качественно это не всегда плохо.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Февраль 2012 - 08:11

#146
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:59
Спасибо за участие,а ругался я больше для проформы,фото шлейфа сделаю,как с работы приеду,шлейфы припаяны не как у дорестайла,на концах шлейфа пластмассовые колодки многоножковые,эти ножки и впаяны в плато,может они и снимаются как разьем,я просто сломать боюсь.
#148
Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:23
Как тут нахрен не ругаться,болт,стопорный который зажимает скобу трамблера,ну который отпускаешь,когда зажигание выставляешь,отломлен и место где резьба для него тоже,как так затягивали,без башки.Придется глубже рассверливать,и шплинт с резьбой на эпоксидку сажать.. Еще не известно что с двиглом!!?? Сейчас раскоксовкой пока залил,пусть киснет,потом компрессию замерю.
Сообщение отредактировал Волгоград: 17 Февраль 2012 - 20:26
#150
Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:46
Да я просто промываю,готовлю,позаказал дофига чего,завтра придут,прокладки,высоковольтники,сальники.Раскоксовываю "ЛАВР-АНТИКОКС",почему на горячюю,заливаешь в горшки,откисает сутки,прокрутил,бензы добавил промыл хорошенько,кампрессометр вкрутил и мерий.Я в автосервисе дежурю(подрабатываю),я вообще-то относился отрицательно ко всяким присадкам,но ребята при мне тойоту реанемировали,компрессия была 5-6,когда ее притащили,они залили антикокс,я на следующий день прихожу,спрашиваю,ну что откисла тойота,они мне показывают,во всех горшках по12-13 атмосфер!Ну конечно машина машине рознь,но всетаки результат офигенный.
#153
Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:55
Попробуй шлейф пропаять... Если не поможет, тогда только под замену дисплей. Но проще саму приборку.
Сделай фото твоего дисплея и шлейфа, желательно в хорошем качестве. Меня интересует момент, как шлейф к самому дисплею подсоединен.
[attachmentid=85754]
#155
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:12
Попробуй шлейф пропаять... Если не поможет, тогда только под замену дисплей. Но проще саму приборку.
Сделай фото твоего дисплея и шлейфа, желательно в хорошем качестве. Меня интересует момент, как шлейф к самому дисплею подсоединен.
[attachmentid=85762] [attachmentid=85763] Короче еле загрузил,комп. глючит,эти белые разьемы снимаются,там контакты на вроде как на дорестайле,я их отогнул,прочистил,но все равно одной цифры на бензе нет.Может кондер какой заменить??
#156
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:33
Кажись раскоксовка эта результат временный дает, не верится мне.
Че там с приборкой твоей?
Не очень то временный,кольца закоксовались в связи15-20летней эксплуатации,если даже авто пробегает 2-3года это уже победа,но поверь за 2-3года столько налета и нагара ,не будеткак за 20 лет. Попробую скинуть приборку.
#157
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:56
Кажись раскоксовка эта результат временный дает, не верится мне.
Че там с приборкой твоей?
Не очень то временный,кольца закоксовались в связи15-20летней эксплуатации,если даже авто пробегает 2-3года это уже победа,но поверь за 2-3года столько налета и нагара ,не будеткак за 20 лет. Попробую скинуть приборку.
#158
Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:04
Че то я не увидел на твоих фотках самой ЛСД, она типа стеклянной, а эти шлейфы вроде и у меня есть, я их не трогал, просто отгибал, а панель в гнезде типа, там и есть контакты.
А, во, она похожа на кассету от Денди по контактам, наподобие.
А, во, она похожа на кассету от Денди по контактам, наподобие.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных