Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большой расход топлива


Сообщений в теме: 180

#121 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:13

она вкручена в выхлопную в раене двигателя.
Изображение

#122 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:48

Все, систему почистили, мужик сказал, что была в удовлетворительном состоянии. Сход развал не сделали, потому что обнаружилась мертвая шаровая слева, как это ее не заметили раньше. Сделал фото свечи 1го цилиндра, доберусь до компа - выложу. Лямбду нашел.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#123 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:17

Фото свечей, правда после чистки форсунок, но свечи свежие около 1000 км пробега
Изображение
Изображение
какие соображения?

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#124 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:29

Если ты форсунки чистил на стенде который подключается к топливной системе и подается сольвент, а машина работает, то те кто делал должны были сразу сказать, что свечи лучше старые поставить, т.к. в большинстве случаев свечам приходит каюк при чистке. По мне эти свечи выглядят плохо, НО у меня была ВАЗ 2109, которая на одних свечах тыщ 60 проехала, и нормально, но то ТАЗик, а это опель.
Изображение

#125 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:32

НУ да, чота я вспоминаю, но вот не предупредили, хорошо, что я взял свечей комплект еще, пусть лежат. А вот работает сейчас машинка получше, если это не глюки.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#126 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:10

Подскажите,движок с30не,90гв,впрыск какой М1.5 или Ле2дж??

#127 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:56

На C30NE до 90года ставили мотроник 4.1,после 90года мотроник 1.5
Ле2дж если верить чижевке не ставили некогда
Изображение

#128 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:31

LE-JATORONIC стоял на мотор 30NE.

#129 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:14

Начал мыть дроссельную заслонку,что-то датчик положения дросселя не внушает доверия,втулка крутится довольно легко,помоему там контакты должны щелкать на размыкание??Там 3выхода,как проверить на работоспособность???

#130 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:08

Я четко слышал и чуствовал когда контакт размыкался. На Омеге с20не я его повёрнул чуток, и заработал, а до этого менять хотел. А проверить вроде как звонком можно, когда замыкает и размыкает. Там вроде просто все.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#131 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:12

Цитата(Волгоград @ 14.2.2012, 10:14) Просмотр сообщения

Начал мыть дроссельную заслонку,что-то датчик положения дросселя не внушает доверия,втулка крутится довольно легко,помоему там контакты должны щелкать на размыкание??Там 3выхода,как проверить на работоспособность???

если у тебя Motronic 1.5, то там стоит потенциометр вместо двух конечных выключателей. соответственно он не щелкает.

#132 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:08

Ну да потенциометр,я замерял сопрот.на ножках,но новый заказал,там втулочка пластиковая раздолбана.

#133 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:55

Ребята,что за хрень,включаю зажигание начинает бензонасос молотить,вытаскиваю реле насоса,прекращает.ДУМАЛ РЕЛЕ ЗАМКНУЛО,РАЗОБРАЛ,РЕЛЕ НОРМАЛЬНОЕ ОБА КОНТАКТА РАЗОМКНУТЫ,КОГДА ВСТАВЛЯЮ РЕЛЕ,СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТЧЯ,ГДЕ-ТО ПОСТОЯННО ПЛЮС ЧТО-ЛИ ПОДХОДИТ???

#134 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:58

У меня тоже так,ключ поворачиваешь,включается насос.Реле если вытащить он будет работать но форсунки и катушка отключается.насос престижной и гоняет топливо по кругу все время.
Может конечно у меня чего по проводке накручено.
Изображение

#135 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:07

Цитата(dimasimfi @ 16.2.2012, 11:58) Просмотр сообщения
У меня тоже так,ключ поворачиваешь,включается насос.Реле если вытащить он будет работать но форсунки и катушка отключается.насос престижной и гоняет топливо по кругу все время.
Может конечно у меня чего по проводке накручено.

Бензонасос в штате включается в тот момент, когда появляется сигнал с датчика колена. То есть, пока колено не крутится - насос должен молчать.


#136 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:25

Тогда выходит датчик колена замкнул,или что??

#137 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:59

Цитата(Волгоград @ 16.2.2012, 12:25) Просмотр сообщения
Тогда выходит датчик колена замкнул,или что??

Скорее всего бензонасос запитали нештатно через реле, от цепи зажигания.


#138 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:42

+1... не правильно запитано... переделка...

#139 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:57

А мог у него ДПКВ глюкануть?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#140 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:55

Цитата(Dimm0k @ 16.2.2012, 18:57) Просмотр сообщения

А мог у него ДПКВ глюкануть?

а что ты под этим понимаешь? он может либо быть в обрыве - и не давать сигнал - либо закорочен - то есть постоянно давать сигнал. но чтобы он давал импульсы, как при работе двигателя - нереально. чтобы штатно заработал бензонасос, на ЭБУ должны приходить импульсы с датчика, тогда ЭБУ подает питание на вторую катушку реле мотроника и подается питание на бензонасос.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных