Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коррозия и как с ней бороться?


Сообщений в теме: 121

#101 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 15 Август 2013 - 23:13

Крик души. - НИКОГДА не красте сами, если нет нормального помещения и оборудования. Близится к завершению 2-я неделя моей покраски. Красить получается,но каждую деталь приходится перекрашивать. То косяки в подготовке, то пыль, вода, мухи, "слоны" которые заденут, или вовсе положил базу и уже приготовил лак и вырубают электричество. В итоге: качеством сделанного не даволен, отпуск закончился, машина не докрашена. уже затрачено более 10000, Без 100г не уснуть( в голове постоянно где шкурить, какой слой и.т.д). Из плюсов только что предотвращено куча очагов коррозии. Кстати советую всем обратить внимание на то что делается на двери багажника под доп сигналом и прыскалкой. Спасибо сочувствующим, досвидания.

#102 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Август 2013 - 23:21

Блины комом ))) Каждая работа требует навыков. Не всегда сделать самому - дешевле. az.gif

#103 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 16 Август 2013 - 00:05

Ребят, не ругайте сильно за малоинформативное с00бщение...
Но хотел бы поделиться своим 24летним опытом в отношении ржавчины в полостях.... и борьбы со ржавчиной в00бще....

в 1988 или 89 году батя по очереди купил ВАЗ 21083 ... тогда это была супермашина))) я хорошо помню тот день когда мы пришли в гараж, сняли правые колеса и на опрокидывателях завалили машину набок....

далее началась магия... батя мой летчик... с аэродрома приволок какую-то хрень которой швы меж плит ВПП заливают... это не гудрон... в исходном состоянии она на фарш из мясорубки смахивает (внешний вид в виде колбасок или ниток 1-3мм слипшихся вместе).... немного липкая... эластичная...

зафигачили мы эту суперсубстанцию в старый котелок... добавили отработки... разогрели паяльной лампой... и целый день без всяких компрессоров шприцевали эту хрень во все полости до которых могли дотянуться... шприцевали отчаянно... в00душевленно... ... на тот момент я искренне удивлялся... нахера новой машине такие клиЗьмы? ... время шло... батя сам мотался на восьмере ... на рыбалку.. в деревню... за грибами.... в00бщем по самым русским дорогам... где грязи по самую крышу... я получил права примерно в 97..... и он мне восьмеру отдал...

блин.. как куда внутря не залезешь.. обязательно в эту хрень аэродромную влезешь.. она сЦука вязкая и липкая... почти лет 10 прошло...

2007г. сунулся под низ... думаю надо уже днище в профилактических целях покрыть антикорозийной херней какой.... заволил набок... отодрал заводскую обработку... конечно под водительской седухой... были конкретные очаги ржЫ.... остальное как у первокурсницы.... мелочевка на левом лонжероне и мелочевка на заднем подкрылке...

обработал... где внешнее ЛКП отошло тупо ортофосфорной кислотой с цинком прошел ....

ребята.. будуте ржать и кидаться в меня тухлыми помидорами... н0.... левое крыло и капот битые и менянные .... остальное в нашей 21083 РОДНОЕ... ниодин порог не сгнил.. не снаружи не внитьри!!! задняя хлопушка родная!!... двери родные!!!.... за 24 года 2 дырочки в крыльях и немного ржи под водительской седухой!!! но она сцук0 липкая до сих пор!!! это не мовиль сраная которая через год в пленку певращается... это какоето стратегическое гавно которое по ходу будет липнуть еще лет 20 )))))))

для кого многабукФФ.... коротко:

что за мастика.. я не знаю... аналогов которые в течении 24 лет не сохнут - в магазинах не видел и не испытывал... но факт фактом остается... эта хрень липкая .. и все внутренние полости восьмеры от ржы предохранила... 24 года для автопрома это я думаю - почти орден))) ну или медаль на худой конец)))
ортофосфорная кислота с цинком - зиму ездил на незакрашенном железе.. тупо пробежался кисточкой с ортофосфоркой... мизерный налет ржи на голое железо.... ЗА ЗИМУ!!! даже гаишник увидив крыло ужаснулся.... типо краска слезла... надо красить а то ржа сожрет... а я красил через 2 года.... до этого тупо ортофосфорной мазал ... лето.. зима.. похрену... железо как было слегка ржавое так и оставалость - слегка ржавое....

я кончил... плюйте и кидайтесь помидорами...

ЗЫ ... спешу добавить... что свою восьмеру я своему коллеге за копейки отдал.. и он на ней полтора года рассекает и ненарадуется... ))) на дачу... за грибами.... тещу с комфортом до дома прокатить))))...
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#104 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Август 2013 - 06:40

Цитата(AsmKey @ 16.8.2013, 1:05) Просмотр сообщения

за 24 года 2 дырочки в крыльях и немного ржи под водительской седухой!!!

Там качество и состав металла другие. У моего друга девятина тех годов, корозийка заводская, и как новая. Так что сравнивать тут нечего.
Машины меняются, люди остаются!!!

#105 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Август 2013 - 08:08

Я был , в командировке , на ВАЗе аж три раза - в 74-ом , 79-ом и 87-ом . Так вот , что мне в 87-ом говорили местные инженеры по поводу ВАЗов . Иностранные специалисты "ушли" с завода . ОТК стало формальностью . Сталь , которая стала поступать для штамповки , стала отвратительная . Её стали делать ( отливать ) не из руды , а из металлолома . Во время "варки" плохо "очищали" от примесей . Она становилась , как говорили спецы , "намагниченной" . Поэтом после середины 80-х быстро гнил капот , крыло , двери , пороги . Особенно там , где проходила проводка . То же самое происходило и в Ижевске , хотя это был оборонный завод . Это было начало запланированного развала всей нашей промышленности и экономики .
Теперь по Синтре . Что касается металла и нанесённого на него цынка , то , то колличество нанесённого на металл цинка ( в микронах ) не соответствует европейским , и в том числе Российским , стандартам ( в России ГОСТ ) . А вот мы свои Синтры покупаем , отнюдь , не новые , да и уже порядком подгнившими . Поэтому я считаю , кому эта машина нравится , то он её , и переварит , и покрасит ( для себя , а не для продажи ) , и будет "материться" по поводу поломок , но всё равно дотошно и кропотливо будет её ремонтировать и лелеить - вот этого человека можно будет назвать настоящим синтроводом , хотя за эти же деньги , что он приобрёл Синтру , можно купить другую , и более "молодую" .
За ВАС синтроводы az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#106 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2013 - 08:44

Ну, вот и сорваны покровы с секретов отечественного автопрома... Аж плакать хочется...
Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 11:08) Просмотр сообщения

Я был , в командировке , на ВАЗе <...> Так вот , что мне в 87-ом говорили местные инженеры <...> Сталь , которая стала поступать для штамповки , стала отвратительная . Её стали делать ( отливать ) не из руды , а из металлолома .

Кузовная сталь в Европе уже давно производится не из руды, а из металлолома. В связи с этим не возникло НИКАКИХ проблем ни у Мерседеса, ни у БМВ, ни у Фольксваген-Шкода-СЕАТ, ни у Пежо-Ситроен, Рено, ФИАТ и так далее. Только "местные инженеры ВАЗа" сумели почувствовать разницу. Вот где настоящая крутизна!

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 11:08) Просмотр сообщения

Теперь по Синтре . Что касается металла и нанесённого на него цынка , то , то колличество нанесённого на металл цинка ( в микронах ) не соответствует европейским , и в том числе Российским , стандартам ( в России ГОСТ ) .

Имя, сестра, имя! В смысле - подробности давай!!!
1. Сколько ДОЛЖНО быть цинка на автолисте?
2. Сколько его накладывают коварные диверсанты на металл, предназначенный для Синтры?
3. Как потом, при отгрузке, отличают "плохой металл для Синтры" от "хорошего металла для других машин"?
4. И самое интересное - откуда об этом узнали "местные инженеры ВАЗа"?

#107 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Август 2013 - 10:04

Всё-таки , "бывалый" , судя по кол-ву сообщений , а читаешь не внимательно , да и чуть грамматика хромает . Вот моя цитата :
Цитата
Во время "варки" плохо "очищали" от примесей

и ещё :
Цитата
начало запланированного развала всей нашей промышленности

... вот ответ по поводу мэрсов и др.авто.
По поводу ГОСТов и Евростандартов , которые отличаются от североамериканских стран .
Они незначительны и технологически отличаются от "наших". Там и нанесение цинка происходит при меньших температурах нагрева металла и цинк на 5 - 7 микрон меньше ( у "нас" на 1мм толщины металла покрытие цинком не меньше 30-35 микрон ). Думаю в инете много есть конкретной инфы по этому вопросу .
Твоя цитата :
Цитата
И самое интересное - откуда об этом узнали "местные инженеры ВАЗа"?

Во-первых - у меня новая строка по Синтре , а всё что с новой строки не обязательно связано с тем , что было написано ранее ar.gif . В 87 -ом Синтры не выпускались и инженеры ВАЗа не знали о ней . ar.gif
И вот ещё : "мэрсы" и "ауди" практически не оцинковывались , чего не скажешь об Опелях az.gif
Удачи , сибиряк ! az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#108 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 16 Август 2013 - 13:03

Щщщ..ас поеду спектральный анализ с Синтры брать...сколька в ней цинка осталось..гм..smile.gif)))))

#109 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2013 - 13:55

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Всё-таки , "бывалый" , судя по кол-ву сообщений , а читаешь не внимательно , да и чуть грамматика хромает .

А поподробнее, насчет грамматики?
Кстати, "невнимательно" пишется слитно.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Вот моя цитата :

А это чья цитата? Неужели не Ваша?
Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 11:08) Просмотр сообщения

Я был , в командировке , на ВАЗе <...> Так вот , что мне в 87-ом говорили местные инженеры <...> Сталь , которая стала поступать для штамповки , стала отвратительная . Её стали делать ( отливать ) не из руды , а из металлолома .

Вот на нее я и ответил smile.gif
А насчет "очистки от примесей" - если Вы в теме, то расскажите народу, как это делалось ДО 1987 года и как делается сейчас.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

По поводу ГОСТов и Евростандартов , которые отличаются от североамериканских стран .
Они незначительны и технологически отличаются от "наших".

А можно то же самое, только по-русски? Что-то я не понял, от каких "наших" отличаются ГОСТы.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Там и нанесение цинка происходит при меньших температурах нагрева металла

Хихикс. Вы вообще имеете представление, как наносят цинк на автолист?
Погуглите. Узнаете много нового, уверяю Вас ar.gif

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

и цинк на 5 - 7 микрон меньше ( у "нас" на 1мм толщины металла покрытие цинком не меньше 30-35 микрон ).

Спасибо, посмеялся.
Открою Вам страшную тайну автопрома: автомобильные кузова и строительный профиль делают из РАЗНОГО металла. Толщина цинка на кузовном листе составляет от 5 до 9 мкм - что по нашим нормам, что по европейским.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Думаю в инете много есть конкретной инфы по этому вопросу .

Так надо было с ней ознакомиться, чтобы не писать всякую ахинею.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

И вот ещё : "мэрсы" и "ауди" практически не оцинковывались , чего не скажешь об Опелях az.gif

Совершенно верно. До 1980х годов автомобили вообще не оцинковывались smile.gif

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Удачи , сибиряк ! az.gif

Воистину, сегодня день срывания покровов и открытия тайн.
Екатеринбург - это не Сибирь, это Урал. Я понимаю, что и то, и другое очень далеко за МКАДом, но в школе-то об этом говорили smile.gif

#110 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Август 2013 - 14:42

По поводу моих грамм. ошибок - общение через ТЛФ сложноват , отсюда и возникают "обшибки"
.....пришлось гуглить инет
Нормативы определяют следующие параметры:
Значение термина «горячее цинкование»: это создание покрытия из цинка и/или сплава из цинка и металла на металлических изделиях, которое получено посредством их погружения в расплавленный цинк.
Определяют толщину покрытия на стандартных стальных изделиях на основе нижеприведенной таблицы.

Толщина металла (мм)
Мин. толщина покрытия на отдельном участке (микрон)
Мин. средняя толщина покрытия (микрон)

Сталь > 6мм
70
85

Сталь > 3мм, но <6мм
55
70

Сталь > 1,5мм, но <3мм
45
55

Сталь <1,5мм
35
45

Литье >6мм
70
80

Сплавы <6мм
60
70
.....чуточку ошибся ( не 30-35 , а 35-45 blink.gif ) , ведь столько времени прошло после работы на металлургических предприятиях в городах : Электросталь , Череповец , магнитогорск , Новокузнецк , Якутск , Старый Оскол , Рустави , Серп и Молот и др.
По остальному писать лень ...

sintra-kl-gif-199-144.gif


#111 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Август 2013 - 15:15


О пля, ГОСТ 1970 года примерно. К вазу не применялся)))
Машины меняются, люди остаются!!!

#112 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Август 2013 - 15:59

[
Цитата
b]sergemoskva:[/b] По остальному писать лень ...

...куды поделись мои смайлики ? Ведь было так аоктуально Изображение


Цитата(Серёга-мэн @ 16.8.2013, 16:15) Просмотр сообщения

О пля, ГОСТ 1970 года примерно. К вазу не применялся)))

Речь не о ВАЗе , а о разнице ГОСТа , ОЕ стандарта и америкосовского стандарта.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#113 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Август 2013 - 16:38

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 16:59) Просмотр сообщения
...куды поделись мои смайлики ? Ведь было так аоктуально
п.4.3. Правил smile.gif
Мне кажется, что эскалация взаимного подкалывания не способствует конструктивному дружескому диалогу.
То, что для одного может казаться невинной шуткой, другого может серьезно задеть.
Вот и стараюсь в силу прав и возможностей иногда заполирнуть кажущиеся углы без потерь для диалогов.
Может быть иногда излишне перестраховываюсь, но уж звиняйте az.gif


#114 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Август 2013 - 17:15

Царь Филиппыч , Изображение ты уж прости меня Изображение , дурака старого Изображение , постараюсь так больше не делать az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#115 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Август 2013 - 17:23

Цитата(Филиппыч @ 16.8.2013, 17:38) Просмотр сообщения

п.4.3. Правил smile.gif
Мне кажется, что эскалация взаимного подкалывания не способствует конструктивному дружескому диалогу.
То, что для одного может казаться невинной шуткой, другого может серьезно задеть.
Вот и стараюсь в силу прав и возможностей иногда заполирнуть кажущиеся углы без потерь для диалогов.
Может быть иногда излишне перестраховываюсь, но уж звиняйте az.gif

Фил, прикол,,, Ты у меня самый лучший!!! Не говнюк Я !!!!

Цитата(Серёга-мэн @ 16.8.2013, 18:20) Просмотр сообщения

Фил, прикол,,, Ты у меня самый лучший!!! Не говнюк Я !!!!

Я Вас всех люблю!!!! Посмотрите за плинтус , или за печенье!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#116 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2013 - 17:34

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 17:42) Просмотр сообщения

По поводу моих грамм. ошибок - общение через ТЛФ сложноват , отсюда и возникают "обшибки"

Хорошо, допустим. Но Вы упомянули наличие грамматических ошибок у меня. Будьте любезны указать - где именно?

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 17:42) Просмотр сообщения

Значение термина «горячее цинкование»: это создание покрытия из цинка и/или сплава из цинка и металла на металлических изделиях, которое получено посредством их погружения в расплавленный цинк.
Определяют толщину покрытия на стандартных стальных изделиях на основе нижеприведенной таблицы.

Толщина металла (мм)
Мин. толщина покрытия на отдельном участке (микрон)
Мин. средняя толщина покрытия (микрон)

Сталь > 6мм
70
85

Сталь > 3мм, но <6мм
55
70

Сталь > 1,5мм, но <3мм
45
55

Сталь <1,5мм
35
45

Литье >6мм
70
80

Сплавы <6мм
60
70

Причем здесь "стандартные стальные изделия"? Мы говорим не о строительном профиле, не о водопроводных трубах и уж тем более не об отливках, а об автолисте.

Кузовной лист цинкуют на непрерывных линиях, с обязательной последующей дрессировкой. И кроме горячего цинкования, для автолиста применяется гальваническое цинкование. Оно дороже, но обеспечивает более однородное покрытие. В частности, Audi на лицевые детали использует только электрооцинкованный лист. И это я еще не упоминал особые виды кузовного металла, например, гальванил smile.gif
К чему я это? А к тому, что при горячем цинковании лист не нагревают перед погружением в ванну. А при гальваническом температура вообще чуть выше комнатной smile.gif так что рассказы про "меньший нагрев металла" здесь совсем не в тему ph34r.gif
И возвращаясь к началу: толщина цинкового покрытия АВТОЛИСТА составляет от 5 до 9 мкм. Если положить больше цинка - он не только повысит себестоимость листа, но и будет давать брак при штамповке.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 17:42) Просмотр сообщения

ведь столько времени прошло после работы на металлургических предприятиях в городах : Электросталь , Череповец , магнитогорск , Новокузнецк , Якутск , Старый Оскол , Рустави , Серп и Молот и др.

Ух, как много! Из этого списка какое-то отношение к автолисту имеют только Северсталь и ММК. На обоих (как и на НЛМК) стоят линии непрерывного горячего цинкования. Электрооцинкованный автолист в России производит Лысьва.

Цитата(sergemoskva @ 16.8.2013, 17:42) Просмотр сообщения

По остальному писать лень ...

Конечно-конечно, я так и понял ar.gif

#117 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Август 2013 - 17:49

Вставлю свои "пять копеек" как бывший инженер ОТК гальванического цехаsmile.gif Метод нанесения может быть разный, назначение изделия - тоже, но есть ещё фактор времени. В инструкциях и руководствах гальванопокрытий чётко оговаривается срок службы и условия эксплуатации. Для любого покрытия, будь то хром, никель, цинк - срок службы не 100 лет, даже не 50, даже не 20. 5-10 - и привет ржавчина. И ломать копья по поводу машины старше 5 лет оцинкована она или нет - поздно пить боржомиsmile.gif Считайте, что нет и точка.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#118 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2013 - 20:06

dvornik,
автомобильный кузов поверх оцинковки еще и красится smile.gif

#119 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 16 Август 2013 - 20:55

сперва грунт наносится, а затем краска алкидная, а не то, что сейчас - акварель какая-то.....
...тема "Огонь"!!!!!!!...чувствуется, что скоро и до Фарадея до ползём ((smile.gif))

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 16 Август 2013 - 21:30


#120 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Август 2013 - 23:54

В споре не рождается истина...
В споре действительно нельзя сказать, какая сторона права. Многие не принимают во внимание, что мнение может иметь и школьник, а обосновать его может не каждый, ибо мнение определяется контекстом вопроса, который каждый видит по-своему, исходя из предыдущего опыта и текущего уровня развития.
Форум это не энциклопедия точных наук, а площадка для душевного общения на заданную тему.
Вопрос - зачем троллить пользователей на тему: ты не прав во всем, если можно его проигнорировать, дав человеку высказаться о своем опыте и знаниях? (как бы по умолчанию добавляя ИМХО)

1.8. Все сообщения на форуме и комментарии отражают мнение их авторов.
Администрация сайта не принимает на себя ответственности за излагаемые участниками мнения.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных