Коррозия и как с ней бороться?
#101
Отправлено 15 Август 2013 - 23:13
#103
Отправлено 16 Август 2013 - 00:05
Но хотел бы поделиться своим 24летним опытом в отношении ржавчины в полостях.... и борьбы со ржавчиной в00бще....
в 1988 или 89 году батя по очереди купил ВАЗ 21083 ... тогда это была супермашина))) я хорошо помню тот день когда мы пришли в гараж, сняли правые колеса и на опрокидывателях завалили машину набок....
далее началась магия... батя мой летчик... с аэродрома приволок какую-то хрень которой швы меж плит ВПП заливают... это не гудрон... в исходном состоянии она на фарш из мясорубки смахивает (внешний вид в виде колбасок или ниток 1-3мм слипшихся вместе).... немного липкая... эластичная...
зафигачили мы эту суперсубстанцию в старый котелок... добавили отработки... разогрели паяльной лампой... и целый день без всяких компрессоров шприцевали эту хрень во все полости до которых могли дотянуться... шприцевали отчаянно... в00душевленно... ... на тот момент я искренне удивлялся... нахера новой машине такие клиЗьмы? ... время шло... батя сам мотался на восьмере ... на рыбалку.. в деревню... за грибами.... в00бщем по самым русским дорогам... где грязи по самую крышу... я получил права примерно в 97..... и он мне восьмеру отдал...
блин.. как куда внутря не залезешь.. обязательно в эту хрень аэродромную влезешь.. она сЦука вязкая и липкая... почти лет 10 прошло...
2007г. сунулся под низ... думаю надо уже днище в профилактических целях покрыть антикорозийной херней какой.... заволил набок... отодрал заводскую обработку... конечно под водительской седухой... были конкретные очаги ржЫ.... остальное как у первокурсницы.... мелочевка на левом лонжероне и мелочевка на заднем подкрылке...
обработал... где внешнее ЛКП отошло тупо ортофосфорной кислотой с цинком прошел ....
ребята.. будуте ржать и кидаться в меня тухлыми помидорами... н0.... левое крыло и капот битые и менянные .... остальное в нашей 21083 РОДНОЕ... ниодин порог не сгнил.. не снаружи не внитьри!!! задняя хлопушка родная!!... двери родные!!!.... за 24 года 2 дырочки в крыльях и немного ржи под водительской седухой!!! но она сцук0 липкая до сих пор!!! это не мовиль сраная которая через год в пленку певращается... это какоето стратегическое гавно которое по ходу будет липнуть еще лет 20 )))))))
для кого многабукФФ.... коротко:
что за мастика.. я не знаю... аналогов которые в течении 24 лет не сохнут - в магазинах не видел и не испытывал... но факт фактом остается... эта хрень липкая .. и все внутренние полости восьмеры от ржы предохранила... 24 года для автопрома это я думаю - почти орден))) ну или медаль на худой конец)))
ортофосфорная кислота с цинком - зиму ездил на незакрашенном железе.. тупо пробежался кисточкой с ортофосфоркой... мизерный налет ржи на голое железо.... ЗА ЗИМУ!!! даже гаишник увидив крыло ужаснулся.... типо краска слезла... надо красить а то ржа сожрет... а я красил через 2 года.... до этого тупо ортофосфорной мазал ... лето.. зима.. похрену... железо как было слегка ржавое так и оставалость - слегка ржавое....
я кончил... плюйте и кидайтесь помидорами...
ЗЫ ... спешу добавить... что свою восьмеру я своему коллеге за копейки отдал.. и он на ней полтора года рассекает и ненарадуется... ))) на дачу... за грибами.... тещу с комфортом до дома прокатить))))...

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#104
Отправлено 16 Август 2013 - 06:40
за 24 года 2 дырочки в крыльях и немного ржи под водительской седухой!!!
Там качество и состав металла другие. У моего друга девятина тех годов, корозийка заводская, и как новая. Так что сравнивать тут нечего.
#105
Отправлено 16 Август 2013 - 08:08
Теперь по Синтре . Что касается металла и нанесённого на него цынка , то , то колличество нанесённого на металл цинка ( в микронах ) не соответствует европейским , и в том числе Российским , стандартам ( в России ГОСТ ) . А вот мы свои Синтры покупаем , отнюдь , не новые , да и уже порядком подгнившими . Поэтому я считаю , кому эта машина нравится , то он её , и переварит , и покрасит ( для себя , а не для продажи ) , и будет "материться" по поводу поломок , но всё равно дотошно и кропотливо будет её ремонтировать и лелеить - вот этого человека можно будет назвать настоящим синтроводом , хотя за эти же деньги , что он приобрёл Синтру , можно купить другую , и более "молодую" .
За ВАС синтроводы
#106
Отправлено 16 Август 2013 - 08:44
Я был , в командировке , на ВАЗе <...> Так вот , что мне в 87-ом говорили местные инженеры <...> Сталь , которая стала поступать для штамповки , стала отвратительная . Её стали делать ( отливать ) не из руды , а из металлолома .
Кузовная сталь в Европе уже давно производится не из руды, а из металлолома. В связи с этим не возникло НИКАКИХ проблем ни у Мерседеса, ни у БМВ, ни у Фольксваген-Шкода-СЕАТ, ни у Пежо-Ситроен, Рено, ФИАТ и так далее. Только "местные инженеры ВАЗа" сумели почувствовать разницу. Вот где настоящая крутизна!
Теперь по Синтре . Что касается металла и нанесённого на него цынка , то , то колличество нанесённого на металл цинка ( в микронах ) не соответствует европейским , и в том числе Российским , стандартам ( в России ГОСТ ) .
1. Сколько ДОЛЖНО быть цинка на автолисте?
2. Сколько его накладывают коварные диверсанты на металл, предназначенный для Синтры?
3. Как потом, при отгрузке, отличают "плохой металл для Синтры" от "хорошего металла для других машин"?
4. И самое интересное - откуда об этом узнали "местные инженеры ВАЗа"?
#107
Отправлено 16 Август 2013 - 10:04
и ещё :
... вот ответ по поводу мэрсов и др.авто.
По поводу ГОСТов и Евростандартов , которые отличаются от североамериканских стран .
Они незначительны и технологически отличаются от "наших". Там и нанесение цинка происходит при меньших температурах нагрева металла и цинк на 5 - 7 микрон меньше ( у "нас" на 1мм толщины металла покрытие цинком не меньше 30-35 микрон ). Думаю в инете много есть конкретной инфы по этому вопросу .
Твоя цитата :
Во-первых - у меня новая строка по Синтре , а всё что с новой строки не обязательно связано с тем , что было написано ранее
И вот ещё : "мэрсы" и "ауди" практически не оцинковывались , чего не скажешь об Опелях
Удачи , сибиряк !
#109
Отправлено 16 Август 2013 - 13:55
Всё-таки , "бывалый" , судя по кол-ву сообщений , а читаешь не внимательно , да и чуть грамматика хромает .
А поподробнее, насчет грамматики?
Кстати, "невнимательно" пишется слитно.
Вот моя цитата :
А это чья цитата? Неужели не Ваша?
Я был , в командировке , на ВАЗе <...> Так вот , что мне в 87-ом говорили местные инженеры <...> Сталь , которая стала поступать для штамповки , стала отвратительная . Её стали делать ( отливать ) не из руды , а из металлолома .
Вот на нее я и ответил
А насчет "очистки от примесей" - если Вы в теме, то расскажите народу, как это делалось ДО 1987 года и как делается сейчас.
По поводу ГОСТов и Евростандартов , которые отличаются от североамериканских стран .
Они незначительны и технологически отличаются от "наших".
А можно то же самое, только по-русски? Что-то я не понял, от каких "наших" отличаются ГОСТы.
Там и нанесение цинка происходит при меньших температурах нагрева металла
Хихикс. Вы вообще имеете представление, как наносят цинк на автолист?
Погуглите. Узнаете много нового, уверяю Вас
и цинк на 5 - 7 микрон меньше ( у "нас" на 1мм толщины металла покрытие цинком не меньше 30-35 микрон ).
Спасибо, посмеялся.
Открою Вам страшную тайну автопрома: автомобильные кузова и строительный профиль делают из РАЗНОГО металла. Толщина цинка на кузовном листе составляет от 5 до 9 мкм - что по нашим нормам, что по европейским.
Думаю в инете много есть конкретной инфы по этому вопросу .
Так надо было с ней ознакомиться, чтобы не писать всякую ахинею.
И вот ещё : "мэрсы" и "ауди" практически не оцинковывались , чего не скажешь об Опелях
Совершенно верно. До 1980х годов автомобили вообще не оцинковывались
Удачи , сибиряк !
Воистину, сегодня день срывания покровов и открытия тайн.
Екатеринбург - это не Сибирь, это Урал. Я понимаю, что и то, и другое очень далеко за МКАДом, но в школе-то об этом говорили
#110
Отправлено 16 Август 2013 - 14:42
.....пришлось гуглить инет
Нормативы определяют следующие параметры:
Значение термина «горячее цинкование»: это создание покрытия из цинка и/или сплава из цинка и металла на металлических изделиях, которое получено посредством их погружения в расплавленный цинк.
Определяют толщину покрытия на стандартных стальных изделиях на основе нижеприведенной таблицы.
Толщина металла (мм)
Мин. толщина покрытия на отдельном участке (микрон)
Мин. средняя толщина покрытия (микрон)
Сталь > 6мм
70
85
Сталь > 3мм, но <6мм
55
70
Сталь > 1,5мм, но <3мм
45
55
Сталь <1,5мм
35
45
Литье >6мм
70
80
Сплавы <6мм
60
70
.....чуточку ошибся ( не 30-35 , а 35-45
По остальному писать лень ...
#112
Отправлено 16 Август 2013 - 15:59
...куды поделись мои смайлики ? Ведь было так аоктуально

О пля, ГОСТ 1970 года примерно. К вазу не применялся)))
Речь не о ВАЗе , а о разнице ГОСТа , ОЕ стандарта и америкосовского стандарта.
#113
Отправлено 16 Август 2013 - 16:38
Мне кажется, что эскалация взаимного подкалывания не способствует конструктивному дружескому диалогу.
То, что для одного может казаться невинной шуткой, другого может серьезно задеть.
Вот и стараюсь в силу прав и возможностей иногда заполирнуть кажущиеся углы без потерь для диалогов.
Может быть иногда излишне перестраховываюсь, но уж звиняйте
#115
Отправлено 16 Август 2013 - 17:23
п.4.3. Правил
Мне кажется, что эскалация взаимного подкалывания не способствует конструктивному дружескому диалогу.
То, что для одного может казаться невинной шуткой, другого может серьезно задеть.
Вот и стараюсь в силу прав и возможностей иногда заполирнуть кажущиеся углы без потерь для диалогов.
Может быть иногда излишне перестраховываюсь, но уж звиняйте
Фил, прикол,,, Ты у меня самый лучший!!! Не говнюк Я !!!!
Фил, прикол,,, Ты у меня самый лучший!!! Не говнюк Я !!!!
Я Вас всех люблю!!!! Посмотрите за плинтус , или за печенье!!!
#116
Отправлено 16 Август 2013 - 17:34
По поводу моих грамм. ошибок - общение через ТЛФ сложноват , отсюда и возникают "обшибки"
Хорошо, допустим. Но Вы упомянули наличие грамматических ошибок у меня. Будьте любезны указать - где именно?
Значение термина «горячее цинкование»: это создание покрытия из цинка и/или сплава из цинка и металла на металлических изделиях, которое получено посредством их погружения в расплавленный цинк.
Определяют толщину покрытия на стандартных стальных изделиях на основе нижеприведенной таблицы.
Толщина металла (мм)
Мин. толщина покрытия на отдельном участке (микрон)
Мин. средняя толщина покрытия (микрон)
Сталь > 6мм
70
85
Сталь > 3мм, но <6мм
55
70
Сталь > 1,5мм, но <3мм
45
55
Сталь <1,5мм
35
45
Литье >6мм
70
80
Сплавы <6мм
60
70
Причем здесь "стандартные стальные изделия"? Мы говорим не о строительном профиле, не о водопроводных трубах и уж тем более не об отливках, а об автолисте.
Кузовной лист цинкуют на непрерывных линиях, с обязательной последующей дрессировкой. И кроме горячего цинкования, для автолиста применяется гальваническое цинкование. Оно дороже, но обеспечивает более однородное покрытие. В частности, Audi на лицевые детали использует только электрооцинкованный лист. И это я еще не упоминал особые виды кузовного металла, например, гальванил
К чему я это? А к тому, что при горячем цинковании лист не нагревают перед погружением в ванну. А при гальваническом температура вообще чуть выше комнатной
И возвращаясь к началу: толщина цинкового покрытия АВТОЛИСТА составляет от 5 до 9 мкм. Если положить больше цинка - он не только повысит себестоимость листа, но и будет давать брак при штамповке.
ведь столько времени прошло после работы на металлургических предприятиях в городах : Электросталь , Череповец , магнитогорск , Новокузнецк , Якутск , Старый Оскол , Рустави , Серп и Молот и др.
Ух, как много! Из этого списка какое-то отношение к автолисту имеют только Северсталь и ММК. На обоих (как и на НЛМК) стоят линии непрерывного горячего цинкования. Электрооцинкованный автолист в России производит Лысьва.
По остальному писать лень ...
Конечно-конечно, я так и понял
#117
Отправлено 16 Август 2013 - 17:49

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#120
Отправлено 16 Август 2013 - 23:54
В споре действительно нельзя сказать, какая сторона права. Многие не принимают во внимание, что мнение может иметь и школьник, а обосновать его может не каждый, ибо мнение определяется контекстом вопроса, который каждый видит по-своему, исходя из предыдущего опыта и текущего уровня развития.
Форум это не энциклопедия точных наук, а площадка для душевного общения на заданную тему.
Вопрос - зачем троллить пользователей на тему: ты не прав во всем, если можно его проигнорировать, дав человеку высказаться о своем опыте и знаниях? (как бы по умолчанию добавляя ИМХО)
1.8. Все сообщения на форуме и комментарии отражают мнение их авторов.
Администрация сайта не принимает на себя ответственности за излагаемые участниками мнения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь