
Большой расход топлива
Автор
sanOK
, 10 Янв 2011 22:20
Сообщений в теме: 180
#122
Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:48
Все, систему почистили, мужик сказал, что была в удовлетворительном состоянии. Сход развал не сделали, потому что обнаружилась мертвая шаровая слева, как это ее не заметили раньше. Сделал фото свечи 1го цилиндра, доберусь до компа - выложу. Лямбду нашел.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#124
Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:29
Если ты форсунки чистил на стенде который подключается к топливной системе и подается сольвент, а машина работает, то те кто делал должны были сразу сказать, что свечи лучше старые поставить, т.к. в большинстве случаев свечам приходит каюк при чистке. По мне эти свечи выглядят плохо, НО у меня была ВАЗ 2109, которая на одних свечах тыщ 60 проехала, и нормально, но то ТАЗик, а это опель.

#130
Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:08
Я четко слышал и чуствовал когда контакт размыкался. На Омеге с20не я его повёрнул чуток, и заработал, а до этого менять хотел. А проверить вроде как звонком можно, когда замыкает и размыкает. Там вроде просто все.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#131
Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:12
Начал мыть дроссельную заслонку,что-то датчик положения дросселя не внушает доверия,втулка крутится довольно легко,помоему там контакты должны щелкать на размыкание??Там 3выхода,как проверить на работоспособность???
если у тебя Motronic 1.5, то там стоит потенциометр вместо двух конечных выключателей. соответственно он не щелкает.
#135
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:07
У меня тоже так,ключ поворачиваешь,включается насос.Реле если вытащить он будет работать но форсунки и катушка отключается.насос престижной и гоняет топливо по кругу все время.
Может конечно у меня чего по проводке накручено.
Может конечно у меня чего по проводке накручено.
Бензонасос в штате включается в тот момент, когда появляется сигнал с датчика колена. То есть, пока колено не крутится - насос должен молчать.
#140
Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:55
А мог у него ДПКВ глюкануть?
а что ты под этим понимаешь? он может либо быть в обрыве - и не давать сигнал - либо закорочен - то есть постоянно давать сигнал. но чтобы он давал импульсы, как при работе двигателя - нереально. чтобы штатно заработал бензонасос, на ЭБУ должны приходить импульсы с датчика, тогда ЭБУ подает питание на вторую катушку реле мотроника и подается питание на бензонасос.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных